Montana WAS на темной стороне) - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Montana WAS на темной стороне)


shd911

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, shd911 сказал:

мне крайне не нравятся системы с интенсивным использованием резонанса ао, ящик монтаны корректно настроен для работы с фи и данными динамиками. ЗЯ с коррекцией это совсем другая система по сути своей.   

ФИ Монтан тоже, как ни странно, не проходит мимо резонанса. Который, к тому же, не такой уж и низкий. Где то 25-27 Гц.
ФИ Монтан более проблемный для экспериментов, его носком невозможно заткнуть. Проще вынуть НЧ динамики из Монтан и поставить в новые закрытые короба с ЭМОС усилением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
7 часов назад, ARXYUR сказал:

Никаких сложностей для нормальных усилителей нет. :) 

Как нет? Часть энергии выхода усилителя (т.е. сигнала) идёт на постоянную перезарядку ёмкостей и перенамагничивание сердечников катушек). И этот процесс нелинейно зависит от амплитуды. Есть нижний порог ("трение покоя") и верхний (назовём это "гистерезис").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип Д'Апполито воплощен во многих классических конструкциях, в том числе в АС Северина похожие на огромные песочные часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Часть энергии выхода усилителя (т.е. сигнала) идёт на постоянную перезарядку ёмкостей и перенамагничивание сердечников катушек)

Так это не проблема для нормальных усилителей. :) 

А для тех усилителей, для которых АС Монтана WAS проблема, - для них есть множество прочих, простеньких АС, например, без фильтров вообще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег!

У ЮАМ был? Лучше чем он, Монтану никто не реализовал.

Если не был, обязательно послушай. Архиобязательно. Спокойно и не спешно. Есть чему поучиться.

Одна из самых могучих систем, что довелось услышать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ARXYUR сказал:

Так это не проблема для нормальных усилителей. :) 

А для тех усилителей, для которых АС Монтана WAS проблема, - для них есть множество прочих, простеньких АС, например, без фильтров вообще... 

Причём тут нормальный или ненормальный? Доля потерянной энергии - на совести пассивных компонент фильтров. Причём, потерянная энергия это меньшая часть их вклада. Потеря энергии происходит на паразитных параметрах деталек, которые можно в определенной степени минимизировать. А вот временнЫе искажения -  аналоговыми способами минимизировать нельзя,  можно только к ним  привыкнуть и смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Олег!

У ЮАМ был? Лучше чем он, Монтану никто не реализовал.

Если не был, обязательно послушай. Архиобязательно. Спокойно и не спешно. Есть чему поучиться.

Одна из самых могучих систем, что довелось услышать!!!

был, слушал. в система ЮАМ монтана, как и усилители, часть более сложной и неповторимой системы))) а именно комнаты. в акустических системах одним из важных параметров является "однородность разрешения" по диапазону, достигается идентичными по конструкции динамиками и прочими способами. в системе ЮАМ автор пошел дальше))) и добивается однородности в поле прослушивания. и тут роль акустики стает уже сродни межблочникам по значимости)))) любая хорошая акустика будет играть очень хорошо в этой системе. 

пс: смайлы не пропускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комната не всесильна. Рассеивателями и усилителем невозможно исправить недостатки, внесенные ФИ и пассивными разделами ( особенно НЧ- мидбас).

Ветка очень полезная. Суть такая. Хотим вывести систему с культовыми  АС на новый уровень - надо забыть про преды, кабели и ЦАП, и заняться комнатой и переводом в компоцифроактив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shd911 сказал:

был, слушал. в система ЮАМ монтана, как и усилители, часть более сложной и неповторимой системы))) 

Класс! Молодца.

ЮАМ, Ты, Мосфет Сергей, Натуралы, Юра Беруши, Шумилов Саша, Александр Львович, Полковник Кубанский, Чернов Аудио, Андрей Молочник, Валера Гилев и др. серьезные и авторитетные люди, имеющие хорошие Системы, уши, опыт и навыки и у которых всегда есть чему учиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ARXYUR сказал:

Никаких сложностей для нормальных усилителей нет. :) 

Показанные на фото Олега тОповые Дартзилы я тоже включал к своим Монтанам WAS... Они работали столь же успешно, как и мой пятиваттник Император в части контроля за НЧ и т.д. 

Юрий Анатольевич ,а какое выходное сопротивление у вашего императора ? как оно меняется по полосе частот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimo61 сказал:

а какое выходное сопротивление у вашего императора ? как оно меняется по полосе частот?

Во всём диапазоне звуковых частот (и даже шире его) у Императора измеренное Rвых = 0,37 Ом... по формуле: 

Rвых = Rн*(Uхх/Uн - 1), Uхх - напряжение холостого хода, когда Rн на выходе усилителя отключено, и Uн - напряжение на нагрузке Rн (в моём случае 3,87 Ом). Измерялось при мощности на выходе усилителя порядка 4 Вт.  

У тОпового двухблочного Дартзила выходное сопротивление 0,28 Ом, как помнится, т.е. меньше на 0,09 Ом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sewerin сказал:

Причём тут нормальный или ненормальный?

Так задача усилителя не "замечАть" АС как нагрузку при любых изменениях сигнала и сохранять на этой нагрузке исходную (т.е. такую же, как на входе усилителя) форму напряжения. Это задача усилителя как "чёрного ящика". Условия незамечаемости усилителем вариаций импеданса АС сформулированы давно, в частности, ещё в 1939 г. в брошюре Дроздова. 

Какие там к усилителю подключены пассивные АС к делу (в данном случае) не относится - они тоже "чёрный ящик"... :) у которого есть вход и выход... Нормальному усилителю всё равно, как устроены пассивные АС... Формализация требований нормальности показана в формулах на приведённом скане. 

Активные АС - это ужЕ иная конфигурация построения системы. И все усилители, фильтры и прочее - это внутреннее хозяйство этого другого "чёрного ящика", у которого совсем другие входные параметры, нежели у пассивных АС.

Поэтому ужЕ эти "ящики" несопоставИмы... и их сравнивать бессмысленно. 

Дроздов._Критерии_Альфа_и_Кд_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ARXYUR сказал:

 

Активные АС - это ужЕ иная конфигурация построения системы. И все усилители, фильтры и прочее - это внутреннее хозяйство этого другого "чёрного ящика", у которого совсем другие входные параметры, нежели у пассивных АС.

Поэтому ужЕ эти "ящики" несопоставИмы... и их сравнивать бессмысленно. 

именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

В активной системе нет Чёрных Ящиков в принципе

Увы, есть... Каждый отдельный полОсный усилитель - это ЧЯ, блоки фильтров - аналоговые или "цифровые" - ЧЯ, сами корпуса АС с динамиками - ЧЯ... И их все между собой всё равно нужно сопрягать в единый Большой Чёрный Ящик, называемый Активные АС (ААС). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2020 в 09:48, shd911 сказал:

добрался до легенды российского рынка high end'а.

Олег!

Как тебе Монтана в целом?

Без апгрейдов и прочего.

Мне из классических не рупорных АС очень серьезная. Широкополосая и глубокая.

Бас могучий, понятно дело есть вопрос контроля, но это другое дело.

Мид бас очень мощный.

Нет синтепона, как  во многих современных и дико дорогих АС.

Конструкция мощная.

Я понятно дело, слушал у ЮАМ, пару раз, а он еще улучшил все.

Можно ли назвать АС топом?

Лично для меня из нерупорных АС Монтана наиболее впечатлила имхо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Олег!

Как тебе Монтана в целом?

Без апгрейдов и прочего.

Мне из классических не рупорных АС очень серьезная. Широкополосая и глубокая.

Бас могучий, понятно дело есть вопрос контроля, но это другое дело.

Мид бас очень мощный.

Нет синтепона, как  во многих современных и дико дорогих АС.

Конструкция мощная.

Я понятно дело, слушал у ЮАМ, пару раз, а он еще улучшил все.

Можно ли назвать АС топом?

Лично для меня из нерупорных АС Монтана наиболее впечатлила имхо.

 

 

Юра, я ж как патологоанатом могу рассказать что не дает стать идеалом системе)))))). причем про любую акустику. 

в целом очень удачная концепция.

синтепон кстати есть в сч и мидбасе. в активе бас близок к идеальному. в пассиве как в пассиве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут записи сравнений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Pitterson сказал:

Будут записи сравнений? 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shd911 сказал:

Юра, я ж как патологоанатом могу рассказать что не дает стать идеалом системе)))))). причем про любую акустику. 

в целом очень удачная концепция.

синтепон кстати есть в сч и мидбасе. в активе бас близок к идеальному. в пассиве как в пассиве. 

Это понятно, идеального нет ничего.

Любое изделие - это свод компромиссов, особенно для специалиста.

По синтепону - многие АС сейчас так звучат. Мое мнение, это сделано в угоду азиатского рынка, там основные потребители. Конторы называть не буду (понимаю обиды владельцев и любителей дизайна), синта прет конкретно. Тембры китайские. Но прозрачно и детально со сценой.

К слову, на МХЕС предпоследнем у Гонг АВ работала Монтана не дорогой серии. Звук был не просто ужасный, а смешной. Катастрофическая разница с большой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shd911 сказал:

нет

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shd911 сказал:

нет

Жаль, интересно было бы послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Pitterson сказал:

Жаль, интересно было бы послушать. 

есть ряд мероприятий которые надо реализовать что б корректно демонстрировать систему. это занимает время некоторое. + цап все ж посерьезнее надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shd911 сказал:

есть ряд мероприятий которые надо реализовать что б корректно демонстрировать систему. это занимает время некоторое. + цап все ж посерьезнее надо. 

Аню позвать можно, остальным не доверять. Или вообще не писать. Фото хватит.

Здесь недавно был специалист, который завалил все роликами, с пояснениями это звучит, а это нет.

Ранее, лет 10-15 назад, когда ролики не писали, на хи-фи ру был Николай И. (Рауль Санчез), который публиковал графики и по ним оценивал АС, это хорошая, а это плохая. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Здесь недавно был специалист, который завалил все роликами, с пояснениями это звучит, а это нет.

Как бы это прискорбно не звучало, но он во многом был прав, в том числе и в отношении участников РХЭ :D

Иногда нужно трезво смотреть на вещи.

28 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Аню позвать можно, остальным не доверять. Или вообще не писать. Фото хватит.

Вроде она уже записывала Монтаны у ЮАМ, комментировали примерно так: "Що це с басом то?"

Можно много фантазировать, но звук Монтан, с фильтром LR от 80Гц и подогнанной под него фазой остальных полос будет сильно на любителя.

Имел возможность слушать М2!5, также от PBN, есть отзыв про то как я ошибочно подумал про все драйверы с рупором :D

Предлагаю ремэйк, для сравнения с оригиналом Монтан, записать без FIR фильтра :hv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Marlen сказал:

Вроде она уже записывала Монтаны у ЮАМ, комментировали примерно так: "Що це с басом то?"

А что не так было? Где те записи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...