Jump to content

Recommended Posts

Там такой расклад, сначала  модуляция частотная, но когда она проходит по линии задержки то становится фазовой, приближается. Сигналы содержаться в джиттере фазы, а после автокоррелятора сигналы содержатся только в частоте импульсов, а фаза импульсов не должна дрожать, то есть иметь джиттер не должна.

Кода там никакого нет конечно же. Схема не сложная и даже красивая и я не понимаю почему профессура-академики не описывали такую в 1985г?

Ответ только 1- они не знали такой технологии. Были разговоры о такой схеме, но я затрудняюсь их датировать. А вот представления о сигналах было полностью извращенное, слово автокрорреляция практически вообще не встречалось как и не были известны весьма интересные подробности этой технологии.

В СССР хотели сделать так чтобы мы ничего подобного не знали и не могли собрать и мы не могли. И сегодня не можем, нет в сети описаний подобных конструкций.

Зато полно дребедени и мусора, вот это преподавали в СССР и сегодня преподают. Я же случайно ухватил удачу за хвост и применив когнитивную абстракцию смог выудить из скупой на слова брошюры Аккуфейз много смысла и чертеж схемы мне понравился, я был очень удивлен что никогда ранее такой схемы не видел. Даже на схемных помойках в ИНТЕРНЕТ где якобы все должно быть, а вот нету! Совковая технорелигия сделала все чтобы такая схема не всплыла но она всплыла, ура!

Но чертеж был очень приблизительный, собрать что-либо по нему нельзя, но если опыт есть то расшифровка дело времени.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Новые примеры звука. 15 августа https://yadi.sk/d/ESTitqzyMDr3ew https://yadi.sk/d/7lR4obYDm2PKrQ https://yadi.sk/d/hI06o_LnBbekrQ https://yadi.sk/d/2vjadiQa0AlLbA

Это типа кит для сборки у вас такой??? Или что это, непонятно. Разжуйте неграмотному пожалуйста. 

Заинтересовала меня тема LD тем что аналоговый лазердиск записывался и считывался как ШИМ. Это несколько перекликается с демодулятором звука ЧИМ, но для лазердисков пишут что качество было как у КД, н

Posted Images

8 часов назад, Silantiev сказал:

А ты допустим сменил только компаратор. 

Систему всю надо менять как говорил сантехник из ЦК КПСС)

Так систему я поменял в августе 2020г, до того система была ФАПЧ. (PLL)

Link to post
Share on other sites

Еще одна песня в разном исполнении

дж майкл сравнение lm360
https://disk.yandex.ru/d/bXjUpX9UqKu5CA

AD8611
https://disk.yandex.ru/d/V_2vK6lJMtSQTA

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sensonic сказал:

Еще одна песня в разном исполнении

Песок у меня, но на АД песка существенно меньше.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sensonic сказал:

Там такой расклад, сначала  модуляция частотная, но когда она проходит по линии задержки то становится фазовой, приближается. Сигналы содержаться в джиттере фазы, а после автокоррелятора сигналы содержатся только в частоте импульсов, а фаза импульсов не должна дрожать, то есть иметь джиттер не должна.

Спасибо за наблюдение. Да у тебя приходит изначально частотная. Цифра появится только потом..

А у меня фазовая сразу (на 4джи).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Заинтересовала меня тема LD тем что аналоговый лазердиск записывался и считывался как ШИМ. Это несколько перекликается с демодулятором звука ЧИМ, но для лазердисков пишут что качество было как у КД, но две частотные полосы для стереоканала. В моем же случае одна частотная полоса и стерео-кодирование.

Но вот что удивляет, в теме про преимущество LD на видео я вижу что кадр на VHS более глубокий и даже параллакс ощущается а кадр на LD плоский хотя и более четкий

2tzcr0g8smsj8mqfxqj-x2uqbca.jpeg

x0nggeu6fdbb3mgyec987x1sfpq.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вот такой еще наводящий комментарий

Цитата

Многие из энтузиастов утверждают, что формат LaserDisc способен более натурально, чем цифровое видео, передавать фазы движений, и в подавляющем большинстве случаев видео с LaserDisc смотрится более комфортно, чем цифровое. Этому есть основание: LaserDisc — аналоговый формат, здесь отсутствует как внутрикадровое, так и межкадровое сжатие, это запись композитного сигнала, полосы частот.
 

Запись композитного сигнала, полосы частот. Вот это полностью стыкуется с цифровым детектором, он тоже использует не рваную частотную полосу с высокой линейностью преобразования.

Link to post
Share on other sites

И вот 1984г. в книге радиолюбителям рассказывают про ФАПЧ и про IQ каналы, но в LD и в некоторых других системах запись происходит 1бит ШИМ.

Что все это значит? Кому-то было выгодно чтобы люди не знали современных методов записи. Если бы многие были знакомы с корреляционным (ШИМ) методом то они бы по другому встретили систему КД. Либо в СССР были огромные провалы информации даже у специалистов либо это нарочно делалось людей ограждали от знаний. И то и другое плохо и выбирать нельзя. ФАПЧ уровня HI-FI не рассматривалось, схемы из журналов РАДИО ни в коем случае не годятся. Поляков в своей книге давал схемы для радиолюбителей  пещерного уровня и на старых деталях. Есть предположение что его заставляли делать схемы с применением малоликвидных микросхем малой интеграции которые давно не шли в производство. Но сегодня его никто не заставляет однако схему для КАМ он дал старую и на старых деталях. Значит это его мышление такое.

Link to post
Share on other sites
Цитата

С развитием сетевых технологий и совершенствованием каналов передачи данных удалось избавиться от последнего атавизма – материального носителя информации. Фонотека перекочевала с полок стеллажей и шкафов в директории на серверах в сети и облачных хранилищ

Избавление от материального носителя это обман.Компакт-диск все еще представляет собой ТОВАР и объект права.

Считывать музыку из облачных хранилищ это знаете ли  все равно что похмеляться квасом. Аудиофильщики стремятся к самым наполненным способам воспроизведения вроде винила или катушечников объявляя что их способы непрерывные и потому лучше цифры. Но стриминг это вообще не понятная муть, музыка с облачного хранилища, в каком виде она там хранится? Можно ли это вообще называть музыкой или  это музыкальный шум на выбор?

Радиовещание делает несколько иное, воспроизводят музыку сформированную в ПРОГРАММЫ и "часы", дикторы что-то рассказывают либо про саму музыку либо на темы по их мнению связанные. Как например на радио Релакс, там даже болтать надо больше, у них хорошо получается. Но  я ранее не представлял себе столько удовольствия от их болтовни. Настоящий прорыв случился  при использовании цифрового детектора. Он создает такой бас что сравнить не с чем, все что было ранее не годится.

Голоса дикторов резко похорошели от применения цифрового детектора.  Я считаю даже приемлемым просто факт болтологии , вставки между трансляцией музыки.

Все это видимо называется структура радиопрограммы.  Сама музыка подвергается аудиопроцессингу и для лучшей подачи через радиотракт ее обрабатывают. Также и для придания особого шарма тоже обрабатывают.

Стримеры, люди которые понимают только лишь процесс сетевого стриминга обычно вешают лапшу на уши про вещание мр3 или других пожатых файлов но почему меня это должно волновать? Меня волнует только то что приходит в антенну-РАДИО ВОЛНА. Она синусоидальная, будьте покойны и никакого МР3!

Качество звука старых приемников всегда представлялось ущербным из-за старого способа преобразования ЧМ в АМ и амплитудного детектирования

При этом часть информации терялась в ограничителях а та часть что проходила через детектор была пожата в динамике. Динамический диапазон обюычного перемножителя Гильберта около 20дБ а диодные детекторы отношения выдают несколько больше 25дБ. Это предельная динамика звука который можно снять с приемной системы. При этом отношение сигнал-шум может быть высоким до 80дБ но мы вычитаем обычные 20дБ квадратурного детектора из SNR и получаем 60дБ просто пустоты, там ничего нет!  Никаких сигналов! Откуда взялась эта пустота? Ее основа, источник  это ограничитель который часто имеет параметр сжатия 45-55дБ   и  повышение

SNR здесь происходит за счет опустошения части уровней в ограничителе. Ограничитель вырезает часть информации и за счет этого формирует ту самую тишину которая и образует SNR. Обычно технари этого не понимают, в сущности они утверждают что повышение SNR при приеме ЧМ сигшала происходит по волшебству, они не могут объяснить механизм откуда берется тишина. Пришло 25дБ вышло 40дБ- по волшебству. Ни одна книга не объясняет откуда дополнитеольно 15дБ.

Это вырезание информации.   Поэтому старые технологии звучат мутно и плохо и это стримеры объясняют мр3-файлдами на передатчике. Чушь конечно, там может быть flac но главное что люди не понимают что старые радиотехнологии они не просто формально старые, они и потребительски не пригодные т.к. режут продукт ЗВУЧАНИЕ и происходит это в радиоприемнике.

Цифровой детектор обошел многие проблемы старых технологий и не режет ЗВУЧАНИЕ а динамический диапазон выдает намного больший, кроме того технология автокорреляции позволяет повысить динамику уже пожатого звука, для этого придется пожертвовать высокое SNR 90дБ и оно снизится ДО 70-75дБ и при этоми динамика возрастет на 10-15дБ. Это не фокус это обратное преобразование. Было так: за счет вырезания динамики звука повышали SNR, это было в 1980-х годах прошлого века и радиовещатели это знали и сознательно расплющивади звук до 20-25дБ динамики потому что больше все равно не пройдет.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Уж лучше музыкальная бесконечность в МР3  на стриминге .......чем лимитка из нескольких сотен (или тысяч) винила и сд в шкафу.  

Link to post
Share on other sites

А цифродетектор может обратно вернуть динамику в обмен на снижение SNR. Это достаточно удивительно и ранее такое не было возможно. Очевидно что предоставляет такой сервис очень продвинутая технология автокорреляции. Кому-то она дает шикарный бас, кому-то SNR кому динамику. Все можно получить меняя время задержки и манипулируя схемой. Но я читал удивительные по дурогонству "справочные материалы" где время задержки объявлялось священной коровой и его отклонение хоть не намного тут же приводило к неработоспособности. Мной все это практически опровергнуто, даже не очень понятно как мог быть получен такой вздорный материал.

Предполагается компиляция кусков из разных параграфов и они не связаны. Кто-то уж очень пытался выглядеть наукообразным, составил эти листки вручную как "помощь" для интресующихся темой цифрового детектора. Только я скажу так: лучше всего этого не читать и не принимать близко к разуму т.к. это ложь и компиляция то есть надергивание. Но так процесс выглядит в общем и целом в головах неких радиоспециалистов, не один же он все это дергал и некоторые прочитавшие верят.

Это объясняет в некоторой мере почему такие цифровые детекторы оказались слабораспространенные, про них либо не знают либо не понимают как это работает а подобная "справочная информация" только усугубляет провал и поражение.

Привожу архив https://disk.yandex.ru/d/dyH18aAmkAC4Yg

Link to post
Share on other sites
Только что, novichok2021 сказал:

Уж лучше музыкальная бесконечность в МР3  на стриминге .......чем лимитка из нескольких сотен (или тысяч) винила и сд в шкафу.  

Почему лучше? Человек обычно выбирает и понравившееся сохраняет. Бесконечность это то же самое что БЕЗВКУСИЦА.

У бесконечности есть еще один "важный" агрумент- слушаем, смотрим  1 раз и выбрасываем.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Я недавно читал как один чувак на старости лет начал коллекционировать кино на лазерных дисках LD и плеер купил.

По его словам невероятно круто когда кино записано на блин размером с виниловую пластинку и такие блины приятно иметь и брать в руки.

А есть аудио катушечники, мастер-ленты мне пихали как это круто а есть аудио R-DAT кассетники, цифра записанная на красивенькую кассетку, есть минидиски аудио, все это кому-то доставляет. А вот стриминг как может доставлять  не понимаю.

Я думаю надо тщательно прописать как именно цифровой сигнал достигает ЦАПА у пользователя и что за ЦАП.

И надо понимать что хранение музыки в облаке это выглядит как стандарт для бедных, у кого нет денег на терабайтные флешки и харды.

Да, но стоимость аппарата "стример" меня шокирует, а что там такого прорывного и за что деньги берут? По моему это очередная редкая девиация аудиоизврата. Всегда находилось место для абстракции и аппарат для стриминга это видимо такая электронная аудио абстракция.

В некотором приближении также ранее были и другие аппараты электронной абстракции типа рекордеров R-DAT S-DAT, все это дорого, круто но и определенно бесполезно.

ЦАП я понимаю для чего, соединение стримера с цапом по USB меня шокирует.

Стример это такой специальный компьютер который подсоединяется к облачным серверам через интернет и с них получает то что потом называют музыкой.

У меня уже есть компьютер и я его иногла использую для скачивания торрентов но подсоединять его к облаку для получения аудио мне это не нужно.

Собсно стример как аппарат вне внушает свою знгачимость как задачу-сливать музыку с облака а остальные задачи -для того другие компы.

Тут уже звучали слова "качество как у стримеров"- а у них какое качество, оно вообще может быть если конечный пункт это ЦАП потребителя который может быть в телефоне например?  Я же телефонный ЦАП не признаю вообще, это суррогат. ЦАП внешний по USB тоже не катит а вот по SPDIF надо смотреть какой ЦАП.

Слишком много неизвестных.  Стриминг представляется как весьма бесполезная абстракция на тему музыки. Вот собрать приличный ЦАП и доказать что его потребительная стоимость высока это задача. Мой первый ЦАП был далек от технического совершенства и собран на не слишком хороших детялях, я его собирал с нуля, но он 8 лет меня радовал звуком и получил признание как главный инструмент в системе аудио. Без ЦАПа вообще нет жизни. Теперь я его пересобрал во второй версии и эта версия намного лучше прежней так что ожидается дальнейшая длительная пользительная эксплуатация.

Если быть предельно точным то если по вашему кабелю из компа в ЦАП не поступает сигнал 24/192 и ваш ЦАП не работает с битклоком 12,288МГц  то жизнь проживается ЗРЯ!

 

Link to post
Share on other sites

Насчет компакт-дисков.. у меня плеер SONY SCD-XE597 с замененым шлейфом алюминий на медь в оптической головке.

Это заметно улучшило звучание. Установил в него  SPDIF для витой пары, не оптика. Связь с ЦАП по витой паре, кабель самоделка.

Звучание компактов всякий раз приводит меня в трепет, этот звук невозможно обменять на какой-то там стриминг. Каждое прослушивание становится локальным событием и одним диском не ограничивается. В другое время слушаю с компа по SPDIF витая пара и свой приемник тоже через комп т.к. что-то в этом есть. Но по идее без компа должно быть еще лучше.

 

Если слушать компакты в наушниках это то что было описано выше- шок и трепет, но если подключить АС на шириках Fostex FE-206E то происходит сдивиг уровня гравитации я начинаю левитировать. Сидеть уже не возможно, только метаться по комнате ощущая все послезвучия в каждом уголке комнаты. А также как и коридора слышно. Везде по разному и везде по своему звук шокирует.

 

С приемником через комп и АС тоже ситуация схожая, наиболее яркие впечатления можно получить только передвигаясь по комнате в разные стороны.

 

Link to post
Share on other sites

Ранее люди писали полную чепуху про стерео которое якобы нельзя услышать находясь не по центру между излучателями и такое всерьез рассматривали как ТЕОРИЮ.

Для меня же стерео и детализация ощущается в разы лучше от перемещения по комнате. В одном углу бас оживает глобально в другом  детальность.

Теория баса на автокорреляторе выглядит как прямая связь высокой частоты дискретизации  2300кГц и низкой результирующей частоты баса 30-100Гц, связь через линию 1бит и фильтр-интегратор который впрочем имеет полосу 53кГц. То есть на пути баса есть высокая дискретизация и нет высокой битности, о важности которой там много болтают. Нет 16-битного представления сигнала и звучит гораздо лучше. Так и можно охарактеризовать звук с  этого приемника как  прошедший через тракт 1 бит и не испытавший на себе 16-битного квантования. Примерно такой же эффект в разы сильнее можно услышать если слушать настоящий SACD на нативном плеере с блина.

Link to post
Share on other sites

За год не последовало ни одной попытки создать реплику цифрового детектора как у меня или лучше.
Грамотное радиолюбительство сидит на поперовно и не дергается никуда. Главным образом вредит то что нет целостной схемы девайса а "давно и хорошо известные" по савецким материалам "схемы" даже в сортир не следует носить.
Что было если бы появилась схема? Ее тут же начали бы кастрировать и разбирать, радиолюбительство легких путей не ищет, берем рабочую схему, разламываем, удаляем, добавляем, создаем сами себе проблемы и начинаем их решать грамотно. Это ради смеха а вообще если по чесноку то цифровые автокорреляционные схемы детекторов никак не рождаются в головах, обычный мозг видимо вообще слишком сомневается в том что такая схема может работать, может качественно работать и может звучать лучше других.
Оттого они придумывют бред про точность времени задержки а то работать не будет. Я воспользовался вброшенным "материалом для осмысления" и выяснил что у меня и у радиолюбителей получается различное осмысление.
Радиолюбители легко хавают инфо про точность времени задержки и про ее температурную стабилизацию и на этом основании заявдляют что для детектора нуждна очень точная линия задержки которую НУЖНО ИЗМЕРЯТЬ т.к. нет никакой надежды на точность времени по даташиту. Соберешь а там будет не 127нс а 135 и все, кердык, работать не будет.
Так считают радиолюбители. Потом у них в тумбочке нет компаратора LM360 и потому они говорят что им такой компаратор не нужен, они могут и без него ЗАПРОСТО обойтись.
А уж AD8611 ЭТО ПРОСТО БЛАЖЬ! Микросхемы в целом они согласны брать хорошие, качественные, но таковыми они считают мс серии К561 так что я умываю руки.
Радиолюбители не хотят признавать эти микросхемы не качественными и не пригодными.

То ли дело я... не верю в бред и все проверяю и потому у меня все работает то что и должно работать а также то что не должно.
Мной полностью дезавуирован бред про точность времени задержки и про температурную стабильность и что, думаете это кого-то втыкает?
Вовсе нет, будут бредить по дедовски игнорируя уже собранный детектор. А впрочем никто даже не высказал цели собрать клон или свою версию цифродетектора.
Говорят дескать время ушло вот и не модно. Но не все так просто. Эти радиолюбители давно имели этот инструмент и не использовали потому что у них башку клинит от цифро-детектора. За последние 20 лет ни одной реплики или копии или своей разработки.
Как оказалось АВТОКОРРЕЛЯЦИОННЫЙ ДЕТЕКТОР это открытие и ни разу никто не думал о такой схеме. Думали про конвейер на частоте 1МГц с одновибратором и на выходе черте что, амплитудный детектор. Радиолюбитель В.Т. Поляков так и писал в книге, на выходе счетного детектора включается диодный мост! ХАХАХА!

Вот кто его за язык тянул и он просто заклинил  мозги многим по всем книгам же!
Но всяко бывает, может человек ошибся и давно признал ошибку. Так? Нет конечно, нихрена он не признал и приемник для КАМ представил на схемах и деталях 70-х годов прошлого века!!! Как было в 1980-м так он нарисовал в 2020 нисколько не сомневаясь. То есть РАЗВИТИЯ НЕТ, УСИЛИЯМИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ КУЕТСЯ ЗАСТОЙ И НИЩЕТА.

Поэтому бессмысленно ждать каких-то реплик детектора, ничего этого не будет и не было ни разу хотя могло быть. Я же как только увидел картинку так и созрел план реплики.  А у этих нет, бессмысленно будут таращить глаза и троллить.

 

 

ИСТЕРИЧЕСКИЙ СТУПОР_7.jpg

Link to post
Share on other sites

На слух определяется что в основах звучания этого детектора лежат две вещи, высокая детальность обусловленная компаратором и его высокой скоростью а вторая штука, которая если так подумать тоже вытекает из хорошего клока-это БАС, он невероятен и накрывает. Ни у одного тюнера да и компакт-диск плеера нет такого баса, хотя может быть у супер-аудио будет похожий.  Это также означает грудь голоса и детальность мидбаса.

Link to post
Share on other sites

Интересно что музыкальный джиттер способен захватывать канал и подавлять шумовой джиттер, на записи слышно.

https://disk.yandex.ru/d/DIPm1zDtgEQXVw

 

а теперь сравните с оригиналом

 

Link to post
Share on other sites

Устанавливаю цифровую систему в советский приемник САЛЮТ-001

Предварительные слушания

Вчера установил цифродетектор.

Установил сегодня стереодекодер для проведения проб. Ну так себе стерео получается, может быть шунтирование катушек и замена пьезофильтра поможет, но уровень приема упадет я думаю. Проблема в узкой полосе по ПЧ в этом приемнике, может быть только пьезо поменять и все. Этот приемник мой и в нем не было цели что-то менять, просто я настраиваю забегая вперед. Но на следующей неделе привезут целевой приемник и там уже все буду делать и проверять замену пьезофильтра и прочее. Может быть удасться полностью выбросить систему завязанную на дробный детектор и это будет победа. Сейчас через эту систему проходит отработка АПЧ и если выбросить то надо будет чтобы полярность АПЧ совпадала для этого на цифродетекторе есть перемычка переключающая полярность преобразователя.

записал как играет, но это не достижение а просто для ознакомления. Хорошие семплы будут с того, целевого приемника.
Антенны почти не было, кусок провода отпаян от телескопической антенны и все.
Салют-001 и цифродетектор
+стереодекодер на LA3401
https://disk.yandex.ru/d/ll5w4BboNTrWsA
https://disk.yandex.ru/d/bblF1A5MQ_kd1A
https://disk.yandex.ru/d/Nt7clpVZ77b3dA
https://disk.yandex.ru/d/QDXfz8j7Xqxwpg
https://disk.yandex.ru/d/Mk4debn9UOJFoA
релакс география на салюте-001+цифро
https://disk.yandex.ru/d/KagUYcchxu6oKg

Link to post
Share on other sites

Самая последняя расшифровка чем отличается звучание с компаратором 8611 от компаратора LM360, это приближение всех источников звука к слушателю и, как следствие, становятся более заметны специфические искажения сигнала которые ранее маскировались отдаленностью. Они могут также маскироваться  смазанностью и тогда возникает он, звук ламповых детекторов отношения. При повышении разрешения все это сразу вылезает. Компаратор 360 он конечно не плох и японцы установили в тюнере Accuphase T-109 его несколько ухудшенную версию JRC360 хотя и пишут что это однотипные компараторы но мс производства Ti все таки самая лучшая среди 360-х.

Но 8611 его бьет. В 5 раз выше быстродействие.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

записи на 8611

ритмичный танец
https://disk.yandex.ru/d/4feyd6Ag6E32Sg
песня под гитару
https://disk.yandex.ru/d/YRPg4slSX3HzaA
спокойная мелодия
https://disk.yandex.ru/d/2GMXMQ0_eWLKcA
дмайкл
https://disk.yandex.ru/d/N07fTXC9nzrgqg

 

Link to post
Share on other sites

Для сравнения ламповое звучание, тюнер FISHER KM-60 с переделанным демодулятором на разнонастроенных контурах и ламповое стерео ессно

https://disk.yandex.ru/d/3azaC55j3TKwD4

То же самое, станция та же, тюнер самоделка на базе Technics, демодулятор цифровой автокорреляционный, стерео стандартное на мс LA3430

https://disk.yandex.ru/d/upHMfIoPqQ6tpA

Полоса по ПЧ не известна во обоих случаях и для второго случая она искажена LC катушками на 10,7МГц,   но имеется и пьезофильтр на 280кГц.

Fisher выдал смачный сибилянт  на 0:28 и вообще у него есть сибилянты а бас ватный.

Link to post
Share on other sites

Сегодня прослушал как звучит а оно не хорошо, что-то странное в эфире, радио ОРФЕЙ искажает пару дней назад не искажало.

87,5 тоже еле пробивается и даже релакс как будто не чисто играет. Это мультипатч видимо, антенна ловит два или более лучей с разным временем и получается грязный джиттер в демодуляторе.

Link to post
Share on other sites

Заказал новые платы на быстрой логике и есть идея сделать стенд-прототип для отработки самых невероятных решений
Есть некоторые наметки автокорреляционного фильтра. Цель-проверить насколько актуально подавление шума и будет ли меняться звучание файлов. Это уже не для приемника.
Возможны различные варианты, можно оцифровать компаратором как уже было, можно попытаться взять DSD подобный 1 бит сигнал из мс ЦАП и попробовать его обработать без компаратора только автокоррелятором. Как это отразится на звуке. Подобных экспериментов никто не проводит и предсказать, запланировать результат нельзя.
Нужны опыты по окончательной проверке и установлению либо опровержению возможности подавления джиттера в длинных цифровых линиях задержки.
Имеется ввиду не обязательно длина во времени задержки а именно в количестве корпусов инверторов прежде всего. Можно пробовать сочетать во времени и по длине линии применение быстрых и более медленных инверторов с целю выяснить пользу от этого. На коленке все это не сделать, нужен некий стенд.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Вашерон
      Был привезён новым запечатанным из Японии . Аудиофильский предохранитель.  В идеальном состоянии . Есть на боковине небольшая царапка. Подробные фото видео отправлю. 8 цап на два канала. Лучший сидюк. Коробка не сохранилась . Документы есть. Упакую надёжно. Причина продажи- переход на аналоговый звук
    • By doctorzoom
      Продам проигрыватель CD, SACD-дисков Accuphase DP-560. Произведен в Японии. Привезен оттуда-же в 2020 году. Состояние нового. 220 вольт. Комплектация: родная коробка, инструкция, пульт, родной кабель питания, CD-диск с драйверами.
      Великолепный проигрыватель с большим количеством входов, в том числе USB. Может работать как чистый ЦАП (с PC или другого источника). На все вопросы отвечу по телефону. Вышлю в другой город, надежно упакую (родная коробка+коробка сверху+деревянная обрешетка. Вес в упаковке около 45 кг). Видео: https://youtu.be/XG6M6unMT4s
    • By doctorzoom
      Accuphase E-480, топовый интегральный усилитель, новая модель. Привезен из Японии. Состояние нового. 220 вольт. Полная комплектация: родная коробка, гарантия до 2024 года, документы, пульт, родной кабель питания. 180 Вт при 8 Ом, демпинг-фактор 600. На все вопросы отвечу по телефону. Вышлю в другой город, надежно упакую (родная коробка+коробка сверху+деревянная обрешетка. Вес с упаковкой около 50 кг). Видео на трубе: https://youtu.be/EFaSqUTfpSc
    • By sensonic
      Этот детектор (демодулятор) задуман с целью беспрецедентного повышения качества звучания ЧМ-радиоприемников (тюнеры). Первоначально предполагалось что это будет копия японского демодулятора и не хуже. Но ничего не вышло и по мере продвижения разработки качество стало лучше японского по объективным причинам, детали и узлы. Детектор был установлен в тюнере Accuphase T-109 а также Т-1000 и эти аппараты фигурируют в списках топовыми.
      Действительно качество значительно улучшено и приближено к КД. Тип демодулятора определяется как Автокорреляционный, японцы такого названия не выложили и запилили свое название ADGL которое ничего не выражает и просто заменяет фирменный торговый знак.
      Демодулятор разработан в 2020г, ставится в аналоговые тюнера с 1-й ПЧ 10,7МГЦ и в тюнера с цифровой настройкой, синтезаторы. Этот детектор резко повышает качество звучания на тех же самых радиостанциях. Распространенные слухи о невозможности хорошо звучать потому что гоняют мр3  это чепуха, реально звучание радиоприемников принадлежит самим радиоприемникам и эфиру и его конечно можно улучшать. Да, например на радиостанции могут поставить трек не качественный тогда эфир+демодулятор его улучшат. Это не фантастика. Обычные приемники сильно портят звучание из-за встроенных в них АМ-детекторов.
      Демодулятор в Москве, но могут переслать вместе с инструкцией. Схема и печатная плата не публикуются.  На слух заметно существенное улучшение звучания.
      Могу помочь советом как установить или сам установлю.
       
    • By Pavlov
      Плата цифрового входа для усилителей Accuphase: E-213; E-250; E-260; E-307; E-308; E-350; E-360; E-408; E-450; E-460; C-245; C-2000. Более подробно в таблице. Поддерживает разрядность до 24/96.
      Плата представляет из себя D/A конвертер MDS ++ (Multiple Delta Sigma) и позволяет осуществлять декодировку сигнала прямо в усилителе.
      Состояние новой, ставилась только для теста, упаковка отсутствует.
×
×
  • Create New...