malyshev 2 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 31 минуту назад, Bato сказал: Отлично сформулировано! Мой опыт общения только подтверждает! Бывают исключения среди звукорежиссёров,но редко.Знаю только одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 Не уверен , что в постоянном круге друзей у присутствующих в ветке критиков звукорежиссеров, есть знаменитые и авторитетные звукорежиссеры. А так это все дилетансткие рассуждения от непрофессионалов в этой области деятельности. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 8 часов назад, Михаил Беляев сказал: Не уверен , что в постоянном круге друзей у присутствующих в ветке критиков звукорежиссеров, есть знаменитые и авторитетные звукорежиссеры. А так это все дилетансткие рассуждения от непрофессионалов в этой области деятельности. Да вы неправильно поняли, они в музыке они разбираются, в хайенде нет. Чтобы разбираться, отдельную жизнь нужно прожить, а она одна у всех, только и всего. И деньжата, конечно, немалые и смелость их потратить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iu-ra Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 В 29.01.2021 в 03:57, Misha Kucherenko сказал: я и предупреждаю в своей книге людей со стороны, профессионально не связанных с аудио, даже и не терять зря сил и времени, и даже и пытаться вникать ни в какие специальные технические вопросы Отлично сказано! Кстати, мнения разных (общепризнанных) экспертов - пересекаются. Вот слова другого всем хорошо известного эксперта, Александра Рогожина, относительно АС (на скрине), источник https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1342389312795671&id=100010738444135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 В 30.01.2021 в 21:04, Михаил Беляев сказал: Не уверен , что в постоянном круге друзей у присутствующих в ветке критиков звукорежиссеров, есть знаменитые и авторитетные звукорежиссеры. А так это все дилетансткие рассуждения от непрофессионалов в этой области деятельности. Если бы для начала Вы ознакомились с предметом обсуждения на этой ветке - моей уже почти полностью распроданной книгой - то Вы бы тогда не начинали здесь своё участие в данной полемике со своих высокомерных нравоучений. Я здесь пишу о правиле, в то время как Вы пытаетесь апеллировать к исключениям из него. На самом деле, я был исполнительным продюсером нескольких звукозаписывающих проектов (о которых я упоминаю в своей книге): https://stereopravda.com/ru/music/ А также в 2006-м году я взял интервью для "Аудиомагазина" у нескольких режиссёров с мировым именем (которые также упоминаются в этой книге): https://stereopravda.com/ru/learn/ Вот уместная выдержка из этой же книги (стр.154-155): "Участие в круизах, организованных журналом Widescreen Review в 2000-х, в ходе которых мне посчастливилось общаться со многими знаковыми звукорежиссерами и аудио инженерами мирового уровня как бы никогда не являлось предметом первой необходимости, если речь идёт только об узкой задаче продажи дорогостоящего «железа». Его вполне можно продавать и без того, чтобы быть свидетелем того, как Алан Парсонс рассказывал во время этих круизов в деталях о работе над альбомами The Beatles и Pink Floyd, а Фил Рамон травил байки о собственном продюсировании записей Фрэнка Синатры, в то время, как Элиот Шайнер вспоминал свою работу с Led Zeppelin и перипетиях многоканального пересведения «The Night At the Opera», а Эл Шмидт делится секретами записей оркестра для Дайаны Кралл. Тем не менее, я никогда не искал самых лёгких путей в жизни и содержание моей профессиональной деятельности в значительной степени складывалось, в том числе, и в присоединении к нему подобного опыта. В рамках серии моих интервью с выдающимися звукорежиссёрами для «Аудиомагазина» я специально летал в Нэшвилл для встречи с Джорджем Массенбургом, работавшим в то время в одной из самых «упакованных» и затратных при строительстве студий в мире - «Black Bird». Приехав туда, я поставил на его студийном контрольном тракте им же записанный альбом Аарона Невилла «Warm Your Heart», который — замкнув таким образом почти двадцатилетний цикл своего увлечения звуком — в далеком 1991-м году я поставил самым первым на привезенной в Москву из Нью Йорка и только что запущенной своей первой по-настоящему аудиофильской системе на колонках Apogee «Stage». До сих пор для меня этот диск по-прежнему является точкой отсчета как по качеству записи, так и по её содержанию. Не зря говорят, впечатления от первой любви не забываются никогда… [[Мой вердикт, высказанный Джорджу по этому поводу, был следующим: «Уф, слава Богу! Я прожил жизнь не зря. В по-настоящему аудиофильских системах эта запись может звучать даже более содержательно, чем здесь, на контрольном тракте одной из лучших студий мира». Джордж даже не стал со мной спорить, и не только потому, что не считал необходимым это делать: просто он — один из немногих звукорежиссёров, кто вполне отдавал себе отчёт в примитивности CD-плеера, стоявшего в студии, в отсутствии претензии на «абсолют» у работавших там усилителей, не говоря уже об ограничениях на качество звука у контрольных рупорных мониторов, вдобавок ещё вмонтированных там в стену. Я убедился на данном примере, что студия — это, как и любое другое производство, не место для изысков эстетов в поисках последних нюансов музыкальной правды.]] И то, что я услышал тогда в Нэшвилле лишний раз подтвердило для меня ценность того, на что я потратил все эти двадцать лет, а именно, что в домашних аудио системах достаточно высокого уровня можно добиваться от воспроизведения записей существенно более глубокого содержательного уровня, чем даже то, на что способны при их воспроизведении контрольные тракты в самых «продвинутых» студиях. В 1999-м году, когда я только что познакомился с британским певцом Марком Алмондом [Marc Almond], на моем счету в качестве исполнительного продюсера было уже несколько отечественных музыкальных проектов, наиболее заметным из которых стал альбом Аллы Баяновой «Лети, Моя Песня» под аккомпанемент состава из выдающихся музыкантов под руководством гениального пианиста Михаила Аптекмана. В тот момент, когда я предложил Марку записать «русский» альбом, он поначалу отнёсся к моему предложению с явным недоумением. Но только прослушав наш диск с Аллой, он позвонил мне из Лондона и сказал, что согласен «на всё». В последующей рецензии на этот альбом под названием «Heart On Snow» (2003) в британской газете Independent он удостоился пяти звезд. Новому на тот момент альбому Britney Spears там же было присвоено три, а переизданию The Beatles – четыре. Также в этой рецензии была сказано о том, что «такого альбома в ближайшие двадцать лет вы даже и не ждите» (что, по истечению уже почти двадцати лет, так и есть). Сам Алмонд считает этот диск одним из своих самых выдающихся достижений. Работа над собственными музыкальными проектами позволила мне увидеть процесс звукозаписи изнутри и приобрести опыт на всех этапах создания музыки ⎯ от выбора артистов и репертуара, через работу в студии над аранжировками и их записью, где видишь, что такое профессиональная работа звукорежиссеров и слышишь, что такое «профессиональный» звук со всеми его достоинствами и недостатками - и до этапа мастеринга, на котором запись приобретает окончательное звучание. Этот этап моей жизни чрезвычайно расширил мой аудиофильский кругозор и научил меня отделять в звуке «зерна от плевелов», позволив научиться определять и дифференцировать дефекты записей от дефектов их воспроизведения." Кстати говоря, когда я увидел в "Black Bird" вездесущие мониторы ближнего поля Yamaha "NS-10" подцепленные кабелем Nordost за десять тысяч долларов к весьма посредственному усилителю Crown, я спросил у Массенбурга: "А что эти кабели здесь делают?", на что он мне ответил, что, дескать, в эту студию музыканты приходят осуществлять свои мечты... На что я ему ответил следующее: "К сожалению, мы хоть и смежники, но, так как имеем крайне поверхностные впечатлении о содержании деятельности друг друга, то и заимствуем друг от друга самые поверхностные и "тупые" вещи: аудиофилы - "тупые" рупорные мастер-мониторы (ведясь на профессиональный статус их происхождения), а профессионалы - "тупые" кабели за многие тысячи долларов (которые для профессионалов, по-видимому, воплощают основной смысл аудиофилии). Если High End Audio - это, по идее, футуристический проект (с точки зрения открытия для аудиофилов всё новых горизонтов в музыке), то деятельность звукорежиссёров - это, в-основном, ретроградский (с точки зрения окучивания год за годом одной и той же исторически сложившейся для них "музыкальной поляны"). В последнем утверждении я убеждался раз за разом, будь то работа с Виктором Диновым над альбомом Аллы Баяновой (специализировавшимся в-основном на "серёзной" акустической музыке) или работа над альбомом Марка Алмонда с Андреем Самсоновым (который несмотря на добротное классическое образование в-основном работает над записями поверхностного "рока-попса"). Наконец, за десятилетия поездок на международные аудиофильные выставки по всему миру я там практически не встречал никого из звукорежиссёров (за крайне редкими исключениями, типа, совсем неожиданного Рика Рубина, который проводил на CES дни напролёт внимательно "отслушивая" выставленную там технику - см. фото, где он также внимательно "отслушивает" мои ушные мониторы StereoPravda SPearphone "SB-7"). И наоборот, побывав на нескольких из "pro-audio" выставок в США (NAMM и AES) я там практически не встречал никого из аудиофилов (как и не особо-то много приличных "по звуку", с аудиофильских точек зрения, демонстраций). О чём, как мне представляется, это говорит? В частности, явно и о том, что аудиофилы и звукорежиссёры ставят перед собой достаточно разные звуковые задачи. Которые они и решают с помощью достаточно разных - соответствующих этим разным задачам, а также и разным подходам к их решению - технических средств. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 12 часов назад, Misha Kucherenko сказал: альбом Аллы Баяновой «Лети, Моя Песня» 12 часов назад, Misha Kucherenko сказал: «Heart On Snow» (2003) Миша, эти диски можно приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 34 минуты назад, Сергей Ефимов сказал: Миша, эти диски можно приобрести? К сожалению, не могу ничего сказать по этому поводу, так как альбом Аллы Баяновой был выпущен в 1998-м году, а Марка Алмонда - в 2002-м. С теч пор уже столько воды утекло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 1 hour ago, Сергей Ефимов said: Миша, эти диски можно приобрести? Almond есть в тидале: https://tidal.com/browse/album/11516539 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 В эту пятницу, 05 февраля, в 21.00 по московскому времени на YouTube канале AVREPORTrussia выйдет очередная программа Миши Кучеренко "СтереоПравда" #11. В очередном выпуске передачи "Стереоправда с Мишей Кучеренко" мы поговорим об истории High End Audio в контексте развития дизайна соединительных кабелей ( в том числе и за последние тридцати лет - чему он был лично свидетелем). Также в ней будут ответы на вопросы зрителей. Ссылка на трансляцию находится здесь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Оригинал упомянутой Мишей ( @Misha Kucherenko ) статьи Дика Ольшера "A Short History of High-End Cables" : https://www.theabsolutesound.com/articles/a-short-history-of-high-end-cables 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Для тех, кто желает копнуть глубже тему про кабели, настоятельно рекомендую ознакомится со статьёй Ричарда Грейнера (см. скан ниже), на которую ссылался Дик Ольшер : 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Спасибо за интересную программу. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Аксессуары для аудиоаппаратуры. Прямая трансляция программы "Стереоправда с Мишей Кучеренко" в пятницу 12 марта в 21.00. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 В пятницу, 23-го апреля, в 21.00 по московскому времени 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 9 часов назад, Misha Kucherenko сказал: В пятницу, 23-го апреля, в 21.00 по московскому времени Вот это должно быть интересно. Готовьте вопросы, всезнайки! Можно здесь напишу сразу свой главный вопрос к Мише. Люди платят за настоящий хайенд немалые деньги. Тем не менее, многие системы не отличаются музыкальностью. По сути, не выполняют главную функцию - воспроизводить музыку, давать эмоции. Какие факторы, по Вашему мнению, являются определяющими в этом смысле. То есть вопрос простой - почему в дорогущих брендовых системах иногда просто нет музыки? Почему набор прекрасных и эффектных звуков (и наверняка и правильных графиков и измерений) еще далеко не музыка? Заранее благодарю за ответ, если он будет. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ron bermudez Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 4 часа назад, Aleksis сказал: То есть вопрос простой - почему в дорогущих брендовых системах иногда просто нет музыки? Миша об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 1 минуту назад, soundgarden сказал: Миша об этом писал. Я читал. Там нет развернутого ответа. Считаю вопрос очень актуальным для многих. У меня есть свои ответы на этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ron bermudez Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 1 час назад, Aleksis сказал: У меня есть свои ответы на этот вопрос Любопытно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Только что, soundgarden сказал: Любопытно. Пишу об этом во всех ветках Напишу в своей развернуто, когда запущу новую КДП. Могу и тут, после Мишиного ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 StereoPravda примет участие в Moscow Hi Fi & High End Show-2021, которая будет проходить с 21-го по 23-е мая в гостинице «Бородино». Мы там будем выставлять нашу продукцию за одним столом с компанией Kennerton Audio нв той части выставки, которая озаглавлена как «Hi-Fi Portable»: https://www.hifishow.ru/visitors/placeandtime/ https://www.hifishow.ru/visitors/info/exibitors/year/2021/ Мы представим на выставке свою самую новую модель ушного монитора – SB-3.5RU - на Moscow Hi Fi & High End Show-2021. Этот ушной монитор использует четыре динамика со сбалансированной арматурой («БА-динамика»), хотя, так как один из используемых динамиков – сдвоенный, то, если исходить из SKU-номенклатуры фирмы Knowles, то всего в этом ушном мониторе используется три динамика, отсюда и фигурирует в названии цифра «3.5». Среди многих возможных коннотаций, «RU» в названии модели, на самом деле, означает «взломанный» («Ripped Up»). Мы «взламываем» один из динамиков, то есть открываем его как будто консервную банку, с тем чтобы не только использовать прямое звуковое излучение данного динамика (в противовес номинальному для БА-динамиков звуковому излучению по принципу воздушных мехов), но и расположить его НА ОСИ с акустическим откликом барабанной перепонки (глубокая «посадка» ушного монитора в районе Второго Поворота ушного канала всячески способствует достижению подобной цели в связи с достаточно близким расстоянием до неё). В силу снижения чувствительности «взломанного» БА-динамика по отношению к штатному, «high-mid» секция из БА-динамиков подключается напрямую к усилителю БЕЗ использования каких-либо согласующих резисторов на пути сигнала (что очевидным образом позволяет избежать дополнительных искажений, вносимых этими последовательно включаемыми в схему дополнительными пассивными элементами). Модель SB-7 по-прежнему остаётся флагманской в нашей серии аудиофильских ушных мониторов под названием StereoPravda SPearphone (в-целом, необходимо признать, всегда концептуально рассчитанной не на слабонервных), хотя самая новая модель в этом семействе всё же позволяет некоторым из наиболее интересных свойств БА-динамиков проявиться достаточно уникальным способом. Рекомендуемая производителем розничная цена на ушные мониторы StereoPravda SPearphone SB-3.5RU: $2 500 На этой выставке я также представлю только что к её началу вышедшую "английскую" версию своей книги - на всякий случай, инфо о её доступности я здесь сообщу в самое ближайшее время. И, наконец, моё питерское издательство "Машина Времени" также допечатало к началу этой выставки ещё 1000 экземпляров русского варианта этой книги, которые должны в самое ближайшее время ОПЯТЬ поступить в продажу: https://www.timemachinebooks.ru/ Соответственно, на нашем столе на выставке наряду с "английской" будет доступна также и "русская" версия моей книги из этого её второго тиража. Добро пожаловать! 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 В 23.04.2021 в 17:39, Aleksis сказал: Пишу об этом во всех ветках попалось мне днями обьявление на авито с ответами на вопросы 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 9 часов назад, Феодор сказал: попалось мне днями обьявление на авито с ответами на вопросы В чем-то друже прав, но за 150 тыр никакого звука не построить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 21 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 10 часов назад, Aleksis сказал: за 150 тыр никакого звука не построить. ―Степан! Степан, у гостя карета сломалась. ―Вижу, барин. Ось полетела. ―И спицы менять надо... ―За сколько сделаешь? ―За день сделаю. ―А за два? ―Ну... Сделаем и за два. ―А за пять дней? ―Ежели постараться... можно и за пять. ―А за десять? ―Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять ден одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.