Upgrade системы (фронты+центр) - PMC, T+A, Sonus, Dali и другие - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Upgrade системы (фронты+центр) - PMC, T+A, Sonus, Dali и другие


Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Просто для информации.

З.Ы.  Мне Dali не нравятся.

Это вопрос вкусов, что я сразу обозначил. Но Dali великолепны с Коррекцией. Это одно из лучших стерео, что мне доводилось слышать. Хотя обычно стерео с коррекцией я воспринимаю крайне негативно. 
 

коррекция - это не просто циферки надо где-то поднять, а где-то опустить. На НЧ это приведёт к резкому повышению отдаваемой мощности, так как будут вытягиваться провалы. Здесь крайне важно менее всего грузить блок питания. АЧХ Dali с некоторым ФИ подъемом на НЧ и щадящим импедансом позволит Антему работать свободно и без напряга. 
Те же PMC, которые мне больше нравятся в классическом стерео, создадут немало проблем.

хорошая направленность, опять же у Dali. Не стоит забывать, что современные процессоры и ресиверы делают коррекцию на несколько точек. Хорошая направленность акустики опять же позволит не перегружать БП Антем. 

T+A - во всех смыслах отличный вариант. Лишь бы в бюджет входило. А Клипши.... на средних давлениях по искажениям будут сильно хуже, чем остальные обсуждаемые варианты. Может быть, после 100дБ, картина выправится. Но для комнат до 30-40квадратов - это крайне редкие, критичные и дискомфортные пики. Даже великолепные рупорные Westlake SM-1 на давлениях до 95дБ проигрывают по всему диапазону от 80 до 20000 герц большинству Hi-Fi среднего и высокого класса нынешнего поколения. Такова в принципе природа рупорных АС. Но в дальнем поле более 5-6 метров, на высоких давлениях более 100-105дБ, они с легкостью обгоняют классического типа АС. 
 

касательно «проф акустики» - она дешевле, потому что объективно хуже. Но ее преимущество в том, что в подготовленной студии она даст более линейную АЧХ, чем типичный представитель Hi-Fi, созданный с учетом бытовых КдП. 
довольно часто у одних авторитетных Брендов есть как проф, так и Hi-Fi, High-End линейка. И всегда, практически без исключений, лучшими продуктами компании являются именно High-End решения. 
это касается ATC, PMC, Focal, Westlake, JBL и так далее. Помимо лучшего звука, чем в ПРО, нет никакого отставания от ПРО в перегрузочной способности :) а чаще, даже наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
6 минут назад, FrangeR сказал:

касательно «проф акустики» - она дешевле, потому что объективно хуже.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

:)

Скорее всего, я был слишком категоричен. Согласен. Но общая моя мысль выражена корректно. Жму руку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2020 в 00:53, Kostya Kostin сказал:

Это вопрос вкусов, что я сразу обозначил. Но Dali великолепны с Коррекцией. Это одно из лучших стерео, что мне доводилось слышать. Хотя обычно стерео с коррекцией я воспринимаю крайне негативно. 
 

коррекция - это не просто циферки надо где-то поднять, а где-то опустить. На НЧ это приведёт к резкому повышению отдаваемой мощности, так как будут вытягиваться провалы. Здесь крайне важно менее всего грузить блок питания. АЧХ Dali с некоторым ФИ подъемом на НЧ и щадящим импедансом позволит Антему работать свободно и без напряга. 
Те же PMC, которые мне больше нравятся в классическом стерео, создадут немало проблем.

хорошая направленность, опять же у Dali. Не стоит забывать, что современные процессоры и ресиверы делают коррекцию на несколько точек. Хорошая направленность акустики опять же позволит не перегружать БП Антем. 

T+A - во всех смыслах отличный вариант. Лишь бы в бюджет входило. А Клипши.... на средних давлениях по искажениям будут сильно хуже, чем остальные обсуждаемые варианты. Может быть, после 100дБ, картина выправится. Но для комнат до 30-40квадратов - это крайне редкие, критичные и дискомфортные пики. Даже великолепные рупорные Westlake SM-1 на давлениях до 95дБ проигрывают по всему диапазону от 80 до 20000 герц большинству Hi-Fi среднего и высокого класса нынешнего поколения. Такова в принципе природа рупорных АС. Но в дальнем поле более 5-6 метров, на высоких давлениях более 100-105дБ, они с легкостью обгоняют классического типа АС. 

Пока не открыли с карантина, начал выяснять детали. И понял, что у меня ограничено место для левой колонки.  Dali с размером 200x380 в этот угол влезет с большим трудом, рядом со стеной и еще будет развернута не совсем так, как надо.

Влезает T+A (190x320), но меня смущает 2 фактора: 1) малый выбор по центрам в Москве и модель центра будет не соответствовать модели напольников

2) басовики расположены низко, а у меня между наполниками и точкой прослушивания кресла/диваны высотой 50-70см. Возможно будет влиять на качество звука

Сейчас опять вернулся к рассмотрению PMC (twenty.5 23) - по размерам подходят 162x330, 2-полосная схема с высокими динамиками). По трудностям усиления понял. Если не будет хватать мощи - в дальнейшем можно рассмотреть отдельный усилитель на фронты.

Думаю с открытием салонов поездить, послушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

модель центра будет не соответствовать модели напольников

А если хорошие полочники?

19 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

2-полосная схема

Для кино и больших составов лучше 3 полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Игорь Чебунин сказал:

Если не будет хватать мощи - в дальнейшем можно рассмотреть отдельный усилитель на фронты.

Возможно стоит сразу заложить цену будущего мощника в цену чувствительных АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Джон Траволта сказал:

Возможно стоит сразу заложить цену будущего мощника в цену чувствительных АС?

А главное с ровным импедансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Джон Траволта сказал:

А главное с ровным импедансом.

Ну я ещё надеюсь что новый мощник не сразу понадобится. А какие колонки с ровным импедансом? 
по pmc почитал отзывы на родном сайте, уже хочется послушать)

аудиофильский зуд, думаю знакомо многим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Джон Траволта сказал:

А если хорошие полочники?

Для кино и больших составов лучше 3 полосы.

Думал над этим, но зал переходит в столовую и дальше в кухню. Там тоже хочется в фоновом режиме слушать, боюсь полочники все не вытянут. Компактные напольники интуитивно кажутся оптимальным выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

боюсь полочники все не вытянут.

_________________4d51350a02e93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

А какие колонки с ровным импедансом?

Это лучше к @Kostya Kostin    :)

13 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

по pmc почитал отзывы на родном сайте, уже хочется послушать)

Было бы странно, если бы на родном сайте о них писали плохо.

В свое время мне очень понравилась модель PMC OB1. Хорошая середина.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

зал переходит в столовую и дальше в кухню. Там тоже хочется в фоновом режиме слушать

Кстати, если проблемы с помещением и хочется избежать по возможности первых отражений, порекомендовал бы рассмотреть также рупорные системы. Они далеко "бьют" и более направленные, что может быть как минусом, так и плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Джон Траволта сказал:

_________________4d51350a02e93.jpg

А что это за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь Чебунин сказал:

А что это за модель?

SCM150ASL Pro
http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm150asl/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Джон Траволта сказал:

Кстати, если проблемы с помещением и хочется избежать по возможности первых отражений, порекомендовал бы рассмотреть также рупорные системы. Они далеко "бьют" и более направленные, что может быть как минусом, так и плюсом.

С КДП думаю решить через ARC. По поводу рупоров - для 70% времени прослушивания важнее детальность и сцена. Про клипш помню, обсуждали. 
Думаю, прослушивание снимет большую часть вопросов.

ну и мне важно правильный центральный канал. Он довольно близко, в 2.5 метрах от точки прослушивания, но нужна  естественность по вокалу и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Джон Траволта сказал:

75 кг и размер почти полметра на полметра ))

думаю вынести всю мебель - не вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Джон Траволта сказал:

Кстати, если проблемы с помещением и хочется избежать по возможности первых отражений, порекомендовал бы рассмотреть также рупорные системы. Они далеко "бьют" и более направленные, что может быть как минусом, так и плюсом.

У меня когда-то были активные студийные мониторы PreSonus Sceptre S8:

Sceptre%20S8-04.jpg

Несмотря на дешевый внешний вид, они впечатляли звучанием, особенно, учитывая их цену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для музыки на фронт нужна не киношная акустика. Вот на центр - да. Потому вполне жизнеспособный вариант не брать весь комплект из одной линейки производителя. Обратите внимание на мои напольники AS-12

PSA_7436-320.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

для 70% времени прослушивания важнее детальность и сцена.

Тут с этим полный порядок:

2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

У меня когда-то были активные студийные мониторы PreSonus Sceptre S8:

Sceptre%20S8-04.jpg

Несмотря на дешевый внешний вид, они впечатляли звучанием, особенно, учитывая их цену.

 

Даже больше чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Для музыки на фронт нужна не киношная акустика. Вот на центр - да.

Центр и фронты очень (ОЧЕНЬ!) желательно иметь из одной линейки, на одних и тех же динамиках. Да и тылы тоже. Иначе будет как в известной пословице: "кто в лес, кто по дрова" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Джон Траволта сказал:

Центр и фронты очень (ОЧЕНЬ!) желательно иметь из одной линейки, на одних и тех же динамиках. Да и тылы тоже. Иначе будет как в известной пословице: "кто в лес, кто по дрова" (с).

Это больше сказки. Просто не надо мешать рупор и обычные. В кино центр - это болтовня, разговоры. В кино-музыке на центр очень мало приходится, а у хорошего процессора его можно вообще отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Это больше сказки. Просто не надо мешать рупор и обычные. В кино центр - это болтовня, разговоры. В кино-музыке на центр очень мало приходится, а у хорошего процессора его можно вообще отключить

Если уж на то пошло, то лучше вообще без центрального канала, чем с посредственным, который будет тянуть на себя одеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2020 в 23:32, Игорь Чебунин сказал:
В 20.05.2020 в 22:36, Джон Траволта сказал:

Ох и непростую задачку Вы себе поставили. И кино и музыка и дизайн... И через ресивер...
Я бы смотрел в сторону нечто подобного:

Klipsch THX ULTRA 2 System
https://www.klipsch.com/thx-ultra2

klipsch-thx-ultra2-ks-525-thx-9833250335

 

Читать больше  

В целом я фронт смотрел на напольники. Центр предполагается классического форм-фактора (лёжа на тумбе под ТВ).

и у меня какое-то странное предубеждение (не уверен что верное), что Klipsch больше под рок/метал. Насколько они подходят для джаза/классики?

Не,я бы этот страх никогда в свою комнату не поставил.Дизай должен быть хотя-бы не отталкивающий.А тут полный п.....
Клипши никогда норм.акустику не делали.Есть неплохие ас,все же.Но они очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Игорь Чебунин сказал:

75 кг и размер почти полметра на полметра ))

думаю вынести всю мебель - не вариант)

Есть вариант по-скромнее:   :)

SCM50ASL Pro
http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm50a-pro/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил7631 сказал:

Не,я бы этот страх никогда в свою комнату не поставил.Дизай должен быть хотя-бы не отталкивающий.А тут полный п.....
Клипши никогда норм.акустику не делали.Есть неплохие ас,все же.Но они очень на любителя.

Я не настаиваю.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...