А нужен ли пред? - Страница 9 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

Суть в том, что выходного напряжения типичного цифрового источника достаточно для полной, в клиппинг, раскачки типичного усилителя мощности.

S.Laptev, найдите в себе силы признать этот очевидный факт,
и успокойтесь уже наконец. :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Главное чтоб вы друг другу что-то доказали, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, fun da mental сказал:

Пред необходим.

Согласен. Без перда никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, S.Laptev сказал:

Понял, ну и хорошо, что законсервировали, пожаром бы дело кончилось, по советам Alex_rem и чатем, после метода слепого тыка!

Давайте меня не приплетать... старница 46, перечитайте.... и кстати Вы там исчезли после неудобного Вам вопроса... :)

Всем извиняюсь за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Игвин сказал:

 

Меня больше интересует, что они наворотили в мощнике, у которого без преда

 

В мощниках Boulder и моно и стерео, входное сопротивление 100 Ком. 

Да и в мощнике Plinius по ссылке - 47 Ком.

Вот и лопнула теория что пред нужен для согласования сопротивлений, но при этом ухудшает звук.

Что там еще с теориями ? Типа нельзя без преда слушать усилители с высокой чувствительностью (меньшей чем выходной сигнал СД, т.е. типа преды нужны для уменьшения сигнала источника под чутье усилителя) ?

Но ЮАМ же слушает без преда...А у его Императора чувствительность 89 МиллиВольт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

YUOMINAE неточно выразился. Пассивный трасформаторный пред - это не просто  "регулятор громкости". У него фиксированное выходное сопротивление, как и у активного преда, согласованное с входным сопротивлением усилителей мощности.

Фанатизм - это когда арабы врезаются в башни, взрывают кафе или автобусы, полные мирных граждан. А любовь к хорошему звуку - это не фанатизм. Я Ваш усилитель не слышал и конкретно про него ничего сказать не могу. Ваше утверждение носило ОБЩИЙ характер - соответственно, и моя реакция. Но возможность обхода темброблока и регулятора баланса в Вашем усилителе является признанием, что они портят звук.

Ещё раз соглашусь с Вами, да ухудшение возможно при плохом исполнении, но возможно Вы лишаете себя ряда преимуществ, которые даёт пред или Вам попадались плохие преды. Ведь здесь написал один автор, что с предом ему лучше! Посмотрите Усилители - Валанкон УМ01. Почитайте мои статьи. Радио №12 1987. Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ. Радио № 1,2,3,4 1998 Лампы или транзисторы? Лампы. Давайте рассуждать предметно. Объясните свою позицию, не на арабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Игвин сказал:

Суть в том, что выходного напряжения типичного цифрового источника достаточно для полной, в клиппинг, раскачки типичного усилителя мощности.

S.Laptev, найдите в себе силы признать этот очевидный факт,
и успокойтесь уже наконец. :D
 

S.Laptev, в отличии от некоторых ,  не флюк , чтобы  однозначно  не понимать  элементарного .  

Начать надо  с того , что  аудиосистема  -это единый  техноорганизм , который  на выходе  может и имеет универсум резюме -конкретно под  стиль массовости желаемых продаж под все виды АС скопом , но  всё-таки  реальные хаенд системы  имеют конкретные ориентации на определенный  вид АС и определенную архитектуру построения  поэтому самих систем  . 

Игвин -человек  транзисторного направления формирования  аудиосистемы и поэтому  с учётом реалий его понимания ,  он в контексте своей транзисторной парадигмы - прав.    Транзисторным системам  как правило не нужен  пред и  открою  тайну (шучу) -по простой причине : транзисторная система должна использовать транзисторный пред , но  в контексте важного -""не навреди "" , транзисторный пред всегда -  зло ,  лишнее звено -в силу нулевого эффекта гармонизации и накопления ошибки деградации - в силу  неспособности  камней (сорри) гармонизировать музыкальный сигнал ;  ну никак , ну хоть укакайтеся.... 

В  этом смысле , в транзисторном топе , всё это понимают , и поэтому  -  гибридные -лампово-транзисторные усилители -это  то, что ещё реально звучит на музыке , так как  лампы в предусилении -  это несопоставимо с транзисторами по всем критериям -практически абсолютно , имхо. 

В  чисто ламповом  сегменте  аудио  тоже всё не однозначно  и существует по сути  три базовых  сценария : система короткого т.н. тракта   ( 1-2 ламповых каскада )  .   Система  длинного тракта ( 7-8 каскадов) -  это Аудионот , Кондо ; предусилители тут есть  и часто ооочень дорогие -на лампах , ясен пень .   

Система  оптимальной длины    -   4 -5 каскадов ламп , если считать начиная от выхода цапа или виниловой головки .  Здесь есть отличие  :  после  цапа или корректора есть ламповый буфер с трансформаторным низким выходом или нет ?  Если есть -   система  всегда уходит  в топ своих возможностей  ФОРМИРОВАНИЯ   звука  и выявления , сохранения музыки .  И если нет буфера , то  потенциал  гораздо скромнее -  в контекстах  физическо- тактильного , образного восприятия.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил К. сказал:

Вот и лопнула теория что пред нужен для согласования сопротивлений, но при этом ухудшает звук.

Что за теория?
Нет такой теории. Предположения высказывались разными коллегами, и тоже разные, кстати.
А низкое выходное сопротивление, при прочих равных - полезно.

3 часа назад, Михаил К. сказал:

ЮАМ же слушает без преда...А у его Императора чувствительность 89 МиллиВольт.

У него между ними аттенюатор. "Тщательно подобранный". Да вы наверное в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Михаил SM сказал:

Игвин -человек  транзисторного направления формирования  аудиосистемы и поэтому  с учётом реалий его понимания ,  он в контексте своей транзисторной парадигмы - прав.    Транзисторным системам  как правило не нужен  пред и  открою  тайну (шучу) -по простой причине : транзисторная система должна использовать транзисторный пред , но  в контексте важного -""не навреди "" , транзисторный пред всегда -  зло ,  лишнее звено -в силу нулевого эффекта гармонизации и накопления ошибки деградации - в силу  неспособности  камней (сорри) гармонизировать музыкальный сигнал ;  ну никак , ну хоть укакайтеся.... 

Не совсем так.
Кстати хотел сказать, что применение ламп в преде может быть оправдано более, чем транзисторов.
И тут прочитал что дальше написано - это действительно не моя стихия. Но сами по себе лампы, на малых токах - отличные штуки, ничего против не имею.

43 минуты назад, Михаил SM сказал:

если нет буфера , то  потенциал  гораздо скромнее

О чём и речь, чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2020 в 17:31, MasterCat сказал:

Тут следует понимать, что по-существу пред есть во всех ЦАПах и CD проигрывателях.

Я подразумевал отсутствие необходимости именно во внешнем преде, наличием которого в системе некоторые кичатся, возводя его в ранг чего-то жизненно необходимого.

В 12.05.2020 в 18:25, Kir сказал:

Хитрость некоторых производителей (и желание заработать) никто не отменял. Но в уважающих себя конторах с историей и именем,  всё же, чаще всего, качество (вернее его проекция на звук) отдельных компонентов бывает выше, чем "всё в одном".

... и намного (порой в два раза) дороже. В этом вся проблема. Потому как разделение компонентов часто не оправдывает столь большой переплаты, если есть возможность взять комбинированный компонент более высокого класса. И если внешний мощник все-таки чаще оказывается предпочтительнее встроенного, то вот с предом все совсем по-другому.

В 12.05.2020 в 18:25, Kir сказал:

И даже притом, что я писал выше (но это только моё мнение исходя из того, что я слышал), что в компонентах очень высокого уровня я не всегда  мог услышать принципиальную разницу в звуке между интегральным усилителем и двублочной системой. Но почти всегда её слышал в изделиях известных производителях среднего ценового диапазона (1500-3000 у.е.).

Я имел в виду не интегральник vs. внешний пред+мощник, где, как минимум, часть итогового результата будет зависеть не от качества преда, а от качества мощника, которое у интегральника может быть ниже. Я подразумевал связку проигрыватель/ЦАП с РГ + мощник. Тут все еще менее однозначно. РГ в источниках становятся все более и более качественными и при наличии лишь одного источника нужда в преде часто просто отпадает. А некоторые из них помимо очень хороших РГ так же располагают и полноценными аналоговыми входами, позволяющими подключать тот же винил.

Внешний пред ведь не только сам по себе стоит недешево, ему к тому же требуются в компаньоны дополнительные сетевой и межблочный кабели. Плюс, для полного счастья еще необходим доп. независимый выход в сетевом регенераторе (или фильтре) и место на специализированной Hi-Fi-стойке и/или доп. комплект виброоразвязки. Все это сильно поднимет итоговую цену добавления внешнего преда в сетап. Поэтому, я считаю, внешний пред на данный момент в ~90% случаев остается уделом исключительно топ Hi-End сетапов, где один блок стоит от $50 тыс. и выше. В ином случае эффективнее будет поменять проигрыватель/ЦАП на тот, что выше уровнем, чем добавлять к уже имеющемуся внешний пред с комплектом обязательных аксессуаров. Допустим, есть у вас ЦАП Vitus RD-101. В этом случае делать апгрейд путем добавления к нему внешнего преда (RL-102) я лично смысла не вижу. Куда эффективнее будет поменять RD-101 на старший ЦАП - MP-D201. Вот если человек уже владеет источником топ уровня (MSB Select DAC) и имеет намерение еще улучшить звук своего сетапа, тогда, да, возможно подбор какого-нибудь супер-преда и сможет безальтернативно улучшить его звук. Но много ли владельцев таких вот топ источников, которые всерьез могут рассуждать о безальтернативном улучшении звука с помощью внешнего преда?

В 12.05.2020 в 21:30, S.Laptev сказал:

В преде коммутация, он усиливает, согласовывает, он необходим!

Для кого необходима обширная коммутация и усиление внешний пред возможно и является панацеей. Но многие прекрасно обходятся без него, используя встроенные РГ.

В 12.05.2020 в 21:30, S.Laptev сказал:

Всё просто: система состоит из источника - проигрывателя, корректора, или СиДи плейра, илитранспорта и ЦАПа, магнитофона или тюнера, к примеру.....  И усилителя - полного, т.е. интегрального или состоящего из отдельных блоков, т.е предварительного и усилителя, или усилителей мощности, это написано в любой мурзилке для начинающих.

Ну это даже не смешно. Причем здесь мурзилки? Разве они являются эталоном? В мурзилках поголовно используют напольники для стерео. А нередко бывает, что именно связка полочники + саб может обеспечить более высокое качество звука. Внешний цифровой транспорт тоже далеко не всегда (вернее, довольно редко) способен обеспечить более высокое качество звука, чем встроенный. И т. д. Нет и не было никогда каких-то единых правил для построения аудиосистемы. Любой случай индивидуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, valankon said:

Объясните свою позицию, не на арабах.

Пожалуйста :). Начнем с конца: я нигде не утверждал, что пред не нужен. Он неизбежен, но улучшать, естественно, ничего не может. Я не приемлю всяческих "гармонизаций" и улучшательств записанного -  винилу это не нужно. Цифре разные раскраски и гармонизации, возможно, и на пользу.

Теперь по существу Вашего вопроса. Я очень люблю хороший звук. Что есть хороший звук для меня? Очень чистый, с большой 3D воздушной сценой, с равномерно распределенными по спектру частотами (на мой слух, разумеется) - без подчеркивания каких - либо его частей. Ну и, конечно, близость к натуральному звучанию голосов и инструментов (насколько это возможно в принципе и в моей системе в частности). Отмечу, что на достижение такого звука (отлавливание всех "тараканов", его портящих, и поиск разных приблуд, его улучшающих) у меня ушли годы.

Когда хорошая система доводится до пика ее прозрачности, уже не возникает желания что- нибудь "подкрутить" на малой громкости (я никогда громко не слушаю). На ОЧЕНь малой громкости звук, конечно, хуже: несколько сжимается сцена, непропорционально ослабевает бас и в некоторой степени - высокие. Но попытка вытянуть бас и высокие использованием темброблоков только ухудшает ситуацию: сцена уплощается настолько, что у меня, например, пропадает желание слушать.

По моему опыту, любые лишние элементы в тракте (переключатели, кабели, разветвители, темброблоки, индикаторы, подсветки и т.д.), в той или иной степени, портят величину сцены (особенно ее глубину) и уменьшают воздушность звука. Те, кто хочет добиться наилучшего звука в приемлемой по уровню системе, должны придерживаться принципа: один источник - усилитель (увы, включая пред) - АС (ну и, конечно, хорошее электропитание, акустика, виброразвяки). Подключите к преду второй источник - и сцена станет заметно меньше.

Оговорюсь, что в бюджетных системах это все непринципиально и практически ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Что есть хороший звук для меня? Очень чистый, с большой 3D воздушной сценой, с равномерно распределенными по спектру частотами (на мой слух, разумеется) - без подчеркивания каких - либо его частей. Ну и, конечно, близость к натуральному звучанию голосов и инструментов (насколько это возможно в принципе и в моей системе в частности). Отмечу, что на достижение такого звука (отлавливание всех "тараканов", его портящих, и поиск разных приблуд, его улучшающих) у меня ушли годы.

Ковид отдыхает))) тараканов прежде всего надо вывести из личных фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Александр Карелин said:

Ковид отдыхает))) тараканов прежде всего надо вывести из личных фантазий.

Если у Вас в фантазиях есть тараканы, то, конечно, выводите их :). Я имел в виду реальные мелочи, которые портят звук в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Что есть хороший звук для меня? Очень чистый, с большой 3D воздушной сценой, с равномерно распределенными по спектру частотами (на мой слух, разумеется) - без подчеркивания каких - либо его частей. Ну и, конечно, близость к натуральному звучанию голосов и инструментов (насколько это возможно в принципе и в моей системе в частности). Отмечу, что на достижение такого звука (отлавливание всех "тараканов", его портящих, и поиск разных приблуд, его улучшающих) у меня ушли годы.

По моему опыту, любые лишние элементы в тракте (переключатели, кабели, разветвители, темброблоки, индикаторы, подсветки и т.д.), в той или иной степени, портят величину сцены (особенно ее глубину) и уменьшают воздушность звука. Те, кто хочет добиться наилучшего звука в приемлемой по уровню системе, должны придерживаться принципа: один источник - усилитель (увы, включая пред) - АС (ну и, конечно, хорошее электропитание, акустика, виброразвяки). Подключите к преду второй источник - и сцена станет заметно меньше.

Оговорюсь, что в бюджетных системах это все непринципиально и практически ни на что не влияет.

Насколько согласен с первой частью сказанного, настолько спорна, на мой взгляд, вторая. Да, темброблоки и прочие "улучшайзеры" - это зло. Но вот подсветка... Вроде не бюджетные у меня системы. Но никогда не ощущал изменения в звуке от отключения подсветки. И не только в тех, что сейчас у меня (там сейчас и отключать особо нечего), но и в тех, что были до этого (тот же CD Exposure 3010, усилитель Marantz  PM14).

А что касается такого уж "зла" от того же лишнего межблочника.... Так кому это зло (из музыкальных перфекционистов, особенно)), а кому - и наоборот: один из способов немного повлиять на звук, причём более мягко, чем теми же темброблоками, кстати... Тем более, что, как ни странно, я, например, с годами и опытом, всё более ухожу от тоже некогда проповедуемой мной концепции того, что идеальный тракт не должен привносить никаких изменений в исходную запись... Начать с того, что одному Богу известно, какие искажения были при записи... Да и... ведь наше увлечение - это творчество. А стремление к идеальной передачи звука.. Это технократия уже какая-то..).

Но это не противоречит сказанному мной выше - о зле темброблоков: это уже слишком серьезное вмешательство в звук. Одно дело - индивидуальный почерк акустики, усилителя, даже кабеля... И другое - фильтры темброблока. Впрочем, наверняка мне могут возразить и те,. кто скажет, что фильтры есть везде.. а уж чуть больше, чуть меньше... Не знаю. Как и всё в аудио - это очень тонко и индивидуально всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, Kir сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 21:52, Dmitry сказал:

дипломатично ..:P

Я рассматриваю это -как притеснение меньшинств или по цвету кожи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

Я рассматриваю это -как притеснение меньшинств или по цвету кожи 

притеснение  по цвету кожи -это штоле когда девок тискают  загорелых  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 21:01, S.Laptev сказал:

 

Всё тот же что ли, многоканальник? Так долго, советовал же не лазить в него....

 

 

Насчет всего -мне надо обдумать ..Но многокональник Харман 7000 -топовый и ему -нет альтернативы по верхам ..Я слушаю не каналы а только 2 -стерео ..Все остальное -отключено и не мешает ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Kir said:

Насколько согласен с первой частью сказанного, настолько спорна, на мой взгляд, вторая. Да, темброблоки и прочие "улучшайзеры" - это зло. Но вот подсветка... Вроде не бюджетные у меня системы. Но никогда не ощущал изменения в звуке от отключения подсветки. И не только в тех, что сейчас у меня (там сейчас и отключать особо нечего), но и в тех, что были до этого (тот же CD Exposure 3010, усилитель Marantz  PM14).

Не бюджетные, но только средний HiFi. В верхнем HiFi уже слышно (Luxman L507u, Luxman L590ax II, Luxman М700). Изменение слабое - но оно есть, а я придерживаюсь точки зрения, что 100 слабых изменений дают одно большое (как плохое, так и хорошее). Это кумулятивный эффект.

31 minutes ago, Kir said:

А что касается такого уж "зла" от того же лишнего межблочника.... Так кому это зло (из музыкальных перфекционистов, особенно)), а кому - и наоборот: один из способов немного повлиять на звук, причём более мягко, чем теми же темброблоками, кстати... 

Вы же последовательно несколько межблочников не соединяете для увеличения эффекта :). Все хорошо в меру.

31 minutes ago, Kir said:

Но это не противоречит сказанному мной выше - о зле темброблоков: это уже слишком серьезное вмешательство в звук. Одно дело - индивидуальный почерк акустики, усилителя, даже кабеля... И другое - фильтры темброблока. Впрочем, наверняка мне могут возразить и те,. кто скажет, что фильтры есть везде.. а уж чуть больше, чуть меньше... Не знаю. Как и всё в аудио - это очень тонко и индивидуально всё.

Аналоговые фильтры темброблока - это совсем другое, они сдвигают фазу (причем нелинейно), и в этом их зло. Цифровые параметрические эквалайзеры - совсем другое дело, но в аналоговую систему их не вставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Не бюджетные, но только средний HiFi. В верхнем HiFi уже слышно (Luxman L507u, Luxman L590ax II, Luxman М700).

 

Эмм... Мне так казалось, что хотя бы одна из моих систем - это хотя бы верхний HiFi )). А Luxman - это уже несколько повыше... Впрочем... это уже самая спорная и бессмысленная тема в аудио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил К. сказал:

В мощниках Boulder и моно и стерео, входное сопротивление 100 Ком. 

Да и в мощнике Plinius по ссылке - 47 Ком.

Вот и лопнула теория что пред нужен для согласования сопротивлений, но при этом ухудшает звук.

Что там еще с теориями ? Типа нельзя без преда слушать усилители с высокой чувствительностью (меньшей чем выходной сигнал СД, т.е. типа преды нужны для уменьшения сигнала источника под чутье усилителя) ?

Но ЮАМ же слушает без преда...А у его Императора чувствительность 89 МиллиВольт.

 

с теориями там Тошиба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Пожалуйста :). Начнем с конца: я нигде не утверждал, что пред не нужен. Он неизбежен, но улучшать, естественно, ничего не может. Я не приемлю всяческих "гармонизаций" и улучшательств записанного -  винилу это не нужно. Цифре разные раскраски и гармонизации, возможно, и на пользу.

Теперь по существу Вашего вопроса. Я очень люблю хороший звук. Что есть хороший звук для меня? Очень чистый, с большой 3D воздушной сценой, с равномерно распределенными по спектру частотами (на мой слух, разумеется) - без подчеркивания каких - либо его частей. Ну и, конечно, близость к натуральному звучанию голосов и инструментов (насколько это возможно в принципе и в моей системе в частности). Отмечу, что на достижение такого звука (отлавливание всех "тараканов", его портящих, и поиск разных приблуд, его улучшающих) у меня ушли годы.

Когда хорошая система доводится до пика ее прозрачности, уже не возникает желания что- нибудь "подкрутить" на малой громкости (я никогда громко не слушаю). На ОЧЕНь малой громкости звук, конечно, хуже: несколько сжимается сцена, непропорционально ослабевает бас и в некоторой степени - высокие. Но попытка вытянуть бас и высокие использованием темброблоков только ухудшает ситуацию: сцена уплощается настолько, что у меня, например, пропадает желание слушать.

По моему опыту, любые лишние элементы в тракте (переключатели, кабели, разветвители, темброблоки, индикаторы, подсветки и т.д.), в той или иной степени, портят величину сцены (особенно ее глубину) и уменьшают воздушность звука. Те, кто хочет добиться наилучшего звука в приемлемой по уровню системе, должны придерживаться принципа: один источник - усилитель (увы, включая пред) - АС (ну и, конечно, хорошее электропитание, акустика, виброразвяки). Подключите к преду второй источник - и сцена станет заметно меньше.

Оговорюсь, что в бюджетных системах это все непринципиально и практически ни на что не влияет.

есть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, господа... интересная получилась темка в разделе для новичков.:) Без специального образования некоторых тонкостей не понять, но в целом очень интересно.

Несколько слов о догмах и аксиомах. Когда я принял решение обзавестись предусилителем то начал подбирать приемлемые для себя варианты и одним из первых наткнулся на Triode TRX -1. Понравился он мне и отзывами и внешним видом, но тут обратил внимание, что у него имеется тембрблок (и так как это совершенно не по аудиофильски:)) сразу отбросил этот вариант. И не вернулся бы к нему никогда, если бы не совет полученный на этом форуме (от человека чьему мнению по субъективным оценкам я доверяю). Теперь я доволен не только тем, что имею этот ламповый пред, но и (приготовили помидоры) что у него есть тембрблок. Да, если его включать при установленных в нейтральном положении ручках, то всё равно слышно его подключение и звучание эти изменения действительно портят. Но я бы "взвесил эту деградацию" как не более чем трёх тире пятипроцентную. Зато слушая на малой громкости я имею возможность добавить "плотности" баса. При корявой (на мой слух и вкус) записи покрутить прочие три ручки эквалайзера. Да, в большинстве случаев тембрблок у меня отключен, но иногда... А упёрся бы я в аудиофильские аксиомы, остался бы сейчас с каким-нибудь каменным предом без ручек:). Одним словом, ещё раз большое спасибо Дмитрию за совет!    (Vitaly Indenbaum, о чём Вы говорите в своём последнем сообщении мне понятно, но тембр блок ведь отключаемый, или отключенный всё равно влияет?)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, MontFort said:

  (Vitaly Indenbaum, о чём Вы говорите в своём последнем сообщении мне понятно, но тембр блок ведь отключаемый, или отключенный всё равно влияет?)  

Практически нет, на этом уровне - думаю, совсем  не влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Здесь нет единой истины. Да - в идеале, при хорошей (даже средне-хорошей) записи, на уровнях звучания, как говорится, "плюс-минус 9-10 часов" никакой темброблок не нужен... И даже если он есть, его надо безжалостно отключать. Но правильно сказано - если совсем кривая запись.. а достать лучшую проблематично..., надо послушать потише, но так, чтобы совсем не пропадали ВЧ и НЧ... Но даже в этом случае, тогда уж не темброблок встроенный в усилитель, а действительно хороший эквалайзер... Засматривался я пару раз на подобные...и кто знает, может даже и решусь когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...