Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Выскажу очевидный для специалистов факт о том, что преимущество 24-х битового сигнала вовсе не в динамическом диапазоне, а в том, что формирование каждого уровня сигнала происходит точнее (теоретическ

Каждый добавленный бит увеличивает цифровое значение в два раза (максимальное число, отображаемое данным количеством бит):   1 бит – 2, 2 бита – 4, 4 бита – 8…     8 бит – 256…      16 бит – 6553

Реальное  битное разрешение  2R-R  матрицы  завязано на точность в %  т.н. резистивной  матрицы .  Современный  уровень достижим в 0,01% .   Тов.  Л. Бурцев  готовит  очередной прорыв на фронте ДАКост

Posted Images

2 часа назад, Flaesh сказал:

Как у вас с комнатными резонансами, чем кончилось? (или не кончилось?)

Да вроде кончилось, но   хочется инструментального подтверждения . В принципе,  отключая и включая коррекцию,  не наблюдаю какой-то значимой разницы в области нч , гудежа не слышу. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алексей И. сказал:

, но   хочется инструментального подтверждения

Интересно было бы взглянуть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ansouv сказал:

Береги себя, послушай лучше вот этот альбом. 
Pvuyf2C.jpg

Спасибо за Daikan! Так мягко и тягуче... но долго сложно. Сабики выжили и даже не стучали :) Опасался что ЭМОС их принудит к перегрузу, но все хорошо. 
Duck Hyman после Daikan бальзам на уши! Обоих слушал на одном положении РГ, piano в среднем 65-69 dBa

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 26.07.2020 в 10:22, Alexander M сказал:

Это абсолютно бессмысленный показатель. Crest factor DR используемый в электротехнике взяли и применили к музыке. Запись с DR 4 может быть очень качественной, а с DR 12 отвратительной.

Применительно к музыке используется стандарт R 128. В теле и радио трансляциях с его помощью согласуют треки, рекламные блоки и т. д.

LOUDNESS RANGE: A MEASURE TO SUPPLEMENT EBU R 128 LOUDNESS NORMALIZATION

 

Только добрался ответить)))

Ну почему же бессмысленный, вполне полезный. Он хараетеризует именно динамику, косвенно проявляет степень компрессии. Например, на записях с DR 15 и выше барбаны уже не просто обозначены, реально начинают быть похожи на барабаны. Они бьют))

Пример: https://yadi.sk/d/TOhcJFTSsbQi0Q 

Скачайте там альбом Вебстера At the renaissance, Запись феноменальна по динамике. DR 17-20. Правда нужен источник, который играет dsd 128

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 27.07.2020 в 13:56, Гилёв Валерий сказал:

Выскажу очевидный для специалистов факт о том, что преимущество 24-х битового сигнала вовсе не в динамическом диапазоне, а в том, что формирование каждого уровня сигнала происходит точнее (теоретически в 256 раз), соответственно и атаки и затухания имеют более точную огибающую, возрастает детализация. Динамический диапазон скорее приятный бонус. У многих производителей заявлены 24 и более бит. Для качества звучания важно, чтобы в младших битах был музыкальный сигнал, а не цифровой мусор. 

У ленты динамический диапазон в лучшем случае 80 дБ, у винила 65, но все уровни выше минус 65дБ не имеют дискретности и передаются относительно точно. Поэтому на аналоговых носителях и детализация высокая, и динамика, и естественность звучания.

С этим не поспоришь, вроде все правильно). Но не первый раз сталкиваюсь с недооценкой важности ДД. В частности, именно недостаток дд на стандартной цифре просто вынуждает звукорежиссеров компрессировать запись, "чтобы  в младших битах был музыкальный сигнал, а не цифровой мусор. " А компрессия приводит к тому, что в разы нивелируется разница между тихими и громкими звуками. А эмоциональное воздействие музыки в основе своей держится на этой разнице. Тоже известный факт. И если стремиться к натуральности записей, то никакой компрессии быть не должно. Но и не всякая система отыграет такую запись.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mixtver сказал:

С этим не поспоришь, вроде все правильно). Но не первый раз сталкиваюсь с недооценкой важности ДД. В частности, именно недостаток дд на стандартной цифре просто вынуждает звукорежиссеров компрессировать запись, "чтобы  в младших битах был музыкальный сигнал, а не цифровой мусор. " А компрессия приводит к тому, что в разы нивелируется разница между тихими и громкими звуками. А эмоциональное воздействие музыки в основе своей держится на этой разнице. Тоже известный факт. И если стремиться к натуральности записей никакой компрессии быть не должно. Но и не всякая система отыграет такую запись.

Не  всякая , не поспоришь .   Аналитически (практически ) видится , что  для  цифровых носителей  делаются попытки создания усилителей , которые  работают типа в режиме экспандера -т.е.  типа, раскомпрессируют запись.  Это могут делать  систо пентодные  концепции усиления -  ПЕНТОД в пентодном включении и БЕЗ общей ООС  или её реальном лимитировании .   Такие усилители я пробовал у себя - правда с лимитированием по ООС , и звук с цифры весьма показателен в подаче . 

Хорошо иметь регулятор глубины общеей ООС - в случае лампового усиления , так как при работе с винила или ленты ,  усилитель не должен ничего ""валять от себя "" , в идеале -  триодная концепция усиления . 

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, mixtver said:

Только добрался ответить)))

Ну почему же бессмысленный, вполне полезный. Он хараетеризует именно динамику, косвенно проявляет степень компрессии. Например, на записях с DR 15 и выше барбаны уже не просто обозначены, реально начинают быть похожи на барабаны. Они бьют))

Пример: https://yadi.sk/d/TOhcJFTSsbQi0Q 

Скачайте там альбом Вебстера At the renaissance, Запись феноменальна по динамике. DR 17-20. Правда нужен источник, который играет dsd 128

Хороший альбом и запись отличная, но тем не менее, Arne Domnérus "Jazz At The Pawnshop" с более скромным ДД считается аудиофилами как лучшая джазовая запись ХХ века. Дело, видимо, не только в ДД.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Nekrozov сказал:

Хороший альбом и запись отличная, но тем не менее, Arne Domnérus "Jazz At The Pawnshop" с более скромным ДД считается аудиофилами как лучшая джазовая запись ХХ века. Дело, видимо, не только в ДД.

Ну, конечно! Качество записи состоит из многих компонентов. Один из важных - дд. Просто я эту тему открыл о нем, поэтому и уделяю ему внимание в основном.

А "Jazz At The Pawnshop" слушаю часто, с огромным удовольствием).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 30.08.2020 в 13:50, Nekrozov сказал:

Кстати, откуда Вебстер DSD 128, на Дискогсе его в SACD нет.

Это товарищ цифрует с винила. Очень, кстати, неплохо (корректор и пред у него от М.Смирнова). Конкретно эта оцифровка с сорокопятки, что многое объясняет. Там по ссылке много хорошей музыки.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 01.04.2020 в 11:39, mixtver сказал:

Не могу согласиться, так как, после всех этих вкусных плюшек "к нам попадает запись 16 бит, и если в ней остались тихие фрагменты, то они (тихие фрагменты) не могут быть качественными, какой бы к ним ни применялся ЦАП".

Не совсем так. просто для описания тихого звучания достаточно низкой разрядности.

Вопрос как Вы будете усиливать это тихое звучание. Если сильно (например у Вас запись с пиками -50дб и Вы её хотите слушать, как если бы она была в районе -3дб) - то да, качество будет низкое.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 29.11.2020 в 18:54, DIY_Project сказал:

Не совсем так. просто для описания тихого звучания достаточно низкой разрядности.

Это как же так?))) Никак не достаточно. Низкая разрядность и есть главная причина "цифрового" звучания. Взять хоть послезвучия тарелок, классический  тихий высокочастотный сигнал со множеством вкусных гармоник. Если он оцифрован в 4-8 бит, то не остается натуральности в нем никакой, одно шипение. И усиление здесь вообще ни при чем, усиливай не усиливай, так дерьмо и останется.( 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
On 7/25/2020 at 2:55 PM, mixtver said:

Средний - это средний в пределах трека. Интуитивно понятно, а как вычисляет - да, пока не известно.

Известно. Тем кто читает документацию. 
 

 

On 7/25/2020 at 11:44 PM, Nekrozov said:

Высокая громкость звука вызывает дискомфорт и болевые ощущения, это физиология. 

Если воспроизведение фонограммы вызывает дискомфорт и болевые ощущения на естественных для жанра записи уровнях, тем более, на записях академической классики, к примеру, то у меня для вас плохие новости о вашей системе, конкретной записи, или состоянии вашего здоровья. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Циник сказал:

Известно. Тем кто читает документацию. 

По контексту похоже, что Вы из тех, кто читает). Не поделитесь?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mixtver said:

По контексту похоже, что Вы из тех, кто читает). Не поделитесь?

Сколько угодно. Кнопка F1 или Help - Manual. Или сайт EBU и поиск по запросу R.128. :)

7 hours ago, Nekrozov said:

Можно спросить, на какой громкости Вы обычно слушаете свою аудиосистему?

Установочный уровень розового шума = 83 дбА в точке прослушивания. Или тише, или громче, в зависимости от.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Стример AURALIC Altair в версии G2.1 вполне можно назвать многофункциональным предварительным усилителем. Для этого в нем предусмотрен лестничный регулятор громкости, позаимствованный у модели Vega G2. Универсальности предусилителю добавляет и полностью аналоговая цепь вход/выход с двумя аналоговыми входами, отделенная от цифровой части. В версии G2.1 она получила функцию байпаса для домашнего кинотеатра.
       
       
      Описание и цены AURALIC Altair G2.1 Black: https://avcomfort.ru/good125212.html
       
    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By AVComfort
      В 1973 году в Кельне (Германия) была создана компания Magnat. Компанию основал Райнер Хаас, и для изготовления аудиотехники здесь было все необходимое: и собственное производство, и исследовательская лаборатория.
      Доказательством профессиональной компетенции Magnat служат многочисленные международные премии, и результаты успешных тестирований экспертами ведущих специализированных изданий
      Magnat MA 900 - это гибридный усилитель с ММ/МС-фонокорректором, отличающийся наличием встроенного универсального темброблока и блока ЦАП.
      Стример Magnat MMS 730 достаточно универсален. С ним доступно все разнообразие Интернет-радио, потоковое аудио от Spotify, Tidal, Napster или по DLNA, также функции мультирум. Собственное приложение Magnat Streaming предназначено для удобного управления сетевыми функциями.
       
       
      Описание и цены Magnat MMS 730: https://avcomfort.ru/good117800.html
      Описание и цены Magnat MA 900: https://avcomfort.ru/good121183.html
    • By AVComfort
      Модель AURENDER N20 является следующим эволюционным шагом в развитии N10, относительно которого были улучшены многие ключевые компоненты. Для снижения уровня шумов и повышения качества звучания был полностью переработан блок питания: в нём используются новые трансформаторы, аудиофильские конденсаторы увеличенной емкости и применена схема с изолированной земляной шиной.
       
       
      Описание и цены AURENDER N20 Silver: https://avcomfort.ru/good118740.html
      Описание и цены AURENDER N20 Black: https://avcomfort.ru/good118741.html
    • By AVComfort
      Откройте для себя мгновенный доступ к бесконечному миру музыки, сотням интернет-радиостанций, десяткам стриминговых сервисов, а также собственной цифровой библиотеке несколькими кликами в русифицированном приложении BluOS Controller (PC, iOS, Android, Mac). Bluesound Node N130 оснащен новым «дизайном» ЦАПа аудиофильского класса с улучшенной производительностью, который поддерживает не только 24-битную/192 кГц обработку звука, но и MQA формат для прослушивания треков в студийном качестве. Основные элементы быстрого доступа (воспроизведение, пауза, пропуск трека и громкость) теперь доступны для управления посредством новой сенсорной панели с датчиком приближения, голосовых помощников (Siri от Apple, Amazon Alexa или Google Voice), путем программирования собственного ИК-пульта дистанционного управления или дополнительного Bluesound RC1. Также стримеры Node N130 могут быть интегрированы в «умные дома».
       
       
      Описание и цены cетевого проигрывателя Bluesound Node N130 White: https://avcomfort.ru/good125190.html
      Описание и цены cетевого проигрывателя Bluesound Node N130 Black: https://avcomfort.ru/good125189.html
×
×
  • Create New...