А нужен ли пред? - Страница 14 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Alex_rem сказал:

Делать буду ламповый.

Алекс, так вроде как сделан был у вас усилитель на 6Л6 помниться, в теме про разделительный конденсатор рассказывали, как раз с лауднесью и тембрами, новый сделали?

Как понять пассивный пред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 минут назад, fun da mental сказал:

Хорошо звучащая система без устройства регулирования тембров редкая птица, и там, как правило при подробном рассмотрении оказывается уже заложенные на уровне схемотехники подъемы и спады АЧХ. Обычная "настоящая" "линейка" как правило плохо звучит на обычных записях, но более-менее играет на демонстрационных выставочных дисках при условии размещения ее в акустически идеальном помещении (привет Мише). Система же с грамотным темброблоком более гибкая в инсталляции и помогает устранить недостатки и подчеркнуть достоинства помещения. Все эти прогоны о том, что раньше везде жили и работали тугоухие дураки, которые в каждый аппарат ставили РГ (от топовых усилителей до волкмэнов), а теперь на смену им подросли продвинутые интеллектуалы с совиным слухом, являются бреднями чистой воды и маркетинговым скотоложеством.

Известная   байка для  непосвященных , типа,  аудиосистема должна  ЧЕСТНО усилить музыкальный сигнал ...,  АС  честно (уже не смешно) его воспроизвести , а КП (комнатенка прослушивания .... ) честно ничего не привнести .  Поэтому  опция РТ  объявляется  в контексте  аудиопрогресса , злом , ломающим идилии аудиофилизма -   типа , сцена  не такая  объемная ,  разрешение не такое  , ясности какой -то не хватает ... .  Но в реальности со сценой, если пред с ТБ не каверкает фазу , всё нормально , с  предом вообще  значительно возрастает субъективное восприятие ( сам звук) энергетики , тела звука , твердости звука.     

И поэтому  немногие знают , что  аудиосистема  не просто тупо усиливает , опираясь на схемотехнику и индастриал деталюшки ...,  но с достойной комплектацией происходит  ФОРМИРОВАНИЕ   музыкального сигнала , его очищение от музыкального мусора ( рандомизация по АМЛ ) , система в буквальном смысле создаёт клон - музыкальный клон на выходе АС , который и воспринимает уже  слушатель . 

Касаемо  систем без ТБ , но с точно отработаными фазовыми компенсациями .. внутри самой системы ,  она работает хорошо и без ТБ , но возникает эффект на малой громкости - удаление образа КИЗ и на большой -  КИЗ  встаёт в реальный рост , в идеале воссоздавая копию живого звука.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, S.Laptev сказал:

Алекс, так вроде как сделан был у вас усилитель на 6Л6 помниться, в теме про разделительный конденсатор рассказывали, как раз с лауднесью и тембрами, новый сделали?

Как понять пассивный пред?

Термин  -пассивный пред , это скорее  отдельная коробушечка со встроенной коммутацией и РГ  на трансформаторе .  Активных усиливающих элементов в пассивном преде нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, S.Laptev сказал:

Так есть в этом грифоне пред, все атрибуты на фото видны. В любом интегральном, полном усилителе пред есть.

Ясен пень, что есть, согласование-то необходимо.

Пред преду рознь.

Компромиссный, как в интегральнике, или, отдельный юнит, питание, развязки и прочая.

Который денег стоит, как 0.7 от цены мощника примерно.

Об этом спич.

Стоит ли платить столько бабла на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Михаил SM сказал:

Термин  -пассивный пред , это скорее  отдельная коробушечка со встроенной коммутацией и РГ  на трансформаторе .  Активных усиливающих элементов в пассивном преде нет . 

Михаил, хотелось бы от автора услышать ответ, а тут столько нового узнаешь, волосы дыбом. Изделия изымают из системы, всё лучше и лучше у них становиться. Понятно, что это всё дуерские проделки росхаендщиков, отдельные РГ, да на трансах, тема то про другое была изначально, про готовые, фабричные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, S.Laptev сказал:

Михаил, хотелось бы от автора услышать ответ, а тут столько нового узнаешь, волосы дыбом. Изделия изымают из системы, всё лучше и лучше у них становиться. Понятно, что это всё дуерские проделки росхаедщиков, отдельные РГ, да на трансах, тема то про другое была изначально, про готовые, фабричные системы.

Объясняется просто  -   если система собрана  из  дивайсов , имеющих  бюджетную -серую элементную базу ,  ширпотреб проще , но и возникает  эффект  мутного многослойного стекла , когда  убирая ""лишние"" стекла ,  начинает пробиваться свет . 

Предусилители , реально , задают основу звука всей системы и  от потенциала предусилителя  зависит , с чем , собственно , придётся уже работать концам ; ламповым или транзисторным .   К примеру ,  сочетание  лампового предусилителя с  цифровыми концами Chord даёт  невероятную гармонизацию , а с винтажно-раритетными межблоками  звук D можно вообще  слушать долго и не утомляясь.     

Предусилитель не должен собираться из проходных  , дешевых индастриал деталей ( коими набиваются большинство  изделий от хаенда -  особенно китайского розлива) , так как на них ничего хорошего , какая бы схемотехника не была , не получить, кроме профанации самой идеи предусилителя .    Поэтому , предусилитель не может быть и совсем дешевым , так как стоимость действительно  достойных  деталей , часто очень не дёшева .  

К примеру , во всех  топовых по реализации предусилителях  SMlab применяется исключительно трансформаторный  ламповый выход -  на трансформаторах Аббаса , Аудионот или от Марка Фельдшера на перманикеле 55 .  

В  центре  -  пред с пассивными ТБ .  Конфигурация :  входная AF7  - ТБ -  27 триод  -  буфер на 10 триоде с трансформатором 20 :1 . 

40Y6R-saSMYпред Бориса крупно.jpg

img0006пред васютина игоря.jpg

6tkqO894oYoпред перцева на никеле.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тебя я как нибудь смогу понять, если немного напрягусь, а вот насчёт других сильно сомневаюсь....  речь-то об чём шла:

В 29.03.2020 в 01:38, MontFort сказал:

Посоветуйте малограмотному, нужен ли мне предусилитель. Сейчас слушаю связку Bakoon Satri AMP 5514c + KEF Ref mod two. Звучание нравится. Но как то "на бегу" слушал эту же связку через пред DarTZeel NHB - 18ns. Мне показалось, что звучание при посредничестве данного преда немного басовитее, увереннее и "наряднее". Углублённо взвесить звук с и без преда возможности не было. Поэтому вопрос к специалистам, а нужен ли мне пред? Или чем больше понатыкано разного тем хуже для звука? В сторону указанного преда не смотрю, дороговато. Но на какой ни будь Mark Levinson 26, 38s, 380s можно было бы замахнуться. Но стоит ли тратить на это деньги и время? Кошерно ли будет лепить пред к данной связке. Вопрос пока сугубо теоретический. Всем откликнувшимся - спасибо!

В двух словах, по простому, нужен ли усилителю мощности пред? Казалось бы ответ должен быть простой и однозначный, да, нужен конечно! Но тут, почему-то, мнения разделились и началось и пошло-поехало! Хуже - лучше. Договорились до абсурда, к готовому, полному усилителю стали ещё преды добавлять с подачи одного конструктора... добавили клиенты, стало хуже, говорят. Вместо преда - регулятор громкости, стало лучше, к копеечному Нэду надо кембридж подключить грит один, другой говорит не надо.... мощник заменяет цельный, готовый к употреблению интегральник, другой с готовыми примерами доказывает, что не покатит или покатит в редких случаях и не факт, что покатит хорошо. Другие доказывают обратное, ведь стало проще и короче, но хуже, уверят третьи, кто самолично пробовал и точно знает. Мурзилки советуешь посмотреть - говорят мурзилки врут, но совершенно ясно понимаешь, что они их не читали. Тут ты со своими высшими материями - говорят нет такой теории и бумажками готовы затрясти....  как-то раньше, в старину, проще было намного, люди пробовали разное, в различных сочетаниях, до одних быстро доходило, играет - не играет, совпало - не совпало, случилась синергия, сродни чуду, или нет, другие до смерти так и носились, тряся бумажками с параметрами, как васюковские шахматисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Игвин сказал:

 

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Игвин сказал:

 

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Игвин сказал:

Я знаю.
Но сняты сами знаете как.

 

Тенденция, тенденция... (задумчиво).
А почему в ряде случаев (аппаратных) тенденция эта никак себя не проявляет?

 

Алексей, ну при чём тут "вас устроит"?
Вам разобраться в вопросе никогда не хотелось?
Ведь налицо противоречия.

Писал, писал, а в итоге что-то заглючило и страница перезагрузилась, естественно без моего ответа. Поэтому еще раз кратко.

Игорь, конечно вы правы, но разбираться в этом при наличии довольно большого количества влияющих факторов это на мой взгляд больше похоже на садомазохизм или серьезную исследовательскую работу, не говоря о том что музыка несет в себе еще и эмоциональную оставляющую, которую вообще непонятно как учитывать, кому-то надо чтобы долбило до печенок и по другому он не воспринимает, а кто-то спокойно обходится и без НЧ диапазона и его все устраивает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Валера велел засекретить... .   Проплаченно .   :)

 Но в двух словах ,  схема не рядовая , с двумя уровнями  РГ  и фазовыми компенсациями. 

Чего схему - Макинтоша?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, fun da mental сказал:

там, как правило при подробном рассмотрении оказывается уже заложенные на уровне схемотехники подъемы и спады АЧХ.

Не видел такого. Есть? Покажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Писал, писал, а в итоге что-то заглючило и страница перезагрузилась, естественно без моего ответа. Поэтому еще раз кратко.

Очень жаль, мне интересны ваши соображения.

 

1 час назад, AlekseyR сказал:

Игорь, конечно вы правы, но разбираться в этом при наличии довольно большого количества влияющих факторов это на мой взгляд больше похоже на садомазохизм или серьезную исследовательскую работу, не говоря о том что музыка несет в себе еще и эмоциональную оставляющую, которую вообще непонятно как учитывать, кому-то надо чтобы долбило до печенок и по другому он не воспринимает, а кто-то спокойно обходится и без НЧ диапазона и его все устраивает.. 

И насчет эмоциональной составляющей - это вы правильно заметили, с этим фактором всё ещё сложнее.

Разбираться в этом однако надо, необходимость назрела уже давно.
Есть стереотипы, которые по факту уже сломаны, то есть в реальности их нет. Они остались в прошлом.
Но они сидят в головах некоторых старпёров (не всех, не всех... :) ) , а другие, люди как правило старшего возраста (но не обязательно) прокачивают эти стереотипы по прежнему.

Самое сложное, что некоторые основания для этого существуют.
И одно из них (упущенное выше) вы упомянули - эмоциональная составляющая.
Второе основание - просто привычка. Привычный звук очень прилипчив. Малейшее изменение - и кажется, что стало хуже. Первая реакция - всё вернуть как было всегда - 10, 20, 30 лет назад.
Третье - незнание того, как может быть лучше. Человек просто с этим не знаком. Ездил всю жизнь на "Волге", и считает что лучше не бывает.
Назвал это просто - нравится, и говорю что этот аргумент является конечным и неоспоримым.

Сложность в том, что при разных обработках звука (преды или не преды, вообще-то не суть) одно звучание нравится одним и не нравятся другим - и разные преды все звучат по разному... А когда все разные - возникает вопрос - а есть ли между ними "правильный"? Не для одного слушателя, а для наиболее полной передачи музыки, её замысла и её эмоционального воздействия?

Ведь не секрет, что человек, привыкший к задранныму гудящему басу, звук с качественной артикуляцией басовых инструментов называет "плоским".

А привычка эта происходит из тех времён, когда все подряд и без исключения, накручивали тембры в максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Алекс, так вроде как сделан был у вас усилитель на 6Л6 помниться, в теме про разделительный конденсатор рассказывали, как раз с лауднесью и тембрами, новый сделали?

Как понять пассивный пред?

Сергей, там я упомянул усилитель на 6Л6, но не рассказывал что он новый и что с лауднесом и тембрами...

Про пред Михаил Вам объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, S.Laptev сказал:

Привет Михаил! А ты таки заходи хоть иногда, а то тут как в детском саду иной раз!

Я вот думаю что РГ нужен по любому, а пред не нужен только если у усилителя очень низкая входная емкость (а это не сделать без какого то буфера, к-рый по сути и является предом, ибо есть емкость Миллера) или у источника мизерное выходное.

По идее активный пред можно заменить трансом/автотрансом. Но такой транс сделать достаточно трудно.

Идеальная архитектура преда - развязывающий входной каскад на активных элементах и только потом РГ (т.е. не на входе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Очень жаль, мне интересны ваши соображения.

 

 

Тогда попробую снова озвучить мои соображения.

1. Звуковое давление на частотах ниже частоты локализации, а это ниже примерно 150 Гц у пары АС складывается.

2. Конечно на НЧ что-то еще добавляет комната, т.е. надо учитывать расстановку АС и габариты комнаты.

3. Учет уровня звука для комфортного прослушивания, что позволяет не уходить в крайности.

4. Музыкальный сигнал конечно отличается от измерений приведенных в ГОСТе, но для проверки и сравнения слухового аппарата с эталонным однотоновая методика работает, правда с возрастом слушателя все изменяется и далеко не в лучшую сторону.

5. И что-то еще можно отнести к согласованию компонентов, как раз по теме данной ветки, когда неправильное согласование приводит и к тональным искажениям и потерям.

Про привыкание и звуковые приоритеты вы уже написали, так что вроде пока все мои соображения.

PS. И в итоге в полный рост встает вопрос, а нужна ли все же ровная АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Михаил К. сказал:

 

Идеальная архитектура преда - развязывающий входной каскад на активных элементах и только потом РГ (т.е. не на входе).

Или буферный выходной на источнике, а пассивный РГ вообще отдельным блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2020 в 07:55, mxsm сказал:

   Попробуйте послушать  нормальную аппаратуру , а то столько лет в теме и  до сих пор не слышали!  

Один из отзывов о нашей аппаратуре на MHES опубликованный здесь.

Понравилась система Валанкон .Очень ровный, тембрально верный, удивительно прозрачный и детальный звук, заполняющий все пространство  помещения.Браво!

Сделать хороший пред гораздо сложнее, чем УМ, по этому многие не берутся за это. У многих серьёзных фирм есть преды и здесь о этом написано.Дальше идёт чистый маркетинг - покупайте дорогую аппаратуру ТАМ ЕСТЬ ВСЁ А как с винилом?.

В 16.05.2020 в 00:34, Игвин сказал:

То есть, для помещений, где мы слушаем записи через бытовую аудио-технику - этот ГОСТ с его кривыми НЕ ГОДИТСЯ. :)
Совсем.
Для музыки, поскольку "кривые" получены на чистом тоне - тоже не годится. Мы не слушаем чистые тона - это абсолютно искусственный сигнал. В природе не существует, в музыке не существует (в музыке всегда тембры, т.е. набор гармонических составляющих), восприятие к нему не приспособлено.

Вы меня простите, но при всём моём уважении к отечественным производителям это сомнительное утверждение. Здесь есть автор самого супер усилителя, но Вы его переплюнули. Весь научный мир уже более века ориентируется и не подвергает сомнению КРГ, а Вы - круто!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, urfinjuss66 сказал:

В 80-е были и темброблоки и эквики и крутили мы что и как хотели(на ухо ляжет). Захотел - залудил стакан, поставил Оззи,навалил басов - трепещите, соседи:)

Но затем пришли правильные "аудиопацаны" - вот тебе аудиофильно смастеренный диск(там все есть), вот те мощник без единой кнопки - сиди, слушай, привыкай... Привыкли? Не нравится честный звук? Скучненько? - Поиграйся, мальчик, кабелечками, не помогло? На тебе акустику с АЧХ "галочкой", мало басу? Ну возьми типа Инфинити, али сабом подопри... Но ручечки крутить - не моги! А как же хи-енд, спросите вы? Ну, за такие деньги, мы и ручечки золотые сделаем и барабаны Страдивари -  любой каприз за ваши (затем наши) деньги...

Вы правы - изощрённый  маркетинг

15 часов назад, S.Laptev сказал:

....кривые Флетчера - Мансона положены в основу всех электроакустических систем, по ним строятся регуляторы тембра,звуковые процессоры, алгоритмы перцептуального кодирования (mp3, ATRAC) и т.д. ....

 

.... Кривые в координатах "частота - уровень звукового давления", определяющие совокупность чистых тонов, воспринимаемых равными по громкости, выражают фундаментальные свойства слуха человека и являются основой психоакустики....

Хочу Вас дополнить, основная задача человека и его функций восприятия - выживание в условиях агрессивной среды. Музыка и аппаратура это гораздо позже. Среднечастотный диапазон гораздо важнее для выживания чем НЧ и ВЧ. НЧ ну гром - не опасен, ВЧ птички поют - не опасен. Шорох, хруст сломанной ветки и как Вы правильно подметили - речь, возможная опасность или спасение - всё СЧ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Михаил SM сказал:

Мак  С20.     Лично  у себя слушал  как оригинал , так и  римейк С20 на  современной  высокой элементной базе , который был изготовлен для команды  Валерия Превезенцева.  

Единственный  пред  из мною тестированных с РТ  , который во всём диапазоне регулирования (в дб) тембров , сохранял  точную форму меандров НЧ и ВЧ.     Скажу реально , большинству сделать такой уровень маловероятно.  

 https://stereo.ru/to/lplcy-mcintosh-staryy-stil-dlya-novoy-tehniki

Как это, как это - посмотрите на осциллографе. Вы правы - сделать такое невероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

Сергей, там я упомянул усилитель на 6Л6, но не рассказывал что он новый и что с лауднесом и тембрами...

Про пред Михаил Вам объяснил...

Александр или Алексей? Какие-то непонятки постоянно в теме, или я не по русски пишу, или разум начинаю терять.

Я не писал, что тот, о котором говорили тогда, новый, темброблок таки вы упоминали, кажется. Я хотел узнать - вы в старом сделали изменения, или новый делаете, если новый, то какой, полный, или раздельный, если полный, то понятие пассивный как-то к нему не очень подходит, т.к. это всё объединяет понятие входная часть и коммутация. Что такое отдельный  пасс. пред я конечно знаю. Ещё спрашивали про дистанционное управление....  так что вы делаете на самом деле, я так и не понял...

1 час назад, Михаил К. сказал:

Я вот думаю что РГ нужен по любому, а пред не нужен только если у усилителя очень низкая входная емкость (а это не сделать без какого то буфера, к-рый по сути и является предом, ибо есть емкость Миллера) или у источника мизерное выходное.

По идее активный пред можно заменить трансом/автотрансом. Но такой транс сделать достаточно трудно.

Идеальная архитектура преда - развязывающий входной каскад на активных элементах и только потом РГ (т.е. не на входе).

Чё то тоже не совсем друг друга понимаем. Конечно Р.Г. нужен, как без него, хотя достаточно известный в широких кругах Сергей Норман долгие годы слушал без него...  опять же дуерские дела, сугубо личные, к теме прямого отношения не имеющие, так как обсуждались готовые, пром. изделия.

Пред не нужен, если у усилителя низкая входная ёмкость, а какая, мы не знаем, а каком усилителе речь ведём, мы пока и не договорились, о полном или мощности. Пост топикстартёр начал с того, что у него имеется усилитель мощности Бакун Сатри и колонки КЕФ и он спрашивает, нужен ли ему предусилитель.....  это предыстория длинного уже холивара! Сам он начинающий, у него работает и без преда хорошо, но когда он принёс предусилитель, ему понравилось куда больше....   У.М. транзисторный, мы можем только предположить, что рассчитан на работу с транзисторным же предом. Что он имеет достаточную для работы напрямую чувствительность, многие догадываются.

Можно ли заменить активный пассивным трансом - автотрансом, так вполне, я занимался с тамурой STU-001 - всё работает, но опять это любительские дела, дуерство.

Идеальная, но только на первый взгляд, имхо, вместе с сигналом мы усиливаем и шумы. Так делал Квортруп в первом ките, например. В пром. усилителях делали, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Тогда попробую снова озвучить мои соображения.

1. Звуковое давление на частотах ниже частоты локализации, а это ниже примерно 150 Гц у пары АС складывается.

2. Конечно на НЧ что-то еще добавляет комната, т.е. надо учитывать расстановку АС и габариты комнаты.

3. Учет уровня звука для комфортного прослушивания, что позволяет не уходить в крайности.

4. Музыкальный сигнал конечно отличается от измерений приведенных в ГОСТе, но для проверки и сравнения слухового аппарата с эталонным однотоновая методика работает, правда с возрастом слушателя все изменяется и далеко не в лучшую сторону.

5. И что-то еще можно отнести к согласованию компонентов, как раз по теме данной ветки, когда неправильное согласование приводит и к тональным искажениям и потерям.

Про привыкание и звуковые приоритеты вы уже написали, так что вроде пока все мои соображения.

PS. И в итоге в полный рост встает вопрос, а нужна ли все же ровная АЧХ.

Спасибо за подробный, аргументированный ответ.
Соображение 1) очень важно, а его зачастую вообще не учитывают - чаще всего по незнанию. А ведь это даёт серьезное усиление "басов".
Соображение 2) - с ним согласен полностью, об этом ниже.
Да и с остальным в целом согласен.
По последнему вопросу, он очень важен, процитирую отдельно его:

2 часа назад, AlekseyR сказал:

в итоге в полный рост встает вопрос, а нужна ли все же ровная АЧХ.

Постановка вопроса правильная.
Моё мнение (возможно спорное) состоит в том, ровная АЧХ должна образоваться для сквозного сигнала системы в целом, от носителя, до ушей слушателя.
Это предполагает подбор акустики под помещение и уделение серьёзного внимания самому помещению, прежде всего.
Далее, на эту акустику и в этом конкретном помещении должен работать усилитель соответствующего уровня качества, который в паре с акустикой не заставляет накручивать уровень громкости, в попытках расслышать недостающие замыленные звуки.
На этот усилитель может работать как внешний, так и внутренний регулятор громкости с обвязкой соответствующего качества, по своей сути и построению прозрачный для музыкального сигнала.
И конечно, в начале всей системы - источник, который качественно и полно воспроизводит запись с носителя.

Последний штрих в такой системе - подбор всех компонентов (и на этом этапе - межблочных, акустических и силовых кабелей) по вносимой ими окраске, но при условии их прозрачности звучания.

Таким образом, если отвечать на поставленный вопрос более кратко - в системе наивысшего уровня следует стремиться к ровной АЧХ, а "ровность" её следует определять не приборным способом, а на собственный слух, либо по  опытной и грамотной экспертной оценке.
Конечным этапом видимо следует признать собственный слух, при условии что вы (мы) обладаете(ем) соответствующим опытом.
(Алексей, не лично Вы, разумеется, а наш гипотетический слушатель.)

В такой системе будет хорошо звучать музыка, как записанная с переусиленным басом, так и с поджатым, как записанная с задранным ВЧ-диапазоном, так и с подрезанным.
Ведь не секрет, что записи имеют весьма разный характер тонального баланса, и даже современные CD и файлы, уж не говоря о виниловых пластинках разных лет и лейблов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Александр или Алексей? Какие-то непонятки постоянно в теме, или я не по русски пишу, или разум начинаю терять.

Я не писал, что тот, о котором говорили тогда, новый, темброблок таки вы упоминали, кажется. Я хотел узнать - вы в старом сделали изменения, или новый делаете, если новый, то какой, полный, или раздельный, если полный, то понятие пассивный как-то к нему не очень подходит, т.к. это всё объединяет понятие входная часть и коммутация. Что такое отдельный  пасс. пред я конечно знаю. Ещё спрашивали про дистанционное управление....  так что вы делаете на самом деле, я так и не понял...

Александр. 

Темброблока у меня не было, есть моноблоки мощность... с пассивным предом...

Делаю я пред отдельный, с лауднесом...

Про дистанцию на громкость, хотел мнение узнать, нужно или необязательно... кто как обходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

 

Игорь, что именно Вы делаете в теме о предах? Что именно хотите выяснить?

Вам уже участники говорили что с предом лучше… Давайте сначала выясним почему провод влияет на звучание… После этого сможем говорить о преде.

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Пост топикстартёр начал с того, что....

S.Laptev, тема уже давно поднялась к высотам с которых вопрос "а нужен ли мне предусилитель?" совершенно не заметен. Тем более, что сейчас я уже некоторое время слушаю музыку через пред и вопрос мой (для меня самого) растворился в прошлом.:) Говоря банально, у появления преда (в моём случае) есть только один несомненный минус - прямые финансовые затраты на его приобретение. Исключительно для смеха можно приплюсовать незначительные "три копейки" в графе оплата электроэнергии. Ещё есть у меня подозрение, что межблочник норд ост блю хевен - гадость, и для коммутации CD плеера и предусилителя придётся тратиться дополнительно. Но это всё касается только денег. Относительно звука, сейчас могу говорить увереннее, что по "9 пунктов из 10" он стал для меня значительно интереснее и музыкальнее. Тот единственный пункт который не позволяет мне говорить об идеале, не факт, что существует. Для выяснения объективности (в моём субъективном восприятии:)) мне нужно несколько раз всё перепотключить, прослушать знакомые записи, одним словом заняться исключительно аудиофильской деятельностью. Сейчас мне попросту лень. Тем более, совершенно очевидно, что даже если этот пункт и проявится точнее, то девять других гарантированно оставят пред в моей системе. (Вот несёт!:))  

S.Laptev, Вы совершенно правильно ставите акцент на том, что я новичок в построении аудиосистемы. Более того, признаюсь, что не вполне разбираюсь в правилах её эксплуатации. Поэтому позволю такой вопрос; а нужно ли соблюдать какой либо порядок включения компонентов? Никакими пилотами, фильтрами, регенераторами и пр. я не пользуюсь. Пока действую так; первым включаю ламповый пред (положение ручки громкости на нуле) дожидаюсь пока он отмигает всеми своими лампочками и перейдёт в рабочий режим. Затем включаю "каменный" бакун сатри (положение ручки громкости на нуле) перевожу ручку громкости на максимум и жду минут десять- пятнадцать (первую минуту он не может "играть" совершенно, последующие десять "несёт" страшную муть.) По прошествии некоторого времени включаю CD, ну и...:). Возможно ничего этого делать не нужно и хаотичное подключение никакого вреда принести не может? В общем смешной вопрос от новичка  - а тем ли я занимаюсь?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...