Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 82 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, Миша прекрасный собеседник, поверьте мне. 
Давайте общаться в более дружеской манере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Misha Kucherenko сказал:


Скажу сразу, теоретического рассмотрения именно вопроса о том, что именно представляет из себя "музывакльное разрешение" в ней нет.

Я считаю, что квалифицировать степень проявления этого явления можно чисто эмпирически.

И при развитии соответствующего навыка, даная квалификация, по моему мнению, может быть вполне объективной (как и многое из того, что до сих пор квалифицируется в-основном также эмпирически в той же медицине)

Когда читал ваше сообщение, мне на ум пришел комментарий который я вчера прочитал под одним из обзоров Майкла Фремера. Что вы об этом думаете?

Вечный Пилигрим

Мой племянник, Андреас, превратил свое аудио хобби в религию. Он воспринимает свой поиск «Предельного звука» так же серьезно, как и поиск вечной жизни. Он полностью поглощен своим аудио неврозом и проводит свое свободное время за изучением аудиожурналов и веб-сайтов, чтобы найти отпущение грехов для своих прошлых решений о покупке и благословения на внесение изменений. Недавно он даже пожертвовал ценой паломничества в Рим в пользу новых межсетевых соединений - основываясь исключительно на указе его самого доверенного епископа, рецензента «Золотого ушастика» в одном из журналов.

Он пригласил меня провести выходные в его квартире, чтобы получить подтверждение его дорогих инвестиций. Когда я туда попал, он бредил по поводу разницы «ночь и день», используя общедоступные фразы рецензентов: романтическое богатство, сладкое лакомство, тональное сладострастие без усталости, сладострастное сочувствие. Я начал  подозревать, что ему нужна девушка.

Я не мог ни подтвердить, ни опровергнуть какое-либо слышимое улучшение, поскольку я не был достаточно знаком со звуком его системы, но скептически относился к его утверждениям. Поэтому я решил провести тест. Ночью, находясь в перерыве в ванной комнате, я переключил его помазанные межсоединения на мои кабели Radio Shack «Gold», которые можно купить по цене римской свечи.

Потягивая кофе на следующее утро, Андреас открыл свой стереофонический кабинет и сыграл свой любимый саундтрек The Mission, от начала и до конца. Он включил хорал, записанный в  концертном зале и похвалил звук.

Он понятия не имел, что слушает профанные кабели «Крысиных хижин». Было ясно, что различия между днем и ночью, о которых он бредил, не были очевидны на следующий день. Его вера в то, что новые кабели были в игре, была достаточной, чтобы оправдать его энтузиазм. Этот опыт подтвердил мне, что люди не имеют надежных способностей восприятия. Восприятие познавательно, и мозг имеет тенденцию быть доминирующим фактором - мозг говорит им, что они испытывают больше, чем их чувства.

Наиболее известный случай касается домашнего вина Трейдера Джо, «'Two Buck Chuck'»,  так же известное как Charles Shaw's Chardonnays (2$ за бутылку). Оно получало меньше уважения, чем любое дешевое поило из супермаркета, до конкурса коммерческих вин Калифорнийской ярмарки в 2007 году. Там 64 судьи удостоили его престижной награды Double Gold. Это поместило его в начало списка не только среди более чем 350 других Шардоне, но и сверху всей коллекции 3029 вин! Соревнования по дегустации вин всегда проводятся вслепую. Будут ли судьи оценивать "Two Buck Chuck" настолько высоко, если они смогут увидеть лейбл? Когда в уравнении исключается вера в цену, статус или репутацию, суждения меняются.
Насколько может отличаться ежегодное «Stereophile Recommended Components», если аудио компоненты будут оцениваться как вина? Будут ли подтверждены соответствия между днем и ночью в протоколе двойного слепого тестирования? Для рецензента одно дело утверждать, что компонент имеет превосходство, совсем другое - доказать это. Когда рецензент рекомендует дорогие обновления без доказательств их первенства (а дорогостоящее оборудование практически всегда считается превосходным в средствах массовой информации), он просит последователей расстаться со своими деньгами на основе веры.

Тем не менее, Андреас мучается из-за слов в «Списке рекомендуемых компонентов», так же как Св. Августин над Святым Писанием. У него есть божественное убеждение, что эти продукты точно оцениваются по качеству звука - несмотря на полное отсутствие доказательств на этот счет. По большей части, продукты с хорошими отзывами продают, а те, у которых их нет, нет. На это уходит много сил, чтобы передать свои продукты в руки нескольких ученых мужей с сомнительным слухом, мотивами и методологиями. Сколько хороших продуктов ушло на второй план из-за предрассудков и предубеждений рецензентов? И наоборот, сколько змеиного масла все еще находится на рынке по той же причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

От беспомощности, я полагаю.
Когда человек не может ни объяснить, ни обосновать свои утверждения или убеждения, он притаскивает за уши какое-то совершенно не относящееся к предмету обсуждения сравнение.
Печально это, люди не могут аргументировать свои выношенные и выстраданные мысли... :(
Даже те, кто пишет книги и создаёт аппаратуру.

Надо запомнить и причём навсегда - СРАВНЕНИЯ В АУДИО НЕ РАБОТАЮТ.
Ни с автомобилями, ни с выпивкой, ни со скрипками/барабанами Страдивари.
Да, и Сикстинской Мадонной - тоже.

1.Вы не понимаете , о чем идет речь и спешите отвечать, не утруждая себя подумать, о чем сказал собеседник.

2.Рассуждение об аналогиях в аудио наивно и никуда не годится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Misha Kucherenko сказал:

А судьи кто?!

О каг...

Это обо всех сразу? :blink: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fun da mental сказал:

В реале мы все научились скрывать свою личину, а эпистолярное общение обнаруживает наши истинные мысли и черты характера. Я так думаю. 

Наверное, нет.

-В нашем возрасте (за 50 лет) скрыть что то от перца такого же возраста или обмануть почти невозможно.Очень большой жизненный опыт и проницательность. накапливается к этому возрасту.

-Эпистолярный жанр сильно отличается от разговорного. Есть люди, которых невозможно слушать , -такая у них гнусная и корявая речь.Но при этом они могут великолепно писать.

И наоборот.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fun da mental сказал:

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает

Да, это хорошая фраза.Моя любимая. Но не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Serega сказал:

Насколько помню, Миша писал, что выставлял пресеты для разных муз. стилей.

Как я понял, Сергей, то, что писал тут выше Миша ( @Misha Kucherenko ) касательно т.н. "пресетов" относилось не к этой системе с "Studio Grand"-ами, в которой использовал "Massive Passive", а к той, что была построена на исполинских "The Grand".  Дело в том, что в "The Grand"-ах встроен 4-полосный аналоговый активный кроссовер с микроконтроллерным управлением (4 шт. "Intel"-ов "8051"), с регулировкой уровня сигнала для каждой из полос в коридоре от -3 дБ до +3 дБ (с шагом 0.2 дБ), а также возможностью изменять абсолютную фазу и наклон частотной характеристики. Предварительно введённые пользователем настройки записывались в память и активировались одним нажатием кнопки на пульте ДУ, с помощью которого ещё осуществлялась общая регулировка громкости, отключение звука и т.д.  Кстати, кроссовер "The Grand"-ов ещё мог сопрягаться с компьютером посредством интерфейса "RS-232".  Ну вот как-то так.  Если я где-то ошибся, то пусть @Misha Kucherenko меня поправит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crusader-no сказал:

Линейность это не инструмент, а техническая характеристика. Линейность тракта, это способность оного передавать сигнал без амплитудных искажений и утомлять слух ни как не может. Утомляют его нелинейность акустики и КДП :)

Система нелинейна начиная с микрофона. Какой хороший топ-конденсаторник не возьмёшь, АЧХ кривая. 
 

монитор берёшь, вроде АЧХ линейна. ФЧХ смотришь - мрак. А уж о повторении формы сигнала ниже 500 герц классической акустикой вообще говорить смешно. Если мы говорим о линейности. Если только разные эксклюзивные формы типа Электростатов или Apogee Grand это могут. В остальных случаях с передачей формы сигнала нижней середины и НЧ - беда. Но это не мешает их слушать и даже наслаждаться. 
 

Вообще, с Михаилом о линейности многим  здесь вообще лучше не говорить. Так как он экс-владелец одной из самых объективно линейной АС в истории во всех смыслах (фазово, передача формы сигнала ниже 500 герц и тд), одной из самых широкополосных и с низкими искажениями - Apogee Grand. Ещё и в очень подготовленной КдП. Именно с него многие, ставшие впоследствии местными метрами, взяли пример акустической подготовки и сильного рассеивания КдП. Только у Михаила все это было уже в 90хх. 
 

для многих, кто успел послушать тот тракт Михаила, он до сих является самым ярким воспоминанием в жизни. Человек 5 я встречал с подобным мнением. При этом, многие другие известные баньки и тракты они до сих пор посещают регулярно. Но по их скромным заверениям, так никто и не достиг результата, который был «у Большого Миши с Большими Эподжи». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bboyblaster сказал:

Когда читал ваше сообщение, мне на ум пришел комментарий который я вчера прочитал под одним из обзоров Майкла Фремера. Что вы об этом думаете?

Вечный Пилигрим

Мой племянник, Андреас, превратил свое аудио хобби в религию. Он воспринимает свой поиск «Предельного звука» так же серьезно, как и поиск вечной жизни. Он полностью поглощен своим аудио неврозом и проводит свое свободное время за изучением аудиожурналов и веб-сайтов, чтобы найти отпущение грехов для своих прошлых решений о покупке и благословения на внесение изменений. Недавно он даже пожертвовал ценой паломничества в Рим в пользу новых межсетевых соединений - основываясь исключительно на указе его самого доверенного епископа, рецензента «Золотого ушастика» в одном из журналов.

Он пригласил меня провести выходные в его квартире, чтобы получить подтверждение его дорогих инвестиций. Когда я туда попал, он бредил по поводу разницы «ночь и день», используя общедоступные фразы рецензентов: романтическое богатство, сладкое лакомство, тональное сладострастие без усталости, сладострастное сочувствие. Я начал  подозревать, что ему нужна девушка.

Я не мог ни подтвердить, ни опровергнуть какое-либо слышимое улучшение, поскольку я не был достаточно знаком со звуком его системы, но скептически относился к его утверждениям. Поэтому я решил провести тест. Ночью, находясь в перерыве в ванной комнате, я переключил его помазанные межсоединения на мои кабели Radio Shack «Gold», которые можно купить по цене римской свечи.

Потягивая кофе на следующее утро, Андреас открыл свой стереофонический кабинет и сыграл свой любимый саундтрек The Mission, от начала и до конца. Он включил хорал, записанный в  концертном зале и похвалил звук.

Он понятия не имел, что слушает профанные кабели «Крысиных хижин». Было ясно, что различия между днем и ночью, о которых он бредил, не были очевидны на следующий день. Его вера в то, что новые кабели были в игре, была достаточной, чтобы оправдать его энтузиазм. Этот опыт подтвердил мне, что люди не имеют надежных способностей восприятия. Восприятие познавательно, и мозг имеет тенденцию быть доминирующим фактором - мозг говорит им, что они испытывают больше, чем их чувства.

Наиболее известный случай касается домашнего вина Трейдера Джо, «'Two Buck Chuck'»,  так же известное как Charles Shaw's Chardonnays (2$ за бутылку). Оно получало меньше уважения, чем любое дешевое поило из супермаркета, до конкурса коммерческих вин Калифорнийской ярмарки в 2007 году. Там 64 судьи удостоили его престижной награды Double Gold. Это поместило его в начало списка не только среди более чем 350 других Шардоне, но и сверху всей коллекции 3029 вин! Соревнования по дегустации вин всегда проводятся вслепую. Будут ли судьи оценивать "Two Buck Chuck" настолько высоко, если они смогут увидеть лейбл? Когда в уравнении исключается вера в цену, статус или репутацию, суждения меняются.
Насколько может отличаться ежегодное «Stereophile Recommended Components», если аудио компоненты будут оцениваться как вина? Будут ли подтверждены соответствия между днем и ночью в протоколе двойного слепого тестирования? Для рецензента одно дело утверждать, что компонент имеет превосходство, совсем другое - доказать это. Когда рецензент рекомендует дорогие обновления без доказательств их первенства (а дорогостоящее оборудование практически всегда считается превосходным в средствах массовой информации), он просит последователей расстаться со своими деньгами на основе веры.

Тем не менее, Андреас мучается из-за слов в «Списке рекомендуемых компонентов», так же как Св. Августин над Святым Писанием. У него есть божественное убеждение, что эти продукты точно оцениваются по качеству звука - несмотря на полное отсутствие доказательств на этот счет. По большей части, продукты с хорошими отзывами продают, а те, у которых их нет, нет. На это уходит много сил, чтобы передать свои продукты в руки нескольких ученых мужей с сомнительным слухом, мотивами и методологиями. Сколько хороших продуктов ушло на второй план из-за предрассудков и предубеждений рецензентов? И наоборот, сколько змеиного масла все еще находится на рынке по той же причине?

Что интересно, у Самого Майкла Фремера весь сетап всегда был собран из рекомендованных Stereophile компонентов в классе A+
 

C181112E-0548-49DB-A5CB-2E344653A12D.jpeg

F6B70989-8FBA-46B6-9F66-74B5D2E8354C.jpeg

5799D44B-C5A9-4786-845B-7FACCAFB6A65.jpeg

8A94B9DB-F542-4C2F-B64B-A3E0DA2787B0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, fun da mental сказал:

Лично я слушал божественный звук у людей в полностью неподготовленных помещениях (покрытие пола, шторы и обои не в счет). Никто из них даже не помышлял ни о каких наушниках, за исключением просмотра кинофильмофф далеко за полночь. Если вы вынуждены лепить все эти рассеиватели, поглотители и басстрапы, то ваше помещение не годится для воспроизведения музыки и хорошего звука вам не видать. Это не значит, что акустическая обработка вообще не нужна. Для идеального результата вам придётся принимать меры косметического порядка, но делать ставку на щиты и экраны при мертвой гудяще-резонирующей комнате ощибочно и бессмысленно, что и показал последующий опыт Михаила.

Никто не спорит, что добиться приемлемого звучания вполне возможно в рамках обычной среднезаглушенной КдП. 

но есть такой объективный параметр, который меряется в точке прослушивания - Clarity, что в переводе на русский означает Ясность, а применительно к аудио - читаемость.  Хотим мы того или не хотим, но этот параметр растёт (измеряется в процентах) без исключения в любых трактах, если применять рассеивающие элементы. К сожалению, с применением поглощения он практически не меняется. Потому, грамотное применение Skyline диффузоров в большом количестве, способно повысить объективно измеряемый параметр читаемости. И довольно ощутимо. 
надо оно вам или нет - это уже другой вопрос. Но никто не мешает сделать звук ещё более божественным, как вы выражаетесь. 
ниже 400 герц для повышения данного параметра нужны уже другие решения. Сегодня сложно найти Скайлайн диффузоры ниже 400 герц. У меня опыта ниже 400 герц нет с элементами акустической подготовки, с которыми растёт этот параметр, потому комментировать ничего не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zenon63 сказал:

-В нашем возрасте (за 50 лет) скрыть что то от перца такого же возраста или обмануть почти невозможно.Очень большой жизненный опыт и проницательность. накапливается к этому возрасту.

Да, есть мнение, что со старостью приходит и мудрость. Увы, не ко всем.

Иногда старость приходит одна.

И даже очень часто.

Тут на форуме тыща людей 50+.

Иногда кажется, дети малые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Berushi сказал:

Господа, Миша прекрасный собеседник, поверьте мне. 
Давайте общаться в более дружеской манере.

Полностью поддерживаю!
С моей стороны ни малейшей агрессии, просто заинтересованное внимание.
Поэтому пропустил мимо ушей кое-что недостойное этого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zenon63 сказал:

1.Вы не понимаете , о чем идет речь и спешите отвечать, не утруждая себя подумать, о чем сказал собеседник.

2.Рассуждение об аналогиях в аудио наивно и никуда не годится.

Подумайте ещё раз. :)
Надо просто не спеша перечитать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Aleksis сказал:

Да, есть мнение, что со старостью приходит и мудрость. Увы, не ко всем.

Иногда старость приходит одна.

И даже очень часто.

Тут на форуме тыща людей 50+.

Иногда кажется, дети малые.

И не просто малые, но ещё и жадные - игрушки свои обороняют до розовых соплей. Только игрушки у нас - наши амбиции и убеждения.
Хотя поделиться убеждениями - это не значит потерять их.
Миша ведь за этим и книгу-то написал.
Хочу верить, что именно за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fun da mental не первый раз требует дать определение хай-энду.
Михаил не первый раз отказывается.
У меня на эту тему кое-что есть, можно поможет обоим.
А может и нет - не мне решать.

Что такое High End?

1. Лаборатория "Два товарища":
… Трудно сказать.

2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция":
… Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя.

3. Валерий Пискунов, фирма "Валег":
… Когда лучшего не слышал.

4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В":
… Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе.

5. Валентин Костин, фирма "Валанкон":
… Море "лапши".

6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

7. Владимир Винник, концерн "Инициал":
… Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания.

8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик":
… То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют!

9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН:
… Достоверность.

10. Сергей Бать и НПФ "Аркада":
… В первую очередь - нейтральность.

11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника":
… Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все.

12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура:
… В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь.

13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир":
… Для нас такого понятия не существует.

14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind:
… Наиболее короткий путь сигнала.

15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС":
… хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического.

16. Леонид Белибашев, фирма Helium:
… Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег.

17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound:
… Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения.

18. Юрий Малышев, фирма George:
… если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть.

19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина":
… Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков.

21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс":
… Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик.

22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина:
… Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук.

23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон":
... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя.

24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина:
… Когда в систему вложено все, что возможно.

25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural:
… Болезнь, что же еще.

26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio:
… Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно.

27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс":
… То, что доставляет удовольствие.

28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп:
… High Fidelity Head & Hands.

29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab:
...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки.

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 4
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

@fun da mental не первый раз требует дать определение хай-энду.
Михаил не первый раз отказывается.
У меня на эту тему кое-что есть, можно поможет обоим.
А может и нет - не мне решать.

Что такое High End?

1. Лаборатория "Два товарища":
… Трудно сказать.

2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция":
… Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя.

3. Валерий Пискунов, фирма "Валег":
… Когда лучшего не слышал.

4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В":
… Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе.

5. Валентин Костин, фирма "Валанкон":
… Море "лапши".

6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

7. Владимир Винник, концерн "Инициал":
… Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания.

8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик":
… То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют!

9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН:
… Достоверность.

10. Сергей Бать и НПФ "Аркада":
… В первую очередь - нейтральность.

11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника":
… Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все.

12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура:
… В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь.

13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир":
… Для нас такого понятия не существует.

14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind:
… Наиболее короткий путь сигнала.

15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС":
… хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического.

16. Леонид Белибашев, фирма Helium:
… Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег.

17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound:
… Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения.

18. Юрий Малышев, фирма George:
… если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть.

19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина":
… Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков.

21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс":
… Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик.

22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина:
… Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук.

23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон":
... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя.

24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина:
… Когда в систему вложено все, что возможно.

25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural:
… Болезнь, что же еще.

26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio:
… Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно.

27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс":
… То, что доставляет удовольствие.

28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп:
… High Fidelity Head & Hands.

29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab:
...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки.

 

Вот видите как все могут усложнить в аудио берендеевой избушке. А всего то навсего это товары с высокой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

@fun da mental не первый раз требует дать определение хай-энду.
Михаил не первый раз отказывается.
У меня на эту тему кое-что есть, можно поможет обоим.
А может и нет - не мне решать.

Что такое High End?

1. Лаборатория "Два товарища":
… Трудно сказать.

2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция":
… Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя.

3. Валерий Пискунов, фирма "Валег":
… Когда лучшего не слышал.

4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В":
… Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе.

5. Валентин Костин, фирма "Валанкон":
… Море "лапши".

6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

7. Владимир Винник, концерн "Инициал":
… Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания.

8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик":
… То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют!

9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН:
… Достоверность.

10. Сергей Бать и НПФ "Аркада":
… В первую очередь - нейтральность.

11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника":
… Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все.

12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура:
… В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь.

13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир":
… Для нас такого понятия не существует.

14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind:
… Наиболее короткий путь сигнала.

15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС":
… хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического.

16. Леонид Белибашев, фирма Helium:
… Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег.

17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound:
… Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения.

18. Юрий Малышев, фирма George:
… если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть.

19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина":
… Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков.

21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс":
… Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик.

22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина:
… Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук.

23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон":
... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя.

24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина:
… Когда в систему вложено все, что возможно.

25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural:
… Болезнь, что же еще.

26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio:
… Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно.

27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс":
… То, что доставляет удовольствие.

28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп:
… High Fidelity Head & Hands.

29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab:
...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки.

 

Понятия HI-END вряд ли кто точно сформулирует. Энциклопедической формулировки не существует, как и Деда Мороза. Скорее проще описать эмоции от услышанного тракта, в котором «поселился» этот самый HI-END.
На мой взгляд предложу очень точное описание услышанного тракта нашим форумчанином Сашей Хватовым(дирижером государственной хоровой капеллы РФ), выраженного искренними свежими  эмоциями об этом загадочном явлении и прикладываю фото той самой системы: 

«Когда-то я считал, что имеет смысл считать наивысшей целью в аудио стремление приблизиться к звуку живому. Но сейчас уверен, что это две параллельных вселенных. Звук электро-акустический по всем формальным признакам может подойти вплотную к живому, но определёнными свойствами последнего (которые невозможноформализовать) ему никогда не овладеть. Однажды мне случилось послушать один усилительный комплекс, который мне не забыть до конца моих дней - тот случай, когда мир уже никогда не будет прежним... :) Не буду много писать, скажу лишь, что с формальными признаками живого звука у него было всё более чем... Но главное... его звук обладал какими-то необыкновенными свойствами, которые я и близко никогда не ощущал от живого звука, будучи окружён им ежедневно не один десяток лет. Это был просто какой-то гипноз, магия, наркотик... Дело даже не в том, что звук был нереально красив, он просто опьянял. Бальзам изливался прямиком в центр удовольствий мозга! Если бы такое чувство эйфории можно было бы испытывать каждый день на моей работе, я жил бы на работе! :D

Сколько я всего переслушал за эти годы, а в таком глубоком нокауте побывал лишь однажды. И до того момента даже не подозревал, что такое вообще существует в природе»

0289465A-9F32-4AD8-9C12-67DB3DB58685.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Berushi сказал:

Понятия HI-END вряд ли кто точно сформулирует.

Именно так.
Требовать невозможного непрактично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игвин сказал:

Именно так.
Требовать невозможного непрактично.

Это как требовать ответить на вопрос «Кто убил Влада Листьева?» ...

Хай-энд - это «ЭВРИКА», озарение, постижение ранее неведомого и не слышанного, ИМХО. Это те пару процентов от общей массы систем, которые являются откровением, сильно удивляющими своим звучанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, bboyblaster сказал:

Когда читал ваше сообщение, мне на ум пришел комментарий который я вчера прочитал под одним из обзоров Майкла Фремера. Что вы об этом думаете?

Вечный Пилигрим

Мой племянник, Андреас, превратил свое аудио хобби в религию. Он воспринимает свой поиск «Предельного звука» так же серьезно, как и поиск вечной жизни. Он полностью поглощен своим аудио неврозом и проводит свое свободное время за изучением аудиожурналов и веб-сайтов, чтобы найти отпущение грехов для своих прошлых решений о покупке и благословения на внесение изменений. Недавно он даже пожертвовал ценой паломничества в Рим в пользу новых межсетевых соединений - основываясь исключительно на указе его самого доверенного епископа, рецензента «Золотого ушастика» в одном из журналов.

Он пригласил меня провести выходные в его квартире, чтобы получить подтверждение его дорогих инвестиций. Когда я туда попал, он бредил по поводу разницы «ночь и день», используя общедоступные фразы рецензентов: романтическое богатство, сладкое лакомство, тональное сладострастие без усталости, сладострастное сочувствие. Я начал  подозревать, что ему нужна девушка.

Я не мог ни подтвердить, ни опровергнуть какое-либо слышимое улучшение, поскольку я не был достаточно знаком со звуком его системы, но скептически относился к его утверждениям. Поэтому я решил провести тест. Ночью, находясь в перерыве в ванной комнате, я переключил его помазанные межсоединения на мои кабели Radio Shack «Gold», которые можно купить по цене римской свечи.

Потягивая кофе на следующее утро, Андреас открыл свой стереофонический кабинет и сыграл свой любимый саундтрек The Mission, от начала и до конца. Он включил хорал, записанный в  концертном зале и похвалил звук.

Он понятия не имел, что слушает профанные кабели «Крысиных хижин». Было ясно, что различия между днем и ночью, о которых он бредил, не были очевидны на следующий день. Его вера в то, что новые кабели были в игре, была достаточной, чтобы оправдать его энтузиазм. Этот опыт подтвердил мне, что люди не имеют надежных способностей восприятия. Восприятие познавательно, и мозг имеет тенденцию быть доминирующим фактором - мозг говорит им, что они испытывают больше, чем их чувства.

Наиболее известный случай касается домашнего вина Трейдера Джо, «'Two Buck Chuck'»,  так же известное как Charles Shaw's Chardonnays (2$ за бутылку). Оно получало меньше уважения, чем любое дешевое поило из супермаркета, до конкурса коммерческих вин Калифорнийской ярмарки в 2007 году. Там 64 судьи удостоили его престижной награды Double Gold. Это поместило его в начало списка не только среди более чем 350 других Шардоне, но и сверху всей коллекции 3029 вин! Соревнования по дегустации вин всегда проводятся вслепую. Будут ли судьи оценивать "Two Buck Chuck" настолько высоко, если они смогут увидеть лейбл? Когда в уравнении исключается вера в цену, статус или репутацию, суждения меняются.
Насколько может отличаться ежегодное «Stereophile Recommended Components», если аудио компоненты будут оцениваться как вина? Будут ли подтверждены соответствия между днем и ночью в протоколе двойного слепого тестирования? Для рецензента одно дело утверждать, что компонент имеет превосходство, совсем другое - доказать это. Когда рецензент рекомендует дорогие обновления без доказательств их первенства (а дорогостоящее оборудование практически всегда считается превосходным в средствах массовой информации), он просит последователей расстаться со своими деньгами на основе веры.

Тем не менее, Андреас мучается из-за слов в «Списке рекомендуемых компонентов», так же как Св. Августин над Святым Писанием. У него есть божественное убеждение, что эти продукты точно оцениваются по качеству звука - несмотря на полное отсутствие доказательств на этот счет. По большей части, продукты с хорошими отзывами продают, а те, у которых их нет, нет. На это уходит много сил, чтобы передать свои продукты в руки нескольких ученых мужей с сомнительным слухом, мотивами и методологиями. Сколько хороших продуктов ушло на второй план из-за предрассудков и предубеждений рецензентов? И наоборот, сколько змеиного масла все еще находится на рынке по той же причине?

А я расскажу свой случай. Примерно раз в полгода вынимаю комплект из стойки, чтобы пропылесосить компоненты внутри и снаружи. Работы на целый день, так как там еще кино с кучей проводов. Под усилителем (лампа) кубики Cardas. Влияние развязки под усем у меня менее заметно, чем в остальных местах, поэтому и попроще. Однажды эти кубики я забыл поставить. Двое суток ходил вокруг комплекта - не тот звук. Проверил фазировку всех сетевиков и тд. На третий день обнаружил на полке свои кирпичики, водрузил на место - и звук мой  вернулся. Так что кто-то действительно слышит и чувствует, а кто-то думает, что слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Berushi сказал:

Это как требовать ответить на вопрос «Кто убил Влада Листьева?» ...

Хай-энд - это «ЭВРИКА», озарение, постижение ранее неведомого и не слышанного, ИМХО. Это те пару процентов от общей массы систем, которые являются откровением, сильно удивляющими своим звучанием.

Шушурин  говорил примерно так :

Что когда о звуке сказать нечего и не хочется - это лучший комплимент.

ps:

От себя добавлю, когда  знаешь,что твоя система лучшая для тебя из всех услышанных, это и есть твой хай-энд .

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще веселит ХЭ разной свежести :D Это когда у одной фирмы есть аппараты ХЭ подороже и подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Crusader-no сказал:

аппараты ХЭ по дороже и по дешевле.

Подороже Подешевле 

Слитно пишется. Какой уж тут ХЭ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...