А нужен ли пред? - Страница 19 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

1 час назад, MontFort сказал:

Я пока не вижу зачем мне дальше двигаться к лампе. Ламповый триод вдохнул всего чего не доставало. Пожалуй даже превзошёл ожидания. Я уже писал, что пробовал его слушать и с ламповыми УМ. Бакун в паре с триодом предпочтительнее. И это не только моё мнение, но и мнение аудиофила со стажем. Я к ламповому звуку отношусь несколько настороженно. Послушал на выставках отечественных производителей...желтизна прямо "по стенам стекает" от приторного лампового звучания меня мутить начинает через пять минут. Мне больше нравится когда сразу не угадать лампа играет или не лампа. Так что в моём случае лампа плюс камень в классе а = счастье!

Я не призываю вас какие-то резкие движения делать, просто нужно попробовать другие ламповые преды, взять на время у друзей, например, теперешний явно не соответствует уровню оконечника, совсем!

И предостерёг бы от покупок разных японо-тайваньских, японо-китайских, американо-китайских изделий, это началось не вчера, ещё в 90-е, с джолид, антиков саундов, голден тюбов и других.....

1 час назад, Михаил SM сказал:

Старая , винтажная уже школа построения  предварительных усилителей  весьма не ординарна и простой её  никак не назовёшь .    К примеру -  Макентош С20  -  сверхнавороченная схема с кучей  катодных повторителей и конденсаторов в переходах .  По логике , звучать не должна , но собранный римейк на  крутой элементной базе  поверг  даже скептиков в удивление   - схема практически абсолютно контролирует звук  , некоторая музыкальная недосказанность , но вкупе -  звук  приковывал внимание .      И это подтвердила команда ув. Валерия Привезенцева , которая его заценила у себя на ультрадорогом хаенде , а уж предов они переслушали -   думаю побольше меня даже . 

Или другой - винтажный Маранц7 .   БП  с ОППВ  выпрямлением ,  те же КП и общая  ООС .  Но вот поди , любимый предусилитель  ув. Евгения Кончукова (глава  Саунд апа ) и многих из тех , кто ценит его необычайный звук.  Поэтому предусилитель действительно  -   ставит звук всей системе , задавая и его тонкие планы.  

Совершенно верно, Михаил, это и есть настоящая, единственно верная школа, когда владельцы фирм были страстными поклонниками настоящей Музыки, технарями - дипломированными инженерами, хотели сделать лучшую, более совершенную технику в первую очередь, а не денег заработать. Сол Маранз, Эври Фишер, Макинтош, Хофман....  другие, все они продолжали традиции Великих инженеров 30-х годов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

20 минут назад, S.Laptev сказал:

Я не призываю вас какие-то резкие движения делать, просто нужно попробовать другие ламповые преды, взять на время у друзей, например, теперешний явно не соответствует уровню оконечника, совсем!

 

 S.Laptev,  я с внимением прислушиваюсь ко всему о чём говорится в этой теме и к Вашему мнению конечно тоже! Мне Вам советовать есстессно нечего, но вот попросить осмелюсь. Если будет возможность послушать этот самый  triode trx 1 не откажите в любезности и послушать и отписаться. Интересно было бы услышать будет ли изменено Ваше мнение сформированное на теории и знаниях после практичнского тссзать применения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, S.Laptev said:

И предостерёг бы от покупок разных японо-тайваньских, японо-китайских, американо-китайских изделий, это началось не вчера, ещё в 90-е, с джолид, антиков саундов, голден тюбов и других.....

Сейчас такое время, что практически не найти аппарат, все компоненты которого изготовлены в одной стране.

Если внимательно посмотреть на тот же моторизованный потенциометр ALPS,  то в его верхней части (где собственно потенциометр) написано made in Japan,  а на моторчике с редуктором написано made in China.

Глобализация однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практическая схема  римейка  С20 МАк .  Применяется  счетверенный  в итоге  потенциометр РГ. 

 

8JPMeeqBk9Eмакс20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

А мне кажется, Алексей, что только начали с трудом разбираться, не путать корректор с предом, усилитель мощности от полного усилителя отличать, даже разрабитчане путают, получается.  А что эту акустику обсуждать, дженелетики эти разные не далеко от БиБиК и Свинов ушли, могут и лучше оказаться, вряд ли вы тут что-то интересное для себя вычерпаете. Мне кажется, надо обратно как раз идти от мощников к предам и корректорам, как составной части некоторых предусилителей.

 

Как раз обсуждение не прошло бесследно. Теперь окончательно и бесповоротно решил добавить еще выходной буферный каскад в свой LR-корректор, а то при имеющемся далее пассивном трансформаторном РГ все же чувствуется влияние на корректор в НЧ диапазоне. Снимал то я его АЧХ без нагрузки, а почитал эту тему и решение созрело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MontFort сказал:

 S.Laptev,  я с внимением прислушиваюсь ко всему о чём говорится в этой теме и к Вашему мнению конечно тоже! Мне Вам советовать есстессно нечего, но вот попросить осмелюсь. Если будет возможность послушать этот самый  triode trx 1 не откажите в любезности и послушать и отписаться. Интересно было бы услышать будет ли изменено Ваше мнение сформированное на теории и знаниях после практичнского тссзать применения?

У меня нет возможно выполнить вашу просьбу, немного не в самом центре сейчас живу, раньше жил в одном квартале от ближайшего и то не ходил часто и не слушал, у нас ходят в салоны больше общаться. Друзья и знакомые такого не держат, специально слушать такое и смысла нет, я слушал интегральник ихний, кучу всяких аудио спэйсов, музик ангелов, бог знает чего, в салонах полно китайских толстых кабелей.... это не надо слушать, время терять, как и многое другое. Часто достаточно просто заглянуть в потроха подвала (поддона), как тут говорят, на фото!

Причём тут теория и знания, я наверное, треть жизни провёл сначала в московских комиссионках, с конца 70-х, в первых мелких магазинчиках, в том числе и на горбушке, во всех, наверное, московских, в Ростове, в Нижнем, в Ауре Свердловской конечно же, у Виталия Корабейникова, приятеля по юности, сам маленько поработал.

2 часа назад, MasterCat сказал:

Сейчас такое время, что практически не найти аппарат, все компоненты которого изготовлены в одной стране.

Если внимательно посмотреть на тот же моторизованный потенциометр ALPS,  то в его верхней части (где собственно потенциометр) написано made in Japan,  а на моторчике с редуктором написано made in China.

Глобализация однако.

Сейчас такое время, что верить не надо ничему написанному, ни в аудио, не боХатом бутике.

На Вегалабе есть ветка специальная по подделкам, на сотни страниц, подделывают ВСЁ, электролиты, резисторы, микросхемы ЦАПов, операционники, транзисторы и даже диоды! Есть подробное описание, как, по каким признакам отличить поддельные Альпсы от настоящих, есть такое же и на Портале.

Подделывают давно, на лампах надписи перекатывают с конца 80-х, полно тем в сети, прежде чем ругать Телефункен или Сименс, надо тему хорошо изучить, что бы не хаять Венгрию, Чехословакию, Польшу, СССР или Китай на самом деле.

Фурнитуру тоже подделывают, настоящую Азуму купить в нулевых - уже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, MontFort said:

Ещё "не получается" с тембр блоками, вот например люди "ничего не понимают", но делают:)!http://www.luxman.com/product/detail.php?id=21

Это называется "Любой каприз за Ваши деньги" :D. Посмотрите, сколько любителей "покрутить ручки" только в этой ветке. Могу Вам с полной ответственностью заявить, что в Лаксманах L507ux, L-590 axii и C-700 темброблок (благо, отключаемый) ощутимо портит звук. Прямо скажем, не 3-х копеечные усилители. C-900 не довелось "пощупать", может, за 16к$ и нашлось чудо-решение, сводящее влияние темброблока до минимума. Хотя могу предположить, что в преде такого уровня само наличие отключаемого темброблока не идет во благо (лишние контакты в цепи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2020 в 16:19, S.Laptev сказал:

Регуляторы громкости - Volume, логарифмические

Регуляторы уровня - Gaine или Level - линейные

для разных целей.

При смене предусилителя на другой, с другим усилением, регуляторы уровня обязательно понадобятся!

разные входы на УМах для эквиков, фильтров, проц. зв. обработок.

/----Очень хочется услышать более подробное разъяснение  относительно этих различных крутилок.

Для наглядности- на примере Pioneer C21. 

По рабоче-крестьянски я понимаю это так- Гейн для регулировки входного(от источника) сигнала,

вольюм- для выходного(к мощнику) уровня.

А вот глубокого понимания- как на согласование компонентов влияют эти две крутилки - этого нет

Вот для простоты- конкретики имеем

АТ-440мла\МаранцDV9500 источники

ПионС21-предвар

ВикторML10-мощник

ЗЫ хотел разместить юзер и сервис-мануалы- но форум ограничивает объём публикации...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог толком понять, что вы хотите узнать. Конечно, уровень громкости можно и на оконечнике менять, а если их два и стоят за колонками на полу?

АТ440 головка, да, а Маранз??? Можно и фотки выложить, достаточно будет и то, что конкретно хотите понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ветер сказал:

Регуляторы громкости - Volume, логарифмические

Регуляторы уровня - Gaine или Level - линейные

для разных целей.

для каких таких "разных целей"?

Вот это я и хочу понять. Как при помощи этих регуляторов  производится пресловутое "согласование компонентов"-

 на примере двух источников -ММ звукосниматель и ДВД проигрыватель- подключенных к одному  предвару с фонкорректором...ну а предвар, соответственно подключен к мощнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ветер сказал:

для каких таких "разных целей"?

Вот это я и хочу понять. Как при помощи этих регуляторов  производится пресловутое "согласование компонентов"-

 на примере двух источников -ММ звукосниматель и ДВД проигрыватель- подключенных к одному  предвару с фонкорректором...ну а предвар, соответственно подключен к мощнику.

Понятно теперь, ...." Кто ясно мыслит, тот ясно излагает..."

1. По общему уровню воспроизведения - у вас предусилитель со встроенным корректором, выходной сигнал у предусилителя вы уже не сможете изменить, разве что сменив головку на другую, с другим сигналом, а он может отличаться и в четыре раза, иногда.

Подогнать источники по одинаковому уровню вы сможете регулятором уровня на вашем ДВД плейре.

Регулятор громкости, Волюм служит для равномерного, плавного изменения громкости в широком диапазоне, от самого тихого до дискотечного, когда соседи по трубам, по потолкам и полам. Он логарифмический, при применении линейного регулятора, при начальном повороте на несколько градусов, громкость бы изменилась скачком....

Служит для работы также с источниками имеющими разный выходной уровень, но не имеющих регулировок, точного выравнивания бы не получилось, но тем ни менее вполне пользоваться можно, из-за плавной регулировки.

Так как предусилители имеют разную чувствительность и стало быть, разное выходное напряжение, для согласования с У.М в них ставят регуляторы уровня.

Чувствительность у предварительных усилителей разная, от 75 мВ, например Нэйм, до 500 мВ и больше!!!

Чувствительность усилителей мощности от стандартного в 775 мВ, иногда меньше, до 2 Вольт и больше!

Нужно учитывать чувствительность раздельных блоков и при выборе акустики, она разная, от 82 дБ до 100 дБ, т.е. от маленьких полочников и огромных рупоров, разница огромная. Обычно фирмачи под свои изделия всё это учитывают, но не всегда. Например у Шиндо усиление преда всего 8 дБ, Вердье делает переключатель +6 дБ, +16 дБ, +24 дБ, в мощниках делают регуляторы, линейные, но часто их нет, редко делают под шлиц.

Чувствительность нужно учитывать и при выборе интегральников, когда в торговом зале у тебя за спиной пять штабелей с изделиями разных контор и куча колонок, надо заранее знать, что к чему подойдёт, если с СД плейрами проблем особых нет, то с тюнерами, например проблемы, могут притащить обратно и т.д. Понятно, что в различных сочетаниях и Тонкоррекция, Лауднесь, не всегда будет корректно работать - в одном сочетании изделий громкость нормальная уже на 8 часах, а можетбыть и ближе к 12-ти.

2. Про все остальное, про влияние на звук вечером, нужно нам с собакой уезжать по делам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, S.Laptev сказал:

Понятно теперь, ...." Кто ясно мыслит, тот ясно излагает..."

Ехали цыгане- хрен догонишь

Пели они песню- хрен поймёшь.

Была у них гитара, не настроишь...

В общем - ничего не разберёшь.:iu::fz::iu:

51 минуту назад, S.Laptev сказал:

у вас предусилитель со встроенным корректором, выходной сигнал у предусилителя вы уже не сможете изменить

смогу. Хоть гейн крути, хоть вольюм- уровень выходного сигнала меняется, при использовании любого входа- фоно\СД\Тюнер

51 минуту назад, S.Laptev сказал:

Подогнать источники по одинаковому уровню вы сможете регулятором уровня на вашем ДВД плейре.

не смогу. Нету такого регулятора у моего ДВД

51 минуту назад, S.Laptev сказал:

Так как предусилители имеют разную чувствительность и стало быть, разное выходное напряжение, для согласования с У.М в них ставят регуляторы уровня.

Вот тут давайте подробнее, плиз, особливо в аспекте согласования компонентов 

Субъективно-на слух- увеличение гейна с 0дБ до +3...4...6дБ даёт увеличение высоких частот в АС.

Чем больше дБ, тем больше ВЧ, на НЧ гейн не влияет в моей системе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Чувствительность у предварительных усилителей разная, от 75 мВ, например Нэйм, до 500 мВ и больше!!!

Что эта за магическая цифра такая 75 мВ ?  Что она Вам показывает ?

Лаптев, не морочьте Вы людям голову этой чувствительностью, у них у всех чувствительность одинаковая, но разный коэффициент усиления по напряжению.   

Или Вы будете утверждать, что  Нэйм не может сигнал с амплитудой 75 мВ усилить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, MasterCat сказал:

Что эта за магическая цифра такая 75 мВ ?  Что она Вам показывает ?

Да вдобавок, наверное, 750 а не 75.

Вопчем, сплошная цыганская гитара в этой ветке:iu::fz::kb:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дру-да-ну-да-ну-данай?! :gi:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, нормальные посты есть... но они тонут в цыганских плясках с медведями и в выкриках "гол!\горько!\в атаку!":kl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ветер сказал:

Не, нормальные посты есть... но они тонут в цыганских плясках с медведями и в выкриках "гол!\горько!\в атаку!":kl:

Так ты не знаешь, для чего могут пригодится ДВА регулятора.
Иногда в них есть смысл. Особенно если принять ГОСТ за святую непогрешимую истину, которой он вряд ли является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ветер сказал:

Ехали цыгане- хрен догонишь

Пели они песню- хрен поймёшь.

Была у них гитара, не настроишь...

В общем - ничего не разберёшь.:iu::fz::iu:

смогу. Хоть гейн крути, хоть вольюм- уровень выходного сигнала меняется, при использовании любого входа- фоно\СД\Тюнер

не смогу. Нету такого регулятора у моего ДВД

Вот тут давайте подробнее, плиз, особливо в аспекте согласования компонентов 

Субъективно-на слух- увеличение гейна с 0дБ до +3...4...6дБ даёт увеличение высоких частот в АС.

Чем больше дБ, тем больше ВЧ, на НЧ гейн не влияет в моей системе

 

Ехали цыгане - ветер космы развевал

Пели они песТню - весь народ им подпевал

Была у них гитара - лоб не расшибёшь

В общем без бутылки - хрен чего поймёшь

Не сможете никогда - читайте снова, что я писал:

...выходной сигнал у предусилителя вы уже не сможете изменить.... дальше читаем, не сменив головку, начинаем думать головой, головку не сменили, усиление корректора не меняется никак, оно фиксировано... не поняли, снова читаем, пытаемся понять....

А у СД, ДВД плейра сможете, если ручка есть - вы не сможете, но это личная проблема.

То есть я сравнивал уровни двух источников - головки и корректора и ДВД, СиДи плейра не обязательно вашего, абстрактного, любого!

Козе понятно, что разница в уровнях между этими двумя источниками, будет одинаковая или разная, что на входе, что на выходе!!! Сомневается в том, что предусилитель не усиливает, тут только Кот!

Вы гитарист, похоже, гейнами часто оперируют музыканы, и смайлики у вас весёлые!

....увеличение гейна с 0дБ до +3...4...6дБ даёт....   по идее ничего не даёт, ручка вывернута до минимума, подвижные контакты регулятора на земле, сигнала нет.

+3...4 дэбэ очень тихо, тихонько сопсем... Если вы про что-то другое, то это эффект Флэтчера с компанией, КРГ по нашему, кривые равной громкости, десять страниц обсуждали.

Почему низких дэбэ у вас нет - не знаю, честно скажу, низкие тут разные бывают, одним 10 герц мало, у других динамичек в шесть сантиметров от старого приёмника даёт суровый, настоящий, консЕрвАторский бассс!

2 часа назад, MasterCat сказал:

Что эта за магическая цифра такая 75 мВ ?  Что она Вам показывает ?

Лаптев, не морочьте Вы людям голову этой чувствительностью, у них у всех чувствительность одинаковая, но разный коэффициент усиления по напряжению.   

Или Вы будете утверждать, что  Нэйм не может сигнал с амплитудой 75 мВ усилить ?

Эта цифра, Кот, только для вас магическая, не в каждом ПТУ и ВУЗах некоторые цифры учат понимать, в вашем точно нет! Написал же, почитайте книжку, статейку детЦскую в инете, на паяльник.ру, у Кота.ру, на Электродуб.ру сходите, на хайэндбарда и портал рано пока. Я до сих пор от ваших недавних пёрлов тут как вспомню, так под пол закатываюсь! И с кем пытались зарубиться, с Михаилом СМ!!!

У вас, конечно, одинаковая, а в япониях с америками дурни-то ихние, инженеры, этого не знают и в каждый мануал, разную пишут, почему-то, тупые :D

С чего такое  подозрение вдруг? Я точно такого повода не давал! Ну, а по вашему всё что угодно может быть!

Это не для вас Кот, для других, у кого сложности с пониманием длинного текста, повтор - рипит:

....Например у Шиндо усиление преда всего 8 дБ, Вердье делает переключатель +6 дБ, +16 дБ, +24 дБ .....

2 часа назад, Ветер сказал:

Да вдобавок, наверное, 750 а не 75.

Вопчем, сплошная цыганская гитара в этой ветке:iu::fz::kb:

 

По русски выше написал .....Чувствительность у предварительных усилителей разная, от 75 мВ, например Нэйм, до 500 мВ и больше...!!!

СтокО не бывает никогда, только на портале - да на рашхайэнде!

Вопчем цЫгане да гитары одни.... да медведи....  ехали на велосипеде.... цыгАне шумною толпою...  сличенко короче...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Игвин сказал:

Так ты не знаешь, для чего могут пригодится ДВА регулятора.
Иногда в них есть смысл. Особенно если принять ГОСТ за святую непогрешимую истину, которой он вряд ли является.

Думаю, что линейный регулятор "Gain", при совместном использовании его с логарифмическим регулятором громкости, служит для предотвращения перегрузки входного каскада усилителя мощности выходным сигналом предусилителя, когда его  логарифмический регулятор громкости находится в положениях, близких к максимальным. То есть, регулятор "Gain"  выступает в качестве лимитера  максимального выходного сигнала преда, для согласования его совместной работы с оконечным усилителем и обеспечения бесперегрузочного режима работы оконечника во всём диапазоне рабочих громкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ProgmRomantik сказал:

Думаю, что линейный регулятор "Gain", при совместном использовании его с логарифмическим регулятором громкости, служит для предотвращения перегрузки входного каскада усилителя мощности выходным сигналом предусилителя, когда его  логарифмический регулятор громкости находится в положениях, близких к максимальным. То есть, регулятор "Gain"  выступает в качестве лимитера  максимального выходного сигнала преда, для согласования его совместной работы с оконечным усилителем и обеспечения бесперегрузочного режима работы оконечника во всём диапазоне рабочих громкостей.

Я бы сказал это проще. Но примерно так, только есть отличие.
0. Один регулятор с Лауднессом (по пресловутым КРГ), второй линейный.
Первый - регулятор громкости, второй - уровня.
Операции:
1. Лауднесс на максимум (где он линеен).
2. Уровень - на уровень максимальной громкости, с которой мы слушаем.
После этого в данной конфигурации источник-пред-мощник (у которого уровень)-акустика-комната, на усилителе уровень не трогаем.
Громкость регулируем на преде, где Лауднесс.

Вопрос? - понятно объяснил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так продолжая цыганскую тему, если чувствительность 75 попугаев,  то что мне ждать на выходе усилителя ?

Именно вот этот вопрос волнует покупателя и потребителя.

Есть ли какое-то стандартное напряжение на выходе, стандартизованное ANSI, IEC  или какой-нибудь другой солидной организацией  при котором измеряется эта чувствительность ?

В качестве музыкального сопровождения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MasterCat сказал:

Ну так продолжая цыганскую тему, если чувствительность 75 попугаев,  то что мне ждать на выходе усилителя ?

Именно вот этот вопрос волнует покупателя и потребителя.

Есть ли какое-то стандартное напряжение на выходе, стандартизованное ANSI, IEC  или какой-нибудь другой солидной организацией  при котором измеряется эта чувствительность ?

 

С попугаями покончили несколько лет назад.

Неужели трудно книжку качнуть, или в яндексе взять и просто нагуглить, не позориться более, тем более рассказывали тут, что такое чувствительность ....

Я ссылку давал, там всё хоть и серьёзно, но разобраться всё же можно, там ВСё есть и IEC  и все возможные другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, S.Laptev сказал:

...выходной сигнал у предусилителя вы уже не сможете изменить.... дальше читаем, не сменив головку, начинаем думать головой, головку не сменили, усиление корректора не меняется никак, оно фиксировано... не поняли, снова читаем, пытаемся понять....

Да что там понимать. Ничего Вы не поняли из моего вопроса, вот и фсё понятие.

...выходной сигнал у предусилителя вы уже не сможете изменить.... могу!!! Хоть гейном, хоть вольюмом я могу изменить выходной сигнал предусилителя.

13 часов назад, S.Laptev сказал:

То есть я сравнивал уровни двух источников - головки и корректора и ДВД, СиДи плейра не обязательно вашего, абстрактного, любого!

А зачем Вы это сравниваете?  выходные уровни (голова+корректор) и ДВД   будут примерно одинаковые-около 1 вольта.

Именно для этого корректор и нужен(про RIAA не говорим, не растекаемся по древу)

13 часов назад, S.Laptev сказал:

козе понятно, что разница в уровнях между этими двумя источниками, будет одинаковая или разная, что на входе, что на выходе!!!

Козе ваще непонятна фраза- разница в уровнях между этими двумя источниками, будет одинаковая или разная

13 часов назад, S.Laptev сказал:

....увеличение гейна с 0дБ до +3...4...6дБ даёт....   по идее ничего не даёт, ручка вывернута до минимума, подвижные контакты регулятора на земле, сигнала нет.

Всё там есть, не фантазируйте. Гейн от -6дБ до +6дБIMG_20200522_134834.jpg.91b9a5a9597b513ccb8fd14b7f4c5e6c.jpg

13 часов назад, S.Laptev сказал:

Почему низких дэбэ у вас нет - не знаю, честно скажу

Ещё раз- не фантазируйте

С низкими у меня полный порядок, два саба на основе TechnicsSB7000 дают такой бас, что тараканы просят пистолет- чтобы застрелиться .:ko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ProgmRomantik сказал:

Думаю, что линейный регулятор "Gain", при совместном использовании его с логарифмическим регулятором громкости, служит для предотвращения перегрузки входного каскада усилителя мощности выходным сигналом предусилителя, когда его  логарифмический регулятор громкости находится в положениях, близких к максимальным. То есть, регулятор "Gain"  выступает в качестве лимитера  максимального выходного сигнала преда, для согласования его совместной работы с оконечным усилителем и обеспечения бесперегрузочного режима работы оконечника во всём диапазоне рабочих громкостей.

Я думаю, что гейн нужен для работы с уровнем входного сигнала.

а вольюм нужен для работы с уровнем выходного сигнала.

Обе крутилки служат для согласования сигналов источников с мощником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...