Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 91 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Niksem99 сказал:

Сергей биография Пресли по ссылке это не доказывает. Благими намерениями выстлана дорожка в ад

Да Пресли мечтал почевствать в музыке Бога. О чем рассказал М. Кучеренко в Пирамиде потребностей Музыки

Элвис мечтал почувствовать Бога. Он  изучал буддийские и индуистские верования, искал встречи с Богом и ответ на вопрос, почему Господь именно его сделал Элвисом Пресли. 5 марта 1965 года по пути в Лос-Анджелес  увидел, как облака сложились в портрет Иосифа Сталина, а через минуту превратились в лик Иисуса,— и счел, что Господь наконец подал ему знак.

При этом он был проектом известного института Тавистока по манипуляции сознанием среднего класса и и затем его сдули.  И сидел активно на немеренных дозах психоделиках

Поэтому разный уровень цикла источников М.Кучеренко и фото с Пресли. Касателъно многотомника фото это облагораженная легенда про возникновение джаза сатанистов Тавистока

Правда Пресли в молодые годы похож на Михаила

30604352_m.jpg

Я не о истории в данном случае. О " божественном" начале , которое присутствует не только в академической музыке .) А наушники передают только то ,  что подали с источника и только . Пр чём тут современная музыка, не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, fun da mental сказал:

Одно лицо. Возможно это реинкарнация.

Взгляд вдалъ проницателъный и похожи. Как черты лица

Говорить о реинкарнации нет оснований, поскоку личности, успешных в разных сферах музыки. К тому же при инкарнации технологически память клонов или андроида стирается и вы техномагию не вспомните в новом теле 

И служить на благо музыке, делая ХЭ или быть в инфералъном виртуалъном рабстве голосов бессознания как Пресли- 2 огромные разницы

Также глубинный символ Аримана на коробках с наушниками, как шильдик продукции М.Кучеренко изначально светлая ипостась в Арийской духовной традиции и единство с Мазда (белая и черная лошади в Зороастризме древних Ариев- смена циклов звезд и Вселенной или лето и зима на Земле), неграмотно преподнесенные сатанюгами Голивуда в популярном Властилине Кольца

Высший ЗЕРВАН Ариев  декомпозируется/объединятся в 2х Богах-  Аримана (духовную тьму -источник в истинном смысле) и Мазду (светлую проявившуюся материю).  Символ Аримана впоследствии переоткрыли неудачники лже-нордики Духовного Солнца 20 века и истинные бывшие РЗК Роберта Флада 16 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2020 в 21:17, Aleksis сказал:

Я все же, с Вашего позволения, хотел бы задать несколько конкретных вопросов по теме книги.

Один из самых важных для меня - об активной и пассивной модели.

Вы приверженец первой модели, как максимы.

Позволяющей иметь несколько степеней свободы, настроек под КДП,  жанры и т.д.

Я долгое время тоже так считал, но теперь не считаю.

Вопрос: почему эта модель не нашла широкого применения в выпускающихся серийно образцах, если это так уж здорово? Технически это не так уж сложно сделать, а запихнув все эти усилители в один корпус, а впридачу и органы настройки, получить отличный коммерческий продукт с хорошим звуком на выходе.

Такие примеры есть, но их крайне мало, и они рассматриваются, как экзотические.

Не как ультра-хорошие и ультра-дорогие, а как экзотика.

По крайней мере, у меня такое мнение об этом сложилось.

Даже фанаты Linn, фирмы-апологета многополосного актива, зачастую выбирали пассив (информация с линновского аудиофорума) и отнюдь не только из соображений экономии.

 

Моё мнение про пассив и актив - это при проектировании должно быть заложено в целеположения. Если ты знаешь и уверен, актив лучше, то иди к этой цели. И это не так дорого. Филип Невилл имея большую практику инженера в аудио знал о преимуществе активной системы. Заказал разработку рупора в институте акустики, нам заказал bi-amp усилитель Studio II и сразу попал в десятку. И уже 25 лет выпускает этот комплект. https://www.reflexion-arts.com/en/reflexion-arts-ra239-switzerland/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2020 в 12:14, fun da mental сказал:

Есть, конешно некоторые персонажи, которые всегда обосрут звук любой системы, кроме своей. Но это, как правило, либо барыги (у которых мертвым грузом завис неликвид), либо глухари, у которых дома дорогая мутная радиоточка. Мнение таких персонажей ничего не стоит, потому что оно завязано на когнитивные расстройства психики (психопаты и дегенераты по Кучеренко). Послушай здесь звук систем участников. Там, как правило катастрофа и полный провал. Такое даже мне слушать стыдно, а народ гордится и изо всех сил надувает щёки.

Как то давно приходит к нам в офис В.Павликов, видит у нас большие мониторы Алдошиной, фильтры рассчитанные Сашей Войшвилло, между прочим это его учителя по ИРПА им. Попова, а мониторы с нашими усилителями были приняты всесоюзной комиссией ГОСТЕЛЕРАДИО к установке во все центры СССР. Слушает 5 секунд и просит выключить, т.к. 3-х полосные системы по его теории звучать не могут. И начинает нам излагать свою теорию коротенько, минут так на 45. После этого мы пошли к нему в офис послушать его 2-х полосные системы. Мы с нашим главным инженером не поняли его восторгов-низа нет, верха нет.

Лично я и Ратаев воспитывались на звуке AR 3A "То, что сделало AR-3 сенсацией, было звуком. В начале 60-х годов Вильчур провел серию демонстраций live-versus-recorded, в которых звук живого струнного квартета сравнивался с записанным квартетом, сыгранным через пару AR-3. большинство слушателей не могли сказать разницу между динамиками и музыкантами, что свидетельствует о качестве AR-3." https://www.soundandvision.com/content/acoustic-research-ar-3-speakers

 

512ancient.promo_.jpg

и AR LST "Я помню, как впервые услышал пару акустических исследовательских громкоговорителей LST, в 1974 году или около того. По сравнению с АС, которые я использовал в своей собственной системе, и различными Goodmans, Celestions и home-brews, которые я слышал в домах друзей, звук классических оркестровых записей на ARs был настолько близок к реальной вещи, насколько я мог себе представить. И реклама AR укрепила мой опыт, сказав мне, что такие музыканты, как Герберт фон Караян, также использовали LST."  https://www.stereophile.com/standloudspeakers/995ar/index.html

 

24941738119_f345f55a20_b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Ничем не устраивает. Потому что по-твоему надо разбираться в музыке, иначе не поймешь зачем нужен Hi End. Давай что-нибудь по-проще, например "Hi End - это когда есть 3-d сцена, вокал чистый и бас чёткий" :)

 

Смотри где нашел корректор Natural 

Почему на демонстрации ставят такие фонограммы а не Хенделя например?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, вера сказал:

Почему на демонстрации ставят такие фонограммы а не Хенделя например?

 

Классно звучит! Сочно, богато.

Ставят такое, но не часто.

На выставке смысл фонограммы в том ,что нужно за максимально короткое время захватить внимание любого посетителя и удержать его. 

Комнат много, вокруг много музыки и он может перепрыгнуть к соседям .

Поэтому фонограмма должна:

1.Звучать интересно для разных групп слушателей, с зачастую противоположными вкусами.Это сложная задача.

А Гендель имеет очень небольшую аудиторию мозголомов, которые высасывают мозг и не дают денег. :D

2.Фонограмма должна быть динамичной и насыщенной большим количеством ярких , необычных и интересных звуков, с глубокими басами, что бы в очень короткое время привлечь внимание человека, перебегающего из комнаты в комнату.

3.Фонограмма должна , кроме  внешне увлекательных звуков  должна быть еще и интересной по содержанию, что бы  удержать слушателей 

4.Фонограмма должна сложной для воспроизведения,  что бы раскрыть все возможности аппаратуры и подчеркнуть достоинства. 

4.Реальные покупатели редко интересуются Генделем .

По моему, так...:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, bboyblaster сказал:

это сегодня не вы случайно рано утром вышли из самоизоляции?

Наверное вы. Я счас нахожусь не в Москве

Ежели не способны понять Зервана в продукции СП, то не все темные и беспросветные от неудач как вы и здорово  отозвался  ГАРИ РИБЕР, главный редактор и издатель Widescreen Review & Custom Home Theatre Design:

«Это книга о поиске “чаши Святого Звука”: мифологическая и онтологическая Одиссея… И поскольку звук, на самом деле, свят, обрести путь к тому, чтобы его по-настоящему услышать, — дело, важное для каждого человека…»

Оформил пропуск курьера на машину и можно днем и ночью передвигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zenon63 сказал:

Классно звучит! Сочно, богато.

 

У меня CD серии Elite Classics с записями ораторий Хенделя, звук превосходный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, вера сказал:

У меня CD серии Elite Classics с записями ораторий Хенделя, звук превосходный.

Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, zenon63 сказал:

Классно звучит! Сочно, богато.

Ставят такое, но не часто.

На выставке смысл фонограммы в том ,что нужно за максимально короткое время захватить внимание любого посетителя и удержать его. 

Комнат много, вокруг много музыки и он может перепрыгнуть к соседям .

Поэтому фонограмма должна:

1.Звучать интересно для разных групп слушателей, с зачастую противоположными вкусами.Это сложная задача.

А Гендель имеет очень небольшую аудиторию мозголомов, которые высасывают мозг и не дают денег. :D

2.Фонограмма должна быть динамичной и насыщенной большим количеством ярких , необычных и интересных звуков, с глубокими басами, что бы в очень короткое время привлечь внимание человека, перебегающего из комнаты в комнату.

3.Фонограмма должна , кроме  внешне увлекательных звуков  должна быть еще и интересной по содержанию, что бы  удержать слушателей .

4.Реальные покупатели редко интересуются Генделем .

По моему, так...:)

 

Мы участвовали в выставках с 1989, где надо было демонстрировать качество звучания системы. Партнёры по акустике были разные. Пустые фонограммы всегда звучали отлично, но плотные многие АС звучать форте не умели, только пьяно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, вера сказал:

Моё мнение про пассив и актив - это при проектировании должно быть заложено в целеположения. Если ты знаешь и уверен, актив лучше, то иди к этой цели. И это не так дорого. Филип Невилл имея большую практику инженера в аудио знал о преимуществе активной системы. Заказал разработку рупора в институте акустики, нам заказал bi-amp усилитель Studio II и сразу попал в десятку. И уже 25 лет выпускает этот комплект. https://www.reflexion-arts.com/en/reflexion-arts-ra239-switzerland/

 

Речь о готовых серийных изделиях.

Я темой занимался плотно в 2003-2010-х годах.

Тогда были единичные изделия, воспринимаемые, как экзотика.

Недорого, это, если заказать у умельцев, которых еще надо найти.

У меня была КДП 80 м2 и запросы на бескомпромиссное качество.

Это сегодня эта задача видится реализуемой, с учетом накопленного опыта.

Но, уже в пассиве достигнут такой уровень, что заморачиваться активом нет никакого смысла.

Не только экономического, но и практического.

Куча усилителей, проводов, концепт целой жизни.

Аудиожизни )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, вера сказал:

Как то давно приходит к нам в офис В.Павликов, видит у нас большие мониторы Алдошиной, фильтры рассчитанные Сашей Войшвилло, между прочим это его учителя по ИРПА им. Попова, а мониторы с нашими усилителями были приняты всесоюзной комиссией ГОСТЕЛЕРАДИО к установке во все центры СССР. Слушает 5 секунд и просит выключить, т.к. 3-х полосные системы по его теории звучать не могут. И начинает нам излагать свою теорию коротенько, минут так на 45. После этого мы пошли к нему в офис послушать его 2-х полосные системы. Мы с нашим главным инженером не поняли его восторгов-низа нет, верха нет.

Лично я и Ратаев воспитывались на звуке AR 3A "То, что сделало AR-3 сенсацией, было звуком. В начале 60-х годов Вильчур провел серию демонстраций live-versus-recorded, в которых звук живого струнного квартета сравнивался с записанным квартетом, сыгранным через пару AR-3. большинство слушателей не могли сказать разницу между динамиками и музыкантами, что свидетельствует о качестве AR-3." https://www.soundandvision.com/content/acoustic-research-ar-3-speakers

 

512ancient.promo_.jpg

и AR LST "Я помню, как впервые услышал пару акустических исследовательских громкоговорителей LST, в 1974 году или около того. По сравнению с АС, которые я использовал в своей собственной системе, и различными Goodmans, Celestions и home-brews, которые я слышал в домах друзей, звук классических оркестровых записей на ARs был настолько близок к реальной вещи, насколько я мог себе представить. И реклама AR укрепила мой опыт, сказав мне, что такие музыканты, как Герберт фон Караян, также использовали LST."  https://www.stereophile.com/standloudspeakers/995ar/index.html

 

24941738119_f345f55a20_b.jpg

 

По мнению Кучеренко AR3A и AR-LST, это не Хайенд....:id:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, urakoff сказал:

По мнению Кучеренко AR3A и AR-LST, это не Хайенд....:id:

Мы с Ратаевым пришли лабораторию Лихницкого в 1974 году. Тогда такого понятия, слава Богу, ещё не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вера сказал:

 

24941738119_f345f55a20_b.jpg

 

Скажите, а зачем вы здесь запостили эти гробы советского дизайна?

Тут книгу обсуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вера сказал:

 

 

а. Хороший подарок.

я уже начал читать и первые впечатления очень хорошие.  Давайте я поделюсь ими сразу - не дочитав.....

Первое - очень нравится стиль изложения и слог поэта.  Он сложный, но в этом и кайф для меня - я дурею от примитивной музыки и расцветаю на сложной  и я получаю кайф от сложносочинённых предложений в которых читается еще и интеллект пишущего. 

Второе - в начале все очень мне понятно и я вижу воочию как все это проходило и получаю ответы на вопрос - почему ХЭ в ж-пе! 

Третье - сегодня мало примеров самоотверженного труда ради идеи и ТРУД Михаила яркий пример служения!  Мы можем с ним соглашаться или  спорить, но мы должны признать - он молодец и реально совершил работу и точно не ради денег, а волею пославшей его судьбы. 

Четвертое -  видно сразу исключительное и богатое прошлое пришедшееся на время расцвета ХЭ и на время его заката.  А кто еще столь яркий свидетель этих мировых событий? Возможно Сергей Таранов, но он то книги пока еще не написал!   

Так или иначе, но я держу в руках труд и его начало меня увлекло и я за обедом приняв Плетневочки, жду не дождусь возможности продолжить чтиво.....

Удивительно, но чем далее в глубь книги я погружаюсь, тем более я понимаю, что я не понимал на сколько Миша крут!   Слог удивителен и выводы и аналогии потрясают.   Потрясают самого Бурцева! - но это факт.   Читаю дальше. blockquote

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Удивительно, но чем далее в глубь книги я погружаюсь, тем более я понимаю, что я не понимал на сколько Миша крут!   Слог удивителен и выводы и аналогии потрясают.   Потрясают самого Бурцева! - но это факт.   Читаю дальше. blockquote

Вот, Ураков, учись как Лёня без мыла умеет залазить, а ты глупости всякие старческие здесь пишешь...:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zenon63 сказал:

Классно звучит! Сочно, богато.

Ставят такое, но не часто.

На выставке смысл фонограммы в том ,что нужно за максимально короткое время захватить внимание любого посетителя и удержать его. 

Комнат много, вокруг много музыки и он может перепрыгнуть к соседям .

Поэтому фонограмма должна:

1.Звучать интересно для разных групп слушателей, с зачастую противоположными вкусами.Это сложная задача.

А Гендель имеет очень небольшую аудиторию мозголомов, которые высасывают мозг и не дают денег. :D

2.Фонограмма должна быть динамичной и насыщенной большим количеством ярких , необычных и интересных звуков, с глубокими басами, что бы в очень короткое время привлечь внимание человека, перебегающего из комнаты в комнату.

3.Фонограмма должна , кроме  внешне увлекательных звуков  должна быть еще и интересной по содержанию, что бы  удержать слушателей 

4.Фонограмма должна сложной для воспроизведения,  что бы раскрыть все возможности аппаратуры и подчеркнуть достоинства. 

4.Реальные покупатели редко интересуются Генделем .

По моему, так...:)

 

у меня даже на комповых колонках сочно и вкусно, а вы про какой то хай энд. Еще и не лень книжки писать-;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VVZ сказал:

у меня даже на комповых колонках сочно и вкусно, а вы про какой то хай энд. Еще и не лень книжки писать-;)

У Вас тут в профиле написано, что Вы - всего лишь "Обычный Человек".

Вот на что я - без ложной скромности - по крайней мере на этой ветке  - далеко "Не Обычный Человек", но даже и я как-то еле-еле сподобился здесь на всём форуме наваять за многие годы не более чем  восьмую часть от Вашего общего количества из 4761 сообщений.

Вы спрашиваете, зачем мне книжки писать?!

А тогда зачем Вы здесь пишете "не вынимая" всякую ересь (тем более, если У Вас всё уже давно "тип-топ" и "даже на комповых колонках сочно и вкусно"?!)

Которая по общему объёму Вашего здесь подобного "словесного поноса" на всём форуме вероятно превышает объём моей книги в несколько раз?!

К чему тут постоянно блистать своим воинствующим невежеством?!

Ведь, имейте ввиду, что дурь-то заразительна.

Вот Вам и ставят "Спасибо" такие же, как и Вы - не зря говорят, что "рыбак рыбака видит издалека".

Которым, как и Ввм,  не только не приходит в голову зачем книжки писать, но также им и не приходит в голову, даже зачем их читать.

И от которых Вам, уж точно, перепадёт ещё немалое количество их собственной дури.


Вам это, что, действительно, так уж нужно?!

Вместо того, чтобы, наоборот, здесь хотя бы пытаться,  пусть и по чуть-чуть, но набираться тут уму-разуму?!

Правда, что ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:jc:

Тема становится все интереснее и интереснее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Николай, давай хоть ты расскажи о хай энде, коль Миша взял паузу. Вы же там делаете что-то за бешеные деньги, значит должен иметь представление, по логике

Приезжай, поболтаем.Послушаем. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В ознаменование 100-й страницы на этой ветке, я решил позволить себе разместить в ней свою последнюю радостную новость.

К слову говоря, эта новость, на самом деле, имеет непосредственное отношение к содержанию моей книги.

Портативному High End Audio вообще, и нашему проекту StereoPravda SPearphone, в частности, в ней посвящена целая глава.

Итак.

 

Больше пяти лет у нас ушло на нахождение решения по поводу того, как упаковать 90+% звукового напора и, одновременно, высочайшего музыкального разрешения и самых тонких «микродинамических контрастов» наших флагманских “SB-7” в намного более «компактный» «ушной размер» нашей новой модели под названием “SB-6” (на фото слева по отношению к их «старшему брату»).

Это решение было связано с нахождением способа наиболее оптимального сопряжения с общей анатомией ушного канала (механического и пневматического), а также и способами оптимального сопряжения с механизмами работы среднего уха (пневматического и акустического – включая нахождение оптимального соответствия конфигурации звукового излучения ушного монитора «карте» восприятия различными участками барабанной перепонки звуковых волн).

Несмотря на уникальные свойства подобного сопряжений в случае “SB-7”, а именно в-основном благодаря ему у них и такой лёгкий на слух звук, мы всё же наконец смогли найти общую физическую конфигурацию нового ушного монитора, надлежащий метод акустической изоляции ушного канала, подходящую номенклатуру БА-динамиков и соответствующие нагрузочные механизмы, которые во всей своей совокупности приблизили качество звука “SB-6” «на расстояние вытянутой руки» от нашей флагманской модели.


В-целом, презентация “SB-6” – «темнее» чем у “SB-7”, с более явно выраженными низкими частотами, но захватывающие музыкальное разрешение, динамический напор и самые тонкие «микродинамические контрасты», характерные для «старшей» модели, сохранены в полном виде и в «младшей».

Просто, в случае «старшей» модели, звуковая презентация в-целом чуть легче воспринимается на слух чем в случае «младшей».

STEREOPRAVDA-BLOG-#085-pic #1 of 3-25May20.jpg

STEREOPRAVDA-BLOG-#085-pic #3 of 3-25May20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

У Вас тут в профиле написано, что Вы - всего лишь "Обычный Человек".

Вот на что я - без ложной скромности - по крайней мере на этой ветке  - далеко "Не Обычный Человек", но даже и я как-то еле-еле сподобился здесь на всём форуме наваять за многие годы не более чем  восьмую часть от Вашего общего количества из 4761 сообщений.

Вы спрашиваете, зачем мне книжки писать?!

А тогда зачем Вы здесь пишете "не вынимая" всякую ересь (тем более, если У Вас всё уже давно "тип-топ" и "даже на комповых колонках сочно и вкусно"?!)

Которая по общему объёму Вашего здесь подобного "словесного поноса" на всём форуме вероятно превышает объём моей книги в несколько раз?!

К чему тут постоянно блистать своим воинствующим невежеством?!

Ведь, имейте ввиду, что дурь-то заразительна.

Вот Вам и ставят "Спасибо" такие же, как и Вы - не зря говорят, что "рыбак рыбака видит издалека".

Которым, как и Ввм,  не только не приходит в голову зачем книжки писать, но также им и не приходит в голову, даже зачем их читать.

И от которых Вам, уж точно, перепадёт ещё немалое количество их собственной дури.


Вам это, что, действительно, так уж нужно?!

Вместо того, чтобы, наоборот, здесь хотя бы пытаться,  пусть и по чуть-чуть, но набираться тут уму-разуму?!

Правда, что ли?!

Михаил я просто пошутил и смайлик поставил. Я хотел сказать, что музыка хорошая была в ролике. Если не попал в настроение прошу прощения.  -;) В остальном спасибо за критику,  учту.  Не буду больше никого беспокоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VVZ сказал:

Михаил я просто пошутил и смайлик поставил. Я хотел сказать, что музыка хорошая была в ролике. Если не попал в настроение прошу прощения.  -;) В остальном спасибо за критику,  учту.  Не буду больше никого беспокоить

Тогда извините, пожалуйста, что я на Вас так незаслуженно набросился.

Здесь не раз "обжёгшись на (ослином) молоке, приходится постоянно дуть и на воду"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

Тогда извините, пожалуйста, что я на Вас так незаслуженно набросился.

Здесь не раз "обжёгшись на (ослином) молоке, приходится постоянно дуть и на воду"...

Все ок, заказал вашу книжку - на [email protected]

придется прочитать-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VVZ сказал:

Все ок, заказал вашу книжку - на [email protected]

придется прочитать-:)

ОГРОМНОЕ Вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...