Помощь в расстановке АС и стойках - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помощь в расстановке АС и стойках


Рекомендованные сообщения

2CDCDEC4-C6FE-42F3-82AC-9221417DE516.jpeg.899215e98279596f800a4e7d1db539e5.jpeg
 

Добрый вечер,уважаемые  Форумчане!

подскажите, куда лучше поставить АС на данном плане?Диван,компьютер,телевизор-все пока условно.стены Зоны за диваном,рядом с балконом другого цвета(изначально планировалась перегородка,переиграли).

Пока самая светлая мысль,на мой взгляд,поставить АС там же где висит телевизор,то есть справа,это,в принципе,единственное место где можно поставить колонки по всему периметру стены(правда не знаю насколько это важно).Смущает расположение рядом двери и самого телека,тк в 90% встречаются именно специальные места по АС без телевизора.

знаками вопроса отметил возможное расположение.Диван напротив -непроблема.Колонки не по периметру стены-опять вопрос.

ну и собственно вопрос по стойках,возможно,максимально смешной,но тем не менее))):Непринципиально если стойка из акустической системы,например,скажем в два ряда по четыре блока и вместе с ними стоит Playstation?)))Это я про то,что если АС будет стоять на той же стороне где и телевизор.Просто опять же в 90% встречаются варианты с вертикальными стойками.

да и вообще насколько важно наличие стойки начинающему аудиофилу,который даже не знает ее предназначение?(Понт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
19 часов назад, Bull-off сказал:

2CDCDEC4-C6FE-42F3-82AC-9221417DE516.jpeg.899215e98279596f800a4e7d1db539e5.jpeg
 

Добрый вечер,уважаемые  Форумчане!

подскажите, куда лучше поставить АС на данном плане?Диван,компьютер,телевизор-все пока условно.стены Зоны за диваном,рядом с балконом другого цвета(изначально планировалась перегородка,переиграли).

Пока самая светлая мысль,на мой взгляд,поставить АС там же где висит телевизор,то есть справа,это,в принципе,единственное место где можно поставить колонки по всему периметру стены(правда не знаю насколько это важно).Смущает расположение рядом двери и самого телека,тк в 90% встречаются именно специальные места по АС без телевизора.

знаками вопроса отметил возможное расположение.Диван напротив -непроблема.Колонки не по периметру стены-опять вопрос.

ну и собственно вопрос по стойках,возможно,максимально смешной,но тем не менее))):Непринципиально если стойка из акустической системы,например,скажем в два ряда по четыре блока и вместе с ними стоит Playstation?)))Это я про то,что если АС будет стоять на той же стороне где и телевизор.Просто опять же в 90% встречаются варианты с вертикальными стойками.

да и вообще насколько важно наличие стойки начинающему аудиофилу,который даже не знает ее предназначение?(Понт?)

Уважаемый "начинающий аудиофил" - простите за нескромный вопрос: вам сколько лет?

Если обращаетесь за советом - неужели так трудно схему нарисовать и подписать попрямее и почетче? и сфотать покрупнее, чтобы ее сразу можно было разглядеть, а не скачивать и открывать в другой программе?

И ситуацию описать внятно, а не в виде путаного ребуса.

Начиная с того - сколько колонок? 2, для стерео? или 5, для кино? какие колонки - напольные или "полочные"? от чего будут работать колонки - ресивер, усилитель, или они активные со встроенными усилителями? Сабвуфер будет?

С компьютера, обозначенного на схеме - планируете музыкальные и  видеофайлы воспроизводить, или только с "плейстейшена"?

Какая "стойка" имеется в виду? для аппаратуры (усилитель, игровая консоль и т.п.)? для колонок? для компакт-дисков? или еще какая?

А дверь, вообще, в комнате есть? :-)

Ну это, если хотите подробного ответа на свой вопрос.

А так - вообще - вам уже дали самый универсальный совет, как поступает большинство: все размещается напротив дивана, у малой стены - и телевизор, и аппаратура (на подходящей стойке-тумбе под телевизором), и  основные стереоколонки (они же фронтальные АС, если будет домкинотеатр....тогда центральную АС под тв, а тыловые сзади дивана по противоположным углам, где балкон). 

Но не всегда такая расстановка дает оптимальный звук. Иногда  лучше все развернуть на 90 градусов - диван у одной длинной стены, а техника и колонки у другой.

Желательно соблюдать симметрию - колонки на равном расстоянии от стен, основное место слушателя - на равном расстоянии от акустических систем.

Как-то так, для начала. Потом, если захотите, вам расскажут еще много интересного - например, зачем и как надо улучшать акустические свойства самой комнаты :D

Удачи!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, vafonin61 сказал:

Уважаемый "начинающий аудиофил" - простите за нескромный вопрос: вам сколько лет?

Если обращаетесь за советом - неужели так трудно схему нарисовать и подписать попрямее и почетче? и сфотать покрупнее, чтобы ее сразу можно было разглядеть, а не скачивать и открывать в другой программе?

И ситуацию описать внятно, а не в виде путаного ребуса.

Начиная с того - сколько колонок? 2, для стерео? или 5, для кино? какие колонки - напольные или "полочные"? от чего будут работать колонки - ресивер, усилитель, или они активные со встроенными усилителями? Сабвуфер будет?

С компьютера, обозначенного на схеме - планируете музыкальные и  видеофайлы воспроизводить, или только с "плейстейшена"?

Какая "стойка" имеется в виду? для аппаратуры (усилитель, игровая консоль и т.п.)? для колонок? для компакт-дисков? или еще какая?

А дверь, вообще, в комнате есть? :-)

Ну это, если хотите подробного ответа на свой вопрос.

А так - вообще - вам уже дали самый универсальный совет, как поступает большинство: все размещается напротив дивана, у малой стены - и телевизор, и аппаратура (на подходящей стойке-тумбе под телевизором), и  основные стереоколонки (они же фронтальные АС, если будет домкинотеатр....тогда центральную АС под тв, а тыловые сзади дивана по противоположным углам, где балкон). 

Но не всегда такая расстановка дает оптимальный звук. Иногда  лучше все развернуть на 90 градусов - диван у одной длинной стены, а техника и колонки у другой.

Желательно соблюдать симметрию - колонки на равном расстоянии от стен, основное место слушателя - на равном расстоянии от акустических систем.

Как-то так, для начала. Потом, если захотите, вам расскажут еще много интересного - например, зачем и как надо улучшать акустические свойства самой комнаты :D

Удачи!  

Добрый день!Извиняюсь за недочеты,в следующий раз учту)

дверь на схеме в правом нижнем углу.Получается как входишь в комнату,телевизор справа сразу,ну и АС там же если ставить в том же месте

колонки две, хотелось бы напольные конечно.Для стерео, будут работать от усилителя или ресивера.Сабфувера не будет,не люблю.

компьютер по сути нужен будет для игры на гитаре И записи музыки.Возможно там будут студийные мониторы.Пока не знаю на сколько это обоснованное вложение будет при наличии напольной АС,скорее всего обойдусь наушниками.Была мысль воспроизводить компакт диски через комп и Flac файлы через комп,но скорее всего в процессе к АС докуплю ЦАП,DVD и CD проигрыватель.

Да и базовая комплектация системы будет УС-Винилопроигрыватель-Фонокорретор-Колонки.

а стойки для аппаратуры нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, другое дело, ситуация проясняется:) И она не самая простая - по сути, хотите иметь в одной комнате 16 кв. м две системы: рабочее место музыканта-звукорежа с компом и мониками ближнего поля, и контрольную комнату прослушивания с полноценной напольной акустикой. Так сказать, настоящая проджект-студия. Да и перечень техники, которую хотите приобрести, впечатляет - вплоть до винила. Бюджет прикидывали? Стойка понадобится немаленькая :D

Вариантов что делать много, на разные деньги - можно, конечно, и две независимые системы разместить. Но надо ли? Может, лучше их по возможности совместить в одну многофункциональную (а это реально). "Ящиков", проводов и т.д. будет меньше, зато их качество "по звуку" будет намного выше. Заодно место в комнате для гитар и "для жизни" освободится:). А "наращивать" систему в любом случае придется поэтапно, согласно приоритетам: творчество/прослушивание... 

В качестве первоначальной основы я бы предложил рассмотреть качественные, достаточно крупные активные профмониторы - на них и чужую музыку хорошо слушать, и свою можно будет правильно оценить на разных этапах - от записи до мастеринга, куда ж без него. Наушники, даже самые хорошие, никогда не заменят акустику, разве что на самых первых этапах записи/обработки. А активная акустика почти всегда звучит намного лучше, чем связка пассивная+усилитель за те же деньги.

И главный "аппарат" для творчества, хранения аудио- и видеофайлов и прослушивания напрашивается - хороший, абсолютно-бесшумный "музыкальный компьютер", с лучшей звуковой картой, большой памятью на SSD и т.д. Сейчас такой собрать не проблема. У меня уже давно такой. Поверьте, не говоря уже о бесконечных возможностях, программах и т.д., - с его встроенного цапа снимается отличный аналоговый  стереосигнал, который не стыдно подать на приличные колонки. А в перспективе вы снимите цифровой сигнал по оптике, и подадите в самый лучший внешний ЦАП, какой сможете/захотите купить. Вот я сейчас пишу и слушаю флаки с компа на основной системе - чудесно:lol: 

ДВД и КД, действительно, можно крутить с компа, но опыт показывает, что для этого гораздо удобнее пользоваться тем же Плейстейшеном с пультом. 

Виниловый проигрыватель тоже не проблема включить в такую систему - особенно если он с юсб, но и по аналогу легко завести в комп (с коррекцией в ЗК),  или через отдельный корректор напрямую в колонки.

Так что, предлагаю рассмотреть такую концепцию: на стене большой 4К телевизор, он же в качестве компьютерного монитора. Перед ним рабочий стол с пультами, примочками, клавой и т.п. Слева-справа от стола рэковые стойки для компа и прочей музаппаратуры (ладно, поначалу только справа :-), потом трехполосные аудиомониторы - на подставках, чтобы СЧ-динамики были на уровне ушей. У стола, понятно, удобное компьютерное кресло. А сзади - естественно, мягкий диван, с которого все и слышно, и видно на 100%... Ну как?!:kh:

Будут вопросы - не стесняйтесь, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
по сути Вы предложили идеальный вариант,тк я знаю какие именно мониторы я хочу(это Adam A5),только вот проясните один вопрос,он самый тревожный для меня: Винилопроигрыватель+ студийные мониторы это как?Если нормально,то тему ,наверное,можно будет закрывать.Самый дилемный вопрос,касаемо «АС или мониторы» для меня недавно решился сам собой ,послушал любимые композиции на Adam,и они мне показалось ,что лучшего звучания своей музыки я и не слышал.Наверное «неаудиофил»все-таки.Да что говорить,одни из лучших воспоминаний для меня связаны с ДК ”BBK”, на котором я слушал концерты в 5.1

Я не пояснил,приобретение винилопроигрывателя-не более чем новое хобби.Хочу коллекционировать любимые (именно любимые)пластинки изданные до середины 80-х.Их там на первую вскидку насчитается штук 20.Ну первопрессы и т.д.,а если первопрессы дорогие,то хотя бы хорошего издания.Ну и собственно нарисовался при этом эстетический момент-»старые пластинки,значит старые колонки»))))Даже колонки присмотрел полочные(при том что хочу напольники),они совсем недорогие-Technics SB 80-х годов,слушать не слушал,но дизайна лучше не видел.

Если размещать все возле правой малой стены,насколько необходимо кроме студийных моников,ставить ещё АС(для винила?Или учитывая мое восприятия звука,я разницы не почувствую?(Прям вспомнился фильм «Выживут только любовники»)))Там вся комната в колонках была.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bull-off сказал:

..... проясните один вопрос,он самый тревожный для меня: Винилопроигрыватель+ студийные мониторы это как?Если нормально,то тему ,наверное,можно будет закрывать........Ну и собственно нарисовался при этом эстетический момент-»старые пластинки,значит старые колонки»))))Даже колонки присмотрел полочные(при том что хочу напольники),они совсем недорогие-Technics SB 80-х годов,слушать не слушал,но дизайна лучше не видел.

Если размещать все возле правой малой стены,насколько необходимо кроме студийных моников,ставить ещё АС(для винила?Или учитывая мое восприятия звука,я разницы не почувствую?(Прям вспомнился фильм «Выживут только любовники»)))Там вся комната в колонках была.)

Сразу видно душу артиста - винил, винтаж, эстетический момент...Прекрасно, завидую, свою "гитарно-роковую" молодость вспоминаю...

Что вы уже нашли "свои" по звуку мониторы - классно. Это действительно отличный, проверенный вариант. Если вам на них понравилась ваша музыка - скорее всего, будете с удовольствием слушать на них любую. Поэтому смело начинайте строить систему с Адамов - и вдумчиво послушайте на них все, включая винил. Только после этого возвращайтесь к мыслям о дополнительной акустике - полагаю, она не понадобится, по крайней мере, долго. 

Кстати, вертушку присмотрели/послушали? От нее (связки стол/тонарм/головка/корректор) "эффект винила" зависит не меньше, чем от акустики. Конечно, первопрессы заслуживают самого лучшего, но это ОЧЕНЬ дорого. Но и за разумные деньги есть хорошие готовые решения, в т.ч. со встроенным неплохим корректором. Вертушка с юсб - удобно, для оцифровки и коррекции/обработки в компе, но по звуку это не айс, совсем ширпотреб. Имхо. Хотя, могу и ошибаться.

Думаю, через Адамы звук винила вам понравится не меньше, чем от компа и др. источников. Ну а если что - со временем и винтажную акустику прикупите, "вкусовую", для разнообразия ощущений, почему нет...Место для нее найдете, по бокам от мониторов, например...и, возможно, чуть выше...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.03.2020 в 11:20, vafonin61 сказал:

Сразу видно душу артиста - винил, винтаж, эстетический момент...Прекрасно, завидую, свою "гитарно-роковую" молодость вспоминаю...

Что вы уже нашли "свои" по звуку мониторы - классно. Это действительно отличный, проверенный вариант. Если вам на них понравилась ваша музыка - скорее всего, будете с удовольствием слушать на них любую. Поэтому смело начинайте строить систему с Адамов - и вдумчиво послушайте на них все, включая винил. Только после этого возвращайтесь к мыслям о дополнительной акустике - полагаю, она не понадобится, по крайней мере, долго. 

Кстати, вертушку присмотрели/послушали? От нее (связки стол/тонарм/головка/корректор) "эффект винила" зависит не меньше, чем от акустики. Конечно, первопрессы заслуживают самого лучшего, но это ОЧЕНЬ дорого. Но и за разумные деньги есть хорошие готовые решения, в т.ч. со встроенным неплохим корректором. Вертушка с юсб - удобно, для оцифровки и коррекции/обработки в компе, но по звуку это не айс, совсем ширпотреб. Имхо. Хотя, могу и ошибаться.

Думаю, через Адамы звук винила вам понравится не меньше, чем от компа и др. источников. Ну а если что - со временем и винтажную акустику прикупите, "вкусовую", для разнообразия ощущений, почему нет...Место для нее найдете, по бокам от мониторов, например...и, возможно, чуть выше...   

Добрый день!Извините ,что долго отвечал,все в связи с последними событиями с карантином))

Ну я думаю так и начну,собирать-покупать ,то что видел уже и знаю.

вертушку здесь на форуме посоветовали Pioneer XL1550, к ней усилок Marantz 2216

Что скажете о такой связке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bull-off сказал:

Добрый день!Извините ,что долго отвечал,все в связи с последними событиями с карантином))

Ну я думаю так и начну,собирать-покупать ,то что видел уже и знаю.

вертушку здесь на форуме посоветовали Pioneer XL1550, к ней усилок Marantz 2216

Что скажете о такой связке?

Добрый! Извиняться не за что - местный этикет не настолько строг. Да и жизнь, действительно, непроста... Хорошо, что есть возможность продолжать идти к цели.

Очень винтажная связка Пио/Маранц - на любителей, кто не боится высохших за 40 лет конденсаторов (и перепаянных транзисторов - бывает и такое), кому по душе ностальгический "большой американский" звук, и кто слушает только винил, ну и иногда FM-радио. Причем, на чувствительную пассивную акустику (мощность стереоресивера - всего 16 Вт/канал). Это ваш случай? Вроде бы, не совсем. Или хотите именно с этого начать? 

Еще раз, повторю простой совет: не начинайте дело (постройку сложной стереосистемы для прослушивания и творчества) "с винилового конца". Сначала определите предельный бюджет (сколько всего готовы потратить), свои приоритеты (с чего лучше начать, а что может подождать), составьте перечень видов планируемой техники (что как будет использоваться, как должно подключаться/коммутироваться - чтобы удовлетворялись все ваши аудиопотребности, но аппараты в системе по возможности не дублировали друг друга по функциям). Только после этого стОит переходить к подбору конкретных аппаратов. Имхо - вам лучше ориентироваться не на "винтаж", а на современную технику, включая и "винил". 

Вы же выбрали "ухом и душой" активные мониторы Адам7  - вот и "пляшите" от них. Подберите к ним достойный предварительный усилитель (preamp), с ДУ, с достаточным количеством аналоговых и цифровых входов, с приличными встроенными цапом и корректором для винила (ММ/МС). И сразу сможете слушать музыку - сначала с тех источников, что уже есть. И легко будете подключать новые источники, по мере их приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2020 в 03:34, Bull-off сказал:

Technics SB

тип того?:
1977 Technics SB-9500 | music | Pro audio speakers, Audio speakers ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 14:44, vafonin61 сказал:

Добрый! Извиняться не за что - местный этикет не настолько строг. Да и жизнь, действительно, непроста... Хорошо, что есть возможность продолжать идти к цели.

Очень винтажная связка Пио/Маранц - на любителей, кто не боится высохших за 40 лет конденсаторов (и перепаянных транзисторов - бывает и такое), кому по душе ностальгический "большой американский" звук, и кто слушает только винил, ну и иногда FM-радио. Причем, на чувствительную пассивную акустику (мощность стереоресивера - всего 16 Вт/канал). Это ваш случай? Вроде бы, не совсем. Или хотите именно с этого начать? 

Еще раз, повторю простой совет: не начинайте дело (постройку сложной стереосистемы для прослушивания и творчества) "с винилового конца". Сначала определите предельный бюджет (сколько всего готовы потратить), свои приоритеты (с чего лучше начать, а что может подождать), составьте перечень видов планируемой техники (что как будет использоваться, как должно подключаться/коммутироваться - чтобы удовлетворялись все ваши аудиопотребности, но аппараты в системе по возможности не дублировали друг друга по функциям). Только после этого стОит переходить к подбору конкретных аппаратов. Имхо - вам лучше ориентироваться не на "винтаж", а на современную технику, включая и "винил". 

Вы же выбрали "ухом и душой" активные мониторы Адам7  - вот и "пляшите" от них. Подберите к ним достойный предварительный усилитель (preamp), с ДУ, с достаточным количеством аналоговых и цифровых входов, с приличными встроенными цапом и корректором для винила (ММ/МС). И сразу сможете слушать музыку - сначала с тех источников, что уже есть. И легко будете подключать новые источники, по мере их приобретения.

Мне трудно сказать с чего начать хочется,когда мало чего слышал))Винтажная связка-это хороший эстетический момент,я с него бы и начал,тем более акустику я изначально хотел для прослушивания пластинок.Знаю точно ,что с Веги и Радиотехники не хотел бы начинать.

После прослушивания Адамов и Вашего совета,я задумался о целесообразности покупки АС при наличии мониторов.

видимо без поездок по Москве и прослушивания разных систем(через месяц) не обойтись.

У меня пока так отложено:Кино-большие напольные колонки,винил-Technics SB,компьютер-студийные мониторы.Трудно мне пока увидеть все по-другому,надо поездить и найти идеальный тракт.

начну с усилителя,правда критериев выбора в моем случае Я вообще не знаю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 15:18, Flaesh сказал:

тип того?:
1977 Technics SB-9500 | music | Pro audio speakers, Audio speakers ...

Примерно такого дизайна:

715F0959-2357-449F-82B6-C0010D5A43CC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bull-off сказал:

начну с усилителя,правда критериев выбора в моем случае Я вообще не знаю((

Начинают обычно с АС,и потом подбирают под них усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bull-off сказал:

Кино-большие напольные колонки,

Вовсе необязательно.Можно полочники и+саб.
Вы всерьез хотите именно винтаж?Современные ас слушали,современные усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bull-off сказал:

видимо без поездок по Москве и прослушивания разных систем(через месяц) не обойтись.

Ура, да! В основном люди покупают чето и меняют, вместо того чтоб сразу послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 21:24, Михаил7631 сказал:

Вовсе необязательно.Можно полочники и+саб.
Вы всерьез хотите именно винтаж?Современные ас слушали,современные усилители?

Ничего не слушал(((

именно эстетический момент играет роль.Ну типа старые пластинки(я хочу слушать только те альбомы,которые были до «...And Justice for All” metallikи выпущены)-старая АС)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Bull-off сказал:

Ничего не слушал(((

именно эстетический момент играет роль.Ну типа старые пластинки(я хочу слушать только те альбомы,которые были до «...And Justice for All” metallikи выпущены)-старая АС)))

:)  

Это очень особенный случай, редко такое бывает: когда для человека на первом плане - не столько звук, сколько визуальная ассоциативность стереоаппаратуры с соответствующей музыкальной эпохой, которая его интересует, и которая, судя по всему, вдохновляет его собственное творчество, как композитора и гитариста. Хотя, вроде бы и звук важен. Т.е., налицо своего рода "раздвоение" устремлений, усугубленное практически полным отсутствием опыта и знаний в области Аудио.

При этом, есть помещение "с нуля", какие-то деньги, отрывочные впечатления/желания/идеи... И большое желание все это достаточно быстро "воплотить" в КДП мечты, она же "проджет-студия" для записи своей музыки.

Ощущая естественную растерянность в данной стрессовой ситуации, человек обратился  за советом к более опытным коллегам в той сфере, в которую он только готовится войти.

Надеюсь, я ничего не извратил/не упустил?:D

Можно искренне посочувствовать топик-стартеру (ТС) - он представляет из себя лакомую "добычу" для продавцов как "антикварного", так и современного аудиобарахла. Хотелось бы ему помочь - но как?

Теоретически, вижу несколько направлений/способов.

1. Попробовать угадать за ТС, что ему нужно. И накидать ему несколько конкретных вариантов проверенных связок стоящей аппаратуры, современной и винтажной, которые ему стОило бы поискать в "натуре" (где искать - тоже надо подсказывать), и обязательно отслушать ДО покупки чего бы то ни было. 

     Сложно, долго, не факт что мы угадаем, что он найдет посоветованное, и тем более что ему что-то "зайдет". К тому же, ТС даже приблизительно отказывается обозначить сумму, которую готов выделить на сетап - а без этого, как мы понимаем, с места не сдвинуться.

2.  "Передать" ТС в руки профессионалов-продаванов в области хайфая, лично нам знакомых и проверенных на квалификацию, эрудицию, доброжелательное терпение, умение понять ситуацию и запрос клиента, и при этом - умеренную "барыжность".

      Поскольку такие люди хоть и редки, но есть, и клиентов у них сейчас негусто - ТС сможет со смаком ходить по салонам хоть неделю, хоть две, и чувствовать себя разборчивым королем, которому готовы без конца приносить на блюде различные яства. И скорее всего, ТС найдет в таких походах технику по "уху", виду и карману. Особенно, если сумеет "отцепиться" от идеи аутентичного/подлинного винтажа, и удовольствуется его современными (условными) аналогами.

       Осложнение в том, что ТС обязательно должен внимательно познакомиться не только с современным "домашним" стерео, но и с профтехникой (ему нравится звук гитары через монитор Адам), и где-то услышать тот самый вожделенный винтаж. Огромных музыкальных магазинов в столице много, а вот где до сих пор торгуют более-менее приличным "старьем" - кто подскажет? Мне на ум приходит только Царицынский радиорынок, прости Господи...     

3. Посоветовать ТС потерпеть до ближайшей московской аудиовыставки (надееемся на сентябрь). Походить там, посидеть, послушать, пообщаться - все дни. И, что называется, получить по полной программе шоковую терапию - пройти в одном месте первичный аудиоликбез, определиться в своих звуковых пристрастиях, сориентироваться где что почем. И только после этой "рекогносцировки" выходить в конкретный поиск - если не удастся что-то присмотреть уже на выставке.

По мне, самый правильный - третий вариант, тем более, что он не исключает ни первого, ни второго.

Если же нет сил ждать до сентября, или даже до лета, когда (надеемся) можно будет более свободно гулять по московским аудиосалонам, рынкам и т.д. - могу подсказать по крайней мере одно "секретное" место, где и сейчас кипит аудиожизнь, где много отличной техники (особенно усилителей и акустики), на разный вкус, где ее можно послушать в хороших условиях, а главное - расширить свой кругозор в общении со знающими людьми. Советую ТС обратиться с личным сообщением к завсегдатаю этого форума, хозяину салона Round Audio у метро Партизанская,  Леониду Рудометкину @LeoNeedR .

Кстати, он покажет, среди прочего, и один из своих бестселлеров - "специальное издание" АС Magnat Transpuls 1500. Отличный, "большой" звук для "обоих миров" - и гитары, и остальной музыки. При этом, очень разумная цена за такое качество. А какой внешний вид! Форменный винтаж из 80-х :lol:

Обзор фирменных колонок, например, тут: http://test33.avcomfort.ru/announce44563.html?ELEMENT_ID=111927

Они обсуждались и здесь, в многостраничных ветках.... Но лучше один раз послушать самому:kh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся.

Чем не вариант для ТС: ретро-дизайн + встроенный ЦАП с USB и BT  + винилкорректор ММ/МС + ламповое усиление. 

В комплекте с "родной" акустикой:

https://avcomfort.ru/good96848.html

Или без нее:

https://www.pult.ru/product/ifi-audio-retro-stereo-50

Ламповые 25 Вт на канал нормально раскачают и Транспульсы:D

Вкусная реклама: 

http://qvinta-audio.ru/media/ProductPressReview/file/PRO_HighEnd_1(41).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2020 в 09:53, vafonin61 сказал:

вдохновляет его собственное творчество, как композитора и гитариста.

Вот прям настолько в точку,что настроение поднялось)))

цитировать всё не буду,большой объём,скажу что Я Вам бесконечно благодарен за отклик,потому что до этого (особенно на Hi-Fi.ru) встречал,в основном ,принебрежительные «фи».

Тут ситуация на самом деле очень проста и идёт корнями в быт типичного гитариста более-менее нормального уровня,который никогда не будет покупать новую гитару или усилитель,тк это не только дешевле ,но и «лучше»,ибо все это делалось раньше в USA и UK,а не China, и разный бред а-ля «высохшие транзисторы 70-х» дают лучший сустейн,ну и + это круто.

Если бы не вся вышеописанная История,то я давно бы взял с официального сайта моего любимого гитариста Закка Уайлда его фирменную вертушку(около 10к рублей без доставки) и купил бы колонки Technics,потому что они «крутые «,и они были в комнате у вампира в том фильме.И фонокорректора у меня не было бы,потому что я не знал бы о его существовании ))) и первопрессов тоже,а если бы мне кто-нибудь про них рассказал бы,я бы сказал «эта как та пластинка Битлз у Николас Кейджа в фильме «Скала»?»))))

плюс дело ещё в моем скурпулезном подходе ко всему новому.Обычно это так происходит:Сначала черпаю информацию из инета,потом иду на тематический форум,потом уже катаюсь по выбранному маршруту.

ну и плюс есть деньги,как выразился один аудиофил из моего города(к себе домой не пускает никого), «Прям бюджет-бюджет»,ну это около 80 тыс рублей(вертак,ус,фонокорректор,колонки).В данную стоимость не закладываю именно мониторы Адам,пока мое юное сознание отказывается их воспринимать в винтажном тракте)))

и плюс мое восприятие,какой именно звук я хочу слышать .Не знаю на сколько это важная информация,но примерно это «All along the watchtower” Хендрикса со всеми потрескиваниями ,как в фильмах,с в 0 настроенным эквалайзером ,и чтобы громко( в рамках одной комнаты) звучало четко(Много слушал громкой музыки на плохих колонках в машине за всю жизнь)))

да и ещё ,громко я музыку никогда,практически,не слушаю.Даже усилители гитарные 100 ватт на студии выше единицы или 1,5 не ставлю+ порванной обшивке на общей двери в стояке уже скоро лет 15.Сосед сверху утром пытался мне дверь вылетать ,когда я утром включил Guns ‘N’Roses на микроколонках Creative.Люлей он получил тогда,да и не живет уже 100 лет,но так то все соседи у меня такте по жизни))Да и после того как открыл наушники Audio-technica M50,в основном с ними тусуюсь.Пока мой эталон звука,притом что многие на форумах пишут,что они не рокерские.Недавно хотел обновить в DoctorHead,слушал и за 30к и за 40к,a M50 за 8к ,все равно самая лучшая.Ну ещё Mezo хорошие.

Кто-то мне посоветовал начать с Веги и Радиоткхники,но как-то не хочется(((

Ещё кто-то посоветовал купить 2-3 любимых альбома на пластинках,первопресса или хорошего издания,и с ними начинать слушать системы.

мне бы,как мне кажется ,было бы хорошо ,если бы посоветовали хороший усилитель в моем случае,ну такой ,который бы мне хватил (всмысле устраивал бы) года на 3.Я просто даже не знаю как их правильно выбирать.С вертушкой думаю проще будет ,там вроде так устроено -есть бабло бери Technics старый ,верно?С колонками потом должно просто быть,в принципе с учетом того,что они в первую очередь мне будут служить для музыки,круг обзора должен быть у меня не очень большой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу винтажа:

я даже фильмы старые смотрю на видаке в авторских переводах))Это ещё и помогает моему изучению английского ))

ПС:Тарантино тоже смотрит на видаке фильмы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из какого вы города, если не секрет? В профиле указано - Москва? А на деле - далеко?

80 тыр. - и правда совсем-совсем бюджет, на заявленный перечень техники. С таким кошелем действительно, трудно найти что-то, что бы и было по карману, и "играло", и "выглядело", и главное - внушало вам симпатию и доверие.

В принципе, первое, второе и даже третье условия с трудом, но можно обнаружить в некоторых "новоделах" начального уровня. Не буду повторно напоминать очевидные плюсы и минусы нового и "старого" -  очевидно, что вы пока просто психологически не готовы тратить свои ограниченные ресурсы на дешевое "новое", в силу огульного предубеждения к "китайчатине". 

Налицо удивительные для  молодого человека скепсис в отношении современной масс-продукции, и непоколебимая вера в то, что только изделия "из тех лет" - "настоящие". Понимаю - для вас огромное значение имеет "аура" старых вещей, они "греют" вас сознанием/ощущением, что такие или похожие были или есть у ваших культовых персонажей, в жизни или в фильмах. И бесполезно напоминать вам прописную банальность - что и полвека назад, и в USA, и в UK, и даже в Japan  выпускались отнюдь не только шедевры аудиотехники (которые и сейчас, если и мелькают на забугорных аукционах, то стОят совсем не по детски). 90% (если не 99%) и тогда составляла очень средненькая техника, которую сейчас "в одни ворота" переигрывают современные ценовые "одноклассники", разработанные в Европе или в Штатах, и только произведенные в Поднебесной.

К тому же - не стоит автоматически распространять ваше благоговейное, почти-религиозное отношение к "настоящим американским" Фендерам и ЛесПолам из 70-х/80-х, на массовые усилители и колонки тех же лет. Да, правильный инструмент - это продукт неторопливого священнодействия нескольких очень квалифицированных мастеров ручного труда, и поэтому азиатская крупносерийная "гитара" никогда не сравнится с оригиналом, хоть старым, хоть новым. Но промышленное производство бытовой электроники и акустики - это совсем другое дело. В нем давно уже качество продукта на 99,99% задают разработчик, технолог и контролер, а в какой стране находится конвейер - почти неважно.      

Возвращаясь к теме... Хотите попробовать, невзирая на все предупреждения, "настоящего" аудиовинтажа - ищите его "живьем" и в Сети, сообщайте приглянувшиеся варианты, обсудим.

Отдельный фонокорректор в вашем случае точно не нужен, достаточно, чтобы был встроенный в усилителе, хотя бы только для ММ-головки.

В усилителе главное - не мощность, и не "малые искажения" сами по себе, а качество звука на малой/средней мощности. Очень хорошо, если на нем будет написано что-нибудь про "класс А" или что-то в этом роде. Обязательны хотя бы 3-4 линейных входа, для подключения источников сигнала. Темброблок "низкие/высокие", отключаемая тонкомпенсация - для вас, плюс. Если и 2 пары колонок можно переключать - тоже хорошо, на будущее. Насчет ДУ - приготовьтесь, что его может и не быть. 

Начинать, все же, считается более правильным с колонок - тут чем крупнее и тяжелее, тем лучше. В идеале, покупать надо именно комплект усилитель+АС, после их прослушивания в связке.

Вертушки Техникс отнюдь не единственные, достойные внимания - гораздо круче, например, Dual или Thorens. 

Удачи, пишите (можно в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bull-off сказал:

я даже фильмы старые смотрю на видаке в авторских переводах))

Значит Вам надо и винтажную систему.

Винил,ас на бумаге+шелк.Ламповое усиление не советую.Вам на ней и метал слушать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго вечера,Форумчане!

А что если действовать таким методом:Выбрать для начала акустику из имеющегося списка,которую я подбирал ,исключительно ,по визуальным соображениям?А потом уже докупить ко всему УС-Впроигрыватель-фонокорректор?Метод,как я понял,из Ваших советов максимально колхозный и в лучшем случае вызывающий улыбку,но наверное мне для начала так проще будет.

я накидаю наверное фоток,не буду списком писать,Думаю Вам нагляднее так будет понять что именно я хочу.
Посоветуйте что из этого достойно/недостойно внимания и что я мог упустить.Фоток много)

А не,не накидаю,размер большой)).Пишу списком:

-philips 586
-Braun L-710

-sansui s-65,s-70

-B&W CDM-1

-Technics SB 2390,SB-7,SB-4500,SB 2170,SB 7000,SB - D5000

-KLH 383A

-Dali Blue 6006

-Yamaha A15,NS-451,NS-100M

-ITT H4-120

-Корвет 75АС-001

-Acoustic Lab Grand Piano

-ScanSpeak Revelator

-Coral x-v,DX-3,X-Vll,DX-7

-Attitude Alpha 5000

-Klipsch R15-PM

-Pioneer e700,CS A77,S-55,HPM-300,HPM-30,CS 516

-Wharfedale Reva 2 Piano

-Diatone DS-32B,DS-181W,DS-600Z,DS-66EX,DS-28B,DS 53Dll

-Victor SX500,zero 100

-Keenwood LS-11ES

-Tannoy Venus V30

-Goodmans Magnum SL

-JBL L19,S312BE,TLX-161,LX 44,SR4738A

-Sony APM-22ES

-Onkyo D-500 ll Liverpool,D-66RX,Monitor 100R,D77-FX

-Victor SX-5ll,zero-FX9

-Polk Audio

-Tannoy Sensys Gold D1

-Dynaudio Exite 12

-Heco PCM-800

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2020 в 11:39, vafonin61 сказал:

А из какого вы города, если не секрет? В профиле указано - Москва? А на деле - далеко?

80 тыр. - и правда совсем-совсем бюджет, на заявленный перечень техники. С таким кошелем действительно, трудно найти что-то, что бы и было по карману, и "играло", и "выглядело", и главное - внушало вам симпатию и доверие.

В принципе, первое, второе и даже третье условия с трудом, но можно обнаружить в некоторых "новоделах" начального уровня. Не буду повторно напоминать очевидные плюсы и минусы нового и "старого" -  очевидно, что вы пока просто психологически не готовы тратить свои ограниченные ресурсы на дешевое "новое", в силу огульного предубеждения к "китайчатине". 

Налицо удивительные для  молодого человека скепсис в отношении современной масс-продукции, и непоколебимая вера в то, что только изделия "из тех лет" - "настоящие". Понимаю - для вас огромное значение имеет "аура" старых вещей, они "греют" вас сознанием/ощущением, что такие или похожие были или есть у ваших культовых персонажей, в жизни или в фильмах. И бесполезно напоминать вам прописную банальность - что и полвека назад, и в USA, и в UK, и даже в Japan  выпускались отнюдь не только шедевры аудиотехники (которые и сейчас, если и мелькают на забугорных аукционах, то стОят совсем не по детски). 90% (если не 99%) и тогда составляла очень средненькая техника, которую сейчас "в одни ворота" переигрывают современные ценовые "одноклассники", разработанные в Европе или в Штатах, и только произведенные в Поднебесной.

К тому же - не стоит автоматически распространять ваше благоговейное, почти-религиозное отношение к "настоящим американским" Фендерам и ЛесПолам из 70-х/80-х, на массовые усилители и колонки тех же лет. Да, правильный инструмент - это продукт неторопливого священнодействия нескольких очень квалифицированных мастеров ручного труда, и поэтому азиатская крупносерийная "гитара" никогда не сравнится с оригиналом, хоть старым, хоть новым. Но промышленное производство бытовой электроники и акустики - это совсем другое дело. В нем давно уже качество продукта на 99,99% задают разработчик, технолог и контролер, а в какой стране находится конвейер - почти неважно.      

Возвращаясь к теме... Хотите попробовать, невзирая на все предупреждения, "настоящего" аудиовинтажа - ищите его "живьем" и в Сети, сообщайте приглянувшиеся варианты, обсудим.

Отдельный фонокорректор в вашем случае точно не нужен, достаточно, чтобы был встроенный в усилителе, хотя бы только для ММ-головки.

В усилителе главное - не мощность, и не "малые искажения" сами по себе, а качество звука на малой/средней мощности. Очень хорошо, если на нем будет написано что-нибудь про "класс А" или что-то в этом роде. Обязательны хотя бы 3-4 линейных входа, для подключения источников сигнала. Темброблок "низкие/высокие", отключаемая тонкомпенсация - для вас, плюс. Если и 2 пары колонок можно переключать - тоже хорошо, на будущее. Насчет ДУ - приготовьтесь, что его может и не быть. 

Начинать, все же, считается более правильным с колонок - тут чем крупнее и тяжелее, тем лучше. В идеале, покупать надо именно комплект усилитель+АС, после их прослушивания в связке.

Вертушки Техникс отнюдь не единственные, достойные внимания - гораздо круче, например, Dual или Thorens. 

Удачи, пишите (можно в личку).

Добрый вечер!Видел,что Вы писали,не обратил внимание про город)

Я из города Серпухов ,Московской области.
спасибо Вам за советы ещё раз)

посмотрите,пожалуйста,сообщение выше по выбору АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bull-off сказал:

Пишу списком:

-philips 586
-Braun L-710

-sansui s-65,s-70

-B&W CDM-1

-Technics SB 2390,SB-7,SB-4500,SB 2170,SB 7000,SB - D5000

-KLH 383A

-Dali Blue 6006

-Yamaha A15,NS-451,NS-100M

-ITT H4-120

-Корвет 75АС-001

-Acoustic Lab Grand Piano

-ScanSpeak Revelator

-Coral x-v,DX-3,X-Vll,DX-7

-Attitude Alpha 5000

-Klipsch R15-PM

-Pioneer e700,CS A77,S-55,HPM-300,HPM-30,CS 516

-Wharfedale Reva 2 Piano

-Diatone DS-32B,DS-181W,DS-600Z,DS-66EX,DS-28B,DS 53Dll

-Victor SX500,zero 100

-Keenwood LS-11ES

-Tannoy Venus V30

-Goodmans Magnum SL

-JBL L19,S312BE,TLX-161,LX 44,SR4738A

-Sony APM-22ES

-Onkyo D-500 ll Liverpool,D-66RX,Monitor 100R,D77-FX

-Victor SX-5ll,zero-FX9

-Polk Audio

-Tannoy Sensys Gold D1

-Dynaudio Exite 12

-Heco PCM-800

Cписок охренительный, прям слов нет:Woot:, спасибо, развлекли. Невзирая на странные пункты Корвет, Ревелятор и Полк.

SR4738A, конешно, не совсем оптимум, но прикоольно, если исправные - я щетаю надо брать!! Верхнюю полосу можно позже твикнуть. http://www.jblproservice.com/pdf/SR-Series/SR4738A.pdf
Всего 65,692.68 ₽RUB, в Оклахоме блин. Продано епрсть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...