Почитал я как-то форум звукорежиссеров... А там такое!! - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почитал я как-то форум звукорежиссеров... А там такое!!


Viktor.

Рекомендованные сообщения

В 06.03.2020 в 18:19, Bato сказал:

Где я хоть слово про веру или про верить писал? Не надо врать! Я за наработку обширного личного опыта в сотни часов прослушивания. А вот когда люди не умеют или не хотят нарабатывать личный опыт они аппелируют к измерениям. Независимо от того,  понимают они в этом что-то или нет. Прямой связи между характером звучания кабелей и их параметрами нет. Приходится слушать. 

Тип того. Но яйцеголовым ботанам сие не объяснишь. Уперты и озлоблены с осцилографом в голове. Я тут почитал форум типа профессиональных звукорежиссеров музыкальных. В осадок выпал. Там вообще тема шнуров, усилителей, колонок обсуждается примерно в следующем  ключе: да пох какое, главное самое дешевое. Вот так и сводят музыку, которую мы потом пытаемся слушать на компонентах за сотни тысяч. А они ржут и называют нас дебилами. Шнурки они не слышат, послушав типа лучше их усилители, расстаются. Говорят нам такие не нужны. Дорого и непривычно работать. Лучше будем сводить на дерьмовой системе, мы так привыкли. 3,14здец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
51 минуту назад, Viktor. сказал:

Тип того. Но яйцеголовым ботанам сие не объяснишь. Уперты и озлоблены с осцилографом в голове. Я тут почитал форум типа профессиональных звукорежиссеров музыкальных. В осадок выпал. Там вообще тема шнуров, усилителей, колонок обсуждается примерно в следующем  ключе: да пох какое, главное самое дешевое. Вот так и сводят музыку, которую мы потом пытаемся слушать на компонентах за сотни тысяч. А они ржут и называют нас дебилами. Шнурки они не слышат, послушав типа лучше их усилители, расстаются. Говорят нам такие не нужны. Дорого и непривычно работать. Лучше будем сводить на дерьмовой системе, мы так привыкли. 3,14здец

Сводят как умеют, не нравится — не слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegtern сказал:

Ой, ну и что вы конкретно такое слушаете от проджект-студий с самым дешевым барахлом? Пяток примеров плз? (И компоненты на сотни тыщ тоже опишите плз, для полноты картины).

Ну речь же не об этом. Глухие звукорежи, это все равно что врачи, которые считают, что их пациенты сплошь симулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал форум типа профессиональных звукорежиссеров музыкальных. В осадок выпал. Там вообще тема шнуров, усилителей, колонок обсуждается примерно в следующем  ключе: да пох какое, главное самое дешевое.


В декабре выбирал микрофон и почитывал форум звукорежей gearslutz. Дешёвое народ берёт только если денег совсем не хватает или только начинают. Купить 12 микрофонов schoeps для записи угнанной установки могут себе позволить не все, но все пытаются получить максимальное качество в рамках доступного бюджета.
А это, например, комната мастеринга небольшой немецкой студии:
60b4786529116549831b584c002f988b.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, chebum сказал:

 


В декабре выбирал микрофон и почитывал форум звукорежей gearslutz. Дешёвое народ берёт только если денег совсем не хватает или только начинают. Купить 12 микрофонов schoeps для записи угнанной установки могут себе позволить не все, но все пытаются получить максимальное качество в рамках доступного бюджета.
А это, например, комната мастеринга небольшой немецкой студии:
60b4786529116549831b584c002f988b.jpg

 

Не знаю, что у фрицев. Читал форум наших деятелей rmmedia.ru Где усилитель за 60 тыщ для них - уже дорого. 100-200 - уже космос, да и говорят ни к чему такие траты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, olegtern сказал:

Ну какие-то теоретические глухие... По-мойму полно нормальной музыки в приемлемом удобоваримом качестве, не? 

Не. Хорошо записанных альбомов (образно) - по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, chebum сказал:

Купить 12 микрофонов schoeps для записи угнанной установки могут себе позволить не все,

Иван, а можно поподробнее. Я уже себе весь мозг сломал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Viktor. сказал:

Читал форум наших деятелей. Где усилитель за 60 тыщ для них - уже дорого.

Волею судьбы был вынужден столкнуться со студийной аппаратурой начального ценового сегмента. Страх и ненависть. Это вообще не звук. Даже простенький хай-фай играет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Не. Но это вечный спор, хороша система сужающая репертуар, или расширяющая. Я за второе.

Серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olegtern сказал:

хороша система сужающая репертуар, или расширяющая. Я за второе.

Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, но хорошая система невольно раскрывает больше нюансов в звучании. С ними неизбежно вылазят косяки записи, которые портят все впечатление. Часто кажется, что лучше слушать музыку на бумбоксе - там чистые эмоции от исполнения и ноль от записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, max power сказал:

Волею судьбы был вынужден столкнуться со студийной аппаратурой начального ценового сегмента. Страх и ненависть. Это вообще не звук. Даже простенький хай-фай играет лучше.

Понятно, что один форум и высказывание десятка-двух музыкальных звукорежиссеров еще не показатель, но почитав их, мне как-то дурно стало от их умозаключений, мнения и опыта.  Кстати, вся аудиофилия для них ( их высказывания) -чистая дьявольщина и бессмысленная трата денег, не влияющая на звук

Это что, мне тут вчера на Дзен чувак один написал, что его бумбокс за 7 тыс рублей играет лучше, чем системы за сотни тысяч и миллионы. Типа все развод и на звук не влияет. А уж шнурки всякие - так вообще кретины только покупают ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Viktor. сказал:

Это что, мне тут вчера на Дзен чувак один написал, что его бумбокс за 7 тыс рублей играет лучше, чем системы за сотни тысяч и миллионы. Типа все развод и на звук не влияет. А уж шнурки всякие - так вообще кретины только покупают ))

К таким высказываниям ведут несколько путей. Это целая история, достойная отдельной темы. Здесь нам её раскрыть не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, а можно поподробнее. Я уже себе весь мозг сломал. 


Для записи барабанов нужно много микрофонов:
Microphone-Positions.jpg

Schoeps – одни из лучших и одни из самых дорогих. Позволить себе такие в таком количестве может не каждая студия. Но такие есть. И если у студии есть на что купить, хорошая техника покупается. У профи нет такого, что не важно как звучит, лишь бы подешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Viktor. сказал:

Понятно, что один форум и высказывание десятка-двух музыкальных звукорежиссеров еще не показатель, но почитав их, мне как-то дурно стало от их умозаключений, мнения и опыта.  

Почитайте вегалаб, там типа для воспроизведения делают аппаратуру. Тоже дурно станет, от большинства. Хороший звук это скорее исключение, как в записи так и в воспроизведении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у фрицев. Читал форум наших деятелей rmmedia.ru Где усилитель за 60 тыщ для них - уже дорого. 100-200 - уже космос, да и говорят ни к чему такие траты. 


Вы много хорошей русской музыки знаете? Какие музыканты, такие и звукорежиссёры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кол-во упоротых как и в любом хобби, достаточное. Но это все никак не связано с качеством музыки или еще чего-то, просто отдельная сфера развлечений, параллельное хобби.

 

Нет такого, что если музыкант добивается качественного продукта, то он и требователен к выбору студии? И он не пойдет в студию, где только самое дешёвое оборудование. А пойдёт к ребятам, которых ты описал.

Мне кажется, что ест связь между качеством музыки, качеством записей и уровнем техники в студиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Viktor. сказал:

Понятно, что один форум и высказывание десятка-двух музыкальных звукорежиссеров еще не показатель, но почитав их, мне как-то дурно стало от их умозаключений, мнения и опыта.  Кстати, вся аудиофилия для них ( их высказывания) -чистая дьявольщина и бессмысленная трата денег, не влияющая на звук

Это что, мне тут вчера на Дзен чувак один написал, что его бумбокс за 7 тыс рублей играет лучше, чем системы за сотни тысяч и миллионы. Типа все развод и на звук не влияет. А уж шнурки всякие - так вообще кретины только покупают ))

 

Трагедия в том, что производители научились пользоваться этой ситуацией и выпускают недорогой класс аппаратуры для "звукорежей, которые отрицают влияние кабелей".  Звучит всё это так, что тезис о невлиянии подтверждается. Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Viktor. сказал:

Это что, мне тут вчера на Дзен чувак один написал, что его бумбокс за 7 тыс рублей играет лучше, чем системы за сотни тысяч и миллионы. Типа все развод и на звук не влияет. А уж шнурки всякие - так вообще кретины только покупают ))

Опять в интернете кто-то не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, chebum сказал:

 


Для записи барабанов нужно много микрофонов:
Microphone-Positions.jpg

Schoeps – одни из лучших и одни из самых дорогих. Позволить себе такие в таком количестве может не каждая студия. Но такие есть. И если у студии есть на что купить, хорошая техника покупается. У профи нет такого, что не важно как звучит, лишь бы подешевле.

 

В разное время писали барабаны по-разному. Достаточно долго в два микрофона. https://www.moderndrummer.com/article/drum-miking-101-part-2-two-microphone-setups/

Ну и опять же, смысл хреново писать живые барабаны, если легче забить партию? Кроме металлов-панков и прочего.  В мае-июне для своего проекта буду как раз в два микрофона писать. Посмотрим. Послушаем, точнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, chebum сказал:

 


Вы много хорошей русской музыки знаете? Какие музыканты, такие и звукорежиссёры.

 

Так её и во всем мире немного. 

Разной-много. Хорошей-ну так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле её (хорошей музыки) везде немного, просто всегда сравнивают только Россию (СССР) и вообще весь остальной мир. Эдакая ловкая подмена понятий. В этом случае весь мир ожидаемо выигрывает в одну калитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chebum сказал:

 


Для записи барабанов нужно много микрофонов:
Microphone-Positions.jpg

Schoeps – одни из лучших и одни из самых дорогих. Позволить себе такие в таком количестве может не каждая студия. Но такие есть. И если у студии есть на что купить, хорошая техника покупается. У профи нет такого, что не важно как звучит, лишь бы подешевле.

 

Блин.. ещё бы засунули  микрофон в интимное место ударника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, max power сказал:

Ну речь же не об этом. Глухие звукорежи,

7 часов назад, olegtern сказал:

Ну какие-то теоретические глухие...

проблема не столько в глухих звукарях, сколько в том, что все они глухие по-разному.

что ещё хуже - среди них много не глухих, а есть даже и вовсе с "золотыми ушами".

как результат: в мире не найдешь одинаковых записей, ибо стандарт отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, chebum сказал:

В декабре выбирал микрофон и почитывал форум звукорежей gearslutz.

7 часов назад, chebum сказал:

А это, например, комната мастеринга небольшой немецкой студии:

я увлекался записью, сведением и мастерингом (без особого успеха) лет 15 назад.

почитывал мировой форум звукорежиссёров, очень крутой, хоть и забыл название.

так вот, один инженер по мастерингу там рассказал одну свою историю:

заказчик подогнал ему премастер, который на поверку оказался в формате мп3.

однако, сей инженер проявил "тактичность" и не стал вдаваться в детали,

а просто - взял, отмастерил эти мп3 файлы как есть, и отдал назад уже вавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, шарикъ сказал:

проблема не столько в глухих звукарях, сколько в том, что все они глухие по-разному.

что ещё хуже - среди них много не глухих, а есть даже и вовсе с "золотыми ушами".

как результат: в мире не найдешь одинаковых записей, ибо стандарт отсутствует.

Да, вот как раз почитал форум, понравилась и в шоке одной из тем...Чувак сводил музыку на дешманском усилителе чет за 20 р и колонках таких-же, взял попробовать усилитель подороже. Услышал массу новых деталей в музыке, причем это официально признал.
Спустя несколько дней вернул и отписался с такой формулировкой!!! Что ему нах не нужен такой усилитель, на нем невозможно работать по причине кучи появившихся нюансов, послезвучий и тд и тп. Зачем ему тратить много времени, а оно увеличилось,  причем он не уверен в правильности теперь своей обработки  и сведения. Добавив, что  люди все равно слушают музыку на дешманских таких-же бумбоксах и маленьких  блютуз колонках. Зачем там много ненужных звуков. Причем, почитав, многие придерживаются такого-же мнения

Вот и вся правда. А мы тут за высокий звук распинаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...