Выбор б/у АС до $5000 - Страница 6 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор б/у АС до $5000


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 minutes ago, alex28 said:

Прекрасно написано,  усилитель топикстартера  спокойно держит 40А , объясните зачем ему его менять? Почему он не сможет работать с Legacy? И нужно непременно "ввалить" денег в сварочник. :)

Усилитель, который "спокойно держит 40А" в жилое помещение не поместится. Мы говорим про пиковые токи.

P.S. Я не предлагал ТС менять усилитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 14.05.2020 в 14:37, SolSound сказал:

Не имеет смысла. У меня по этим конструкциям нет вопросов. Как и у таких консрукций нет явного преводсходства над другими моделями акустики. По этому обсуждать нечего. Извините.

Приведу только отзыв с выставки MHES опубликованный на этом форуме.

Когда после нескольких отслушанных аудиосистем, входишь в комнату Валанкон, будто выходишь из шумного и душного помещения на свежий воздух. Ничто не давит, никто не толкает, нет суеты и техно шума. Музыка звучит естественно без малейшей агрессии и искусственных понтов. И сама конструкция акустики гармонична и нисколько не отвлекает от музыки. Спасибо, Валентин за демонстрацию превосходства конструкторской идеи акустики над демонстрацией средств, потраченных на оформление акустики, забывая для чего именно эта акустика предназначается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Усилитель, который "спокойно держит 40А" в жилое помещение не поместится. Мы говорим про пиковые токи.

P.S. Я не предлагал ТС менять усилитель. 

Конечно речь шла о пиковом  токе, Ваш пост, на который ответил, был именно о нём.

P.S. Замечательно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнят ли критики класса Д, что сами Легаси перешли на усиление класса Д от ICEedge в своих продуктах 
https://www.legacyaudio.com/products/view/iv2/ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SpaceMonkey сказал:

Помнят ли критики класса Д, что сами Легаси перешли на усиление класса Д от ICEedge в своих продуктах 
https://www.legacyaudio.com/products/view/iv2/ ...

Нет критики Д класса,а есть разногласия в части мускулов и породистости звука мощника для "тугих"больших АС. А Легаси  всегда рекомендовали    активный НЧ  на свои АС Фокус и Сигнайче  своими  мощниками Д класса ,через свой процессор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Dmitry said:

Нет критики Д класса,а есть разногласия в части мускулов и породистости звука мощника для "тугих"больших АС. А Легаси  всегда рекомендовали    активный НЧ  на свои АС Фокус и Сигнайче  своими  мощниками Д класса ,через свой процессор . 

Просто Легаци честные, как увидели, что качество Д уже начинает превосходить их способности в создании АБ, так и перешли на Д полностью. То же самое уже произошло с Джефф Ровланд (айсповер и паскаль, кроме АБ за совсем космические деньги),  и ПС Аудио (сначала пренебрежительное отношение, сейчас  уже клепают вовсю).
Прогресс не стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SpaceMonkey сказал:

Просто Легаци честные, как увидели, что качество Д уже начинает превосходить их способности в создании АБ, так и перешли на Д полностью. То же самое уже произошло с Джефф Ровланд (айсповер и паскаль, кроме АБ за совсем космические деньги),  и ПС Аудио (сначала пренебрежительное отношение, сейчас  уже клепают вовсю).
Прогресс не стоит на месте.

Легаси и не создавали АВ ,был  в В классе мощник из OEM Кода ,а мощники в Д классе на НЧ были давным давно ..Конечно не стоит на метс прогресс ,но мощник Легаси ,последний несколько другое по мускулам,  нежели мощник Д класса ТС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Legacy Audio's new i·V 7 is the most powerful home theater amplifier to ... into low impedances with a peak output current capability of 38A

Legacy Audio's Powerbloc2 Dual Mono Amplifier is built on the latest ... give power-hungry speakers up to 30 amps of peak current per channel 

А у топикстартера 40А. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, LeoNeedR сказал:

Ой не на науке :(

P.S. Допустим, вы слушаете музыку при 1 Вт скз мощности на выходе усилителя. А ваша фонограмма имеет пики 23 дБ (ничего необычного, у меня много свежих записей рояля, где бывает и побольше). Какова должна быть пиковая мощность вашего усилителя? Правильно. 200 Вт. На нагрузке 8 Ом, это означает 40 В напряжения. А что потребует от усилителя АС, импеданс которой проседает до 2,5 Ом? Правильно 16А. И это мы говорим об активном импедансе. А теперь вспомним, что там, где импеданс проседает до 2,5 Ом, он ни разу не активный. Он, как раз, не сильно реактивный. Т.е. потребное значение пикового тока можно смело увеличить в 2 раза. Лучше конечно в 3-4, но будем реалистами :) Собственно, вот и ответ на ваши рассказы про 45 достаточных Вт и потребную мощность БП.

P.P.S. Усилитель, который на такие пиковые токи не способен - станет процессором разнообразных звуковых эффектов :)

P.P.P.S. И это, заметьте, не наука. Это простые рассуждения на пальцах. Наука начинается, когда финансисты требуют снизить себестоимость :( Потому как и им, и маркетологам, кушать хочется :)

Активная составляющая это то, что вам показывает мультиметр если вы ткнете им в клеммы колонки. Если на отдельных частотах импуданс падает до 2,5 Ом, то и хрен с ним. Это мы разбирали. Не синус слушаем. Музыкальный сигнал не синус. Шанс, что частота сигнала совпадает с частотой провала импеданса, да еще и будет по уровню 0 дБ - меньше чем выиграть в лотерею миллион долларов. И даже если это случится, это будет длиться десяток миллисекунд, такой пик на раз отрабатывается за счет запасенной в конденсаторах энергии. Для этого не нужен 3 кВт блок питания. Тем более не нужно умножать ток на 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Aleksch said:

Активная составляющая это то, что вам показывает мультиметр если вы ткнете им в клеммы колонки.

У-у как все запущено :(

P.S. Просто интереса для, найдите, плс, приличную АС, допускающую биампинг, и ткните мультиметром в клеммы ВЧ звена.

P.P.S. Приличную исключительно потому, что на моей памяти в 2 парах АС неприличных НЧ и ВЧ клеммы на печатной плате кроссовера не разделялись :)

6 hours ago, Aleksch said:

Если на отдельных частотах импуданс падает до 2,5 Ом, то и хрен с ним. Это мы разбирали. Не синус слушаем. Музыкальный сигнал не синус. Шанс, что частота сигнала совпадает с частотой провала импеданса, да еще и будет по уровню 0 дБ - меньше чем выиграть в лотерею миллион долларов.

Вы считали вероятности? А я в прошлом году измерял как изменяется мгновенное значение импеданса одиночной головки за период сигнала. Узнал много интересного :)

P.S. Я с вами ничего не разбирал :(

P.P.S. Вы абсолютно правы. Музыкальный сигнал не синус. На музыкальном сигнале все обсуждаемые фенечки выражены гораздо ярче :)

6 hours ago, Aleksch said:

И даже если это случится, это будет длиться десяток миллисекунд, такой пик на раз отрабатывается за счет запасенной в конденсаторах энергии. Для этого не нужен 3 кВт блок питания. Тем более не нужно умножать ток на 3-4.

Вот все хорошо, но опять упирается в мелочи. Для того, чтобы "такой пик на раз отрабатывался за счет запасенной в конденсаторах энергии", да еще и без просадки питания, нужны хорошие конденсаторы. C малым ESR и с высокой скоростью отдачи мощности. Нехилой при этом емкости.  Для зарядки которых неизбежно потребуется качественный трансформатор. А чтобы этот трансформатор не становился генератором помех, он неизбежно должен быть большим. На те самые 3 кВт.

И это мы еще про шины питания не вспомнили. От которых тоже много чего зависит :)

P.S. Все и всегда упирается в мелочи :(

P.P.S. 30 с небольшим лет назад один очень умный человек сказал мне что схемотехника УМ влияет на качество звука гораздо меньше чем энергетические возможности БП. Я, дурак, тогда не поверил :( Но сейчас готов под этим тезисом подписаться :)

P.P.P.S. Главная проблема в аудио вообще - большой пик-фактор сигнала на фоне еще большего динамического диапазона этого сигнала :( Даже пресловутые 10 октав частотного диапазона заметно проще в обращении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу усиления к  вышеозначенным Infinity Renaissance 90. Конечно же я в курсе про их прожорливость и про особенный НЧ-динамик Watkins dual voice coil, но брать специально для них трёхкиловаттный Krell, который на вторичке стоит в 3-4 раза дороже этих АС, не согласен, проще АС поменять. Это первое. Во-вторых, пробовал несколько усилителей, и Proff, и в том числе, вот такую, как говорит моя жена, "бандуру" - Rotel RB-1090 https://market.yandex.ru/product--usilitel-moshchnosti-rotel-rb-1090/1029435 По него отдельный разговор, такая жестянка, что я фирму Rotel навсегда вычеркнул из всех своих списков). Всё не то, нынешний усилок на NC1200 лучше всех. Для сомневающихся посмотрите, что делали на этих модулях Mola Mola, Theta и некоторые другие: https://www.audiocircle.com/index.php?topic=106170.0,  https://www.stereophile.com/content/theta-digital-prometheus-monoblock-power-amplifier. Да, там в основном линейные БП, но те импульсные БП, которые устанавливает Apollon и Nord в свои усилители разработаны именно производителем Ncore именно для этих модулей. Дальше.., вопреки сложившемуся здесь мнению, я по образованию инженер-электронщик и знаю о различиях в энергоэффективности и массогабаритных показателей импульсных и трансформаторных БП, конечно же в пользу импульсных. Да, у них до недавнего времени были свои проблемы, но, как здесь правильно заметили, прогресс не стоит на месте. Скептицизм в отношении к современному классу Д пропадает при очном знакомстве. Ну и наконец, подключал в этом же помещении, к этому же тракту и даже к тракту гораздо проще, маленькие дешевые напольники Castle, так они так колбасили, в остальном, конечно у них всё плохо по сравнению с Инфинити, ну разве что сцена понравилась, трехмерная такая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ML AUDIO сказал:

https://www.audioreview.it/prove/storiche/infinity-renaissance-90.html

Вату (синтепон и т.п.) выньте из АС и будет так же колбасить, как и Кастлы!) Тем более с учётом ДФ Хайпекса вата эта реально лишняя, корпус и так сложной формы! И будет сразу большой прирост в "колбасности"!

Дёшево, быстро и сердито!)

Попробую, правда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, СуньУКун said:

Попробую, правда..

Видите ли, предводитель. Можно долго обсуждать вопросы замены дешевых комплектующих на более дорогие. Спорить о копеечной экономии, полученных результатах и целесообразности оных замен.

Но поверьте, плс, ни один производитель в здравом уме и трезвой памяти не потратит лишний цент на то, чтобы ухудшить звучание своего изделия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По усилителям, есть хороший вариант Emotiva XPA-2 Gen3. БП - 3 кВт, выходная мощность 800 Вт на нагрузку 2 Ом. В общем не так дорого, для таких характеристик - 104 тр.  Сейчас у меня Emotiva A-100 (мне такие огромные мощности не нужны), очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений1957 сказал:

(мне такие огромные мощности не нужны), очень доволен.

Да тут большинству такие мощности не нужны.Некоторые продвигают тут свою точку зрения про троекратный запас по мощности чуть ли не для всех серьезных АС...
Я слушал такие решения,что у многих верующих в силу ватта будет когнитивный диссонанс.И у меня не было вопросов к звуку этих систем.Ну,это мое,частное мнение.
А ТС все равно поменяет АС.Пусть даже он и не слышал по-настоящему,на что они спопсобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

плс, ни один производитель в здравом уме и трезвой памяти не потратит лишний цент на то, чтобы ухудшить звучание своего изделия :)

Да.Так и есть.Но вот слухи про специальные решения,не позволяющие отлично звучать недорогим линейкам усилителей стелятся среди мелофилов.А более дорогие изделия оных уже без этих ухудшайзеров.Где-то неоднократно читал.Но примеров сам не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Михаил7631 said:

Да.Так и есть.Но вот слухи про специальные решения,не позволяющие отлично звучать недорогим линейкам усилителей стелятся среди мелофилов.А более дорогие изделия оных уже без этих ухудшайзеров.Где-то неоднократно читал.Но примеров сам не слушал.

Зачем же тратиться на ухудшайзеры, если можно просто сэкономить на улучшайзерах? :(

P.S. Вы явно не представляете как экономят в бюджетной технике при 5-6-значных тиражах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Вы явно не представляете как экономят в бюджетной технике при 5-6-значных тиражах

Ну почему-же?Я не вчера родился.Но Вы-то производитель!!Вы и должны знать больше меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю, зачем огромные мощности. Я слушаю на грани прихода соседей, и мне хватает моих 25 Вт на 8 Ом, и не испытываю недостатка в динамическом диапазоне. Но у меня простые недорогие незажатые АС, от которых я получаю огромное наслаждение. Возможно, для очень дорогих и зажатых методами выравнивания АЧХ, фазы, задержек полос и пр, нужны такие мощности. Но я к счастью таких не слушал и кайфую от своих. Больше всего времени и сил у меня уходит на поиски хороших дисков и качественных записей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 20:03, СуньУКун сказал:

Эти ATC бы с удовольствием, но дороговаты они даже не вторичке. Ревел какие именно?

В Ваши бюджет и помещение - такие:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/revel_ultima_studio_berem_tehniku_v_schet_oplaty_1777935935

И забудете про вопросы с акустикой очень надолго, если не навсегда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, ML AUDIO said:

Инфинити выбрали самый простой и дешёвый способ демпфирования своей АС. Дешевле только в бюджетке, там либо пустые МДФ коробки либо, немного положили чего ни будь звукопоглощающего!)

Инфинити не тратили бы денег на "самый простой и дешёвый способ демпфирования своей АС", если бы это демпфирование ухудшало звук. Следовательно, устранив оное демпфирование вы звук не улучшите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Евгений1957 said:

Не представляю, зачем огромные мощности. Я слушаю на грани прихода соседей, и мне хватает моих 25 Вт на 8 Ом, и не испытываю недостатка в динамическом диапазоне. Но у меня простые недорогие незажатые АС, от которых я получаю огромное наслаждение. Возможно, для очень дорогих и зажатых методами выравнивания АЧХ, фазы, задержек полос и пр, нужны такие мощности. Но я к счастью таких не слушал и кайфую от своих.

Все из-за пик-фактора. См, плс, выше в этой ветке.

9 hours ago, Евгений1957 said:

Больше всего времени и сил у меня уходит на поиски хороших дисков и качественных записей. 

А вот это верный признак, что у вас в системе что-то не так :(

"Чем лучше система, тем меньше плохих записей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, ML AUDIO said:

Я бы ещё попробовал отключить фильтр (с 2-х сторон обязательно) на суб катушку НЧ динамика. Чтобы суб катушка НЧ динамика не работала совсем.  

А еще можно удалить заднюю стенку корпуса :) Или "прорубить окно" в передней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ML AUDIO сказал:

Инфинити выбрали самый простой и дешёвый способ демпфирования своей АС. Дешевле только в бюджетке, там либо пустые МДФ коробки либо, немного положили чего ни будь звукопоглощающего!)

а вы хотя бы одну колонку от Инфинити разбирали?

внутрь заглядывали?

я, да.

там всё очень круто сделано. правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Евгений1957 сказал:

Не представляю, зачем огромные мощности. Я слушаю на грани прихода соседей, и мне хватает моих 25 Вт на 8 Ом, и не испытываю недостатка в динамическом диапазоне. Но у меня простые недорогие незажатые АС, от которых я получаю огромное наслаждение. Возможно, для очень дорогих и зажатых методами выравнивания АЧХ, фазы, задержек полос и пр, нужны такие мощности. Но я к счастью таких не слушал и кайфую от своих. Больше всего времени и сил у меня уходит на поиски хороших дисков и качественных записей. 

зависит от многих факторов.

прежде всего от качества звука, как это не странно.

и очень сильно зависит от типа музыки.

в классике перепады громкости значительные.

то скрипка, то литавры.

кроме этого, не забываем, что на серьезных АС большая и тяжелая подвесная система в динамиках, которую нужно чем-то двигать.

в Инфинити у меня было 4 штуки баса по 12",

сейчас 8 по 15". для этого нужен ток. 

не мощность, а ток, который может дать только питание. качественное и с запасом.

всё это азбучные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...