Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 86 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, fun da mental сказал:

Вы этот случай сами описывали в этой ветке, мне лень искать этот пост сейчас. Но вы же все помните, зачем делать хорошую мину при плохой игре?

Всё Вы как обычно врёте.

Вам "...лень искать" - опять тут пытаетесь себя выгораживать.

За дураков нас здесь не надо держать, ОК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

А как Вы хотели по-другому?! 
 

Ну, имеет смысл начинать с консерватории (в плане послушать), например, для понимания - как ОНО должно быть.

А затем, имея в голове некий, наработанный таким образом, камертон приступать к выбору того, что могло бы это ощущение воспроизвести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Serega сказал:

Ну, имеет смысл начинать с консерватории (в плане послушать), например, для понимания - как ОНО должно быть.

А затем, имея в голове некий, наработанный таким образом, камертон приступать к выбору того, что могло бы это ощущение воспроизвести. 

С одной стороны, это - так, и я об этом пишу в своей книге, но, с другой стороны, скажем, при изучении нового инстранного языка, намного более эффективно прибывать в страну "погружения" в этот язык с уже достаточно продвинутой подготовкой.

Начинать с изучения там алфавита - это очень неэффективное и затратное мероприятие.

Так и со "звуком" - начинать ничего не понимая в акдемичечкой музыке с консерваторий - это значит,  так там ничего с первых разов и не понять. А тонкое чувствование соответствующего музыкального материала - это залог выработки правильного звукового опыта (что я, кстати, проверил в очередной раз на полу-благородной попытке Леонида Бурцева приобщить меня к Мариинскому Театру).

Поэтому, на самом деле, я считаю, что начинать с азов пробовать себя в серьёзной музыке намного лучше в домашних условиях, правда, на соответствующей технике (а как её найти - это уже другой вопрос).

Я не говорю о том, что надо намеренно пренебрегать "живым" опытом, конечно же, нет, конечно надо, просто, рассчитывать только на него - это далеко не самый эффективный метод вхождения в новый музыкальный язык и, соответственно, вхождения в тонкое понимание и чувствование новой для себя музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fun da mental сказал:

Михаил, как автор фундаментального труда на тему аудио, как вы относитесь к информации о том, что массовое распространение и становление классической музыки пришлось на тот период жизни человечества, когда никаких домашних условий и соответствующей техники не было как класса? В лучшем случае люди слушали концерты Чайковского на радиоточке из кухни.

В то время серьёзная музыка была родным музыкальным языком для гораздо большего количества людей чем сейчас,

В том числе и потому, что другого источника музыки чем "радиоточка из кухни" у подавляющего большинства из них просто не было.

А также ещё и потому, что последующей музыки, на языке которой вырастали уже следующие поколения, ещё также не было и в помине (как и последующего гораздо более широкого доступа к существенно более качественной аудиотехнике чем просто "радиоточка из кухни").

В моей книге, кстати, по этому поводу также всё написано, поэтому, пожалуйста, не заставляйте меня больше переписывать лично для Вас её содержание.

Я Вам уже писал, что для малоимущих у меня есть специальная социальная программа по приобретению своей книги.

Если что - то, пожалуйста, не стесняйтесь, я Вам с этим вопросом обязательно помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

С одной стороны, это - так, и я об этом пишу в своей книге, но, с другой стороны, скажем, при изучении нового инстранного языка, намного более эффективно прибывать в страну "погружения" в этот язык с уже достаточно продвинутой подготовкой.

Начинать с изучения там алфавита - это очень неэффективное и затратное мероприятие.

Так и со "звуком" - начинать ничего не понимая в акдемичечкой музыке с консерваторий - это значит,  так там ничего с первых разов и не понять. А тонкое чувствование соответствующего музыкального материала - это залог выработки правильного звукового опыта (что я, кстати, проверил в очередной раз на полу-благородной попытке Леонида Бурцева приобщить меня к Мариинскому Театру).

Поэтому, на самом деле, я считаю, что начинать с азов пробовать себя в серьёзной музыке намного лучше в домашних условиях, правда, на соответствующей технике (а как её найти - это уже другой вопрос).

Я не говорю о том, что надо намеренно пренебрегать "живым" опытом, конечно же, нет, конечно надо, просто, рассчитывать только на него - это далеко не самый эффективный метод вхождения в новый музыкальный язык и, соответственно, вхождения в тонкое понимание и чувствование новой для себя музыки.

Михаил, с Вами трудно не согласиться, но... Если проводить аналогию с изучением языков, иностранный язык быстрее изучается в стране прибывания среди носителей этого языка. Адаптация к нему происходит на удивление быстро и естественно, благодаря обилию поступающей информации в естественных условиях. Прошел через это, когда в первый раз в конце 80-х годов прошлого века приехал в Германию. При этом, начиная постигать неизвестный до того язык сразу с разговорного, уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин.

Переходя к теме музыки. На мой взгляд, не имея понятия о том, как правильно должна звучать домашняя система, невозможно ни собрать достойную систему, ни настроить ее соответствующим образом. А слушая дома суррогат, невозможно научиться не только понимать музыку - "алфавит" не выучишь. У меня есть примеры среди моих друзей и знакомых, когда с ростом качества домашних систем слушатель начинал проявлять интерес к более сложной музыке, просто потому, что она начинала раскрываться в более качественной системе. Но без наработанного камертона, это очень долгий и тернистый путь, полный ошибок и разочарований, просто потому, что нет той путеводной звезды, которая ведет к заветной цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Serega сказал:

Михаил, с Вами трудно не согласиться, но... Если проводить аналогию с изучением языков, иностранный язык быстрее изучается в стране прибывания среди носителей этого языка. Адаптация к нему происходит на удивление быстро и естественно, благодаря обилию поступающей информации в естественных условиях. Прошел через это, когда в первый раз в конце 80-х годов прошлого века приехал в Германию. При этом, начиная постигать неизвестный до того язык сразу с разговорного, уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин.

Переходя к теме музыки. На мой взгляд, не имея понятия о том, как правильно должна звучать домашняя система, невозможно ни собрать достойную систему, ни настроить ее соответствующим образом. А слушая дома суррогат, невозможно научиться не только понимать музыку - "алфавит" не выучишь. У меня есть примеры среди моих друзей и знакомых, когда с ростом качества домашних систем слушатель начинал проявлять интерес к более сложной музыке, просто потому, что она начинала раскрываться в более качественной системе. Но без наработанного камертона, это очень долгий и тернистый путь, полный ошибок и разочарований, просто потому, что нет той путеводной звезды, которая ведет к заветной цели.

Я в-целом со всем согласен, хотя очень сомневаюсь, что Вы приехали в Германию даже не зная немецкого алфавита и "уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин".

Скорее всего, у Вас уже была некая предварительная подготовка в немецком языке.

То, о чём я упоминал,  подразумевает гораздо большую эффективность посещения "консерваторий", уже имея некий предварительный - и правильный! - звуковой опыт, полученыый на "правильных" домашних системах, которые и задают начальный вектор развития "в звуке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Misha Kucherenko сказал:

Я в-целом со всем согласен, хотя очень сомневаюсь, что Вы приехали в Германию даже не зная немецкого алфавита и "уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин".

Скорее всего, у Вас уже была некая предварительная подготовка в немецком.

То, о чём я упоминал,  подразумевает гораздо большую эффективность посещения "консерваторий" уже имея некий предварительный - и правильный! - звуковой опыт, полученыый на "правильных" домашних системах, которые и задают начальный вектор развития "в звуке".

В школе и институте изучал английский, в Германию поехал по тур. путевке и никакой предварительной подготовки, кроме нескольких избитых фраз, не имел. В группе были две очаровательные девчушки переводчицы, которые помогали в освоении языка, но меня поразило то, как быстро он усваивался, когда кругом постоянно была слышна речь носителей этого языка. Впрочем, познания мои в немецком языке были весьма скромными, т.к. через несколько недель мы вернулись домой.

У нас нарисовалась непростая дилема, схожая с известным вопросом - что было раньше курица или яйцо?

Все-таки еще немного возражу.

Вы постоянно говорите о первоначальном опыте в "правильных" домашних системах. Я только за, но... В таком случае намечается заколдованный круг - для постижения музыки нужно иметь "правильную" домашнюю систему, а для построения этой системы нужно иметь понимание, как эта музыка должна звучать.

На мой взгляд, выход из этого круга простой. Изучать музыку и то, как она должна правильно звучать в естественной ее среде, слушая "живой звук" и набираясь опыта, нарабатывать свой камертон. Не говоря о том, что каждый человек интерпретирует "живой звук" по-своему - здесь на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, создание "правильной" домашней системы, как инструмента для получения удовольствия от прослушивания музыки и дальнейшего развития, это скорее результат воплощения приобретенного опыта. На ровном месте, не имея определенного опыта, свою "правильную" систему не собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Serega сказал:

На ровном месте, не имея определенного опыта, свою "правильную" систему не собрать.

Я со всем в Вашем предыдущем сообщении согласен, кроме этого пассажа.

Вы много слышали "правильных" систем, которые собирали сами коонечгые пользователи, проходя, раз за разом через различные итерации "правильности".

Лично я -нет.

То что я постоянно видел - это, либо, человек сразу делает старт в правильном направлении, либо, он всю жизнь идёт куда-то "нитуда",

А вот сделать сразу шаг в правильном направдении ни кому из новичков не удаётся без посторонней помощи, основанной на чужом опыте.

Поэтому и вопрос: "не что - а где".

Это - как обучение в любой школе или институте, можно, конечно, изучать все предметы самому, но я не далеко не уверен, что самостоятельное обучение базовым вещам - это наиболее универсальный и наиболее эффективный метод приобретения знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

16 минут назад, fun da mental сказал:

В итоге у меня получился некий микс, сплав, конгломерат всего хорошего, что привлекло меня в звуке этих источников, под управлением моих собственных врождённых представлений о хорошем звуке. Я считаю, что только так можно добиться звучания, при котором уже не хочется ничего менять и можно годами просто наслаждаться музыкой, не перебирая бесконечно компоненты и не относя ежегодно хитрожопым барыгам миллионы тонн нефти. Никакие книги здесь, разумеется не помогут, только потратите зря время и деньги.

Судя по тому, что Вы писали на этой ветке, Ваш так называемый "микс" - это просто воинствующее невежество, которое Вы в очередной раз подвердили следующим своим высказыванием:

"Никакие книги здесь, разумеется не помогут, только потратите зря время и деньги".

Это ж надо до такого дописаться со своим здесь пресловутым "VIP"-статусом и своими 27 099 сообщениями!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, fun da mental сказал:

Важен результат, Михаил. А это божественный полнодиапазонный, богатый обертонами звук.

Как и  Ваш трёп на этой ветке, его смысл здесь тоже может кто-то назвать "полнодиапазонным и богатым обертонами" - а толку-то что? 

Он всё равно остаётся пустопорожним и претензиозным трёпом, и не более того.

Основного тона стремления к Истине в нём нет - поэтому всё остальное - полный диапазон Вашей болтовни и одни обертона кому-то там подпеваний - уже не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Misha Kucherenko сказал:


Вы много слышали "правильных" систем, которые собирали сами коонечгые пользователи, проходя, раз за разом через различные итерации "правильности".
 

Да, слышал. Как я уже писал, каждый воспринимает и интерпретирует "живой звук" по своему, поэтому пути достижения хорошего результата в качестве домашних систем различаются. Лампа/транзистор, актив/пассив, цифра/винил итд итп.  И Вы знаете, чем большим был опыт создателей этих систем и выше их качество, тем ближе по звучанию они становились к некоему эталону, т.е. к "живому звуку", на сколько это возможно.

При этом, я совершенно не отвергаю и чужой опыт, особенно, если это действительно опытный эксперт, т.к. в процессе совершенствования своей системы, бывает так, что ухо "замыливается" и свежий взгляд со стороны, с соответствующей конструктивной критикой, только на пользу. Но начальный опыт, все-таки нужно приобретать не с чужого плеча, а изучая "живой звук", тогда больше шансов сразу сделать шаг в правильном направлении, исходя из своего понимания, как это должно быть. В таком случае меньше шансов сбиться с правильного пути. И в процессе совершенствования своих познаний в музыке и повышения качества своей системы, основным источником вдохновения должен быть "живой звук", а не чужой опыт, основанный на понимании кого-то, как ЭТО должно быть. При этом, повторяю, я не отвергаю чужой опыт, но не как "путеводную звезду", а как сопутствующую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

Это - как обучение в любой школе или институте, можно, конечно, изучать все предметы самому, но я не далеко не уверен, что самостоятельное обучение базовым вещам - это наиболее универсальный и наиболее эффективный метод приобретения знаний.

Так ради Бога, кто же против? Только что должно быть школой? Вы предлагаете чужую систему, я предлагаю "живой звук". Услышать и понять для себя звучание инструментов и есть первый шаг в правильном направлении. Это, как азбука - не будешь знать, как правильно звучит название букв, не выучишь языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Serega сказал:

И в процессе совершенствования своих познаний в музыке и повышения качества своей системы, основным источником вдохновения должен быть "живой звук", а не чужой опыт, основанный на понимании кого-то, как ЭТО должно быть. При этом, повторяю, я не отвергаю чужой опыт, но не как "путеводную звезду", а как сопутствующую информацию.

В своей книге я пишу на эту тему и провозглашаю то, что уже многие десятилетия "живой" звук, как правило, наоборот, может служить только не более, чем "путеводной звездой", в то время как возможности Настоящего High End Audio позволяют извлечь на адекватного качества записей гораздо больше музыкального содержания и гораздо больше выразительности. 

А для того, чтобы элт происходило на регулярной основе, подобные системы должны изначально создаваться и устанавливаться в полном соответствии с этим постулатом, включая и все соответствующие алгоритмы их построения, которые должны соответствовать этому постулату (которые, в том числе, и включают в себя применение соответствующего предыдущего опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Misha Kucherenko сказал:

В своей книге я пишу на эту тему и провозглашаю то, что уже многие десятилетия "живой" звук, как правило, наоборот, может служить не более, чем только путеводной звездой", в то время как возможности Настоящего High End Audio позволяют извлечь на адекватного качества записей гораздо больше музыкального содержания и гораздо больше выразительности. 

Михаил, ваша позиция в этом вопросе понятна и вы имеете на нее право, исходя из Вашего опыта.

В данном случае опять не согласен. Ни одна система не сможет воспроизвести во всех нюансах звучание "живых" акустических инструментов. Узнаваемо - да, похоже - да, красивее - возможно, но не достоверно. Слушая симфонический оркестр в той же Мариинке и прослушивая запись этого оркестра в "правильной" домашней системе, думаю Вы без труда найдете "10 отличий" в подаче музыкального материала, и не в пользу "правильной" системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Serega сказал:

Михаил, ваша позиция в этом вопросе понятна и вы имеете на нее право, исходя из Вашего опыта.

В данном случае опять не согласен. Ни одна система не сможет воспроизвести во всех нюансах звучание "живых" акустических инструментов. Узнаваемо - да, похоже - да, красивее - возможно, но не достоверно. Слушая симфонический оркестр в той же Мариинке и прослушивая запись этого оркестра в "правильной" домашней системе, думаю Вы без труда найдете "10 отличий" в подаче музыкального материала, и не в пользу "правильной" системы.

Та же история со спонсируемым Бурцевым моим "трипом" именно туда в очередной раз полностью убедила меня в обратном.

Да, есть некие аспекты "живой" презентации, которые невозможно воспроизвести в домашних условиях, но и они в-основном относятся к категории вторичной "мишуры".

И гонятся за её воспроизведением в ущерб первичным общим музыкальному разрешению, артикуляции и микродинамике, которые могут быть гораздо более выразительными на хороших записях, воспроизводимых на соответствующего качества технике, я не вижу никакого особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

И гонятся за её воспроизведением в ущерб общим музыкальному разрешению, артикуляции и микродинамике, которые могут быть гораздо более выразительными на хороших записях, воспроизводимых на соответствующего качества технике, я не вижу никакого смысла.

Да, соглашусь, что с помощью современной цифровой обработки можно добиться от воспроизведения записи лучших параметров по формальным признакам, но это модифицированное звучание не будет таким же как звучание инструментов в оркестре. Тут, кому, что больше нравится. Кстати, у меня в тракте цифры нет от слова совсем, уже давно сознательно ушел от нее, т.к. спинным мозгом ощущаю синтетику цифровой обработки музыкального сигнала.

Спасибо за беседу, пусть виртуальную, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

Другое дело, что, например, лично меня, я думаю, такие как Ураков не очаровали бы даже и в младенческом возрасте.

Солидарен на 100%

Самое ужасное, что попадая под «очарование» таких «специалистов» человек потеряет впустую многие годы на пути к хорошему звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, bboyblaster сказал:

Ну это легко объяснить. Во время очередного приступа аудиофильского невроза, когда "внезапно перестало играть", и это приобрело характер обсессий, вы перебрали все привычные компульсивные ритуалы и один из них сработал. Есть очень высокий шанс, что после порции дофамина в префронтальной коре ГМ, когда наконец "все заиграло", если бы вы провели следующий эксперимент - просто эти кирпичики тут же убрали обратно, то с удивлением заметили, что ничего особо не изменилось, хотя 5 минут назад казалось что это все кирпичики. 

Не хочу хвастаться, но меня часто зовут на прослушку компонентов. Я давно избавлен от детских болезней "аудиофильского невроза" и научился выбрасывать из мозга "обсессии", а слышать то, что есть. Тут в одной ветке кто-то посоветовал местным аудиофилам, прежде чем вступать в дискуссии о качестве звука, пройти тест для поступающих в музыкальные школы (ссылка прилагалась). Очень правильное начало, перед тем, как начинать строить систему. Так что приму в дар ваши ТАОС, все равно через 5 минут "с удивлением заметите, что ничего особо не изменилось", а дофамин сэкономите. Ничего личного, возможно у вас прекрасный слух. Просто пост немного противоречит некоторым вещам в вашей системе. Людей, слышащих не своими ушами, а наставлениями журналов, электриков и тп. действительно завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Serega сказал:

Вот с этого и надо было начинать. :D

Нет, я же писал. Начинать надо с тестов в музыкальную школу.:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, skost1970 сказал:

Нет, я же писал. Начинать надо с тестов в музыкальную школу.:listen:

А лучше с шахматной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, fun da mental сказал:

Я никогда и нигде не слышал звука, к которому стремился и который в итоге собрал у себя дома

По моему опыту так говорит 99 процентов аудиофилов.Потом к ним приходишь , а там настоящий кошмар. 

Дело в том, что наши уши , точнее, восприятие , привыкают к неправильному, кривому звуку очень быстро, примерно минут за 15.Дальше, происходит закрепление этого звукового образа в сознании. И конец.

Что бы этого не было, нужно постоянно править свой внутренний "камертон".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2020 в 07:45, Игвин сказал:

@fun da mental не первый раз требует дать определение хай-энду.
Михаил не первый раз отказывается.
У меня на эту тему кое-что есть, можно поможет обоим.
А может и нет - не мне решать.

Что такое High End?

1. Лаборатория "Два товарища":
… Трудно сказать.

2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция":
… Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя.

3. Валерий Пискунов, фирма "Валег":
… Когда лучшего не слышал.

4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В":
… Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе.

5. Валентин Костин, фирма "Валанкон":
… Море "лапши".

6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

7. Владимир Винник, концерн "Инициал":
… Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания.

8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик":
… То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют!

9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН:
… Достоверность.

10. Сергей Бать и НПФ "Аркада":
… В первую очередь - нейтральность.

11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника":
… Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все.

12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура:
… В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь.

13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир":
… Для нас такого понятия не существует.

14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind:
… Наиболее короткий путь сигнала.

15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС":
… хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического.

16. Леонид Белибашев, фирма Helium:
… Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег.

17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound:
… Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения.

18. Юрий Малышев, фирма George:
… если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть.

19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина":
… Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков.

21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс":
… Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик.

22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина:
… Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук.

23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон":
... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя.

24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина:
… Когда в систему вложено все, что возможно.

25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural:
… Болезнь, что же еще.

26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio:
… Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно.

27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс":
… То, что доставляет удовольствие.

28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп:
… High Fidelity Head & Hands.

29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab:
...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки.

 

Игорь, благодарю! Уточни пожалуйста, на каком РХЭ собраны эти мнения ? 2003 год?

И кто проводил опрос участников?
 

 Определение High End, наиболее близкое мне, сделали Александр Клячин и Дмитрий Свобода. Наверное сказывается то обстоятельство, что мы из МТУСИ.

Александр Клячин, Лаборатория Клячина:
… Передача артистизма выдающихся исполнителей.

Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ:
… Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти.

 

Соглашусь и с Мишей Кучеренко в том, что High End - это новый вид подачи музыки, не обязательно соответствующий критериям натурального звука и стандартам Hi-Fi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zenon63 сказал:

По моему опыту так говорит 99 процентов аудиофилов.Потом к ним приходишь , а там настоящий кошмар. 

Дело в том, что наши уши , точнее, восприятие , привыкают к неправильному, кривому звуку очень быстро, примерно минут за 15.Дальше, происходит закрепление этого звукового образа в сознании. И конец.

Что бы этого не было, нужно постоянно править свой внутренний "камертон".

 

Только что брать за Камертон? Остаётся нейтральное от техники только одно - Концерты. Но даже после настройки по такому камертону у многих системы играют на их вкус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AF. сказал:

Только что брать за Камертон? Остаётся нейтральное от техники только одно - Концерты. Но даже после настройки по такому камертону у многих системы играют на их вкус)

Да  пусть играют на их вкус)  как будто это имеет какое нибудь значение!  Все тут обсуждаемые проблемы -высосаны из пальца.  Звучание либо нравится,  либо нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...