Система Shelestov'a - Страница 3 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Shelestov'a


s4L

Рекомендованные сообщения

1 час назад, chebum сказал:

На что обратить внимание?

Мы сейчас можем сильно увязнуть во вкусовщине и пойти на n-цатый круг обсуждая транзисторы vs лампы, ОООС vs безОООС, A-класс vs AB-класс, D-класс vs всё и т.д.

Плюс все зависит под что система выстраивалась - когда в системе стоит один усилитель и все постепенно под него подбирается, то новый усилитель сильно выбивается. Как усилитель Б в системе А, так и усилитель А в системе Б.

Лично я в своей системе от хайпекса услышал много лишнего на СЧ/ВЧ. Первое ощущение "ого, деталей сколько!" Звук прям сверкает, искриться, переливается, жгет. Первые 5 минут заинтересовало. Но переключая композиции от одной к другой заметил, что праздник не стихает - искриться везде: на джазе, на классике, на роке, на попсе, на авторской музыке. И со временем начинаешь от этого уставать. Для меня это был признак наличия "почерка".  Похожие ощущения были когда на усилитель поставили родиевые акустические разъемы - праздник к нам пришел и не уходит :) 

Если это чуть придушить проводами, используемыми динамиками, источником, то может выйти неплохой коктейль, на фоне которого смена такого усилителя на А-класс покажется скучным и что все куда-то пропало. Но не стоит делать поспешных выводов. Стоит подтянуть все компоненты и выйдет недостающий воздух и детализация, только натуральная, не синтезированная. Заметно это будет на музыке с живыми инструментами, а вот на электронной музыке хайпекс может очень неплохо зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 216
  • Создано
  • Последний ответ

Внешне просто бомба! Поздравляю!

Хочу себе и проектирую нечто подобное, сейчас вот время появилось:| как закончу с моделированием, обращусь за советом и контактами мебельщиков, если вы не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PYaEe сказал:

Внешне просто бомба! Поздравляю!

Хочу себе и проектирую нечто подобное, сейчас вот время появилось:| как закончу с моделированием, обращусь за советом и контактами мебельщиков, если вы не против)

да без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rsergio сказал:

родиевые акустические разъемы

именно их и поставил) не для звука, просто подходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Поддержу, @rsergio

Хайпекс прекрасен на НЧ, выше его ставить не стоит. Что-то неуловимо синтетическое дает.

Проект - загляденье! Классно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не нашел самое интересного - какие частоты раздела? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rsergio сказал:

Кстати, не нашел самое интересного - какие частоты раздела? ;) 

плавают, как и порядки, поскольку можно быстро все послушать и сделать выводы. 300/3500/соответствие лр24 ,пробовал чуть выше.. примерно тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shelestov сказал:

300/3500

Я просто посмотрел параметры головок и стало интересно что в итоге оказалось лучше на слух.

Если верить даташиту, то средник на 3 кГц имеет 1% третью гармонику, что не супер. Значит делить нужно уже на 2 кГц, а сверху то только дюймовая пищалка.

Снизу имеем у средника довольно высокий Fs, который в корпусе еще подрастет, и Qes высоковат. А с другой стороны басовик с тяжелым диффузором. Слишком низко поделить средник не даст, а высоко уже басовику тяжело будет угнаться. 

В общем та ещё задачка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rsergio сказал:

Я просто посмотрел параметры головок и стало интересно что в итоге оказалось лучше на слух.

Если верить даташиту, то средник на 3 кГц имеет 1% третью гармонику, что не супер. Значит делить нужно уже на 2 кГц, а сверху то только дюймовая пищалка.

Снизу имеем у средника довольно высокий Fs, который в корпусе еще подрастет, и Qes высоковат. А с другой стороны басовик с тяжелым диффузором. Слишком низко поделить средник не даст, а высоко уже басовику тяжело будет угнаться. 

В общем та ещё задачка! 

на 3 к гармоника от резонанса на 9. Убираем резонанс на 9 и соответственно 3 к больше не беспокоит. А мартене суприм такое же деление  сверху 90ого да еще и 6дб окт. 90ый в ящике от 120 имеет полку. В мартене от 450 первым играет, поскольку у меня пара можно и ниже, но у меня  исрез круче. На счет веса басовика это.. ну больше теория.. понятно что все от всего зависит и пренебрегать совсем уж не стоит. но у меня твоя бывшая 10ка при весе вдвое легче отправилась на переработку.. не зашло как я ее не мучал. АС250ый тяжелый считается на словах, но это не подтверждается субъективной слуховой экспертизой моей. Разборчивее в разы скановской десятки и не дает воя специфического

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rsergio сказал:

1%

Посмотри у Марлена в ветке ан сундуке замеры мы прикрутили катуху и искажения провалились нестыдно... ноу меня пока все фильтры цифровые, пробки на резонанс планируются пассивные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shelestov сказал:

на 3 к гармоника от резонанса на 9. Убираем резонанс на 9 и соответственно 3 к больше не беспокоит

Так его нужно схемно убирать, просто DSP его не ликвидировать. Катушки нужны! :)

5 минут назад, Shelestov сказал:

но у меня твоя бывшая 10ка при весе вдвое легче отправилась на переработку.. не зашло как я ее не мучал

Ну я тоже в ней разочаровался, а Марлен все не нарадуется на нее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Shelestov сказал:

плавают, как и порядки, поскольку можно быстро все послушать и сделать выводы. 300/3500/соответствие лр24 ,пробовал чуть выше.. примерно тоже самое

Полос мало. Нет таких динамиков, чтобы 3 полосами перекрыть 20-20000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shelestov сказал:

Посмотри у Марлена в ветке ан сундуке замеры мы прикрутили катуху и искажения провалились нестыдно... ноу меня пока все фильтры цифровые, пробки на резонанс планируются пассивные

Если банально сузить диапазон работы динамиков, то костыли не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sewerin сказал:

Полос мало. Нет таких динамиков, чтобы 3 полосами перекрыть 20-20000.

нуу вобще любой компромисс это плохо, но я не осознаю ущерб от нехватки1или 2х полос и договорился с динамиками чтоб мне хватало 3х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне иногда и одной полосы хватает, и очень часто - двух. Но есть музыка, которой 4 мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, sewerin сказал:

4 мало...

может я просто херню какую то слушаю и довольствуюсь тремя?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shelestov сказал:

может я просто херню какую то слушаю

Не без этого. Надо маску сделать и зайти к тебе. И "тяжёлых тестовых треков" занести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Не без этого. Надо маску сделать и зайти к тебе. И "тяжёлых тестовых треков" занести.

тащи стикс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Но есть музыка, которой 4 мало...

Все по плану. Динамиков надо много, фильтр цифровой, от 20 Гц. Ничего не забыли? Блин, забыли! Только ЗЯ!!! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rsergio сказал:

Все по плану. Динамиков надо много, фильтр цифровой, от 20 Гц. Ничего не забыли? Блин, забыли! Только ЗЯ!!! :) 

Но ты же сам, правда очень медленно, мимикрируешь в мою сторону. Число полос увеличил, дАпполито, вроде (но на биполярность СЧ и ВЧ пороху пока не хватило). И ЗЯ никуда от тебя не денется, если динамиков будет много. Если мало - приходится выкручиваться с ФИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

Число полос увеличил

Где это? Было 3 - стало 3. Вернее было даже 4 (+саб). Так что скорее уменьшил.

2 минуты назад, sewerin сказал:

дАпполито

Это я с самого начала планировал, но тогда жаба не дала много динамиков купить. Оно даже и хорошо, все-равно бы переделывал.

4 минуты назад, sewerin сказал:

на биполярность СЧ и ВЧ пороху пока не хватило

Биполярность - это в разные стороны? Тогда на ВЧ все будет ;)

5 минут назад, sewerin сказал:

И ЗЯ никуда от тебя не денется

Было, ушел на ФИ и пока только плюсы слышу. Вот подумал, повспоминал - не помню я классных систем с ЗЯ, пока не удалось послушать, но может все впереди еще...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Ну я тоже в ней разочаровался, а Марлен все не нарадуется на нее :) 

Когда найдешь альтернативу для трех полос и разделов первыми порядками на 800...1000Гц, я без каких-либо замешательств поменяю, но пока без вариантов. Можно снизу разбить на две, это более выгодно, чем "умилипупсить" звучание. Весь "цимус" не в басах от них, не стоит натягивать глобус :).

1 час назад, rsergio сказал:

Было, ушел на ФИ и пока только плюсы слышу. Вот подумал, повспоминал - не помню я классных систем с ЗЯ, пока не удалось послушать, но может все впереди еще...

Как закончишь свою, предлагаю организовать сравнение с записью в одном помещении, у тебя микрофоны хорошо пишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется этой акустике в этой комнате просто необходимы басовые ловушки по углам, причём нормальной такой высоты, лучше прям от пола до потолка. И стойка соответствующая (для звука в смысле) просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Marlen сказал:

Когда найдешь альтернативу для трех полос и разделов первыми порядками на 800...1000Гц, я без каких-либо замешательств поменяю, но пока без вариантов.

Может надо не динамики искать под определенные условия, а искать условия под определенные динамики? :od:

23 минуты назад, Marlen сказал:

Весь "цимус" не в басах от них, не стоит натягивать глобус :).

Так басят внизу они то нормально, но вот выше 200 Гц как-раз все ... ну не буду повторяться. 

25 минут назад, Marlen сказал:

Как закончишь свою, предлагаю организовать сравнение с записью в одном помещении

Для чего? Я мериться ни с кем не собираюсь. Так, совместными усилиями пытаюсь разобраться во всем. Вот выяснилось, что AS250 не воют как SS. Возможно дело в малой подвижности Cms и высоком Rms - им просто подвес не дает колыхаться лишний раз, а магнит с высоким Bl это сопротивление легко преодолевает. 

30 минут назад, Marlen сказал:

у тебя микрофоны хорошо пишут

Ага, все дело в микрофонах :)
Могу дать попользоваться, у меня еще есть ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, mr_bird сказал:

Мне кажется этой акустике в этой комнате просто необходимы басовые ловушки по углам, причём нормальной такой высоты, лучше прям от пола до потолка. И стойка соответствующая (для звука в смысле) просится.

7 ловушек есть, я просто вынес для фото... на фото с двумя колонками видно в отражении под потолком над слушателем 4 штуки

..а вобще... все ловушки пооооолная уйня:))) они не работают. Амплитуда прямого сигнала не меняется, а ревер с 0,6 разглаживается нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...