Стерео правда - М. Кучеренко - Страница 106 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стерео правда - М. Кучеренко


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Игвин сказал:

тем, что рано и поздно все сыграют в ящик, и тогда какая и зачем вам музыка?

 

Михаил объяснял ранее, что глупо отождествлять личность с телесным ящиком персон в модернизированной им пирамиде Абрахаама Маслоу

Поэтому и создаются системы ХЭ и инженерное творчество М.Кучеренко чтобы любители музыки смогли приобщиться-  к шедеврам музыки, на качественной аппаратуре

Касателъно ящиков упаковки СП видна продуманность в деталях, предположителъно древнеарийской символики Мазды-Аримана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

15 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

В данный же момент единственная использующаяся технология, которая позволяет получать полноценные многополосные акустические трансдюсеры для бескомпромиссного портативного аудио - это многодрайверные сборки из БА-динамиков (которые мы, по именно этой причине, и используем в своих ушных мониторах).

Как получить обволокивающий бас, удар в грудь от панча и эшелонированность сцены  в наушниках???? Никак. Вот и ответ почему наушники не выдавят акустику. И утверждать про начало пути портативных систем глупо. Независимо от того какой они конструкции. Начались они тогда же, когда появился динамик. Наушники не дают ощущений телу от музыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие наушники могут быть например, в car audio. Ну просто смешно, а бескорпусная акустика с какой-то призрачной экономией на правильных корпусах из ДСП или еще чего-то прессованного за "копейки"? А если вспомнить, именно сабвуферы или усиление класса D, которые заслуженно пришли в протухший хай-энд именно из ненавистного car-audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paradox сказал:

А какие наушники могут быть например, в car audio. Ну просто смешно, а бескорпусная акустика с какой-то призрачной экономией на правильных корпусах из ДСП или еще чего-то прессованного за "копейки"? А если вспомнить, именно сабвуферы или усиление класса D, которые заслуженно пришли в протухший хай-энд именно из ненавистного car-audio

Да какой уж там "протухший" хай-энд? Все настоящее только начинается  и может быть только на тяжелом виниле (180 грамм) в сочетании самой горячей лампой не менее 400 градусов Цельсия и киловатта потребления.:nz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

неправы и во всём.

Думайте так если вам угодно. Вы со своей колокольни смотрите, я со своей. Все имеет место быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2020 в 11:54, Misha Kucherenko сказал:

На протяжении десятков лет я постоянно искал возможностей сравнить на одном материле "цифру" и "винил".

И все эти годы мне это постоянно не удавалось - либо, то одно у кого-то не работает, либо, что-то другое, либо, не было одновременной возможности иметь под рукой один и тот же материал, ну и так далее.

В свете всех последних достижений "цифры" сейчас весь необходимый материал всегда находится под рукой (через тот же "стриминг").

Поэтому недавно в Питере на системе под "сотню" долларов (см. соответствующее фото) у меня наконец появилась возможность никуда не торопясь сравнить на одном приличном материале и то, и другое.

Головка там была EMT на вертушке Verdier c винтажным топовым фонокорректором от Luxman.

Цифра - Chord "Dave" + "upscaler" к нему.

Скажу так, не было ни одного признака, чтобы по качеству звука, сделать предпочтение в сторону винила.

Ни одного.

"Цифра" играла гораздо более объёмно, выразительно и интересно, при однозначно более высоком музыкальном разрешении.

Соответственно, я не вижу ни малейшего смысла - тем более в контексте нынешнего неограниченного доступа к любому материалу на цифре, когда практически всё, что тебе взбредёт в голову, у тебя уже есть под рукой - "морочиться" с винилом.

Основная проблема "винила" на самом деле заключается в том, что сжирая значительную часть некого ограниченного ресурса (в том числе и времени), он тянет общий уровень звука системы вниз.

Под этим я имею ввиду то, что если бы, при заданном бюджете, деньги, спущенные на винил (и на сами пластинки в том числе) были бы использованы на другие необходимые компоненты системы (от колонок до ЦАПов), то общий уровень качества звука данной системы мог бы быть существенно выше.

То есть, по этой причине - по причине распыления данного бюджета на винил - это ведёт к деградации качества звука данной (возможной) системы.

Только, собственно, поэтому я и против "винила".

А то, что, и с точки зрения качества звука и, с точки зрения всевозможной "мороки", в использовании этого формат в наше время, опять же, лично я вообще не вижу никакого смысла - так это уже совсем отдельная "песня".

SOUNDEX.RU-LEV-FULL SYSTEM-18Apr20.jpg

SOUNDEX.RU-LEV-DAVE-18Apr20.jpg

Когда слушал эту же систему, то у меня была мысль -  наконец-то услышал тот самый винил про который столько все говорят!

Цифру (точнее, это был мой CD) слушать там ну совсем не хотелось, не было той живой "магии". При этом  не явлюсь поклонником винила, скорее наоборот, не оцениваю всей мороки, связанной с ним.

Это все к вопросу личного восприятия, в т.ч. о спорах на первых страницах про портатив VS стационар - да, хороший портатив детальнее, но он даже близко не дает той вовлеченности как "стационар". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, iu-ra сказал:

Михаил, а можно более подробно охарактеризовать звучание Apogee "Grand?

Особенно интересно воспроизведение БСО и женского вокала 

"Apogee Grand" - это четырёх-полосная активная система, состоявшая из панелей и присоединяемых к ним активных сабвуферов (работавших ниже, насколько я помню, 40 герц).

Это была совместной разработкой компаний Apogee Acoustics и Krell Audio Industies на пике их могущества в самом начале 90-х.

Насколько мне известно, всего было изготовлено около 25 этих систем.

Звук этих "колонок" сочетал в себе высочайшее музыкальное разрешение (то есть максимально легко и безынерционно отыгрывая музыкальные фрагменты с полным сохранением фазовой когерентности внутри полосы излучателей, а также и между ними во всей ширине как тембрального, так и временного диапазонов), плюс невероятную полноценность звука.

Под последним я понимаю как сам макро-динамический диапазон (по громкости), так и всё многообразие различных жанров музыки.

Громадные размеры излучателей (в высоту около двух метров) создавали очень масштабную звуковую картину (что усиливало впечатление от записей БСО), в то время как точная передача этими системами характера звукозаписи не укрупняла музыкальные образы какой-то нудной "отсебятиной" (это по поводу воспроизведения данной системой женского вокала).

Вообще, глава Apogee Джэйсон Блум всегда славился своим тонким вкусом того программного материала, который он использовал для своих демонстраций на выставках (и это, как правило, была академическая музыка исполняемая БСО, поэтому смело можно сказать, что сами "Grand'ы" были в-целом "заточены" под подобную музыку).

Наличие возможности запомнить в память 4-х полосного активного кроссовера 10 "пресетов" и поменять его соответствующие параметры с пульта позволяла моментально переходить с одной его наиболее оптимальной настройки (скажем, для БСО) на другую (скажем, для камерного женского вокала).

На фото внизу - я со своим "братом по оружию" - дистрибьютором  Apogee Acoustics во Франции - Филиппом Демарэ (в моей московской комнате для прослушивания).

15 часов назад, iu-ra сказал:

P. S. Ваши труды не пропадут! В следующее издание книги  можно будет включить раздел Вопросы и ответы из этого форума :-)

Большое спасибо за Ваше ободрение и за Ваш совет!

Обязательно буду иметь ввиду.

FACEBOOK-Я И ФИЛИПП ДЕМАРЕ-LEBEDEV SERGEI-17Apr20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Фдуч сказал:

Это все к вопросу личного восприятия, в т.ч. о спорах на первых страницах про портатив VS стационар - да, хороший портатив детальнее, но он даже близко не дает той вовлеченности как "стационар". 

В этой Вашей цитате слово "хороший" (портатив) - ключевое.

В то время как на этой ветке мы общаемся не на тему чего-то там  просто "хорошего", а на тему самого лучшего, которое только может быть - будь то "портатив" или "стационар".

Соответственно, и там, и тут, будет - в отличие то чего-то там просто "хорошего" - совсем другая "песня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SolSound сказал:

Как получить обволокивающий бас, удар в грудь от панча и эшелонированность сцены  в наушниках???? Никак. Вот и ответ почему наушники не выдавят акустику. И утверждать про начало пути портативных систем глупо. Независимо от того какой они конструкции. Начались они тогда же, когда появился динамик. Наушники не дают ощущений телу от музыки. 

Даже в сказках всего и сразу не бывает (тем более "не за очень дорого").

Тогда получается, что Вам больше всего на свете от аудио систем нужны "обволакивающий бас", "удар в грудь" и "панч", а мне от них больше всего нужны максимальная артикуляция и высочайшее музыкальное разрешение.

Следствием последних, кстати, является вполне сопоставимая с наилучшими домашними системами фокусировка звука и "эшелонированность сцены" в самых высококлассных из портативных аудио систем (все "наушники", кстати говоря, к ним, по большому счёту, никак не относятся - как я и предполагал, Вы просто крайне невнимательно прочитали мою книгу, а я там подробно объясняю, почему это именно так).

Вы просто, судя по всему, в высококлассном "портативе" "слаще хрена ничего не пробовали", поэтому и делаете такие скоропалительные на его счёт выводы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

В этой Вашей цитате слово "хороший" (портатив) - ключевое.

В то время как на этой ветке мы общаемся не на тему чего-то там  просто "хорошего", а на тему самого лучшего, которое только может быть - будь то "портатив" или "стационар".

Соответственно, и там, и тут, будет - в отличие то чего-то там просто "хорошего" - совсем другая "песня".

Сознательно употребил слово "хороший", подразумевая под этим свой опыт - топовые накладные Деноны и топовый A&K. Как ни двигайся выше, а "сцены" в наушниках никогда не услышать.

Говоря о стационаре, слово "лучший" к системе на фото употребить тоже не могу, при всем уважении к ее владельцу - тональный баланс АС сдвинут вниз, комната звенит и гудит, не только из-за отсутствия даже минимальной акустической обработки, но и деревянных перекрытий. Рассуждаю, не скромно с позиции "лучшего", своей КдП в 35 кв.м.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, в Вашей книге нет таких безальтернативных выводов - максимализм юношей питает, а тут Вы приговор подписываете:). Лучше несколько системок иметь для слушания, в том числе и портатив. Все зависит от возможностей, понимания комфорта при прослушивании. Несомненно , высокое качество звука портатива превышает многие традиционные ас - но это идеологически разные способы звукоизвлечения, как , к примеру , 2r2 и дс цапы. Нельзя сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

Вам больше всего на свете от аудио систем нужны

Нет Михоил, не только это. Это далеко не полный список...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фдуч сказал:

Говоря о стационаре, слово "лучший" к системе на фото употребить тоже не могу, при всем уважении к ее владельцу - тональный баланс АС сдвинут вниз, комната звенит и гудит, не только из-за отсутствия даже минимальной акустической обработки, но и деревянных перекрытий. Рассуждаю, не скромно с позиции "лучшего", своей КдП в 35 кв.м.

Какие Вы всё же наивные!

Никогда у меня дома не были, довольно серьёзной её акустической обработки не то, что не слышали, но даже и не видели, никаких деревянных перекрытий у меня там и в помине нет - это обычный блочный дом, о звуке самой системы - что называется, "ни  ухом, ни рылом" - но зато тут же лезете, что называется, "напролом" со своими "гаданиями на кофейной гуще" и окончательными вердиктами на этот счёт ("...не скромно с позиции "лучшего"..." - это ж надо, такое в результате ляпнуть).

И что, эта Ваша пресловутая КДП "в 35 кв.м."?!

Тут же прямой путь в "Звуковую Нирвану", так, что ли?!

 

6 часов назад, Михаил Беляев сказал:

Михаил, в Вашей книге нет таких безальтернативных выводов - максимализм юношей питает, а тут Вы приговор подписываете:). Лучше несколько системок иметь для слушания, в том числе и портатив. Все зависит от возможностей, понимания комфорта при прослушивании. Несомненно , высокое качество звука портатива превышает многие традиционные ас - но это идеологически разные способы звукоизвлечения, как , к примеру , 2r2 и дс цапы. Нельзя сравнивать.

Я ни в коем случае не отрицаю "безальтернативно" домашнее аудио.

И здесь, и в самой книге, я только лишь утверждаю о том, что, в контексте истинных целей Настоящего High End Audio, его портативная версия - это наиболее разумный метод их достижения (то есть, разумный с точки зрения его практичности и экономической эффективности).

Учитывая, что разумных людей, с которыми я столкнулся здесь на форуме, я могу пересчитать по пальцам одной руки, то я даже и не сомневаюсь, что домашнее высококачественное аудио просуществует ещё достаточно долго.

Поэтому, не надо тут на меня наговаривать - никакого приговора никогда и нигде я ему не подписывал.

Что касаетсяно "идеологически разных способов звукоизвлечения... "2r2 и дс цапов" - то это всё ровным счётом одно и то же, просто изготовленное с разной степенью тщательности; соответственно, это не только не "нельзя сравнивать", но и просто необходимо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

Никогда у меня дома не были, довольно серьёзной её акустической обработки не то, что не слышали, но даже и не видели, никаких деревянных перекрытий у меня там и в помине нет - это обычный блочный дом, о звуке самой системы - что называется, "ни  ухом, ни рылом" - но зато тут же лезете, что называется, "напролом" со своими "гаданиями на кофейной гуще" и окончательными вердиктами на этот счёт ("...не скромно с позиции "лучшего"..." - это ж надо, такое в результате ляпнуть).

Вообще-то речь у меня была про эту систему, и соответственно про помещение, в которой она стоит:

1400149352_SOUNDEX.RU-LEV-FULLSYSTEM-18A

И это явно видно под катом в моем первом сообщении.

А у вас - "ухо", "рыло", "ляпнуть"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцену в наушниках дают бинауральные записи. Не самый худший пример:

В будущем многие записи пересведут уже в Dolby ATMOS. При проигрывании атмос построит сцену в контексте замысла режиссера и доступной конфигурации АС/наушников/внутриканальных мониторов. 

Сейчас поддержка атмос уже внедряется тидалом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2020 в 03:02, Misha Kucherenko сказал:

глава Apogee Джэйсон Блум всегда славился своим тонким вкусом того программного материала, который он использовал для своих демонстраций на выставках (и это, как правило, была академическая музыка исполняемая БСО, поэтому смело можно сказать, что сами "Grand'ы" были в-целом "заточены" под подобную музыку).

То есть, при всех достоинствах, эти АС явно были жанровыми, верно?

 

В 29.06.2020 в 03:35, Misha Kucherenko сказал:

больше всего нужны максимальная артикуляция и высочайшее музыкальное разрешение.

Это всем нужно, если оно не в ущерб всему остальному.
Я уж молчу про ущерб финансам.
Допустим, в мире есть 25 пар таких АС. Прекрасно.
Но остальным-то что делать?
Притом, если эти Эподжи жанровые, и притом весьма дорогие - то почему только 25? Почему не 250? На другую, самую своеобразную акустику, жанровую и притом дорогую, находятся сотни покупателей.

 

16 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

Учитывая, что разумных людей, с которыми я столкнулся здесь на форуме, я могу пересчитать по пальцам одной руки,

Здесь неразумных нет. :)
Вообще же процитированное мне живо напомнило одну супружескую пару, у которой была поговорка: "Умных к умным, а меня - к тебе!" :D
Говорил же - если вы спорите с идиотом, он скорее всего делает то же самое. ;)

16 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

Никогда у меня дома не были, довольно серьёзной её акустической обработки не то, что не слышали, но даже и не видели

Такая обработка очень важная вещь, и она крайне положительно влияет на любые АС. Их достоинства наиболее слышны именно в хорошо обработанном помещении. Это тривиально. И это можно посоветовать всем без исключения.
В отличие от портатива, который "пойдет" не каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, откуда у вас информация, что самые дорогие в мире АС продаются сотнями? Apogee Grand были такими в своё время. 
представлены были в 1991 году и стоили 85000 долларов. Для понимания: вышедшие куда позже Гранд утопии обходились дешевле. А нынешняя их версия уже стоит за 200к. Следовательно, Эподжи бы стоили совсем катастрофических денег. И скидочки тогда не давали.
 

 О каких сотнях можно вести речь? На какую акустику, стоимостью сегодня свыше 200к вы перечислите сотни покупателей? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Игорь, откуда у вас информация, что самые дорогие в мире АС продаются сотнями? Apogee Grand были такими в своё время. 
представлены были в 1991 году и стоили 85000 долларов. Для понимания: вышедшие куда позже Гранд утопии обходились дешевле. А нынешняя их версия уже стоит за 200к. Следовательно, Эподжи бы стоили совсем катастрофических денег. И скидочки тогда не давали.
 

 О каких сотнях можно вести речь? На какую акустику, стоимостью сегодня свыше 200к вы перечислите сотни покупателей? :) 

А какие выпущены не более чем в 25 экземплярах?
Всякие хорны или т.п. бекрупоры, неужели их по 10 штук делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, fun da mental сказал:

Люди часы по 150тыс. долларов покупают, а тут колонки. Расхватывают, как пирожки, только не афишируют особо.

Часы вещь не в пример удобнее, чем хаенд. По себе знаю. И ликвиднее, и места меньше занимает. Хаенд – это ближе к каким–нибудь произведениям искусства, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игвин сказал:

Всякие хорны или т.п. бекрупоры, неужели их по 10 штук делают

Хайенда продается исключительно мало по всему миру. Единицами!А не десятками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, zenon63 сказал:

Хайенда продается исключительно мало по всему миру. Единицами!А не десятками.

А смысл тогда обсуждать эти ювелирные изделия, как бы они не были хороши?

Изменено пользователем Игвин
опечатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игвин сказал:

А смысл тогда обсуждать эти ювелирные изделия, как бы они не было хороши?

Горовца тоже мало...
 

почему бы и не обсуждать лучшее, выпущенное руками рода людского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, fun da mental сказал:

То-то этих фирм, как собак бродячих расплодилось. Наверное в убыток себе за идею сражаются.

Не все в убыток, но точно все за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2020 в 03:02, Misha Kucherenko сказал:

...

Насколько мне известно, всего было изготовлено около 25 этих систем.

...

..., из которых 2 комплекта уж точно находятся в РФ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fun da mental сказал:

только не афишируют особо

Давно стал замечать, что люди как покупали дорогие вещи, так и покупают. Но раньше этим гордились и понтовались, а сейчас не кричат об этом. Если оглянуться вокруг, то та же элитка как продавалась так же и сейчас покупается. Ничего не поменялось, кроме того, что теперь такие покупки любят тишину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...