Jump to content

И еще о студийных мониторах дома


Recommended Posts

  • Replies 11
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я слышал, что в Англии делают похожие по адресу: Усадьба Фермы, Хай Стрит, Бертон Брэдсток, Дорсет, но могу и ошибаться 

Такие заявления НЧ-динамик Radial диаметром 300 мм с ребрами жесткости диффузородержателя "наружу". Этот динамик разработан PMC https://zen.yandex.ru/media/id/5b59c910e0af9f00aa25881b/iz-stu

Продолжение наших заметок на Яндекс.Дзен   Акустические системы PMC MB2 SE При габаритах среднего контрольного монитора MB2 SE способны на весьма глубокий бас: недаром первое, что бросае

Posted Images

1 час назад, NextHiFi сказал:

Продолжение наших заметок на Яндекс.Дзен

Такие заявления

НЧ-динамик Radial диаметром 300 мм с ребрами жесткости диффузородержателя "наружу". Этот динамик разработан PMC

https://zen.yandex.ru/media/id/5b59c910e0af9f00aa25881b/iz-studii-v-dom-kak-slushat-muzyku-doma-v-studiinom-kachestve-5ea1c42a92123e17054f0afe желательно подтверждать :)..

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Я слышал, что в Англии делают похожие по адресу: Усадьба Фермы, Хай Стрит, Бертон Брэдсток, Дорсет, но могу и ошибаться :D

Screenshot_20200429-171451_Chrome.jpg.b96120d8831a9b34e9c2a697b51e1e3c.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Marlen сказал:

Усадьба Фермы, Хай Стрит, Бертон Брэдсток, Дорсет

Они говорят у них патент)))

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Marlen сказал:

Я слышал, что в Англии делают похожие по адресу: Усадьба Фермы, Хай Стрит, Бертон Брэдсток, Дорсет

 

Производится Volt по спецификации и чертежам PMC.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Flaesh сказал:

Еще такие же Вольт производит для АТС, только по чертежам АТС)).

1/ Не такие.

2/ Volt снабжает Martin Audio, ProAc, Graham Audio, Quested, Falcon Acoustics, AVID и многих других. Многие заказы эксклюзивные для клиентов. Работа у них такая

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Flaesh сказал:

Они говорят у них патент)))

Патент не у них, а у изобретателя. Его зовут Charles D. Lyth

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, NextHiFi сказал:

Патент не у них, а у изобретателя. Его зовут Charles D. Lyth

Есть ссылка на патент?
 

Цитата

Volt’s patented Radial Technology is the brain child of the company’s founder, David Lyth.

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Flaesh сказал:

Есть ссылка на патент?

Еще раз: патент оформлен на человека, а не на компанию Volt. Ищите сами: Charles David Lyth.

3 часа назад, Flaesh сказал:

Volt’s patented Radial Technology is the brain child of the company’s founder, David Lyth.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NextHiFi сказал:

Ищите сами

Лень рыть, а сразу не нашлось. Чарльз вроде (?)  двухподвесный купол.
Мне особо незачем, а в статье хотелось бы видеть внятную и бесспорную информацию.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By NextHiFi
      Ввиду ограничений по заполняемости помещения участие только по предварительной регистрации
      ****************** Все подробности на нашем сайте *******************
      Открытая сессия для посетителей выставки*
      Запись музыки. Живая запись в комнате отеля, сведение в режиме live. Звукорежиссерская концепция как звено между исполнителем и слушателем. Микрофоны и другие «орудия труда» при записи музыки. Управление записью. Звукорежиссер Илья Мазаев.
      Мастеринг. Чистовой монтаж, компоновка и управление фонограммой для готовой продукции: в данном случае цифровых аудиофайлов в высоком разрешении. Инженер мастеринга Илья Мазаев.
      Воспроизведение на домашней аппаратуре. Лучший тракт для цифрового звука высокого разрешения: ЦАП Chord Electronics DAVE, усилители Chord Electronics, акустические системы PMC (Professional Monitor Company) fact fenestria воспроизведет только что созданный аудиофайл. Выставочная аудиосистема от Next Hi-Fi.

      * вход на выставку платный
    • By BigShu
      Здравствуйте!
      Достались мне РМС twenty26 по вкусной цене.
      Пока подключил к своему MF6si. Играют очень здорово - прозрачно и воздушно. Но есть ощущение, что они способны на много большее.
      На что посоветуете посмотреть (послушать) в плане усиления? Bryston? Plinius? Electrocompaniet?
      Стоит ли гнаться за ваттами дополнительной мощности? Или 150-200 вт вполне хватает им?
      Бюджет - до 400к со скрипом, брать буду на авито.
      Слушаю джаз, классический рок, симфометал, этно и инструментальную музыку.
      Спасибо!
    • By PetrSolo
      Тема спровоцирована вот этим роликом:
      Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.
      PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.
      Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 
      Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.
      С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?
    • By Pr_Vladislav
      Прошу всех, кто заходит в тему, поделиться опытом построения вашей домашней системы (Стерео или ДК). Какие сложности возникали и как решали.  Особенно интересуют системы в ограниченных условиях обычной комнаты (15-30 кв/м) — но это больше для меня.   Отдельно прошу посмотреть и на мою планируемую систему в тексте ниже. По мере общения я оставляю короткие пронумерованные резюме подписанные как: "Промежуточный результат обсуждения №",  в которых я пишу краткие итоги принятых решений по своей системе.     Вводные по подбираемой системе:
      У меня сейчас идет ремонт и хотел бы собрать свою первую аудиосистему, которая подойдет как для прослушивания музыки, так и под домашний кинотеатр 5.1 - 50/50.
      Из-за ограничений размеров комнаты (20 кв/м) понял, что акустику придется ставить почти вплотную к стене, а значит акустика с задним фазиком не подойдет.
      По жанрам прослушивания музыки: джаз, рок, классика, металл ... порой что-то другое
      Источники: Телевизор, Apple TV, AirPlay, Стриминговые сервисы
      Собираю систему на полочниках. Напольники некуда ставить. Полочники будут не на стойках, а на полке. Может на подставках IsoAcoustics.
      Тыл потолочный, так как нет места за диваном.
      Будет отдельная линия на акустику и шумка в стенах. Размеры части комнаты под акустику: 2500 мм по длинной стене и 3000 мм до слушателя. Пообщавшись на форумах и в салонах и послушав варианты - прихожу к следующей сборке своей первой системы.
       
      СБОРКА СИСТЕМЫ:
      1. Акустика:
      1.1 Фронт: PMC twenty5 22i
      1.2 Центр: PMC Ci
      1.3 Саб: REL T9i или ML 1100x (подключение беспроводным родным способом)
      От тыла пока отказываюсь, но место запроектирую   2. Компоненты:
      2.1 Ресивер: Anthem MRX 540
      2.X в пункте на Upgrade
        3. Провода (закладывать буду в стену под все компоненты заранее):
      3.1 HDMI: AudioQuest Blueberry PVC
      3.2 Кабель акустический: Van den Hul D-352 Hybrid
      3.3 Кабель для встраиваемой акустики: Van den Hul Snowline
      3.4 Кабель для сабвуфера: Supra Sublink White
      3.4 Разъемы: Cold Ray и Onetech
        4. Сетевой фильтр: Powergrip YG-2
       
      Будущие улучшения (UPGRADE):
      Upgrade 1 - добавление усилителя
      Исходя из знания, что отдельный усилитель лучше любого встроенного в ресивер, буду, на первое время , выбирать его из следующих фирм:
      Musical Fidelity / Anthem / Moon
        Upgrade 2 - добавление стримера
      Исходя из знания, что отдельный стример лучше встроенного в ресивер, буду выбирать его из следующих фирм:
      Cambridge Audio / Naim / Aurender / Auralic / Pro-Ject / Primare / Arcam / Anthem (тут еще не паханное поле, но с уже успел оценить некоторые)
        Upgrade 3 - улучшение усилителя
      Понимая, что колонки можно еще больше раскачать, буду выбирать что-то из топового сегмента:
       GRYPHON DIABLO / Musical Fidelity M6 500i / naim SUPERNAIT 3 / BRYSTON (понимаю, что к тому времени устареют, но примерно уровень обозначаю, если бы брал сейчас)
        Upgrade X - улучшение проводов
      Борзенков говорит, что сильно влияют  Куда деваться
       
      Оцените, пожалуйста, получившийся сетап. Есть в нем что-то смущающее и требующие отдельной проработки.
      Может предложите что-то на upgrade.
       
      Заранее спасибо!
        Тема была переименована на "Нюансы построения системы в обычной квартире. ДК или Стерео? Грабли. Обмен опытом" Старое название темы: "Оцените систему: Anthem MRX 540 + PMC twenty5 22i + Upgrade"   Причина переименования: В ходе общения были выявлены важные моменты в построении любой системы в подобных моим условиях.
    • By Pr_Vladislav
      Здравствуйте!
      Продолжаю погружаться в мир аудиотехники и подбора домашнего сетапа.
       
      Собственно, по теме:
      В ближайшее время выделю пару дней на прослушивание в магазинах разных сетапов к выбираемой акустике.
      На данный момент успел послушать PMC twenty 5.21i и 22i с интегральниками Musical Fidelity M6si и Naim Supernait 3. Оба прекрасно справились с акустикой.
       
      Хочу максимально понять на что способны данные полочники и как обновлять (на что копить) тракт в будущем, а может что-то понравится больше сейчас.
       
      Поэтому прошу, если вы, уже слушали или знаете с чем послушать еще данную акустику, то пожалуйста, подскажите:)
      И что вообще можете сказать на счет данной акустики?

      В магазине советовали на далекое будущее следующие интегральники, может все так и есть:
      1. Musical Fidelity M6 500i
      2. Gryphon Diablo 120
       
      Заранее спасибо!

×
×
  • Create New...