Объективы - Страница 8 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Объективы


Скрипач
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Freeman сказал:

Профессиональные объективы, в особенности фиксы, имеют индивидуальность и характер, которые надо раскрыть, прочувствовать, обязательно полюбить и умело использовать при постановке и выполнении задачи. 

Во во. Надо «видеть» этим объективом сюжет. И понимать каким объктивом нужно снимать тот или. Иной сюжет.

5 часов назад, Bokeh_ сказал:

100 Фуджи стоит около 700 тыс, объектив самый дешёвый около 60 тыс. Смысл брать 100 и использовать другую оптику через переходник, который кстати не дешёвый?

Тему Фуджи я изучил, рабочий набор стекла вам обойдется минимум в 400. Что сразу отправляет бюджет далеко за лимон. К тому же длиннофокусной оптики там практически нет и вопрос - когда появится? Между тем СФ там кропнутый и круг от кэнон (никон) на этот кроп «ложится». Быстрая фокусировка там вообще  «не светит» (пейзажики и статичные сюжеты» даже с родной оптикой») так что использование неродной оптики в этом формате - фича а не баг :)

впрочем - теоретизирую, в планах есть но не добрался. Дима Евтифеев в этом году собирался приехать с ётой Фуджей, но - сами видите что происходит…

5 часов назад, Bokeh_ сказал:

К примеру, я брал бзк с мыслью о габаритах и весе. Со временем смены оптики пришёл к светосильным объективам,  а они оказались все тяжёлые и совсем не компактные. Собирал рюкзак в автономку на 14 дней, взял с собой только два объектива  и выбирал именно по весу, так как с продуктами вес уже был 32кг. Если едешь на машине, то о весе не думаешь. Если снимаешь в динамике, то к примеру 85/1.2, который так любят кэнонисты, как правило не удел, так как имеет очевидно малую скорость фокусировки.

Кэнон у меня только для статичной съемки (вышка, скрадок). Взял вот м4/3 топовый набор, таскаю. Легко, удобно. Стекло порадовало. Причем таскаю 2 камеры - М1Х с 300 4.0 для внезапных сюжетов, верху М1 мк2 + 7-14 Или 12-35 2.8. Щас еще фиксы докупаю (ПРО в основном). На 1ДХ мк2 в плане походов на пенер смотрю с ужасом ( хотя ходии ходили…)

85 1.2 исключительно студийный портретник, кроме вжиканья он еще и перспективу плохо снимает, зачем его вообще в автономку брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, SharapoFF сказал:

Во во. Надо «видеть» этим объективом сюжет. И понимать каким объктивом нужно снимать тот или. Иной сюжет.

Тему Фуджи я изучил, рабочий набор стекла вам обойдется минимум в 400. Что сразу отправляет бюджет далеко за лимон. К тому же длиннофокусной оптики там практически нет и вопрос - когда появится? Между тем СФ там кропнутый и круг от кэнон (никон) на этот кроп «ложится». Быстрая фокусировка там вообще  «не светит» (пейзажики и статичные сюжеты» даже с родной оптикой») так что использование неродной оптики в этом формате - фича а не баг :)

впрочем - теоретизирую, в планах есть но не добрался. Дима Евтифеев в этом году собирался приехать с ётой Фуджей, но - сами видите что происходит…

Кэнон у меня только для статичной съемки (вышка, скрадок). Взял вот м4/3 топовый набор, таскаю. Легко, удобно. Стекло порадовало. Причем таскаю 2 камеры - М1Х с 300 4.0 для внезапных сюжетов, верху М1 мк2 + 7-14 Или 12-35 2.8. Щас еще фиксы докупаю (ПРО в основном). На 1ДХ мк2 в плане походов на пенер смотрю с ужасом ( хотя ходии ходили…)

85 1.2 исключительно студийный портретник, кроме вжиканья он еще и перспективу плохо снимает, зачем его вообще в автономку брать?

Я поменял систему Сони на СФ Фуджи, не сразу, думал параллельно оставить, но постепенно понял что Сони уже не хочу. Естественно система не универсальная, но для меня как раз подходит. Та же история была и в пленочные времена, когда был куплен Хассельблад 501. Так вот после продажи всей Сони у меня осталась СФ Фуджи и около 200 тыс живых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

135f2l:

NW-sSmdFpjUFoR35c1_nl5fquQooJjfyzl90K7x7

17-40/f4l 40mm:

ApJuYxnap-vcyzcFoKrv0EEvriKh5Y9VsgI_mAOi

17-4/f4l 17mm:

dfWyiSJBcjX-323oUr2U2kB-HVk3JxLj9R1Sqo2W

 

Может сравнение кому пригодится - вся проявка в dpp4 на автомате - никаких правок

Все на максимально открытых, смотрим цвет. Интересно, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bokeh_ сказал:

Я поменял систему Сони на СФ Фуджи, не сразу, думал параллельно оставить, но постепенно понял что Сони уже не хочу. Естественно система не универсальная, но для меня как раз подходит. Та же история была и в пленочные времена, когда был куплен Хассельблад 501. Так вот после продажи всей Сони у меня осталась СФ Фуджи и около 200 тыс живых денег.

СФ 100 для предметной съемки? Просто уличную съемку на нее трудно представить, только постановочную - вес. Хотя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Hren сказал:

СФ 100 для предметной съемки? Просто уличную съемку на нее трудно представить, только постановочную - вес. Хотя..

На нее фактически невозможно снять ничего быстро бегающего летающего прыгающего. Еще вопрос как ее к месту где все прыгает-летает дотащить, сама камера ладно, но стекло…

искупает все качеством картинки. Но если нужно снимать динамичные сюжеты, без 2 системы никак…

2 часа назад, Bokeh_ сказал:

Я поменял систему Сони на СФ Фуджи, не сразу, думал параллельно оставить, но постепенно понял что Сони уже не хочу. Естественно система не универсальная, но для меня как раз подходит. Та же история была и в пленочные времена, когда был куплен Хассельблад 501. Так вот после продажи всей Сони у меня осталась СФ Фуджи и около 200 тыс живых денег.

Соню и я не хочу, пугает цвет. Если уж стану развиваться «задорого» (м4/3 в самом топовом наборе обошлась мне в сущие копейки, если плясать от Сони) то очевиден Панасоник S1H (тот который для видео) но там опять миллионы на стекло…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hren сказал:

СФ 100 для предметной съемки? Просто уличную съемку на нее трудно представить, только постановочную - вес. Хотя..

У меня 50S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Bokeh_ сказал:

У меня 50S

Габариты те же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SharapoFF сказал:

Габариты те же.

 

50 сильно меньше, а по весу GFX50S + 45/2.8 почти столько же как Sony A7RIII+35/1.4(Zeiss Distagon)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fun da mental сказал:

Мне кажется, что все основные игроки на рынке фото подтянулись и на сегодня выдают избыточное качество картинки. На данный момент гораздо острее стоит вопрос умения снимать и поиск вменяемых сюжетов, чем проблема подобрать стекло к тушке. Иногда мы не в силах снять что-то оригинальное, но пытаться перезаточить руки можно и нужно.

Я бы сказал о возможно избыточной детализации для многих сюжетов. До нормального цвета и переходов очень далеко. Достаточно сравнить картинку с цифрозадника полноценного СФ и продвинутую 35мм (ту же Сони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Hren said:

Я бы сказал о возможно избыточной детализации для многих сюжетов. До нормального цвета и переходов очень далеко. Достаточно сравнить картинку с цифрозадника полноценного СФ и продвинутую 35мм (ту же Сони)

Абсолютно согласен, но вопрос и в качестве объективов, хорошие линзы дают лучший цвет, то есть без качественного стекла даже существующий потенциал матриц по цвету не раскрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, fun da mental said:

Имеете в виду Великий пост?

 В этом году не пощусь, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bokeh_ сказал:

50 сильно меньше, а по весу GFX50S + 45/2.8 почти столько же как Sony A7RIII+35/1.4(Zeiss Distagon)

Я тут Тамрон древний 100 - 300 4.0 прикупил (полтора кило одного стекла и металла). И с ужасом представил что такое СФ стекла для таких фокусных…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяйке на заметку - древний Тамрон (прибывший ко мне практически в идеальном состоянии) через адаптер чудно встал на систему м4/3 и продемонстрировал такие бокэ и резкость, что  теперь топовый Олимпус 40-150 2.8 воспринимается как «младший брат». Характерное размытие «большого стекла» сохраняетсяпри вдвое меньшей картинке - приятный бонус к тем 250 $ за которые мне этот Тамрон достался.

в плюсах у фирменного стекла мгновенная фокусировка, тут у 40-150 все преимущества, 100-300 жужжит раза в 4 медленней.

вообще для тех кто сидит на 4/3м сообщаю приятное открытие - топовая оптика с «больших тушек» обеспечивает ту самую художественную картинку, которой Оликам по общему мнению не хватает. Полный кадр конечно не перекрыть, все таки размер имеет значение, но дистанция сокращается изрядно.

дергает черт за ниточку какой нибудь мануальный Никон поставить (55 1.2 к примеру) но сдерживаюсь - мне еще видеорежим осваивать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, fun da mental сказал:

Учитесь снимать без размытия.

Спасибо. Твоими молитвами обязательно научусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было огромное множество самых разных стёкол из которых получалось выжимать интересное в зависимости от задач, но в связи с тем, что снимаю за деньги теперь очень мало, оставил себе Canon L 135 и 24-70 II. Несколько пожалел, что продал  16-35mm f 2.8 l  ii на кропе очень в репортаже хорош. Никоновское стекло как-то меня совсем не цепануло. Хороши Цейсы, но блин дороги, не универсальны как споговские стёкла, а всегда хочется как можно меньше за собой таскать. Хотя если говорить о их применении на Сонях, то это вполне себе, но опять таки при сохранении того же уровня, они на порядок дороже сапоговских.
24-70 II                                                                                          
IMG_5619a.thumb.jpg.97c6821906360943600b17c78f12196d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L135     -f3.2
IMG_1025aa.thumb.jpg.78b4c58a25b99183b9578d3add054270.jpg

Но чёт при загрузке фотки потеряли в цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fun da mental сказал:

Девушка симпатишненькая.

ну да -армянская красота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L135  f3.5
Больше прикрывать на этом стекле нет никакого смысла.

1459950908_IMG_1265a.thumb.jpg.08f5d0345b9add8d7720361f3a46b5cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fun da mental сказал:

Среди всех народов встречаются красивые женщины. Особенно, если хороший ракурс подобрать.

Для хфатографа, я бы сказал, вообще не бывает некрасивых лиц. Есть, как вы заметили, неудачный ракурс, свет, неудачно подобранная оптика и много ещё чего, а лица все интересны :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портрет 90 летнего человека 

05656FBA-40C0-4B59-8E5E-8647E18F588D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Freeman сказал:

Портрет 90 летнего человека 

05656FBA-40C0-4B59-8E5E-8647E18F588D.jpeg

Хорош дедушка выглядит неплохо для 90 летнего.
Я обычно фотаю в RAW, подом уже накидываю тени и полутона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, fun da mental said:

Девушка симпатишненькая.

Блондинки нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2020 в 17:21, MasterCat сказал:

Блондинки нравятся?

блондинки нравятся всем потому,что они вумные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, что можете сказать насчет этого объектива?  CANON EF 70-200MM F/4L IS USM

Хочу себе на юбилей в этом году взять телевик.    Сейчас зеркалка  Canon EOS 550D  и объектив   canon ef s-18-135mm-f-35-56-is

Хочу снимать природу, птиц .  И чтобы можно использовать расстояние  от 5-10 метром

Извините, если что ...   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Deep Purple сказал:

Хочу снимать природу, птиц .  И чтобы можно использовать расстояние  от 5-10 метром

Извините, если что ...   

Тогда 100-300. Птицы они такие…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...