Меморандум Westminster - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если на форуме в строке поиска задать слово Westminster, результатом будет несколько страниц про колонки Tannoy.

А что известно про меморандум Westminster ?

327BF74D-8B28-401C-A80B-B3CDEA9106F5.jpeg

F3F87105-1478-4BB3-8DD8-CAA2BC3F70EA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ

Евгений Григорьевич Канчуков (soundUp.ru) обнаружил в одной из своих пластинок брошюру с Меморандумом и сделал перевод. 

... в прошлом веке, когда принципы звукозаписи ещё пристально изучались, а результаты изо всех сил стремились быть максимально близкими к живому звуку, очень почтенная и высоко ценимая в аудиофильском мире компания Westminster развязала руки своим инженерам и отправила их по направлению к формированию нового тогда ещё стандарта hi-fi в звукозаписи. 

Результатом стал цикл шеллаковых пластинок с эталонными записями в этом формате, которые теперь малодоступны и недешевы. А также текст меморандума. Я его не поленился и перевёл. Он мне показался интересным. Поскольку системно из первых рук представляет основной комплекс проблем создания источника звука в системе - Пластинки. А значит, и наших, господа, проблем, которые нужно учитывать в стремлении создания живого звука и наших экспериментов с излучателями. 

Шлю. Может это развлечет кого на самоизоляции.

Если нет, шлите меня. Я не обижусь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка означает много разных вещей для разных людей. Для музыканта необходимо только, чтобы ему напомнили о музыке, которую подсказывает ему его память, так сказать, по мере развития музыки. Он знает музыку, ноту за нотой, возможно, даже лучше, чем те, кто ее исполняет. Возможно, он сам играл ее много раз, и он представляет себя на сцене со многими своими товарищами, которые сами делают музыку, которую он слушает. Если ему случится играть на альте, то вполне вероятно, что он найдет воспроизведение несколько лишенным акцента в альтовой секции; если же он играет на контрабасе, то может подумать, что скрипки слишком заметны. Но в любом случае музыкант, скорее всего, услышит то, что он ожидает услышать, а не то, что на самом деле играет, и он готов сделать скидку здесь и там, потому что знает, как это должно быть. Возьмем случай с дирижёром. Обычно он находится на подиуме, рядом с приборами. Он слышит прямую музыку с минимумом реверберации из самого зала, и он может не осознавать акустику зала, в котором исполняется музыка. Звукорежиссеры давно считают, что дирижер плохо разбирается в том, как должна звучать музыка для типичного посетителя концерта, поскольку дирижер редко слышит тот же самый общий баланс, который слышат люди на балконе или "далеко в партере".

9CF2890D-E13D-4060-B4F2-B5C05F08FA43.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречи звукорежиссеров часто сопровождаются обсуждением вопроса об идеальном воспроизведении. И вот тут-то, вероятно, и возникнет значительная разница во мнениях. Никто не может точно определить точное место в аудитории, которое является единственной идеальной точкой. При балансировке звуковой системы 66 99 для музыкального представления, такого как" Синерама", например, кто-то должен решить, где должна быть" идеальная " репродукция. Это центральное место в десятом ряду или середина балкона? Это в передней части сцены или хорошо справа или слева? В лучшем случае приходится идти на компромиссы, поскольку в этих разных местах звучание сильно различается. Чтобы сделать хорошую запись, этот же фактор должен быть учтен. Вместо концертного зрителя на его любимом месте - или просто на том, которое он смог получить в последний момент, или, что еще хуже, на единственном месте, которое он мог себе позволить,- вместо этого гипотетического человека необходимо разместить микрофон, устройство, представляющее собой только одно ухо. Это может показаться пустой тратой времени, но это дает некоторое представление о проблеме звукорежиссера, который сталкивается с выбором правильного места для микрофона. В следующий раз, когда вы пойдете на концерт, попробуйте заткнуть одно ухо, чтобы посмотреть, как звучит музыка. Весь оркестр превращается в мешанину звуков-инструменты сливаются вместе, и слушатель не может отличить один от другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпатичный лейбл. В "большую шестерку" не входил, но интересные (а точнее, великие) исполнители в каталоге были. Герман Шерхен, Пауль Бадура-Скода, Эрих Ляйнсдорф. На их звуковые  прибамбасы в общем-то фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталог, в который можно добавить пластинки из личной коллекции

https://web.archive.org/web/20080317072741/http://www.westminstergold.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Симпатичный лейбл

из Википедии: 


Westminster Records - американский лейбл классической музыки, выпускавший оригинальные записи до 1965 года. Учрежден в 1949 году Миша Найда (позже основавший Общество музыкального наследия), владельцем Westminster Record Shop в Нью-Йорке, бизнесменом Джеймс Грейсон  (1897–1980), дирижером Генри Свобода и Генри Гейдж. Торговой маркой был «Биг Бен», а лозунгом «естественный баланс», относящийся к его технике единственного микрофона в записи музыки, аналогичной серии «Mercury Records» «Living Presence».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...