Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 72 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, P.I.M. сказал:

Зачем, если оригинальная версия для меня является вполне достаточной? Вдохновение я черпаю в том, что сейчас моя система воспроизводит определенную скрипку Гварнери 1734 года, с нюансами Гварнери 1734 года, а скрипку Страдивари 1703 года, со всеми особенностями именно этого инструмента. Я точно знаю, как звучат старинные оригинальные итальянцы, поскольку слышал их живьем, и даже кое-что держал в своих руках. Лучшее - враг хорошего. И это не пустые слова, потому что неизвестно чем придется поступиться при модернизации, которая непременно внесет что-то новое, а экспериментировать ради эксперимента, когда есть результат, я просто не хочу. Простите, но я уже вдоволь наигрался во все эти игры, и в настоящее время процессу предпочитаю музыку, то есть именно то, для чего все эти пляски с бубном затевались. Сколько можно с ума-то сходить?

Ни одна акустика и близко не звучит как живая скрипка тем более Гварнери или Страдивари. НО если вы не слышите разницы,то вам действительно нет смысла  что либо  менять.:fy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

38 minutes ago, SolSound said:

Ого гоооо.! Да, если не затруднит пришлите пожалуйста.

Надеюсь, что не нарушаю правила форума. Ссылки будут жить неделю

Pro High End

Аудиомагазин - часть 1

Аудиомагазин - часть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, P.I.M. сказал:

Вдохновение я черпаю в том, что сейчас моя система воспроизводит определенную скрипку Гварнери 1734 года, с нюансами Гварнери 1734 года, а скрипку Страдивари 1703 года, со всеми особенностями именно этого инструмента. Я точно знаю, как звучат старинные оригинальные итальянцы

Боже, какой же Вы утонченный! :Cool:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Naburus сказал:

Надеюсь, что не нарушаю правила форума

Тоже надеюсь, и что информация будет полезна многим форумчанам. Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, SolSound said:

Тоже надеюсь, и что информация будет полезна многим форумчанам. Большое спасибо

Во благо!

Я, когда-то, покупал и зачитывался Аудиомагазином (пока он был доступен в Кишинёве), в том числе и статьями Михаила, даже привёз их с собой в Англию :)

Сейчас подписался на Stereophile. Журнал хороший, правда рекламы очень много. Но вот customer service у них отвратительнейший. Подписку продлевать не буду. 

IMG_0778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между динамиками на постоянном магните и подмагничивании такая-же как между китайской скрипкой и Страдивари..... При условии, что диффузор и катушка высочайшего качества:pe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, urakoff сказал:

Ни одна акустика и близко не звучит как живая скрипка тем более Гварнери или Страдивари. НО если вы не слышите разницы,то вам действительно нет смысла  что либо  менять.:fy:

Любая акустическая система, а точнее аудио система есть компромисс. Я не говорил, что моя акустика воспроизводит точно звучание скрипок Гварнери и Страдивари. Я сказал о том, что "моя система воспроизводит определенную скрипку Гварнери 1734 года, с нюансами Гварнери 1734 года, а скрипку Страдивари 1703 года, со всеми особенностями именно этого инструмента", а это не одно и то же, тем более, что у себя дома я эти инструменты не слышал. Что касается живого звука, то могу лишь сообщить, что имею дома три хорошие мастеровые копии Гварнери (1740, 1741,1743) и одну историческую копию Страдивари 1716. Да, это реальные инструменты, звучащие в домашних условиях замечательно, но... звук тех, аутентичных инструментов, записанных в студийных условиях когда-то, показывает мне, посредством моей системы, значительно более богатый их тембр против моих пусть и замечательных, но копий. ЭТО я и считаю ценным. Я вполне допускаю, что лично Вы не сталкивались с этим, хотя и слушаете много всякого и разного, или просто не понимаете о чем я пишу. Наверное, Вы делаете хорошие динамики и АС, и они всем нужны, но мне вот они никак не интересны, потому что я просто предпочитаю иметь в составе моей системы мониторы Tannoy SGM12X, как честный универсальный (не имеющий жанровых предпочтений) инструмент для воспроизведения музыкального материала в достаточно высоком разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, skost1970 сказал:

А давайте правду-матку резанем и пройдемся по фирмам, где хорошим звучанием сейчас не пахнет.

В своей книге я рассуждаю на тему цепочек прохождения продуктов от производителей до покупателей - через всех посредников в виде СМИ, дистрибьюторов, дилеров и прочих - и замыкающихся петлёй обратных связей новых покупок от генерированными удовлетворёнными старыми покупателями новых, где внутренние свойства продукта полностью соответствуют внутренним человеческим качествам каждого звена из подобной цепочки.

Если такой цепочке дать возможность устояться во времени, то она всегда формируется по принципу "рыбак рыбака  - видит издалека", а внутренние человеческие качества участников этой цепочки будут формировать фундаментальные свойства своих продуктов в диапазоне от "души прекрасные порывы помноженные на искусство требует жертв" и до "земля - круглая, и поэтому жулики обманывают жуликов" (по принципу "яблочко от яблоньки далеко не падает").

Мой обширный опыт личного прямого общения с сотнями участников подобных цепочек в течение десятков лет раз за разом подтверждал то, что анализ фундаментальных свойств техники на уровне анализа личных качеств, как её создателей, как её дистрибьюторов, как подвизавшихся ко всем этим процессам всевозможных прилипал, так, и, в конце концов и её конечных пользователей, даёт гораздо больше оснований судить о её фундаментальной природе, чем любой набор технических характеристик или спорадической феноменологии.

В английском языке есть поговорка: "you can't get a good deal from a bad guy", что по-русски примерно переводится как "от осинки не родится апельсинка", поэтому для меня фундаментальным основанием для начала вынесения вердикта по поводу той или другой техники является выяснение того, мы имеем дело с "осиновой дубиной" или мы имеем дело с "апельсиновым деревом".

Понятно, что быть "хорошим парнем" - это не профессия, но это является необходимым условием получения выдающегося результата, а всё остальное - необходимая компетенция, наличие доступа к соответствующим ресурсам, адекватные экономические навыки и всё прочее (включая немаловажный элемент удачи) - это уже достаточные.

Именно об этом, как правило, не пишут в обзорах в журналах, но мой тридцатилетний опыт личных контактов и личного общения в этой индустрии позволяет мне, как правило, достаточно точно определяться с этими фундаментальными - необходимыми и достаточными - параметрами аудио техники.

Именно поэтому я и предлагаю только вступающим на путь выбора себе соответствующего инструмента для изучения музыкальной реальности решать для себя вопрос "не что - а где", то есть не циклиться на выборе конкретной аппаратуры, а в-основном сосредоточиться на выборе конца правильной цепочки, за который и надо будет потянуть, чтобы вытянуть для себя наиболее правильное решение.


 

Подтверждением того, что, как правило, всё происходит совсем по-другому являются всё непрекращающиеся здесь разговоры на тему того, что же на самом деле является "Хай Эндом", а что - нет.

Например, тут "VIP" пользователь этого форума задаёт мне подобный вопрос в применении к McIntosh и Manley. Для меня ответ на него проистекает из того, что первой компанией владеет свора международных спекулянтов ("инвесторов"), а вторая - это чисто независимая небольшая фирма, состящая из 14 сотрудников.

Где больше вероятности, что в своей деятельности компания будет руководствоваться "души прекрасными порывами"?!

Я думаю, ответ - риторический,  и он не стоит в зависимости от необходимости долго расписывать свойства этих продуктов в соответствии с протоколами взаимоотношений между производителями и продвигающими их структурами всех уровней.

Чтобы нынешняя система оценки качества техники продолжала существовать, необходимо было сместить оценку её реального происхождения, её реального прохождения по каналам распространения и её реальных (в полном соответствии с ними) свойств на вторичные и поверхностные критерии её качества (качество исполнения, технические характеристики и прочая мишура).

Для этого же самого надо было сместить основные критерии оценки с оценок результатов её использования на уровень не более чем статуса её обладания.

Посмотрите, что здесь творится на форуме - основная часть обсуждений крутится не вокруг того, чего же конкретно добились пользователи в результате использования инструмента под названием High End Audio, насколько повысился их культурный уровень или расширился их музыкальный кругозор; основная часть всего тут базара ведётся вокруг статуса того или другого "металлолома", а также вокруг собственного статуса благодаря обладания именно им.

Всё это было бы аналогично тому, как, скажем, некто выставлял бы на всеобщее обозрении выдающиеся примеры какого-нибудь своего собственного статусного спортивного инвентаря, кичась его владением, и так и не добившись даже и минимально различимых успехов в этом виде спорта.

В то время как в аудио прениях направо-налево мы видим образчики именно того же самого - надувания щёк от самого примитивного факта обладания неким, пусть и приличным, но не более чем всё ещё каким-то аудио-инвентарём.

....Созданным не более чем для какого-то конкретного применения.

О личных результатах конкретного применения которого, как правило, дальше ни слова.



Цитата из моей книги: 

"За объективные и неизменные феномены мы принимаем нами же порождаемые проекции, формирующие нас на протяжении поколений и затем благополучно прячущие концы в воду. И High Fidelity, и High End Audio — это конструкты. Разница между ними заключается не столько в «железе» и его технических спецификациях, сколько в незримом облаке значений и смыслов, внутри которых они сформировались и существуют. В отличие от статического конструкта Hi-Fi, динамический конструкт High End Audio — это процесс, область человеческой практики, использующей аудио в качестве инструмента для достижения определённых целей, в рамках определённой системы ценностей, а также соответствующих ей критериев. Это — система отношений и язык, в которых отражается сам человек. Подобно музыке, Хай-Энд не делится на технику без остатка.

Если «высокая верность» Hi-Fi констатировала уровень, уже достигнутый аппаратурой, то «высокий предел» High End Audio всегда предварял собой ещё только предстоящий путь, открывающийся перед новым слушателем. То есть если Hi-Fi — это ретроспективный проект, то High End Audio — футуристический".

Поэтому, скажу я Вам напоследок, когда спрашивают моё мнение по поводу какой-то мало мне знакомой техники, я обычно стараюсь воздерживаться от категорических суждений, так как предсказания будущего - это задача крайне неблагодарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.I.M.

Пишу именно о звучании исторических скрипок и посвятил этому довольно много времени. Вы просто не в курсе этого.

https://vasque-russia.ru/familii-masterov-izgotovljajushhih-skripki-v-bolgarii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Misha Kucherenko сказал:

фундаментальной природе, чем любой набор технических характеристик или спорадической феноменологии

Это как..??.:fj:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fun da mental сказал:

Вы еще такие записи найдите, где все это слышно.

Конечно, где найти время для записей, когда все оно уходит на перебирание металлолома. А Вы покупайте реальный первый нажим LP, а не копеечный хлам 16-го переиздания, вот там и найдете. В CD-дисках - редко, в файлах - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, P.I.M. сказал:

Конечно, где найти время для записей, когда все оно уходит на перебирание металлолома. А Вы покупайте реальный первые нажим LP, а не копеечный хлам 16-го переиздания, вот там и найдете. В CD-дисках - редко, в файлах - никогда.

Только оригинальные записи на 78 об. Хейфеца Менухина,Крейслера итд. Можно брать за эталон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, urakoff сказал:

P.I.M.

Пишу именно о звучании исторических скрипок и посвятил этому довольно много времени. Вы просто не в курсе этого.

https://vasque-russia.ru/familii-masterov-izgotovljajushhih-skripki-v-bolgarii/

Спасибо, ребятам будет интересно. Так, на всякий случай... Слава, вообще-то, мой сосед и очень хороший приятель, а кроме того мастер, обслуживающий мои инструменты, когда это бывает необходимо, или помогающий их разломать и довести до нужной мне кондиции. Я вообще много чего и кого в этой области знаю, а поэтому могу и сам что-то веселое поведать. И, конечно же, не в курсе всего, чем занимаетесь Вы, но точно в курсе того, чем занимаюсь сам. Поэтому, могу лишь пригласить к себе в гости (после карантина), вот и поиграем дуэтом - скрипок и смычков предостаточно. Заодно и послушаем, что же могут на самом деле SGM12X, в плане воспроизведения тембров старых итальянских скрипок. Как-то так.

P.S. Кстати, Яша Хейфец играл на Гварнери 1740 года (а не на Страдивари, как там написано), которую он завещал музею в Сан-Франциско. Вторым его инструментом было скрипка Тонони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, urakoff сказал:

Только оригинальные записи на 78 об. Хейфеца Менухина,Крейслера итд. Можно брать за эталон. 

Записи на 78 об./мин. действительно звучат очень круто, но при условии хорошей головы, чистой пластинки и соответствующей коррекции. Что касается исполнителей, то я бы определенно не согласился с таким выбором, за исключением Ф. Крейслера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, fun da mental сказал:

Вот, Вестлэйк вроде бы тоже не проходимцы владеют, а они, по мнению автора все равно "не звучат".

В отличие от Вас, я бывал на фабрике Westlake Audio, был их дистрибьютором в России много лет, и много общался как с их "head honcho" Гленном Финэксом, так и с рядом его сотрудников.

Пока Вы не доказали мне необходимость тут долго "метать бисер" перед Вами, поэтому скажу вкратце: внутренние свойства их продуктов полностью соответствуют внутренним человеческим качествам создателей этих продуктов.

Со всеми поправками на всевозможные внешние обстоятельствами, и со всевозможными их внутренними противоречиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, fun da mental сказал:

Кажется я начинаю вас понимать. Чтобы выбрать хай энд, сначала нужно познакомиться со всеми их разработчиками. Отличная идея, Михаил.

Ну наконец-то до Вас допёрло.

Кстати, не обязательно именно с самими разработчиками.

В отсутствии такой прямой возможности, как правило, достаточно тогда близко познакомиться с участниками их устоявшейся "цепочки" (см. мой длинный пост чуть выше).

А Вы всё так волновались, что у Вас это так и не получится понять.

На самом-то деле, как и всё гениальное, всё именно так просто.

 

P.S. Только надо быть немного порасторопней в поездках по миру, а также крайне желательно ещё бегло владеть английским языком.


А в остальном - всё именно так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fun da mental сказал:

Кажется я начинаю вас понимать. Чтобы выбрать хай энд, сначала нужно познакомиться со всеми их разработчиками. Отличная идея, Михаил.

Это видимо "достижения!" автора.:)

И херня, что они не звучат.

За то они: - " внутренние свойства их продуктов полностью соответствуют внутренним человеческим качествам создателей этих продуктов".  :Cries:

БИНГО!!!

ГОСПОДА, МОДЕРАТОРЫ,  ПРОСЬБА ЗАКРЫТЬ ЭТУ ВЕТКУ.

Просто, большей глупости, подающийся с умным видом, под соусом "великих достижений" - трудно тут встретить.

Миша, откройте ветку про наушники. 

Там, вы хоть что то иногда вразумительное говорите,

Только умоляю вас, на лоб ничего не вешайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

В отличие от Вас, я бывал на фабрике Westlake Audio, был их дистрибьютором в России много лет, и много общался как с их "head honcho" Гленном Финэксом, так и с рядом его сотрудников.

Пока Вы не доказали мне необходимость тут долго "метать бисер" перед Вами, поэтому скажу вкратце: внутренние свойства их продуктов полностью соответствуют внутренним человеческим качествам создателей этих продуктов.

Со всеми поправками на всевозможные внешние обстоятельствами, и со всевозможными их внутренними противоречиями.

Интересно какую музыку слушает сам ГЛЕНН.?

И какие усилители он рекомендует для своей акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Интересно какую музыку слушает сам ГЛЕНН.?

Как и все - всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, urakoff сказал:

И какие усилители он рекомендует для своей акустики?

В своё время Westlake Audio постоянно использовали для своих демонстраций (ими же модифицированные) усилители Boulder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

Как и все - всё подряд.

Спасибо,действительно рекомендуют Boulder причём 1000 ватт!!!

И действительно Гленн слушает весьма посредственную музыку. Поэтому и акустика у них на мой слух для....дискотеки.Как он сам сказал.."У нас тут столько ПОП ГРУПП и они мне так нравятся....":pl:

Единственный кто заставил звучать эту акустику это Беруши....кровушки они у него попили..:dx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, fun da mental сказал:

Градо - колхоз и надувательство

Grado - возможно, действительно, "колхоз", но не надувательство.

И, поскольку, я хорошо знаком с Джоном Градом и с характером его деятельности, он никогда не ставил перед собой сверх задач.

И, соответственно, никогда не предендовал на какой-либо особый статус своей продукции.

Он просто добросовестно делает относительно качественные продукты.

Опять же, я в книге более подробно высказываюсь и на тему Grado.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, fun da mental сказал:

Вот у нас на повестке дня и первое противоречие. Как человек Джон хороший, а его продукция дерьмо.

А хотелось бы наоборот:pe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, fun da mental сказал:

Вот у нас на повестке дня и первое противоречие. Как человек Джон хороший, а его продукция дерьмо.

Его продукция тоже хорошая, как и он сам как человек - никаких противоречий.

Вы слишком много начинаете о себе думать, раз пытаетесь подтасовывать мои слова и безосновательно выставлять здесь такие фальшивые и неблагожелательные вердикты, тем более, по поводу вполне достойных продуктов..

Поэтому лучше не нарывайтесь.

Кстати говоря, в моём словарном запасе, слово "колхоз" - вполне достойное (у меня в книге есть один соответствующий эпизод по этому поводу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Я много слушал ихней продукции

И после Вашего слова "ихней" Вы тут мне ещё устраивали уроки по грамматике русского языка?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...