Jump to content

CD-Транспорт. Быть или не быть? разберем на примере AudioNote CDT Zero II


Recommended Posts

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я тут на вынужденных каникулах решил наконец разобраться со своим Parasound C/DP1000 (он же СЕС2100). Надоели пляски с бубном, вроде настроишь по мануалу, ну нормально читает, а прошла неделя и снова

Новые, хорошо играющие CD-транспорты, в наше время дорогое удовольствие, с учетом сколько лишний проблем приходит с ними, то не понятно зачем вкладываться в них. Хорошие цифровые источники еще дороже,

CD анахронизм- тем более  не для аудиофилов ,   со своим то юзобилити из прошлого века)   Это трудно отрицать.    Тем более  dxd и dsd128-512  не послушать с CD плеера,  а с приличного файлового

Posted Images

Костя, а вот интересно, эти "малозначительные для обычного меломана шумы". Если речь идёт о защите от пиратства то что мешает звукозаписывающим компаниям подмешать многозначительные шумы чтобы вообще нельзя было слушать? Я чего то не понимаю? Спасибо..

Link to post
Share on other sites

В   цифре  с компа  сигнал приходит на USB -преобразователь , который  в аналогии есть  СД- транспорт , обеспечивающий  спдиф  выход.  На данный момент максимальное приближение   к  формату качества  стандартного СД-  транспорта  , который  с хорошим  ламповым Даком  сопоставим с винилом , имеет  USB -  преобразователи  Аббаса , имеющие  ламповое буферирование  ( спдиф) и кенотронное питание -к самому буферу .     Эффект , точнее -результат , весьма обнадёживающий , тогда как голая  цифра (со стримера или просто usb -преобразователя )   , без ламп , звучит слишком механистично и семплерно  , что слышно на любой приличной аудиосистеме. 

Отредактировано модератором

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mikeun сказал:

Костя, а вот интересно, эти "малозначительные для обычного меломана шумы". Если речь идёт о защите от пиратства то что мешает звукозаписывающим компаниям подмешать многозначительные шумы чтобы вообще нельзя было слушать? Я чего то не понимаю? Спасибо..

Если все так, то понятно - стриминги то нужно продавать.

Если добавить большие шума, то никто не будет покупать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Хотя в статье умалчивается про цифровой не стриминг.

Link to post
Share on other sites

Да фигня все это про цифровые шумы.  Тем более Hdtrack продает файлы по цене CD  . 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mxsm сказал:

Да фигня все это про цифровые шумы.  Тем более Hdtrack продает файлы по цене CD  . 

В смысле вы не верите? :) А вот я хотел бы знать точно.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mxsm сказал:

Да фигня все это про цифровые шумы.  Тем более Hdtrack продает файлы по цене CD  . 

Смотря, какие CD... те же HQ CD ощутимо дороже хай-рез файлов 

DA9E38EE-7A9C-44F3-B386-7C0445AD45CD.jpeg

7635A00F-EB71-4EA7-B43B-8817BBD69315.jpeg

F852F27F-7091-462A-90F3-D36F79ACDE81.jpeg

Edited by AVComfort
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GottaWholeLove сказал:

В смысле вы не верите? :) А вот я хотел бы знать точно.

c hdtrack  файловые релизы  звучат не хуже, вернее также,   в сравнении с оригинальным CD.  У меня куча альбомов пересекается.  Какая борьба с пиратством, если это  легальная продажа треков  в виде файлов.    Лейблы не делают уже давно ставку на CD.   Еще мусор подмешивать,  нахрена?)) 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Непонятно, по логике эти шумы должны проявляться при копировании.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mikeun сказал:

Непонятно, по логике эти шумы должны проявляться при копировании.

Посмотрите это видео, например. 

А так же многие другие на данном аккаунте. Там файлы с разных сервисов: NL, Linn, HDTracks и тд. Есть хороший и понятный анализ 

Edited by AVComfort
Link to post
Share on other sites
1 час назад, mikeun сказал:

Непонятно, по логике эти шумы должны проявляться при копировании.

Читайте внимательно о Watermarks. 
представьте себе просто масштаб Universal... а это же касается и остальных. Вот потому у СД преимущество уже на этом этапе.

http://www.mattmontag.com/music/universals-audible-watermark

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mikeun сказал:

Благодарю за ссылку.

Всегда пожалуйста. При этом, мы не пытаемся дискредитировать идею стриминга или файлов. Это прекрасно, что они есть. Речь только о наивысшей точке наслаждения. Она пока принадлежит CD. 
Собственно, рынок уже сам всё ранжировал. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, AVComfort сказал:

Всегда пожалуйста. При этом, мы не пытаемся дискредитировать идею стриминга или файлов. Это прекрасно, что они есть. Речь только о наивысшей точке наслаждения. Она пока принадлежит CD. 
Собственно, рынок уже сам всё ранжировал. 

А что это было?) 

Drm защиту CD audio взломали больше 20 лет назад и практически  ее больше не используют, так как в ней нет смысла.  Нет никаких watermark на 99% дисков.  Не вводите в заблуждение.   

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

К слову сказать и на Tidal и на Qobuz появилось по несколько версий одного альбома. И выбрать есть из чего.

Стало  наглядно видно, как студии по всей видимости умышленно выпускали издания с разным мастерингом, чтобы народ покупал всё новые и новые кружочки, в поисках лучшего варианта.

Сейчас необходимость в этом потихоньку сходит на нет.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, mxsm сказал:

А что это было?) 

Drm защиту CD audio взломали больше 20 лет назад и практически  ее больше не используют, так как в ней нет смысла.  Нет никаких watermark на 99% дисков.  Не вводите в заблуждение.   

Так о том и речь, что на Дисках нет. Они есть на файлах и стриминговых сервисах. Официально есть.
Вы с чем спорите? Читайте внимательно. 

Link to post
Share on other sites

Костя, прошу прощения, т.е. если сами пользователи сграбили свой диск и выложили файлы то они без шумов, не прочитал пока?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, lexal2002 сказал:

К слову сказать и на Tidal и на Qobuz появилось по несколько версий одного альбома. И выбрать есть из чего.

Стало  наглядно видно, как студии по всей видимости умышленно выпускали издания с разным мастерингом, чтобы народ покупал всё новые и новые кружочки, в поисках лучшего варианта.

Сейчас необходимость в этом потихоньку сходит на нет.

Безусловно. Теперь можно благодаря разнообразию в стримминге (хоть и очень малому, без японских и аудиофильских изданий) выбрать для себя наиболее качественный мастеринг и заказать на СД. А не покупать все СД для сравнения. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mikeun сказал:

Костя, прошу прощения, т.е. если сами пользователи сграбили свой диск и выложили файлы то они без шумов, не прочитал пока?

Лично я до сих пор использую файлы, сграбленные на Melco CD-Ripper. Звучат они однозначно лучше файлов с HDTracks, NL и тд. 

Tidal меня абсолютно, опять же, устраивает для меломании и фоновой музыки. Просто СД - другой уровень. Я до сих пор заказываю СД-издания и не чураюсь этого. 

Edited by AVComfort
  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Сразу спрошу, давно хотел, про melco, его как транспорт можно использовать подключив к цапу по usb, или только к родному? Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Blocked1
      Чтобы время даром не терять, не возить ШП, задам вопрос:
      итак, есть Phono Pre-Amplifier. Возможно ли его сочетание с акустическими системами на ШП с чуйкой (в зависимости от вариации) 101-110дБ и сопротивлением 16Ом (например, Voxativ AC-X и выше). 
       
      вот параметры выходной предусилительной части: 
       


    • By AVComfort
      Приветствую Вас, дорогие ценители чистоты звучания и музыки! 
       
      ну как, в изоляции научились слушать по роликам? Тогда мы идём к Вам. 
       
      Сейчас наступило самое время брать что-то действительно хорошее, что-то подшаманить в тракте, благо, предложений на рынке сейчас хватает. Вопрос, как и обычно, стоит так: чтобы найти такого за умеренную цену и действительно полезного, не меняя ничего в стойке? 
       
      Один из таких полезных аксессуаров мы и хотим вам продемонстрировать. Уже как два месяца мы его получили для экспериментов, но не вкладывали в прайслист, так как не было времени его протестировать. А рекомендовать кота в мешке в столь нелегкое для всех время - это петля на шею. Итак, это ткань от очень авторитетной компании Stillpoint, модель ERS. Выпускается она в разных типоразмерах (длина, ширина). Что же она делает? Ответ лежит в ее характеристиках:
      SPECIFICATIONS
      ERS shielding effectiveness (in db attenuation):
      10 Mhz - 49
      100 Mhz - 48
      200 Mhz - 62
      400 Mhz - 53
      800 Mhz - 54
      900 Mhz - 50
      1 Ghz - 49
      2.4 Ghz - 53 (802.11B)
      3.5 Ghz - 54
      5.8 Ghz - 57 (902.11A)
      7.5 Ghz - 61
      10 Ghz - 66
      17 Ghz - 55
      ————————————
       
    • By AVComfort
      Их столько продано... Но толком ещё ничего не сказано. Делаю обзор
    • By AVComfort
      Взрослый звук
                                           
×
×
  • Create New...