Jump to content

14 усилителей, обзор со звуком #soundex_review (обзор обновлен)


Голосуем по итогам прослушивания  

158 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрите новый обзор на канале Soundex.ru  Навигация по обзору: Вступление 00:05 1) Denon PMA-600NE (24200 руб.) обзор 00:50 Old School Wind: t1 2:54 t2 5:20 t3 7:28 t4 9:5

Об акустике: Old School Wind: середина ослаблена, эффект, как будто работает тонкомпенсация. Sonus Faber Amati Tradition: лучше прорабатывает середину, поэтому звук шумнее и светлее. С лучшим усиление

Поздравляю Игоря и Олега, что их усилители попали в этот обзор, они очень достойные и могут на равных тягаться с зарубежными изделиями, даже более высокой ценовой категории. А качество сборки и к

Posted Images

Just now, urfinjuss66 said:

Жаль, что не перед выходными, теперь долго обозревать придется:)

Да уж, почти 6 часов... :) За раз трудно будет. 

Link to post
Share on other sites

в этот раз записали на двух парах АС, так что можно еще сравнивать их между собой

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Жаль, что не перед выходными, теперь долго обозревать придется:)

В субботу с утра был готов, но один усилитель пришлось убрать, неправильно подключили. 20 часов рендеринга, 12 часов закачки на ютюб

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, olegm сказал:

в этот раз записали на двух парах АС, так что можно еще сравнивать их между собой

Пока пробежался по трекам - уф, слава богу есть Дрим Фета, да которую сам гонял и писал - есть на чем сравнивать!

Link to post
Share on other sites

Интересно условия записи для всех усилителей были одинаковые или нет?

Уж слишком большая разница между некоторыми аппаратами, даже вживую такой разницы между УМ слышать не приходилось. Например Ayre AX-5 Twenty звучит как то явно зажато.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Max Volobuev сказал:

Интересно условия записи для всех усилителей были одинаковые или нет?

Уж слишком большая разница между некоторыми аппаратами, даже вживую такой разницы между УМ слышать не проходилось. Например Ayre AX-5 Twenty звучит как то явно зажато.

Всегда одинаковые. Там разница может быть только в громкости небольшая. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Max Volobuev сказал:

Уж слишком большая разница между некоторыми аппаратами,

Да, есть такое дело, очень разный звук. Но пока все на скоро пробежал...

Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на АС ещё, не только номера треков

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegm сказал:

Обратите внимание на АС

Да пока этим и занят, выбираю на какой "выслушивать" буду. Пока склоняюсь к Сонусам.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю Игоря и Олега, что их усилители попали в этот обзор, они очень достойные и могут на равных тягаться с зарубежными изделиями, даже более высокой ценовой категории.

А качество сборки и комплектующие уверен лучше, чем у конкурентов.

 

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, olegm сказал:

в этот раз записали на двух парах АС, так что можно еще сравнивать их между собой

Олег , как всегда просьба , выложить файлы записей !

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, promtxt сказал:

Олег , как всегда просьба , выложить файлы записей !

Обязательно. 
я не пойму, почему то на ютюбе пишут, что половина усилителей в  моно получилось, сейчас нет возможности послушать. Кто услышал так же? Какие усилители в моно?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, olegm сказал:

Обязательно. 
я не пойму, почему то на ютюбе пишут, что половина усилителей в  моно получилось, сейчас нет возможности послушать.

Спасибо !
Я тоже видел , но сам пока не слушал .

Link to post
Share on other sites

Очень трудно все прослушать, но обязательно прослушаю хоть и не за один раз. По прошлым обзорам было все хорошо слышно, надеюсь и сейчас все будет также. Титанический труд!

Но мне кажется, лучше разбивать обзор по ценовым категориям. Смысл сравнивать самые бюджетные с очень дорогими?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Послушал несколько роликов с мобильного (!). Услышал ощутимую разницу. Что, конечно, порадовало.  Но давать оценку, естественно, не буду - т.к. в реальности по сравнению с записью оценка + может выйти в - и наоборот во многих важных аспектах.

Link to post
Share on other sites
  • olegm locked and unlocked this topic

Перезалил обзор, все в стерео теперь. Заодно поставил голосование по акустике. Тоже интересен выбор. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
41 минуту назад, olegm сказал:

Перезалил обзор, все в стерео теперь. Заодно поставил голосование по акустике. Тоже интересен выбор. 

Стоило бы обнулить голосовалку.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Staudio сказал:

Стоило бы обнулить голосовалку.

 невозможно (

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
5 минут назад, olegm сказал:

 невозможно (

Комментов тут немного, можно просто тему пересоздать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Denon PMA-600NE - кричащий, утомляющий. Плюсов не нашел.

Cambridge AXA35 - чуть динамичнее, ритмичнее, но вокал беден, плоский звук.

 Эти два увесилителя лучше играют с Old School WInd, подключать их к Амати - это как впрягать вместе коня и трепетную лань. 

Denon PMA-800 NE - все еще катасрофически не хватает динамики, глубины, но чуть лучше с ритмичность, Амати уже чуть-чуть стали звучать. В связке с Old School WInd я бы прошел мимо этого усилителя. 

Denon PMA-1600 NE - уже можно слушать с Old School WInd без отторжения, но и без восторга. По сравнению с PMA-800 NE тембра явно почище особенно вокала, с ритмичностью и динамикой без особых изменений. С Амати звучат лучше но разница между 800 и 1600 не настолько велика как между 800 и 1600 с Old School WInd.

Слушаем дальше...

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

NOOSFERA Tarkus - все как бы есть, и детальность, и динамика, но все как то не собранно, не слитно. С Old School WInd резковато, с Амати кстати тоже. Про бас не пишу, так его в моей системе оценить не на чем, но чувствуется он там должен быть и, надеюсь, не плохой. Еще, насчет тембров, мне показалось, что у PMA-1600 NE они почище.

Unison research Unico Due - слитненько, чистенько, приятная ритмичность, масштаб и глубина. Вокал трогает. Гитара звучит натурально. Понравился, даже весьма. Этот усилитель я бы послушал обязательно, не ярковат ли он? Вау эффект определенно присутствует. В связке с Old School WInd наверное bargain! А вот с Амати звучит сдержанно, хотя эстетично.

Naim Nait XS3 - Old School WInd - сразу слышно фирменный почерк, динамика и ритм завораживают, даже восторгают, с первых тактов хочется притопывать. По сравнению с Unico не так маштабно, но зато как ритмичнее, слаженней! Где-то послышалась сухость, но не напрягает вовсе. Определенно отдам за него голос. А вот с Амати непонятно, пропала сухость но с ней и эмоциональность. Unico звучали с Амати лучше. 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Американская компания Audio Research – легендарный и один из старейших в мире производителей аудиотехники высокого класса. Бренд был основан в 1970 году известным инженером Уильямом Зейном Джонсоном, которого часто относят к числу авторов концепции High End. Джонсон всю жизнь оставался приверженцем лампового подхода к конструированию аудиокомпонентов. Несмотря на сравнительную экономичность транзисторных схем, на которые в свое время массово перешли многие крупные производители, он считал, что лампы значительно превосходят их в точности передачи тончайших нюансов музыки. Время доказало правоту этого подхода, который компания сохраняет и сегодня. Большинство моделей Audio Research – это ламповая техника, которая собирается полностью вручную на собственных производственных мощностях в Миннесоте, США.
      Оконечный стереофонический усилитель мощности Reference 80S, представленный в начале 2021 года можно назвать младшей версией выпущенного ранее эталонного стереоусилителя Reference 160S. Однако это «младшинство» не означает меньшей технологичности. Аппарат собран на базе той же схемотехники, что и старшая модель, в нем применяются те же передовые технологические решения. Просто он рассчитан на вдвое меньшую выходную мощность – 80 Вт на канал, в отличие от 160 Вт на канал у Reference 160S.
      Внешне усилитель мощности Audio Research Reference 80S неотличим от Reference 160S. Корпус, собранный из панелей экструдированного алюминия, не только очень стильно смотрится, но и отличается чрезвычайной жесткостью, что предотвращает возникновение нежелательной вибрации. Перфорация на задней и боковых панелях обеспечивает эффективное охлаждение внутренних элементов. Уникально то, что через переднюю прозрачную панель индикаторов можно любоваться уютным свечением электронных ламп внутри корпуса. Сразу за стеклом расположены фирменные двойные стрелочные индикаторы GhostMeters, которые не только выполняют контрольную функцию, но и являются центральным элементом дизайна аппарата.
      На задней стороне корпуса расположена панель коммутации, полностью идентичная панели коммутации Reference 160S. На ней размещаются несимметричные и балансные входы, а также выходы для подключения акустических систем с сопротивлением 4, 8 или 16 Ом. Также имеется интерфейс RS232 и триггерные разъемы 12 В.
      На оконечном каскаде стереоусилителя задействованы четыре лампы KT150. Reference 80S построен по полностью балансной дифференциальной схеме. Обеспечить отдельную заземляющую поверхность и добиться оптимальной компоновки схемы с минимизацией наводящих шумов типа «точка-точка» помогает четырехслойная печатная плата.
      Пользователь, в зависимости от своих предпочтений, имеет возможность выбрать ультралинейный или триодный режим работы усилителя. Ультралинейный режим позволяет исключить общую обратную связь, сохранив при этом высокий уровень мощности, но уступает по уровню шумов. Главный плюс триодного режима состоит в возможности работы без обратной связи. Также его преимущество – минимальный уровень собственного шума лампы. Минус триодного режима в меньшем КПД и линейности, а также в меньшей стойкости к динамическим нагрузкам.
      Если говорить непосредственно о звучании, то ультралинейный режим лучше подойдет для прослушивания энергичной музыки с быстрыми перепадами громкости большой амплитуды, например, рока или большого симфонического оркестра. А триодный режим больше подойдет для более спокойных композиций, вокала, камерного джаза и позволит получить оптимальное по объему и чистоте звучание. Таким образом, с Reference 80S вы можете легко выбрать любой подходящий режим, получая максимальное качество звучания, независимо от жанра прослушиваемой музыки.
      Для поддержания максимальной долговечности ламп в усилителе мощности Reference 80S предусмотрена фирменная технология регулировки смещения. Она регулирует срок службы лампы, а также сглаживает колебания сетевого напряжения. Эффективное охлаждение внутренних компонентов схемы усилителя обеспечивает встроенный вентилятор, который работает практически бесшумно и не создает дополнительной вибрации. Предусматривается два рабочих режима вентилятора, переключение между которыми доступно на задней панели. Кроме этого, усилитель оснащен встроенным счетчиком для контроля время работы ламп. Усилитель Audio Research Reference 80S является простым в обращении и обслуживании, и позволяет получить максимум удовольствия от прослушивания музыки при его работе. Это возможность наслаждения великолепным звуком. Reference 80S отлично «раскачивает» эталонные технически сложные акустические системы ведущих брендов, заставляя их звучать по-новому, полностью раскрывая их возможности
      Обсудить на форуме The post Audio Research Reference 80S. Чистый ламповый звук first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By HOOD
      *Уникальная возможность для аудиофила, мечтающего сделать шаг в завораживающий Мир Лампового Звука,  и не с китайским ширпотребом, а с авторским аппаратом.
      Ламповый однотактный трансформаторный усилитель на пентодах EL34 без общей ООС. Разрабатывался в рамках проекта по созданию мощного высококачественного усилителя, способного легко раскачивать любую изодинамику.
      Идеален для наушников Audeze LCD-2/3, Snorry Isodynamic NM-1 и т.п., а также для динамических наушников с низкой чувствительностью. Особо рекомендуется любителям динамичных и тяжелых жанров.
      Профессионально собран и настроен, Звук выжат по максимуму. Прозрачное звучание с нейтральной подачей, потрясающая динамика пентодов плюс микродинамика и малые фазовые искажения (читай, прозрачность звучания) усилителя без общей ООС, плотные и глубокие НЧ. Огибающие спектра гармоник выходного сигнала - идеальные, АЧХ линейна в диапазоне от 20 до 50000 Гц.
      Тщательно отслушан и одобрен двумя профессиональными музыкантами (классическая скрипка) - членами моей семьи. Также прошёл длительный тест с наушниками Snorry NM-1, продемонстрировав отменную синергию.
      Пентоды EL34 без общей ООС, раздельное по каналам питание на кенотроне с двумя дросселями, высокоточные металлоплёночные резисторы с малым уровнем шумов во всех сигнальных цепях. В катодных цепях выходных ламп установлены проволочные безиндуктивные резисторы Ohmite AudioGold 5 Вт.
      Кастомные широкополосные выходные трансформаторы Edcor USA с увеличенной индуктивностью на аудиофильском железе М6, специально намотанные под усилитель для наушников, высококачественные силовой трансформатор и дроссели Hammond.
      Аудиофильские электролитические конденсаторы Nichicon, F&T и Sixsons Audio Electrolytic, аудиофильские межкаскадные конденсаторы Mundorf Mcap, позолоченные входные RCA разъёмы CMC Gold plated, разводка входных и выходных цепей кабелем из серебра, сетевой тумблер Carling с контактами из серебра, сетевой разъём Acrolink с позолоченными контактами и аудиофильским предохранителем.
      Супернадёжные ламповые панельки Belton выдерживают огромное количество замен ламп.
      Комплект ламп: выходные - Mullard EL34, входная - Tung-Sol 6SL7GT, кенотрон Electro-Harmonix 5U4GB.
      Пайка выполнена аудиофильским припоем WBT-0800 4% silver solder. Установлены алюминиевые антивибрационные опоры со вставками из Sorbothane.
      2 выхода для наушников 30...110 Ом, разъёмы Neutrik с позолоченными контактами.
      Измеренная выходная мощность в режиме малых искажений - 3.7 Вт на нагрузке 30 Ом и 1,4 Вт на 110 Ом.
      Размеры 320x250x165 мм.
      С удовольствием отвечу на любые вопросы. Отправлю в любой регион.
    • By Vorlon
      Продам Adyton Modus и Adyton Cordis 1.6 из Норвегии.
      Компоненты премиум класса.
      На предусилителе подключение зеркально, встроенного фонокорректора нет! Предусилитель имеет выносной блок питания. Напряжение питания 230В. Боковины из скандинавского гранита. 1994год, ритеил 14000DM.
      В комплекте отдам специфические балансные разъёмы применяемые в усилителях.
      В устройствах стоят серебряные предохранители, 3 в преде и 1 в мощнике. В моих руках почти 10 лет.
      Перешёл на лампу только поэтому продаю. Универсальны, играют все жанры. Нет проблемы первого ватта!
      Перед серьёзной лампой в грязь лицом не ударили Внутри всё сделано очень серьёзно на высшем уровне, HI-END одним словом! Важные участки соединены серебряной лентой в тефлоне.
      Состояниея хорошее. В БП преда заменены мелкие электролиты на Nichicon FG. В Новосибирске есть возможность послушать у меня или у себя.
      Возможен обмен на предусилитель: ламповый, трансформаторный, резистивный.
      Качественно упакую и отправлю по России.
    • By Номер 12
      Усилитель мощности. Хорошо сработается как с ламповым предом, так и с транзисторным. Причём не обязательно, что с родным. Способен вызвать массу эмоций от прослушивания различного музыкального контента - от рока до классики. Справляется на отлично. Один владелец. Куплен в АВ-Комфорте . 220 вольт. 20 ГЦ- 20 кГЦ. Баланс, винтовые разъёмы. 4 пары выходных ламп 6550С и четыре 6Н30. Размер 483-222-495. Вес 30,7 кг. Нагрузка 4,8,16 ОМ . Потребляемая мощность 630 Ватт. 
    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
×
×
  • Create New...