Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 84 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, FrangeR сказал:

Что интересно, у Самого Майкла Фремера весь сетап всегда был собран из рекомендованных Stereophile компонентов в классе A+
 

C181112E-0548-49DB-A5CB-2E344653A12D.jpeg

F6B70989-8FBA-46B6-9F66-74B5D2E8354C.jpeg

5799D44B-C5A9-4786-845B-7FACCAFB6A65.jpeg

8A94B9DB-F542-4C2F-B64B-A3E0DA2787B0.jpeg

Ну, это и не удивительно ) Обмен бартером.

У меня, на самом деле нет особых сомнений, что Ипсилон - прекрасный фонокорректор, и комплект DCS тоже неплохой.

Но, всегда было любопытно, а что если все эти главные товарищи рецензенты, весь этот список проверят в слепом тесте следующим методом. За занавеской будут по очереди играть два случайных аппарата, их задачей будет просто выбрать какой из них лучше. Затем будут играть следующие два случайных аппарата. В итоге, таким же образом, вслепую будут сравниваться случайным образом победители, а затем и проигравшие. В итоге каждый займет свое место в итоговом списке. Будет ли это место соответствовать списку "Stereophile Recommended Components" я не уверен.

Другое дело, что таким образом проверять усилители не особо перспективный метод, учитывая как они по разному стыкуются с разными АС. С источниками проще, но тоже есть подводные камни. С проводами тоже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Этот слепой тест хорош в теории. На практике всё несколько иначе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Этот слепой тест хорош в теории. На практике всё несколько иначе .

по факту да,  иногда наступает утомляемость когда уже все одинаково звучит.

Учитывая, что разница зачастую в нюансах и тестирование будет проходить на какой-нибудь не самой лучшей для этого фонограмме то тоже можно не к тем выводам прийти.

Потом, человек без привычной опоры на зрительный анализатор, начинается загоняться и испытывает стресс что тоже влияет на результат.

И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, bboyblaster сказал:

по факту да,  иногда наступает утомляемость когда уже все одинаково звучит.

Учитывая, что разница зачастую в нюансах и тестирование будет проходить на какой-нибудь не самой лучшей для этого фонограмме то тоже можно не к тем выводам прийти.

Потом, человек без привычной опоры на зрительный анализатор, начинается загоняться и испытывает стресс что тоже влияет на результат.

И т.д. и т.п.

Скажу больше. Примерно 80% выбирают не только ушами, но и глазами ))))

Фактор жены даже и не важен. Потому что важно совсем иное. Для этих 20% точно бисера жалко ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно доставляют эти тесты аудиофильских предохранителей и розеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт ты погорячился со Стейнбеком)

Вот эта не даст тебе спать.

 

20200522_172034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Эт ты погорячился со Стейнбеком)

Вот эта не даст тебе спать.

 

20200522_172034.jpg

Да я ж его в юности читал!

Спасибо, прочту на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksis сказал:

Да я ж его в юности читал!

Спасибо, прочту на досуге.

В юности недоступны многие понятия. Всплекс гормональный и т.д. В старости же неизбежна деменция. Сейчас самое время !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

В юности недоступны многие понятия. Всплекс гормональный и т.д. В старости же неизбежна деменция. Сейчас самое время !

Всплески гормональные только обостряют восприятие!

В молодости мы просто глупы, чтобы понимать сложность мироустройства и читать умные книги.

Про деменцию лучше не думать, если жениться собираешься.

Это она с ровесницей наступает одновременно, что не так плохо.

С молодой может и не наступить вовсе, как и старость ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bboyblaster сказал:

Потом, человек без привычной опоры на зрительный анализатор, начинается загоняться и испытывает стресс что тоже влияет на результат

Очень умно и точно сказано! Браво!

Слепые тесты именно по этой причине для наших дел не годятся.

Слух (не у глухого), а здорового человека работает в паре со зрением , с опорой также и на зрительные ощущения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2020 в 00:43, Misha Kucherenko сказал:

...
Никакого отношения к (Настоящему) High End Audio  это не имеет.
Эта компания всегда была производителем аппаратуры для выступления музыкантов на сцене .

...

... и лишнее подтверждение этому - "The Gratеful Dead" и "McIntosh"-и :

grateful-dead.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksis сказал:

Дочитал книгу.

В целом, получил удовольствие от прочтения.

Двадцать лет назад прочел книгу Роберта Харли.

Только спустя это время появилась еще книга о хайенде, которую я с таким же удовольствием прочел.

Автор проделал немалый труд, за что ему большая благодарность!

Многие мысли, описанные в книге, полностью разделяю с автором, были и моменты, когда был не согласен, но, в процессе прочтения этих противоречий осталось не так много, ответы на многие вопросы были получены по ходу чтения.

Художественную литературу читаю быстро, хотя, классика тоже нелегко дается.

Какой-нибудь Джон Стейнбек. Читать трудно, но интересно.

Мишина книга читается нелегко, не быстро.

Автор - не писатель, этому тоже учатся в целых университетах, поэтому оценивать автора, как писателя, не следует. 

Человек изложил свои мысли, как умеет, как видит проблематику, своим витиеватым и насыщенным мудреными словами языком.

Большое эссе написать не могу, делал пометки на полях, какие-то записи в компе.

По моему мнению, книга будет полезна и интересна всем любителям хайенда, без исключения.

А тем, кто глубоко в теме или пока стремится хорошенько разобраться, она точно рекомендована к прочтению, не пожалеете, тысяча рублей это сущие копейки за тот бесценный опыт, которым поделился с нами автор. Об экономии, которую вы получите при строительстве своей системы мечты, я даже не говорю, это очевидно.

Наш форум хорош, я читаю его много лет, но, только набравшись какого-то реально опыта, стал что-то писать. Скажу так - тут, на форуме слишком много мнений, теорий, течений, самого разного толка. Книга структурирует многие из них, а многие просто обнуляет, как полностью несостоятельные. Мифы, то есть.

А к мнению такого матерого человека в хайенде можно и нужно прислушаться, он на самом высшем уровнем посвятил этому 30+ лет своей жизни и имеет большой международный опыт.

И да, автор очень умный человек. И показался мне высокоразвитой и зрелой личностью. Мысли и размышления такого человека интересны.

Если у автора есть время и желание, я бы посоветовал ему стать супер-видеоблогером по теме.

Просто такая экспертность была бы доступна многим, книги сегодня читают, к сожалению, единицы. Сам поймал себя на мысли, что с бОльшим удовольствием бы посмотрел видео с прочтением книги самим автором. И ответом на вопросы самим автором прямо по ходу процесса!

Ну, лонгриды на форумах сегодня не в формате, закругляюсь.

Ниже приведены некоторые пометки и рассуждения, сделанные на компе.

В процессе обсуждения или дискуссии, если таковые завяжутся, задам свои вопросы автору, они есть.

Книга Мишы Кучеренко

 

Есть ли у меня вопросы у автору?

 

Тоже люблю сигары, котлы, различные очки и кожаные штаны.

А в результате двухмесячной самоизоляции еще и обзавелся прической с хвостом.

Может, поэтому у нас с автором возникло параллельное мышление по некоторым вопросам? ))

***

Автор ностальгирует по золотому веку хаенда. Это заметно и это нормально. Он же мечтал покорить весь мир, а тема хайенд-аудио почему-то пошла на спад, и нешуточно. И значительную часть книги автор отвел именно анализу того, что произошло с индустрией хайенда. При этом, в США и России пики развития хайенда не совпадали по времени, но, об этом в книге, почему-то, ни слова. 

При этом, золотой век хаенда по российски - когда график его развития аккурат коррелирует с ценой на нефть ))

Не согласен с автором, что хайенд-аудио так уж движется в сторону портативна.

Это общий тренд жизни - движение в сторону универсальных и практичных решений.

Это для многих вещей справедливо.

Например, телефон - все в одном. Это удобно, хотя и компромиссно, например, смотреть видео на нем.

Сидя дома, не в пути. 

Но, полноценный видеоформат остается востребованным.

Как останется и  хайенд-аудио.

Все это будет востребовано, пока существует недвижимость.

Да, есть крен в сторону аренды временного проживания. Но - и долгосрочная аренда по-прежнему более популярный формат.

Поэтому и большие OLED панели высокого разрешения очень дороги, производятся и являются желанной покупкой для многих.

Правда, хайенд - это не про это. По деньгам тоже )

Настоящие аудиофилы всегда будут интересоваться полным форматом.

Их количество в относительном выражении не меняется, определенный процент будет сохраняться, несмотря ни на что, лично я в этом убежден и писал неоднократно об этом. Несмотря на демографический фактор, который упоминает автор.

Портатив, как основной вариант, в хайенде выбирают и будут выбирать те, у кого нет денег на полноформатный хайенд, и только так, ибо любому понятно, что  автомобиль удобнее велосипеда, когда нужно быстро и далеко поехать, еще и с девушкой и комфортом, например, в мороз или дождь. А в наушниках - как на велосипеде, едешь и музыку слушаешь один. Если пойти дальше в этих рассуждениях - девушкам больше нравятся не те, кто в наушниках, а те, кто имеет большую красивую систему, играющую волшебно ее любимую музыку. Лично у меня только такой опыт, еще ни одна не осталась равнодушной, да и у у друзей также ))

 

!Огромная ценность этой книги для меня уже в том, что автор прояснил туман, который существовал в области критериев оценки звука и, соответственно, самого хайенд-аудио. Раньше я считал, что профессионалы, или люди, прилично разбирающиеся в вопросе оценки звучания полностью осведомлены, как именно это делать, и вопрос состоял только в том, чтобы овладеть этими самыми навыками и терминологией. Однако, со временем, ситуация с этим вопросом прояснилась, но туману не стало меньше. Ибо, сам стал более-менее продвинутым, и в терминологии преуспел, а воз и ныне там. Все почти исключительно остается субъективным. 

Хотя, хорошие разрешение, динамику, атаку и иже с ними темпо-ритм осознаю, как объективность, ни больше, ни меньше )

Но, таких субъективных оценок тысячи, а толку-то ! Остается довольствоваться тем, что только группа единомышленников практически едина в своих оценках, но уже это является отдушиной от того хаоса, который творится при оценках звучания различных систем. Этот хаос всегда меня напрягал, было не понятно, куда идти. Автор уделил этой теме немало страниц. И, поверьте, он в теме!

***

Автор , как апологет теории о захвате хайенд-аудитории портативом, рекламирует свою продукцию, которую лично я, с предварительной, технической колокольни, оцениваю, как прорыв.

Но, реклама эта ненавязчива, с разжевыванием со свойственной автору педантичностью, по пунктам, зачем и почему.

***

Тем, кто хочет получить ответ на вопрос, что же на самом деле такое хайенд-аудио, нужно прочесть книгу, и вопросы отпадут.

Если у меня и были, то их осталось совсем мало.

Спасибо автору еще раз!

P.S. Прошу прощения за некоторый сумбур, читал книгу две-три недели, что-то забылось, что-то отложилось, что-то еще предстоит осмыслить.

Как и с любой книгой. 

Хорошей книгой.

ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такую развёрнутую рецензию!

Понятно, что в силу чисто практических аспектов книгонаписания и книгоиздания, любая книга всегда должна страдать от отсутствия ответов на все возможные вопросы со стороны всех её читателей.

Если всё же я сподоблюсь на второе издание этой книги, до я все Ваши соображения и вопросы обязательно учту.

Ещё раз спасибо за Вашу обратную связь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такую развёрнутую рецензию!

Понятно, что в силу чисто практических аспектов книгонаписания и книгоиздания, любая книга всегда должна страдать от отсутствия ответов на все возможные вопросы со стороны всех её читателей.

Если всё же я сподоблюсь на второе издание этой книги, до я все Ваши соображения и вопросы обязательно учту.

Ещё раз спасибо за Вашу обратную связь!

Я все же, с Вашего позволения, хотел бы задать несколько конкретных вопросов по теме книги.

Один из самых важных для меня - об активной и пассивной модели.

Вы приверженец первой модели, как максимы.

Позволяющей иметь несколько степеней свободы, настроек под КДП,  жанры и т.д.

Я долгое время тоже так считал, но теперь не считаю.

Вопрос: почему эта модель не нашла широкого применения в выпускающихся серийно образцах, если это так уж здорово? Технически это не так уж сложно сделать, а запихнув все эти усилители в один корпус, а впридачу и органы настройки, получить отличный коммерческий продукт с хорошим звуком на выходе.

Такие примеры есть, но их крайне мало, и они рассматриваются, как экзотические.

Не как ультра-хорошие и ультра-дорогие, а как экзотика.

По крайней мере, у меня такое мнение об этом сложилось.

Даже фанаты Linn, фирмы-апологета многополосного актива, зачастую выбирали пассив (информация с линновского аудиофорума) и отнюдь не только из соображений экономии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Михаил. Дочитал с удовольствием. Спасибо. Приятно, что у нас в стране есть такие люди, как Вы, которые общались  со многими людьми в мире, показывая, что мы тоже увлекаемся этим делом и не стоим в стороне. Понравились Ваши теплые слова о ЮАМ, действительно , слушая его систему можно сказать, что это Хайэнд. Мои нигилистические позиции закоренелого меломана немного мешают понять  Ваши идеи о портативе. Но еще не вечер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Игвин сказал:

Что такое High End?

1. Лаборатория "Два товарища":
… Трудно сказать.

2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция":
… Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя.

3. Валерий Пискунов, фирма "Валег":
… Когда лучшего не слышал.

4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В":
… Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе.

5. Валентин Костин, фирма "Валанкон":
… Море "лапши".

6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

7. Владимир Винник, концерн "Инициал":
… Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания.

8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик":
… То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют!

9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН:
… Достоверность.

10. Сергей Бать и НПФ "Аркада":
… В первую очередь - нейтральность.

11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника":
… Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все.

12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура:
… В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь.

13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир":
… Для нас такого понятия не существует.

14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind:
… Наиболее короткий путь сигнала.

15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС":
… хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического.

16. Леонид Белибашев, фирма Helium:
… Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег.

17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound:
… Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения.

18. Юрий Малышев, фирма George:
… если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть.

19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина":
… Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков.

21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс":
… Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик.

22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина:
… Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук.

23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон":
... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя.

24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина:
… Когда в систему вложено все, что возможно.

25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural:
… Болезнь, что же еще.

26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio:
… Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно.

27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс":
… То, что доставляет удовольствие.

28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп:
… High Fidelity Head & Hands.

29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab:
...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки.

Спасибо!

Очень полезная подборка.

Я сформулировал  в своей книге следующее определение High End Audio: "что техника, относящаяся к этому классу - это наиболее эффективные инструменты для изучения нового музыкального языка".

Почему именно так я формулирую функционал High End Audio, я расписываю на протяжении нескольких глав в этой книге, поэтому не буду здесь повторяться.

Соответственно, именно потому, что меня интересовала всегда именно утилитарность High End Audio, и, в конце концов, её конечный результат - расширение и углубление своего музыкального кругозора и своей способности воспринимать новую для себя музыку, меня - как бы это ни парадоксально не звучало - всегда только во вторую очередь интересовали свойства самой техники.

Опять же, повторюсь, так как эта техника была всегда для меня не более чем инструментом для решения своей главной задачи - беглым овладением новыми для себя языками новых для меня жанров музыки с целью наиболее глубокого понимания наиболее глубоких мыслей наиболее выдающихся из композиторов, и высказынных наиболее "продвинутыми" из музыкантов.

Поэтому мне и не было никогда интересно подробно рецензировать конкретную технику - это как подробно рецензировать какой-нибудь паяльник, который я использую для изготовления собственных наушников.

Я вынужден был как-то один раз вникнуть в особенности той или другой техники, но только для того, чтобы для себя понять - вот эта мне подходит в качестве интструмента больше, а вот та - меньше.

И не более того.

А бесконечно циклиться на том, какой же из паяльников лучше или хуже мне недосуг, так как меня ждут гораздо более важные дела, чем бесконечно барахтаться в том, какой же из всех существующих паяльников всё же лучше или хуже для выполнения какой-то конкретной работы.

Так как для именно сама эта работа - самоцель, а не бесконечное прозябание на стартовой позиции в поисках наиболее подходящего для её выполнения интсрумента.


И с моим отношением к аудио технике - всё ровным счётом то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Михаил. Дочитал с удовольствием. Спасибо. Приятно, что у нас в стране есть такие люди, как Вы, которые общались  со многими людьми в мире, показывая, что мы тоже увлекаемся этим делом и не стоим в стороне. Понравились Ваши теплые слова о ЮАМ, действительно , слушая его систему можно сказать, что это Хайэнд. Мои нигилистические позиции закоренелого меломана немного мешают понять  Ваши идеи о портативе. Но еще не вечер. 

Искренне Вам благодарен за Ваши тёплые слова в мой адрес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Aleksis сказал:

Я все же, с Вашего позволения, хотел бы задать несколько конкретных вопросов по теме книги.

Один из самых важных для меня - об активной и пассивной модели.

Вы приверженец первой модели, как максимы.

Позволяющей иметь несколько степеней свободы, настроек под КДП,  жанры и т.д.

Я долгое время тоже так считал, но теперь не считаю.

Вопрос: почему эта модель не нашла широкого применения в выпускающихся серийно образцах, если это так уж здорово? Технически это не так уж сложно сделать, а запихнув все эти усилители в один корпус, а впридачу и органы настройки, получить отличный коммерческий продукт с хорошим звуком на выходе.

Такие примеры есть, но их крайне мало, и они рассматриваются, как экзотические.

Не как ультра-хорошие и ультра-дорогие, а как экзотика.

По крайней мере, у меня такое мнение об этом сложилось.

Даже фанаты Linn, фирмы-апологета многополосного актива, зачастую выбирали пассив (информация с линновского аудиофорума) и отнюдь не только из соображений экономии.

Основная проблема для продвижения "активной" конфигурации - это сложившиеся внутри индустрии High End Audio алгоритмы продвижения своей продукции.

"Активная" настройка подразумевает высокую квалификацию установщиков и настройщиков.

Но все годы своего существования эта индустрия делегировала принятие всех решений покупателям, поэтому то, что она посеяла, она теперь и пожинает.

Делегируя все решения покупателям, уровень конечной реализации технологий был вынужденно опущен на уровень "чайников", которые вдобавок находятся в антагонизме с дилерами (в-основном по поводу борьбы за цены) и считают их своими классовыми врагами.

Соответственно, намного проще спуститься на уровень "чайников" воспитывая в них суеверное отношение к свойствам аудиотехники и сюсюкая с ними на их же языке, чем, либо, начать воспитать у них уважительное отношение к объективным достижениям и знаниям специалистов, либо, пытаться их самих тащить за шиворот вверх по пути этих необходимых знаний (что воочию доказывает хотя бы содержание этой ветки).

Как сказал мне один московский дилер на презентации deqx: "Мне гораздо проще продать какой-нибудь дорогой кабель за 5 000 доллларов, чем за те же деньги вникать самому, потом убедить ещё в состоятельности данного подхода самого клиента, а, в конце концов, еще и ...удохаться со всей этой хренью".

Собственно, последняя цитата и суммирует все особенности проблем с продвижением "активного" подхода в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Aleksis сказал:

Дочитал книгу.

В целом, получил удовольствие от прочтения. ...
.... .... .... ....

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такую развёрнутую рецензию

Михаил, не обижайтесь , ради бога, но , если автор умный и культурный человек , он точно в таком же стиле поблагодарит оппонента и за отрицательный отзыв :

"спасибо Вам за Ваше мнение!"

Если, конечно, отзыв конструктивный и объективный.

Ведь, человек уважил Ваш труд , потратил свое время и силы , и добросовестно прочитал .И даже подробно  описал свои впечатления!

Если отзыв отрицательный , как у уважаемого Apostol,  то его ценность не меньше ,чем положительный отзыв Alexis!

  По моему, так. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zenon63 сказал:

Очень умно и точно сказано! Браво!

Слепые тесты именно по этой причине для наших дел не годятся.

Слух (не у глухого), а здорового человека работает в паре со зрением , с опорой также и на зрительные ощущения. 

 

Думаю что если бы человек решился натренировать свой навык именно в слепом тесте при сравнении 2 разных компонентов или проводов, и в течение недели практиковался в этом то, в итоге, пришел бы к некоторым успехам, учитывая что изначально он постоянно ошибался. При тренировке, привычная опора на зрительный анализатор сошла на нет, уровень стресса понизился и испытуемый нашел бы новую опору, за что зацепиться исключительно в самом звуке.

В тесте IQ если человек будет его проходить снова и снова то результаты будут постепенно улучшаться, учитывая что испытуемый не получает доступа к ответам.

В слепых дегустациях вин, когда проводили первые соревнования то участники тоже путали с непривычки вообще все подряд, между прочим считающиеся крутыми сомелье. Но когда они начали тренироваться именно вслепую то и результаты стали появляться.

Но это уже какой-то спорт высоких достижений. А музыку то слушать когда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, fun da mental сказал:

бональная

Жека, я терпел, терпел и не выдержал.Извини.

б-А-А-А-А-А-А-нально!!!!! 

Там аж шешть "А" :gl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

Основная проблема для продвижения "активной" конфигурации - это сложившиеся внутри индустрии High End Audio алгоритмы продвижения своей продукции

:fj:

Братва, кто умный? О чем здесь речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bboyblaster, Вы действительно считаете, что если раз за разом проходить тесты на IQ, то результат будет всё лучше и лучше, и вы будете становиться всё умнее и умнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, bboyblaster сказал:

Когда читал ваше сообщение, мне на ум пришел комментарий который я вчера прочитал под одним из обзоров Майкла Фремера. Что вы об этом думаете?

Вечный Пилигрим

Мой племянник, Андреас, превратил свое аудио хобби в религию. Он воспринимает свой поиск «Предельного звука» так же серьезно, как и поиск вечной жизни. Он полностью поглощен своим аудио неврозом и проводит свое свободное время за изучением аудиожурналов и веб-сайтов, чтобы найти отпущение грехов для своих прошлых решений о покупке и благословения на внесение изменений. Недавно он даже пожертвовал ценой паломничества в Рим в пользу новых межсетевых соединений - основываясь исключительно на указе его самого доверенного епископа, рецензента «Золотого ушастика» в одном из журналов.

Он пригласил меня провести выходные в его квартире, чтобы получить подтверждение его дорогих инвестиций. Когда я туда попал, он бредил по поводу разницы «ночь и день», используя общедоступные фразы рецензентов: романтическое богатство, сладкое лакомство, тональное сладострастие без усталости, сладострастное сочувствие. Я начал  подозревать, что ему нужна девушка.

Я не мог ни подтвердить, ни опровергнуть какое-либо слышимое улучшение, поскольку я не был достаточно знаком со звуком его системы, но скептически относился к его утверждениям. Поэтому я решил провести тест. Ночью, находясь в перерыве в ванной комнате, я переключил его помазанные межсоединения на мои кабели Radio Shack «Gold», которые можно купить по цене римской свечи.

Потягивая кофе на следующее утро, Андреас открыл свой стереофонический кабинет и сыграл свой любимый саундтрек The Mission, от начала и до конца. Он включил хорал, записанный в  концертном зале и похвалил звук.

Он понятия не имел, что слушает профанные кабели «Крысиных хижин». Было ясно, что различия между днем и ночью, о которых он бредил, не были очевидны на следующий день. Его вера в то, что новые кабели были в игре, была достаточной, чтобы оправдать его энтузиазм. Этот опыт подтвердил мне, что люди не имеют надежных способностей восприятия. Восприятие познавательно, и мозг имеет тенденцию быть доминирующим фактором - мозг говорит им, что они испытывают больше, чем их чувства.

Наиболее известный случай касается домашнего вина Трейдера Джо, «'Two Buck Chuck'»,  так же известное как Charles Shaw's Chardonnays (2$ за бутылку). Оно получало меньше уважения, чем любое дешевое поило из супермаркета, до конкурса коммерческих вин Калифорнийской ярмарки в 2007 году. Там 64 судьи удостоили его престижной награды Double Gold. Это поместило его в начало списка не только среди более чем 350 других Шардоне, но и сверху всей коллекции 3029 вин! Соревнования по дегустации вин всегда проводятся вслепую. Будут ли судьи оценивать "Two Buck Chuck" настолько высоко, если они смогут увидеть лейбл? Когда в уравнении исключается вера в цену, статус или репутацию, суждения меняются.
Насколько может отличаться ежегодное «Stereophile Recommended Components», если аудио компоненты будут оцениваться как вина? Будут ли подтверждены соответствия между днем и ночью в протоколе двойного слепого тестирования? Для рецензента одно дело утверждать, что компонент имеет превосходство, совсем другое - доказать это. Когда рецензент рекомендует дорогие обновления без доказательств их первенства (а дорогостоящее оборудование практически всегда считается превосходным в средствах массовой информации), он просит последователей расстаться со своими деньгами на основе веры.

Тем не менее, Андреас мучается из-за слов в «Списке рекомендуемых компонентов», так же как Св. Августин над Святым Писанием. У него есть божественное убеждение, что эти продукты точно оцениваются по качеству звука - несмотря на полное отсутствие доказательств на этот счет. По большей части, продукты с хорошими отзывами продают, а те, у которых их нет, нет. На это уходит много сил, чтобы передать свои продукты в руки нескольких ученых мужей с сомнительным слухом, мотивами и методологиями. Сколько хороших продуктов ушло на второй план из-за предрассудков и предубеждений рецензентов? И наоборот, сколько змеиного масла все еще находится на рынке по той же причине?

Именно поэтому я всегда наставил на подходе приобретения аудио систем по принципу "не что - а где" (то есть не выискивать самому, "чего бы "такого-этакового" мне бы прикупить", проходя при этом через все круги описываемого в Вашей данной цитате ада, а находя опытных единомышленников, которые уже через них давно прошли, и на мнение и возможности которых я предлагаю полностью в этом вопросе опереться.

Дело в том, что наше познание опирается на два вида знания - "изолированное" (объективное) и "соединённое" (которое может передаваться только от единомышленника к единомышленнику):

https://stereopravda.com/upload/iblock/69f/69f360dfeaf34f32cce8a7ffcd3f8562.pdf

Поэтому при блокировании передачи "соединённого" знания (что, как правило, и происходит при анонимном и постоянно настороженном по отношению друг к другу общении на форумах - и подобное блокирование, как раз, и есть их самая фундаментальная проблема) значительная часть необходимой информации остаётся за пределами рассмотрения.

Что, собственно, и является основной причиной "фрустрации" племянника Майкла Фремера.

Если бы тот присоединил необходимую часть "соединённого" знания ко всему имеющемуся у него набору собственного "изолированного" (включая даже те же "Recommended Components"из  Stereophile), он бы без всяких душевных терзаний, и в течении буквально минуты, пришёл бы к искомому решению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...