Upgrade системы (фронты+центр) - PMC, T+A, Sonus, Dali и другие - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Upgrade системы (фронты+центр) - PMC, T+A, Sonus, Dali и другие


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

В этом году появилась возможность наконец-то начать строить систему дома для прослушивания. 

"В наследство" от предыдущего владельца (долгая история) досталась система 12-летней давности - AVR Denon 2807, CD того же Denon и акустика в формате 5.1 от System Audio (фронты 1730, центр 710 и тд). Постепенно начал менять, т.к. звук не совсем устраивал. 

1) Взял стример Bluenode 2i для начала, чтобы иметь доступ сразу ко всему (CD коллекцию сейчас собирать проблематично, а старые диски по разным причинам потерялись/поцарапались).

2) Поменял noname провода на Atlas 4мм

3) Поменял старый Denon на Anthem MRX 720. Для меня важна музыка, для супруги кино  - поэтому брал по отзывам то, что неплохо и там и там, выбирал между Anthem и новым Arcam, немного поддушила жаба )

После этого система заиграла на 2 головы выше того, что было до этого. Когда провел нормальную настройку через рум-коррекцию Anthem ARC, стало вообще отлично.

Но с чем столкнулся: особенности (нерешаемые) КДП - акустика стоит по длинной стороне комнаты, на большом удалении друг от друга (левый канал 4 метра от источника, правый 3 метра). Поэтому часто слушаю музыку в 5.1 сетапе (к тому же неплохой саб дает недостающие басы, хотя я вообще не фанат выпячивания баса). На центральный канал падает большая нагрузка как в 5.1 музыке, так и в кино. И что-то мне начало казаться, что центральный SA 710 (наверное около 600$ стоил в свое время) теперь у меня узкое звено.

Начал смотреть на апгрейд системы в плане фронтов и особенно центра. Хочется, чтобы было от одного производителя, желательно с возможностью в дальнейшем добить оставшиеся колонки (бэк и саб). Бюджет на центр 150-200тр, на фронт соответственно 300-350-400 (макс).

Чем больше смотрю обзоров и описаний, тем меньше понимаю, что надо брать. Слушаю джаз, рок (старый), классику. Супруга слушает современную музыку.

Мне важна детальность, локализация инструментов, объемность, реалистичность звука и тембра. "Кричащий"/"Звенящий" верх и "наваливание баса" - точно не про меня.

Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.

Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 

Еще немаловажный критерий (для супруги) - дизайн. Варианты под винтаж типа ProAC или Legacy Audio не очень заходят. 

Буду благодарен за советы.

Игорь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Ох и непростую задачку Вы себе поставили. И кино и музыка и дизайн... И через ресивер...
Я бы смотрел в сторону нечто подобного:

Klipsch THX ULTRA 2 System
https://www.klipsch.com/thx-ultra2

klipsch-thx-ultra2-ks-525-thx-9833250335

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же бы обязательно обратил бы свое внимание на: 

M&K Sound
https://mksound.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Джон Траволта сказал:

И через ресивер...

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Джон Траволта сказал:

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Если бы ресивер не был куплен меньше месяца назад, то... ))

насчёт процессора думал, но он сам по себе на 60-100 тыс дороже плюс отдельный усилитель и тд - решил что пока не до конца заболел аудиофилией))

а вообще, я внимательно изучил вашу тему про многоканальный звук, пока мучился с выбором, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Джон Траволта сказал:

Ох и непростую задачку Вы себе поставили. И кино и музыка и дизайн... И через ресивер...
Я бы смотрел в сторону нечто подобного:

Klipsch THX ULTRA 2 System
https://www.klipsch.com/thx-ultra2

klipsch-thx-ultra2-ks-525-thx-9833250335

 

В целом я фронт смотрел на напольники. Центр предполагается классического форм-фактора (лёжа на тумбе под ТВ).

и у меня какое-то странное предубеждение (не уверен что верное), что Klipsch больше под рок/метал. Насколько они подходят для джаза/классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Игорь Чебунин сказал:

Klipsch больше под рок/метал. Насколько они подходят для джаза/классики?

Я не столько за Klipsch, сколько за проф акустику. С дизайном, правда, там, да, не все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю что и сказать, Игорь сами напросились, вам мало звонков из тинькофф банк с предложением оформить 10ю кредитную карту_;) щас узнаете весь ассортимент продаваемого хай энда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, VVZ сказал:

не знаю что и сказать, Игорь сами напросились, вам мало звонков из тинькофф банк с предложением оформить 10ю кредитную карту_;) щас узнаете весь ассортимент продаваемого хай энда

 

:)) ну назвался грибом, полезай и тд

журналы и обзоры в ютьюбе, продавцы в магазинах - у всех свой интерес..

попробую найти идеи среди реальных меломанов. Понятно, что с побочными эффектами (ну и свои уши никто не заменит, но тем не менее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Чебунин сказал:

:)) ну назвался грибом, полезай и тд

журналы и обзоры в ютьюбе, продавцы в магазинах - у всех свой интерес..

попробую найти идеи среди реальных меломанов. Понятно, что с побочными эффектами (ну и свои уши никто не заменит, но тем не менее)

ну держитесь тогда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антем и конкретно ARC - очень хороший выбор. Если будет коррекция, то здесь традиционно хороши Dali: приятный дизайн, низкие искажения, отличная работа в среднем и дальнем поле, полосы могут равномерно держать давление на расстоянии, хорошая направленность, чувствительность и прекрасная перегрузочная способность. Их можно смело брать в связку к Anthem и не опасаться за перегрузку его каскадов. Причин несколько:

1) высокая линейность Dali. Сигнал не будет сильно подвергаться цифровой обработке. 

2) щадящий, ровный импеданс, что очень важно будет при нагрузке одного БП на несколько каналов. Особенно при коррекции комнатных мод в вашем помещении. 
3) хорошая направленность вам позволит «вольности» в установке. Что опять же очень важно при цифровой коррекции как ARC, так и Odyssey, и тд

наверное, на сегодня Dali являются неким оптимумом по совокупности факторов в постройке любительского и хорошо звучащего дом кино. В классическом стерео все уже не так однозначно, вступаю личные пристрастия. Но однозначно, что Dali c Athem и вообще коррекцией дают впечатляющий результат. Без коррекции все как-то обыденней и совсем не так правдоподобно. Это же касается и классического стерео.
Обязательно Dali в уме держите. 
 

Т+А из перечисленного тоже хороши для цели коррекции, но дороже. Сонус, все ж, для стерео и нужно не забывать особенность у Антем отсутствия регулировки выше определенной частоты(во избежание деградации цифры). Зная характеристики сонусов, с ними не получится добиться приемлемой коррекции. 
с Twenty 5 Антем, как и большинство ресиверов высокого класса, будет работать на пределе. СпециФическая частотка и трансмиссия тяжело дадутся даже Антем в режиме коррекции. 
 

Клипш не выдержат конкуренции с вашими вариантами. А чрезмерная фазовая коррекция с Клипш часто ставит под удар многие старания. отсутствие у АRC коррекции крайнего верха отбрасывает Клипш сразу. 
 

А вообще, комплект у вас уже отличный собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FrangeR сказал:

Антем и конкретно ARC - очень хороший выбор. Если будет коррекция, то здесь традиционно хороши Dali: приятный дизайн, низкие искажения, отличная работа в среднем и дальнем поле, полосы могут равномерно держать давление на расстоянии, хорошая направленность, чувствительность и прекрасная перегрузочная способность. Их можно смело брать в связку к Anthem и не опасаться за перегрузку его каскадов. 

Спасибо за подробный ответ, очень интересная информация! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте T+A Talis (TLS 3, TLS 10) старых линеек на авито посмотреть.

Стоят недорого, но, звучат при этом очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Игорь Чебунин said:

Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.

Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 

Вам тут пишут фантазии про импедансы и направленности. Не бывает коврового покрытия характеристик у всех АС одной фирмы и тд и тп. У каждого советчика свой опыт и свои интересы. Никто всего не перепробовал и с вами музыку/кино не слушал.

Глаза-уши есть? Решайте сами. Главное, чтоб бренд был нормальный. Список вы составили вполне годный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, iley сказал:

Вам тут пишут фантазии про импедансы и направленности. 

Можно у вас попросить хоть одно собственное измерение каких-либо АС? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Джон Траволта сказал:

Я не столько за Klipsch, сколько за проф акустику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, FrangeR сказал:

1) высокая линейность Dali. Сигнал не будет сильно подвергаться цифровой обработке. 

 

22 часа назад, FrangeR сказал:

Клипш не выдержат конкуренции с вашими вариантами. А чрезмерная фазовая коррекция с Клипш часто ставит под удар многие старания. отсутствие у АRC коррекции крайнего верха отбрасывает Клипш сразу. 

Не стал бы за весь бренд писать. Уж слишком обобщенно. И у Dali, и у Klipsch, и у Sonus Faber, и у PMC и т.д. не мало линеек, и все они между собой сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Джон Траволта сказал:

 

Не стал бы за весь бренд писать. Уж слишком обобщенно. И у Dali, и у Klipsch, и у Sonus Faber, и у PMC и т.д. не мало линеек, и все они между собой сильно отличаются.

Речь шла о конкретных моделях. 
Почитайте первый пост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, FrangeR сказал:

Речь шла о конкретных моделях. 
Почитайте первый пост. 

Тогда я бы ни одни из перечисленных не рассматривал бы.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Джон Траволта сказал:

Тогда я бы ни одни из перечисленных не рассматривал бы.  :)

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Джон Траволта сказал:

 

Вы до конца это видео смотрели? Концовку видели? 
«Хай Фай акустика тоже подойдёт, просто может не выдержать больших давлений» 

но он в своих примерах опирается на дешевый хайфай. Здесь же человек рассматривает совсем другие АС. Поинтересуйтесь перегрузочной способностью, например, PMC Twenty 5.21. Или тех же Топовых Raidho c его видео, способных дать более 110дБ неискажённой мощности(!). При том, настолько неискажённой, что проф акустика из его примеров даст куда бОльшие искажения. 

кстати, у Dali в Линейке Rubicon и Epicon были СЧ-динамики с самыми низкими искажениями в мире на 2016 год. Я был несколько обескуражен, когда увидел меньше THD,  чем у МКSound и ATC. Прилично так меньше... сегодня даже Westlake старшим тяжело бороться с Hi-End по искажениям. До 100дБ вообще никак не получится. 

 

ну и последнее: 110дБ - это нужно помещение не менее 60 квадратов. Иначе подобные пики просто опасны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игорь Чебунин сказал:

Почему?

Потому что мне кажется, что при том же бюджете можно получить лучший результат:

В 20.05.2020 в 22:43, Джон Траволта сказал:

А вообще сменил бы ресивер на процессор в тандеме с активными мониторами. За счет последних можно было бы существенно сократить бюджет, не потеряв при этом в качестве звука.

Не уверен, что это Ваш вариант, т.к. Вы написали, что для Вас немаловажен дизайн (здесь я не советчик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, FrangeR сказал:

Вы до конца это видео смотрели?

Просто для информации.

З.Ы.  Мне Dali не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, FrangeR сказал:

Вы до конца это видео смотрели? Концовку видели? 
«Хай Фай акустика тоже подойдёт, просто может не выдержать больших давлений» 

но он в своих примерах опирается на дешевый хайфай. Здесь же человек рассматривает совсем другие АС. Поинтересуйтесь перегрузочной способностью, например, PMC Twenty 5.21. Или тех же Топовых Raidho c его видео, способных дать более 110дБ неискажённой мощности(!). При том, настолько неискажённой, что проф акустика из его примеров даст куда бОльшие искажения. 

кстати, у Dali в Линейке Rubicon и Epicon были СЧ-динамики с самыми низкими искажениями в мире на 2016 год. Я был несколько обескуражен, когда увидел меньше THD,  чем у МКSound и ATC. Прилично так меньше... сегодня даже Westlake старшим тяжело бороться с Hi-End по искажениям. До 100дБ вообще никак не получится. 

 

ну и последнее: 110дБ - это нужно помещение не менее 60 квадратов. Иначе подобные пики просто опасны. 

Мне тоже утверждения из видео показались сомнительны или по крайней мере не применимы ко мне. В моей комнате на anthem с SA громкость выше -30 я не слушаю, перебор. Вечером около -40. Думаю что на -20 соседи будут смотреть кино вместе со мной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самое главное: у меня всё-таки музыка на 1 и 2 месте. Кино на 3м))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...