dCS - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

dCS


Corelovod
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Странно, что нет отдельной темы.

Буду богатым, только их аппараты покупать буду :)

Вот статью написал, впечатлили меня они своим подходом:

 


DCS Paganini.jpg
 

 

               

Майк Стори, инженер первоклассного уровня, основал компанию dCS (data Conversion Systems) в 1987 году. Место расположения офиса компании - Англия, неподалеку от Лондона. Майк изучал физику в Оксфорде, затем начал изучать электрохимию в Имперском колледже, но вовремя осознал, что электроника привлекает его больше. Воспользовавшись венчурным капиталом и при поддержке увлеченных инженеров-электронщиков из Кембриджа, компания под руководством Майка начала разработку и производство профессиональных систем аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования для крупных телекоммуникационных компаний и военного ведомства.

Компания выиграла тендер на разработку систем высокоточного наведения и слежения для самолетов ВМФ Великобритании. Поначалу разработки в сфере аудио были неосновным приоритетом компании. BBC привлекла dCS к работе по модернизации DAT магнитофонов студии. Компания начала разработку своего первого коммерческого аналогово-цифрового преобразователя dCS 900. Использовались ноу-хау компании, применявшиеся при разработке аппаратуры для военных, в частности, алгоритмов обработки низкоуровневых зашумленных сигналов – в АЦП радаров «Тайфун» и «Хэриер» компании удалость добиться экстремального высокого соотношения сигнал-шум.

«dCS 900» стал первым 24-битным АЦП. И в нём впервые появилось запатентованное и теперь уже легендарное ноу-хау компании - «Ring DAC circuit», отличающее технику dCS от остальной аудиотехники с классическими схемами цифро-аналогового преобразования. Технологии «Ring DAC circuit» использует все самое лучшее от мультибитных и однобитных ЦАПов, имея ряд важных преимуществ. FPGA (программируемая матрица) может быть запрограммирована для множества сценариев работы с любой разрядностью, пост-фильтрами и всё это на недостижимой для других схем скоростью работы и намного меньшем количеством высокочастотных помех, свойственным дискретным конструкциям.

«Ring DAC circuit» преобразует входную информацию в 5-битный поток с частотой дискретизации до 3,07 МГц, бинарные данные кодируются в 32 балансных линии. В модели 900 используются 32 пары резисторов. В последующих моделях это число было увеличено до 48. В традиционных преобразователях ошибка вносит в сигнал искажения, которые, осознанно или нет, слышны человеком, «Ring DAC» кардинально уменьшает джиттер и количество ошибок, при снижении требований к точности допусков номиналов резисторов. Вот объяснение разработчика: «Ключевой момент в том, что происходит постоянное случайное переключение между линиями, и таким образом – любая ошибка никак не связывается больше с входящим сигналом, сигнал более не коррелирован с ошибками».

«dCS 900» сенсационно ворвался на рынок профессионального аудио и заслужил множество восторженных отзывов от самых известных профессионалов звукозаписи. Вот несколько цитат:

«Когда я впервые услышал первый конвертер dCS я тут же понял, что это попадание в яблочко» (Боб Людвиг, владелец студии Gateaway);

«…dCS были первой компанией, чей АЦП при включении в нашу цепочку PCM потока улучшал звучание …. когда я подключил «dCS 900» и стал слушать запись фортепиано, у меня возникло ощущение, что у инструмента появилась ещё одна басовая октава, звучание на самых низких уровнях стало чище» (Тони Фолкнер, композитор, аранжировщик);

«…эти приборы были единственными на рынке цифровыми устройствами, что могли обеспечить сопоставимое качество по сравнению с полностью аналоговыми устройствами, что у нас имелись… многие компании использовали готовые чипы, сторонних поставщиков и они совершенно не годились для наших нужд – звучали скомкано, плохо вели себя на динамичных сигналах… превосходство dCS в тональном балансе и микронюансировке также было очевидно» (Берт Ван Дер Волф, Nothstar Recording).

Следующим логичным шагом была разработка ЦАП и им стала модель «950», первый в мире 24-битный ЦАП. И снова множество восторженных отзывов от профессионалов звукозаписи. Основной лейтмотив; «Эта страшная коробочка звучит наиболее аналогово по сравнению со всем что мы слышали ранее, какими бы дорогими и красивыми не были другие коробочки». Компания поднялась на вершину производителей цифровых устройств. Производство модели было прибыльным, «950» стал ступенькой, позволившей компании перейти из профессионального сектора в сектор домашней High-end техники.

             thumb_3339_news_big.jpeg

Первой моделью dCS для домашнего аудио стал, вышедший на рынок в 1996 году ЦАП «Elgar». И снова «попадание в яблочко». В журнальных обзорах и отзывах владельцев отмечаются полная «аналоговость» звука. В 1997 году компания выпускает «dCS 972» - первый в мире 24бит/96кГц цифровой конвертер, преобразующий любой цифровой сигнал в цифровой сигнал нужной битности и частоты. Затем был выпущен 24бит/192кГц преобразователь и первый преобразователь аналогового и цифрового сигнала в DSD - в начале 90-х годов dCS вместе с компаниями Sony и Philips стояла у истоков создания нового формата дисков SACD (для которых и был разработан DSD формат) и занималась разработкой программного обеспечения для этого продукта.

               thumb_3340_news_big.jpeg

Некоторые, привычные для рынка профессионального оборудования, возможности по настройке и апгрейду были сохранены и в моделях компании для домашнего аудио. Этому способствует применение программируемой матрицы, для добавления многих функций надо написать нужное ПО, никаких замен деталей, как это бывает с традиционными чипами, не требуется. Например, только в 1998 году, была добавлена совместимость с DSD в моделях «904» и «954», модель «972» стала совместима с файлами высокого разрешения вплоть до 24/192, а также DSD, а «Elgar» был обновлен с 24/96 до 24/192. Новое ПО выходит даже на модели 10-летней давности, что очень ценят владельцы.

Компания продолжает работать на рынке профессиональном аудио, но акцент всё больше смещается в домашний High-end. В 2006 году Майк Стори покидает компанию, и переходит к разработкам в более интересной для него области – беспроводных чипов связи. Новый директором компании становится Дэвид Стивен. Он оказался большим специалистом в рынке домашнего аудио, чем был Майк, и принял решение о запуске в производство CD/SACD бескомпромиссной системы, состоящей из транспорта, преобразователя частоты, генератора тактовой частоты и ЦАП. Система мечты, для проигрывания дисков. Но время шло и технологии менялись. В 2009 году у руля компании встал сын Стивена, тоже Дэвид и провозгласил стратегию dCS: «Независимость от источника».

Отныне стало не важно, что является источником – серебряный диск, компьютер или стриминговый сервис. Первым аппаратом новой концепции стал однокорпусный ЦАП «Debussy». «Триумф цифрового преобразования лучшего мирового уровня по цене, ранее недоступной большинству аудиофилов» (Джеф Дорги «Tone Audio»). Несмотря на очевидный успех, компания не почивает на лаврах. Дэвид ставит задачу команде разработчиков компании, улучшить технологию «Ring DAC» по всем важным техническим параметрам (шумы, перекрёстные помехи, искажения) с одновременным улучшением “dCS Digital Processing Platform» (пропускная способность, скорость, уровень джиттера). Это шло вразрез со стратегией многих других компаний. К сожалению, после стольких лет улучшений чипов цифро-аналоговых преобразователей, наступил момент, что стало выгоднее вкладываться в разработки мобильных чипов, и на первый план вышло энергопотребление, а не дальнейшее улучшение параметров, влияющих на качество звучания.

               thumb_3341_news_big.jpeg

После трёх лет интенсивных исследований, включая многочисленные прослушивания, параметры были улучшены вдвое и более по сравнению с первым поколением архитектуры «Rind DAC» и был запущен в производство новый топовый ЦАП dCS «Vivaldi». Комбинация ЦАПа «Vivaldi» с апсемплером «Vivaldi» и мастер-клоком «Vivaldi» признается аудиопрессой и аудиофилами наиболее прозрачной и сбалансированной цифровой системой по сравнению с любыми конкурентами. ЦАП имеет широчайшую коммутацию: AES3, Dual AES, SDIF-2 и S/PDIF, асинхронный USB 2.0, оснащён высококачественным регулятором громкости, и переключателем входов, что позволяет подключать ЦАП сразу к усилителю мощности.

            thumb_3336_news_big.jpeg

В 2015 году был выпущен ЦАП «Rossini». Он делит платформу с топовым «Vivaldi», но позиционируется фирмой на ступеньку ниже (разница в программном обеспечении), что и отражается на цене. Ещё на ступеньку ниже ЦАП «Bartok», по сравнению с «Rossini» он имеет на борту 1 трансформатор вместо двух и более простой корпус. Зато то же самое программное обеспечение.

На данный момент dCS является лидером в разработке и производстве цифровых аудиоустройств. Разработка, написание программного обеспечения, производство полностью осуществляются в Англии и от поставщиков не далее 60 км от штаб-квартиры. Производство ручное. Каждый аппарат отслушивается и проходит стресс-тест.

О перспективах развития dCS можно судить по интервью разработчиков: «Обработка сигнала – точно да, мультирум – да, многоканал – нет, калибровка под помещение – нет».

Полный вариант с рекламой на сайте hiendmusic.ru

RingDAC - это вещь! Немного непонятно, но здорово :)

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в заключении, самая важная часть этой статьи)))

Вы можете приобрести у нас любой цифро-аналоговый комплекс dCS по самым выгодным в России ценам. (sic)

а, вообще, стоит упомянуть, что в среде кошельковатых российских аудиофилов, многих привлек этот бренд, а многие поставили навечно крест. слишком уж выделяющийся почерк имеют все аппараты dcs. не знаю достоинство это или недостаток

да и возносить на вершину цифрового аудио, не учитывая пути других крупнейших брендов, чес слово, позерство)) в этом мире все субъективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто так без заказа лениво рыть кучу материалов на 99% не русском языке и писать статью. Хотя обычно получается и самому интересно и полезно в итоге.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"да и возносить на вершину цифрового аудио, не учитывая пути других крупнейших брендов, чес слово, позерство)) в этом мире все субъективно"

 

по имхо авторов. Да и не только их. Это ж не научный ресурс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

"да и возносить на вершину цифрового аудио, не учитывая пути других крупнейших брендов, чес слово, позерство)) в этом мире все субъективно"

 

по имхо авторов. Да и не только их. Это ж не научный ресурс.

 

 

да, в принципе, наверное правильно, что все эти аппараты имеют свой своеобразный почерк. всем не угодишь))) а, так, да, согласен, бренд из самых топовых в цифре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим, грешат все:)

AN, культ)) Триумф - светлое будущее)) Эзотерик, квинтэссенция звука, MSB, Вершина Мира

чем dcs хуже?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть не маркетологические основания. RingDAC запатентован и не может использоваться в аппаратах др.фирм. Это не готовый чип от стороннего производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу совершенно обосновано ответить что тот же Аполло ЧА играет куда «аналоговее». Хотя сам рассматривал DCS в качестве основного цапа для dsd контента. 

Еще добавлю что с полной обвязкой (плюс проводки) комплект DCS топит любой бюджет, смысл приобретать только если хотя бы половина «нужного» (то бишь интерфейсф и силовики) уже есть. Но тут у каждого свои приоритеты конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bartok дешевле Apollo в 2 раза.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не главное :) Издержки копипасты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже слушал эту кантору, когда менял свою Вадию 861.

Звук не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

Bartok дешевле Apollo в 2 раза.

Читаем внимательно. DCS звучит «на уровне» (то есть плюс минус мнения но все согласны что аппараты играют в одной лиге)только в топовой обвязке. При этом  стоимость комплекта легко улетает под полтинник - даже если это вторичка или супердилерские скидки. Питание проводки там тоже не хило тянут - минимум десятку придется выложить (силовик от утюга угробит вам весь праздник…). В итоге ценовая конкуренция тут отсутствует в принципе.

еще надо попробовать на зуб что такое сервис от DCS (я пробовал если что) - никто вас та бесплатно апгрейдировпть и тд не будет (еще и вторичку не всякую возьмут на обслуживание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в одной из систем играет Пуччини кстати (менять не собираюсь). Но это не вершина пирамиды абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это можно про любую фирму сказать. Черновский питалово от утюга не угробит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Corelovod сказал:

Ну так это можно про любую фирму сказать. Черновский питалово от утюга не угробит?

Вы неправильно читаете. Вопрос не сравнения Аполло с (ветка о DCS, при этом «контору» никто (я точно) «опускать» не собирается). Но - «от утю7га» Апполон лучше не заиграет, но и вылететь в нем ничего не вылетит. Любой реальныйпользователь Скарлаттей-Бартоков споет вам оду о том как сыпется вся математика на ихцапах от скачков (малейших!) напряжения и прочих веяниях из сети. Что потом настроить - та еще романтика. Никакого «включил-играет» у DCS не предусмотрено, все проприетарно до тошноты. И никаких бесплатных консультаций они не дают, отсылают к дилеру. У хваленого Пуччини вылетает на ура привод sd - попробуйте его заменить «у них» (там обычная полукомпьютерная балабошка, ничего особо сложного). Знаю очень дорогой цап который «играет радио» - цепляет наводки из атмосферы и воспроизводит их фоном. И все это ни раз и не два, уж чего чего а DCS У народа хватает, накупили в своё время. Ругать их за звук не за что, а вот пользоваться - как повезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

привод sd

надеюсь что всё же CD :)

Пока собирал материал, наоборот, заметил что хвалили что апгрейдят ПО до 10 лет и забирают старые аппараты в зачёт новых. Про что пишете, не нарыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Corelovod сказал:

надеюсь что всё же CD :)

5 минут назад, Corelovod сказал:

 

Там sacd…

6 минут назад, Corelovod сказал:

Пока собирал материал, наоборот, заметил что хвалили что апгрейдят ПО до 10 лет и забирают старые аппараты в зачёт новых. Про что пишете, не нарыл.

 Все - только через официального дилера у которого куплен аппарат. Остальное - из разряда «в Америке Тойоту 4 года официально бесплатно обслуживают по гарантии». И впрямь - обслуживают. Вам про замену масла в нашем сервисе рассказать?

как человек у которого в стойке (брать-не брать?) DCS стоял не раз, рассказываю что меня лично от их устройств оТтолкнуло. Тот же Аполло (вспомню еще раз) на фоне их электроники надежен как средний танк, и это не только питания касается. Почему то вы совсем не слышите комментариев про проприетарность - DCS беспроблемно контачат только друг с другом, поэтому вам понадобится целый пул их устройств чтобы все играло.

компания эта безусловно является топом в цифровом аудио, но дверка там открывается примерно с тридцтки, это надо понимать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удовольствие не из дешёвых я и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Что удовольствие не из дешёвых я и не спорю.

30% надо добавлять чтобы от удовольствия было удовольствие, я об этом. Если это не волнует - никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Corelovod сказал:

Буду богатым, только их аппараты покупать буду

Это ты просто слишком погрузился в тему и пропитался. Будешь богатым - откроются совсем другие горизонты ;) 

Слышал несколько разных систем с dCS - ни одна не запала в душу. Ну может окружение не очень удачное было. Но натуральности я что-то не услышал. В этом плане последние MSB куда интересней. Но тут каждый выбирает под свой слух, главное не забыть их сравнить перед "только их аппараты покупать буду" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой роман с легендарной DCS начался с желания иметь только что появившийся топовый четырех-блочный Скарлатти за адские $100k по российскому тогдашнему ритейлу.

После вдумчивого четырехчасового прослушивания (спасибо Сергею!) у Есина в топовой обвязке и в топовом окружении роман внезапно закончился. Музыки там не услышал, звуков много и даже очень.

И конечно, характер, мать его.

Характер важен у дирижера, исполнителей, создатиелей музыки.

Но, не у хайенд-аудио.

Продукт сугубо коммерческий.

Младшие и более поздние модели уже и не стал рассматривать.

Сосредоточился на виниле, он в ту пору звучал много интереснее.

В итоге, около 10 лет к цифре даже не возвращался, пока комповое аудио не дало качественный прирост.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, возможно. Я про что пишу, потом это хочу какое то время.

Например усилители Д'Агостино [emoji38]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Сергей, возможно. Я про что пишу, потом это хочу какое то время.

Например усилители Д'Агостино emoji38.png

 

 

 

 

 

 

 

 

чтобы эти желания были в ранге быстропроходящей мысли)) надо в столбик написать нолики этого пожелания, добавить нолики соответствующей ас, обвязки, источника и спокойно сказать, - да, ладно

как правильно заметил Юрий, даже, с наличием супердилерских скидок, все равно, да, ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Corelovod сказал:

Странно, что нет отдельной темы.

Буду богатым, только их аппараты покупать буду :)

Вот статью написал, впечатлили меня они своим подходом:

 


DCS Paganini.jpg
 

 

               

Майк Стори, инженер первоклассного уровня, основал компанию dCS (data Conversion Systems) в 1987 году. Место расположения офиса компании - Англия, неподалеку от Лондона. Майк изучал физику в Оксфорде, затем начал изучать электрохимию в Имперском колледже, но вовремя осознал, что электроника привлекает его больше. Воспользовавшись венчурным капиталом и при поддержке увлеченных инженеров-электронщиков из Кембриджа, компания под руководством Майка начала разработку и производство профессиональных систем аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования для крупных телекоммуникационных компаний и военного ведомства.

Компания выиграла тендер на разработку систем высокоточного наведения и слежения для самолетов ВМФ Великобритании. Поначалу разработки в сфере аудио были неосновным приоритетом компании. BBC привлекла dCS к работе по модернизации DAT магнитофонов студии. Компания начала разработку своего первого коммерческого аналогово-цифрового преобразователя dCS 900. Использовались ноу-хау компании, применявшиеся при разработке аппаратуры для военных, в частности, алгоритмов обработки низкоуровневых зашумленных сигналов – в АЦП радаров «Тайфун» и «Хэриер» компании удалость добиться экстремального высокого соотношения сигнал-шум.

«dCS 900» стал первым 24-битным АЦП. И в нём впервые появилось запатентованное и теперь уже легендарное ноу-хау компании - «Ring DAC circuit», отличающее технику dCS от остальной аудиотехники с классическими схемами цифро-аналогового преобразования. Технологии «Ring DAC circuit» использует все самое лучшее от мультибитных и однобитных ЦАПов, имея ряд важных преимуществ. FPGA (программируемая матрица) может быть запрограммирована для множества сценариев работы с любой разрядностью, пост-фильтрами и всё это на недостижимой для других схем скоростью работы и намного меньшем количеством высокочастотных помех, свойственным дискретным конструкциям.

«Ring DAC circuit» преобразует входную информацию в 5-битный поток с частотой дискретизации до 3,07 МГц, бинарные данные кодируются в 32 балансных линии. В модели 900 используются 32 пары резисторов. В последующих моделях это число было увеличено до 48. В традиционных преобразователях ошибка вносит в сигнал искажения, которые, осознанно или нет, слышны человеком, «Ring DAC» кардинально уменьшает джиттер и количество ошибок, при снижении требований к точности допусков номиналов резисторов. Вот объяснение разработчика: «Ключевой момент в том, что происходит постоянное случайное переключение между линиями, и таким образом – любая ошибка никак не связывается больше с входящим сигналом, сигнал более не коррелирован с ошибками».

«dCS 900» сенсационно ворвался на рынок профессионального аудио и заслужил множество восторженных отзывов от самых известных профессионалов звукозаписи. Вот несколько цитат:

«Когда я впервые услышал первый конвертер dCS я тут же понял, что это попадание в яблочко» (Боб Людвиг, владелец студии Gateaway);

«…dCS были первой компанией, чей АЦП при включении в нашу цепочку PCM потока улучшал звучание …. когда я подключил «dCS 900» и стал слушать запись фортепиано, у меня возникло ощущение, что у инструмента появилась ещё одна басовая октава, звучание на самых низких уровнях стало чище» (Тони Фолкнер, композитор, аранжировщик);

«…эти приборы были единственными на рынке цифровыми устройствами, что могли обеспечить сопоставимое качество по сравнению с полностью аналоговыми устройствами, что у нас имелись… многие компании использовали готовые чипы, сторонних поставщиков и они совершенно не годились для наших нужд – звучали скомкано, плохо вели себя на динамичных сигналах… превосходство dCS в тональном балансе и микронюансировке также было очевидно» (Берт Ван Дер Волф, Nothstar Recording).

Следующим логичным шагом была разработка ЦАП и им стала модель «950», первый в мире 24-битный ЦАП. И снова множество восторженных отзывов от профессионалов звукозаписи. Основной лейтмотив; «Эта страшная коробочка звучит наиболее аналогово по сравнению со всем что мы слышали ранее, какими бы дорогими и красивыми не были другие коробочки». Компания поднялась на вершину производителей цифровых устройств. Производство модели было прибыльным, «950» стал ступенькой, позволившей компании перейти из профессионального сектора в сектор домашней High-end техники.

             thumb_3339_news_big.jpeg

Первой моделью dCS для домашнего аудио стал, вышедший на рынок в 1996 году ЦАП «Elgar». И снова «попадание в яблочко». В журнальных обзорах и отзывах владельцев отмечаются полная «аналоговость» звука. В 1997 году компания выпускает «dCS 972» - первый в мире 24бит/96кГц цифровой конвертер, преобразующий любой цифровой сигнал в цифровой сигнал нужной битности и частоты. Затем был выпущен 24бит/192кГц преобразователь и первый преобразователь аналогового и цифрового сигнала в DSD - в начале 90-х годов dCS вместе с компаниями Sony и Philips стояла у истоков создания нового формата дисков SACD (для которых и был разработан DSD формат) и занималась разработкой программного обеспечения для этого продукта.

               thumb_3340_news_big.jpeg

Некоторые, привычные для рынка профессионального оборудования, возможности по настройке и апгрейду были сохранены и в моделях компании для домашнего аудио. Этому способствует применение программируемой матрицы, для добавления многих функций надо написать нужное ПО, никаких замен деталей, как это бывает с традиционными чипами, не требуется. Например, только в 1998 году, была добавлена совместимость с DSD в моделях «904» и «954», модель «972» стала совместима с файлами высокого разрешения вплоть до 24/192, а также DSD, а «Elgar» был обновлен с 24/96 до 24/192. Новое ПО выходит даже на модели 10-летней давности, что очень ценят владельцы.

Компания продолжает работать на рынке профессиональном аудио, но акцент всё больше смещается в домашний High-end. В 2006 году Майк Стори покидает компанию, и переходит к разработкам в более интересной для него области – беспроводных чипов связи. Новый директором компании становится Дэвид Стивен. Он оказался большим специалистом в рынке домашнего аудио, чем был Майк, и принял решение о запуске в производство CD/SACD бескомпромиссной системы, состоящей из транспорта, преобразователя частоты, генератора тактовой частоты и ЦАП. Система мечты, для проигрывания дисков. Но время шло и технологии менялись. В 2009 году у руля компании встал сын Стивена, тоже Дэвид и провозгласил стратегию dCS: «Независимость от источника».

Отныне стало не важно, что является источником – серебряный диск, компьютер или стриминговый сервис. Первым аппаратом новой концепции стал однокорпусный ЦАП «Debussy». «Триумф цифрового преобразования лучшего мирового уровня по цене, ранее недоступной большинству аудиофилов» (Джеф Дорги «Tone Audio»). Несмотря на очевидный успех, компания не почивает на лаврах. Дэвид ставит задачу команде разработчиков компании, улучшить технологию «Ring DAC» по всем важным техническим параметрам (шумы, перекрёстные помехи, искажения) с одновременным улучшением “dCS Digital Processing Platform» (пропускная способность, скорость, уровень джиттера). Это шло вразрез со стратегией многих других компаний. К сожалению, после стольких лет улучшений чипов цифро-аналоговых преобразователей, наступил момент, что стало выгоднее вкладываться в разработки мобильных чипов, и на первый план вышло энергопотребление, а не дальнейшее улучшение параметров, влияющих на качество звучания.

               thumb_3341_news_big.jpeg

После трёх лет интенсивных исследований, включая многочисленные прослушивания, параметры были улучшены вдвое и более по сравнению с первым поколением архитектуры «Rind DAC» и был запущен в производство новый топовый ЦАП dCS «Vivaldi». Комбинация ЦАПа «Vivaldi» с апсемплером «Vivaldi» и мастер-клоком «Vivaldi» признается аудиопрессой и аудиофилами наиболее прозрачной и сбалансированной цифровой системой по сравнению с любыми конкурентами. ЦАП имеет широчайшую коммутацию: AES3, Dual AES, SDIF-2 и S/PDIF, асинхронный USB 2.0, оснащён высококачественным регулятором громкости, и переключателем входов, что позволяет подключать ЦАП сразу к усилителю мощности.

            thumb_3336_news_big.jpeg

В 2015 году был выпущен ЦАП «Rossini». Он делит платформу с топовым «Vivaldi», но позиционируется фирмой на ступеньку ниже (разница в программном обеспечении), что и отражается на цене. Ещё на ступеньку ниже ЦАП «Bartok», по сравнению с «Rossini» он имеет на борту 1 трансформатор вместо двух и более простой корпус. Зато то же самое программное обеспечение.

На данный момент dCS является лидером в разработке и производстве цифровых аудиоустройств. Разработка, написание программного обеспечения, производство полностью осуществляются в Англии и от поставщиков не далее 60 км от штаб-квартиры. Производство ручное. Каждый аппарат отслушивается и проходит стресс-тест.

О перспективах развития dCS можно судить по интервью разработчиков: «Обработка сигнала – точно да, мультирум – да, многоканал – нет, калибровка под помещение – нет».

Полный вариант с рекламой на сайте hiendmusic.ru

RingDAC - это вещь! Немного непонятно, но здорово :)

 

Поддерживаю тему!!:)  Сам месяц назад приобрел комплект dCS Rossini.  Наслаждаюсь звучанием! В восторге можно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...