Был ли High End в СССР? Back in the USSR - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Был ли High End в СССР? Back in the USSR


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, mxsm сказал:

В конце 80х спутниковое тв -смешно ))))

Не делали из детского параболического тазика-санок (который как раз брак с антенного завода) и диода Ганна? )))) Я делал. Потом всякая кросна появилась.

Novic-911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

Не делали из детского параболического тазика-санок (который как раз брак с антенного завода) и диода Ганна? )))) Я делал. Потом всякая кросна появилась.

Novic-911.jpg

Тогда видик был пределом мечтаний.  Ну мне 10 лет было в конце 80х)   советский  компьютер в 12 появился ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mxsm сказал:

Тогда видик был пределом мечтаний.  Ну мне 10 лет было в конце 80х)   советский  компьютер в 12 появился ))  

В конце 80-х всё было, спутниковое, видио - шмидио, лазерные плейера, СД плейера, в том числе с лампами на выходе и т.д. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

В конце 80-х всё было, спутниковое, видио - шмидио, лазерные плейера, СД плейера, в том числе с лампами на выходе и т.д. ....

У вас было спутниковое тв в конце 80х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

У вас было спутниковое тв в конце 80х?

Всё было, полный комплект аудио, американские усь и колонки, немецкие вертаки, два катушечника и кассетник, немецкие и японские, сд плейры, лазер диск проходил, японский телик и два видика - спутникового тв не было, другарь занимался, всякие польские ресиверы и антенны менял, ломал уже прошивку - бесплатно некоторые спутники смотреть, приставал, возьми, да возьми, надоел.... сам он держал Фишер 100Х - ламповый усилок, так и не отдал мне, годы просил у него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Всё было, полный комплект аудио, американские усь и колонки, немецкие вертаки, два катушечника и кассетник, немецкие и японские, сд плейры, лазер диск проходил, японский телик и два видика - спутникового тв не было, другарь занимался, всякие польские ресиверы и антенны менял, ломал уже прошивку - бесплатно некоторые спутники смотреть, приставал, возьми, да возьми, надоел.... сам он держал Фишер 100Х - ламповый усилок, так и не отдал мне, годы просил у него....

Да вы мажор)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Случайный гость сказал:

Случайно шедевр не такой как на фото?В трех минутах от меня в продаже..сходить,что  послушать(раньше не встречал во времена СССР.

.Корвет ГЗМ-028 скорей тоже самая?

 

SAM_7283.JPG.11150a7a85aacdcf8c9b269694a6f917.JPG

SAM_7282.JPG.10342e694b57d1d9bf102925fb7ac95d.JPG

Строго говоря и нигде в мире не было Хай-энда этого, название появилось в середине 80-х, но у них, до нас тогда ещё не дошло, а в 91-м  СССР - фсёё... правда лично я и не заметил, очень интересная жизнь фильская была, провода, которые влияют на звук!, лампы!!!, цапы с лампами!!!, воскрешение почти мёртвого винила, ширики... уже позднее.

У нас и хай-фая толком не было, хотя начали очень хорошо, проигрыватель Юбилейный РГ4С, стерео, 1957 год, магнитофон Яуза 10, стерео, 1962 год, аналог Грюндика ТК 46, куча разных чемоданных магов, условно переносных, тяжёлые были, очень интересные стационарные магнитофоны Днепр - Днипро позднее стали называться, стерео радиолы и магнитолы, Симфония, Ригонда, Минии и т.д. Всё это 60-е.

В 70-х Аккордс 001, Аккордс 101ещё рижские, потом челябинские уже, Вега 101 и пошло - поехало, чем дальше, тем хуже, имхо.... Как-то ещё можно отметить Электронику 001 вертак, плохую копию Торенса 125, Бриг 001 - подражание Маранцу и Пионерам типа СА100 тоже в деревянных макинтошах и всё......

Сергей, ГЗМ 028 действительно с крутой, импортной иголкой и кантиливером, но играла сухо, ГЗМ 105 - жалкая копия Ортофона, жуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ностальгическая тема... И сладко, и больно вспоминать, сколько человеко-лет было потрачено в советские годы не на слушание музыки, но на поиски "звучащей" аппаратуры - "...очень хорошей, отечественной". (На "фирмовую" денег не было - ни у студента, ни у м.н.с.-а, ни у зам. нач. отдела). Много с чем пожил, начиная с Риги-101 и Юпитера-201...

Согласен, что мало что из "нашего" хотя бы приближалось к тогдашнему верхнему уровню Hi-Fi. Возможность слушать/сравнивать была - с середины 80-х, т.к. у более удачливых друзей перебывали и все отечественные новинки, и многие топовые на то время японские и британские АС, усилители и т.д.

Из виниловых вертаков - однозначно ЭПОС-001, хоть и с "клонированной" головой. Корвет с ГЗМ-038 тоже ничего.

Из катушечников - Маяк-001. Электроники и Олимпы давали функционал/сервис и ТХ, но не звук. 

Из акустики - только габаритная Электроника 060 на фирменных динамиках, и то капризная, пела редко с каким усилителем.

Из усилителей вне конкуренции - двухблочник Корвет УП-078С/УМ-088С. Радовал несколько лет отличным фонокорректором и бешеной динамикой (как раз под мои тогдашние вкусы - 99% все разновидности рока:D). Правда, на заводе не удосужились нормально отрегулировать УМ - пришлось самому выставлять ТП.   

Усилитель Корвет 200ум-088с + Корвет уп-078С

На вопрос в заголовке темы я бы ответил неоднозначно. 

В СССР точно был подлинный, реальный High End - только у избранных счастливчиков, обладателей лучшей по тем временам импортной техники. Причем еще и правильно подобранной, отрегулированной, и установленной в подобающем просторном помещении - что по тем временам было еще большей редкостью, чем наличие серьезных легальных средств и/или возможность привезти технику из-за границы, или купить на чеки в "Березке".

В СССР были единичные, собранные нашими умельцами из лучших импортных (и изредка отечественных) комплектующих, образцы изделий уровня High End. Украшавшие в качестве "перспективных образцов" демозалы промышленных министерств, кабинеты высокого начальства и избранные московские квартиры.

В СССР было предчувствие, предвкусие, неутоленная жажда High End'а - у широкой массы рядовых меломанов/начинающих аудиофилов. Для которых реальный, "забугорный" ХЭ оставался по чисто экономическим причинам несбыточной мечтой. Которые быстро выросли из коротких штанишек Веги-101 и Маяка-203, смогли оценить прирост уровня звука в Аккорде-001, Виктории-003, Маяке-001, и отправились в долгий тернистый путь по двум (часто взаимодополняющим) дорогам:

1) на с трудом накопленные кровные, гоняться за новинками отечественной промышленности - в надежде, что вот на этот-то раз оборонщики наконец сделали "вещь", сопоставимую по качеству с японской (американской, немецкой и т.д.). Результат - чаще всего, разочарование. Даже, если звук казался по неопытности "вполне", то добивали колхозный дизайн, примитивный функционал, и особенно низкая надежность стереоаппаратуры; 

2) строить "аппаратуру высококачественного звуковоспроизведения" самостоятельно - по описаниям в журнале "Радио" и "Массовой радиобиблиотеке". С.Бать, Г.Крылов, А.Сырицо, И.Акулиничев и другие авторы незабвенных статей первыми проложили путь Росхайэнду в его широком и лучшем смысле - со славной историей и высшими достижениями подлинно мирового ХЭ-уровня. Правда, почти все эти достижения случились уже в постсоветскую эру, с расширением доступа к комплектации и информации:)

С развалом СССР, открытием рынка и смертью командной экономики, первый путь безвозвратно канул в Лету, и Бог с ним. Второй - не только выжил, но и породил современный рынок отечественной авторской электроники, среди которой наверняка есть и подлинный ХЭ. Что бы мы ни понимали под этими красивыми английскими словами:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, S.Laptev сказал:

Строго говоря и нигде в мире не было Хай-энда этого, название появилось в середине 80-х, но у них, до нас тогда ещё не дошло, а в 91-м  СССР - фсёё... правда лично я и не заметил, очень интересная жизнь фильская была, провода, которые влияют на звук!, лампы!!!, цапы с лампами!!!, воскрешение почти мёртвого винила, ширики... уже позднее.

У нас и хай-фая толком не было, хотя начали очень хорошо, проигрыватель Юбилейный РГ4С, стерео, 1957 год, магнитофон Яуза 10, стерео, 1962 год, аналог Грюндика ТК 46, куча разных чемоданных магов, условно переносных, тяжёлые были, очень интересные стационарные магнитофоны Днепр - Днипро позднее стали называться, стерео радиолы и магнитолы, Симфония, Ригонда, Минии и т.д. Всё это 60-е.

В 70-х Аккордс 001, Аккордс 101ещё рижские, потом челябинские уже, Вега 101 и пошло - поехало, чем дальше, тем хуже, имхо.... Как-то ещё можно отметить Электронику 001 вертак, плохую копию Торенса 125, Бриг 001 - подражание Маранцу и Пионерам типа СА100 тоже в деревянных макинтошах и всё......

Сергей, ГЗМ 028 действительно с крутой, импортной иголкой и кантиливером, но играла сухо, ГЗМ 105 - жалкая копия Ортофона, жуть.

 

Да , в советское время  мы часть жизни буквально отдавали аудио , корпя над  корректорами с к544 ...  , отдавая много сил в порядке убывания приоритета  :  лента, винил , усилитель , АС , провода,  комната прослушивания.   

С АС  часть слушала в основном  Пионеры  60, 100 , Сансуи , Викторы ,  Ямаху 1000 , английские Селейшены .  Другая часть странно фанатела с  S90  и  разными инкорнациями  АС Электроник , цепляя к ним  разные усилы Акаи , Сансуи и Пионеры с Кенвудами , которое особо почитало рабочее сословие . 

ГЗМ 128  Корвет с пластассовой тушкой  с ламповым корректором  звучит реально  круто ,  очень ценились  ГЗМ- 055 , копии Ортофонов  .  Я их сравнивал , у советской  055  звук более расхлябанный , без  утонченного ортофоновского лоска , но в целом головенка , как говрится , вери гут . 

В СССР  так и не смогли создать  винилового проигрывателя уровня  той же швейцарской LENCO -75 (78) , которая нынче реально культовая вертушка и была в Европе массовым столом ... .    Купить лицензию Советам слабо было не в последнюю очередь из-за её механической неординарности и потому что на фоне неё пришлось что-то делать и с остальными советскими поделками в роли проигрывателей винила ; проще переходить  ради народа  :oe:на новый  технологический уровень , чтобы остальной аудиопром начал выпускать что-то сравнимое  с  легендарной LENCO . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, сегодня на велопрогулке 

 

4371F639-E24A-4406-AC83-8A9BA3850B0E.jpeg

D140C71E-1DC0-4985-B80A-28338AC56C9A.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mxsm сказал:

В конце 80х спутниковое тв -смешно ))))

 

старший коллега в 89 уже имел дома 4 головочный картрейн,  и приторговывал им. А начинал в 50-е как пляжный фотограф. на горбатом Запре ездил. Вот уж он смеялся вернее посмеивался.

Кооператив к отормя недолго подрабатывал  тоже тихо банковал спутниковыми антеннами . В Тольятти на ВАЗ их возили начальству,  ну а взамен сами подумайте ,  что получали по госцене.

 

СССР большой был и денежных ручейков у этой бездонной ёмкости с нефтью цветметом и мочевиной хватало.

Как только вышел закон о ИТД и кооперации платёжеспособный спрос резко вырос. Приятель работал в кооперативе на мыловарке простым рабочим (по блат конечно)-  тысячу полторы в месяц получал. мыла то в свободной продаже не было а кооперативного по 10 кратной цене навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Niksem99 сказал:

Или сидите без интернета сильно вредящим верующим, созданным военкой СССР по планам Хрущева. Что сделали Ваши хваленные англо-саксы ? Выкрали самих изобретателей вместе с документацией

такие фантастические гипотезы неплохо бы потверждать пруфами. темболее что WWW придуман французами, а не англосаксами :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Cailliau

https://ru.wikipedia.org/wiki/WorldWideWeb

Хрущёв насколько помнят,  в падежах  даже путался.  о каком интернете, он мог думать и проектировать? ТК его называли . А почему советская кибернетика перешла на платформу ИБМ вместо собственного развития?

Зато есть немало сведений что серьёзные научно-технические затыки СССР решал  только с помощью. Индустрилизация 30-х  - это в основном работа бюро А Кана США. Спроектировали сотни предприятий. Заводы Магнитка, Кузнецк - были полностью сделаны  в США, потом  разобраны, перевезены СССР,  и снова собраны.

Магнитка  - это копия меткомбината в Индиане (США). ГАЗ полностью построил Форд, Газ А, АА, Эмка это фордовские лицензии.ХТЗ и Ростсельмаш тоже сооружали иностранцы   и так далее. 

После войны у СССР не получались реактивные истребители конкретно моторы.   а надо было воеватьв Корее  -  моторы пришли изза моря.  потом ВАЗ строили итальянцы, Камаз немцы проектировали. К сожалению, СССР самостоятельно , даже трубы для газторговли не осиливал. Просто большие трубы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сделка_века_«газ_—_трубы»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Alnico2 сказал:

такие фантастические гипотезы неплохо бы потверждать пруфами. темболее что WWW придуман французами, а не англосаксами :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Cailliau

https://ru.wikipedia.org/wiki/WorldWideWeb

Хрущёв насколько помнят,  в падежах  даже путался.  о каком интернете, он мог думать и проектировать? ТК его называли . А почему советская кибернетика перешла на платформу ИБМ вместо собственного развития?

Зато есть немало сведений что серьёзные научно-технические затыки СССР решал  только с помощью. Индустрилизация 30-х  - это в основном работа бюро А Кана США. Спроектировали сотни предприятий. Заводы Магнитка, Кузнецк - были полностью сделаны  в США, потом  разобраны, перевезены СССР,  и снова собраны.

Магнитка  - это копия меткомбината в Индиане (США). ГАЗ полностью построил Форд, Газ А, АА, Эмка это фордовские лицензии.ХТЗ и Ростсельмаш тоже сооружали иностранцы   и так далее. 

После войны у СССР не получались реактивные истребители конкретно моторы.   а надо было воеватьв Корее  -  моторы пришли изза моря.  потом ВАЗ строили итальянцы, Камаз немцы проектировали. К сожалению, СССР самостоятельно , даже трубы для газторговли не осиливал. Просто большие трубы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сделка_века_«газ_—_трубы»

Ну да, ну да. И РД-180 спроектированы в США (там же и построены), а потом перепроданы им же, но уже дороже (по М.С. Паниковскому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил SM сказал:

 

....С АС  часть слушала в основном  Пионеры  60, 100 , Сансуи , Викторы ,  Ямаху 1000 , английские Селейшены .  Другая часть странно фанатела с  S90  и  разными инкорнациями  АС Электроник , цепляя к ним  разные усилы Акаи , Сансуи и Пионеры с Кенвудами , которое особо почитало рабочее сословие....

....В СССР  так и не смогли создать  винилового проигрывателя уровня  той же швейцарской LENCO -75 (78) , которая нынче реально культовая вертушка и была в Европе массовым столом ... .    Купить лицензию Советам слабо было не в последнюю очередь из-за её механической неординарности и потому что на фоне неё пришлось что-то делать и с остальными советскими поделками в роли проигрывателей винила ; проще переходить  ради народа  :oe:на новый  технологический уровень , чтобы остальной аудиопром начал выпускать что-то сравнимое  с  легендарной LENCO . 

Пионер HPM имеешь ввиду, были 40-е, 60-е, покруче у них некоторые колонки серии CS были.

Мне повезло, в конце 70-х "деды", им было лет по 40, научили европейское - американское слушать, Скоты, Харманы, Маранцы, KLH 17, А&Rы, BIC, Епикюр, Динако(колонки для них делала Дания), Вовдэйл, Мордэунд шорт, Тандберг, Дюал, Грундик.... и уси соответствующие.

ЛЕНКО 88, 99 транскрипционный стол на основе 75-й

 http://www.hembrow.eu/personal/goldring88.html

вместо унитры поганой закупить, надпись можно было заменить на Союз, например:D:

DSCF4087.JPG.dfbe7d4b531859bbb52c93be0d04fe17.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаенд в СССР был для всех даром, но только в кино.  

ждлор.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Михаил SM сказал:

Мне нравится одно из определений, что  хай энд есть  цивилизованный отъЁм денег  у платежЁспособной   аудиоэлиты  человечества , которая разниться от страны к стране , согласно её  , аудиоэлиты уровня развития и музыкальной культуры. 

В СССР  настоящего хай энда не могло возникнуть только лишь потому, что  в стране отсутствовала атмосфера и дух  свободного аудиотворчества и конкуренции -  основного мотиватора и движителя , способного создать хай энд вместе со свободой рыночных отношений в сегменте аудио , не ограниченных  гостами , остами и прочими коллективными сговорами -что и какому тракторному заводу выпускать очередной советский бобинник 1 класса . 

Настоящий хай энд -  транснационален и создаётся на вершине свободы  творческого и финансового выбора -  где производить (в какой стране) , как производить (покупка лицензий и патентов) и за сколько производить.  Поэтому  настоящий хай энд возник только  уже в России -усилиями таких людей ( один из примеров)  , как Петр Чернов , который в  творческои союзе с Андронниковым смогли создать российский DAC  хай энд уровня ; дорогой , для аудиоэлиты , но смогли .  В СССР  не смогли бы !   И это всё, что хорошо  осознать , не умаляя при этом заслуг  советского аудио , который я по своему люблю , много ремонтировал его в 80-х и апгрейдил что-то стоящее . Я сам во многом вырос из него . Поэтому всё выше -  всего лишь моя аналитика .  

Так много высокопарных слов, и такой скудный пример. Нисколько не умаляю талантов АДВ, но Аполло всего лищь ДАК, причём, всего лишь - двухканальный, т.е. для системы из прошлого века, пусть и достаточно дорогой системы. Это как в 21 веке восторгаться высокотехнологичными ... подковами для лошадей.

Причислять АДВ и Чернова к хайэнду можно будет, только после того, как они явят нам свою систему: КдП, активную АС, и т.д. "всё включено". А пока что, первый - классный инженер, второй - малый предприниматель (в буквальном смысле малый). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маратище сказал:

Почему у нас не будет народного устройства? Потому что в Китае уже 30 лет тому, как сообразили, насколько выгодно клепать ширпотреб контейнеровозами.

Почему у нас нет хайенда? Вот он-то есть. Только нынче подпольный сильно (к вопросу о стирании и удалении), ибо уже и продаваны импорта взаимно вцепились с голодухи друг дружке в глотки в попытках урвать платежеспособного клиента. Сытые двухтысячные фсё, обнуление цикла. Все сидят зажав остатки денег булками, не до сладкого...

Держитесь. В чем вопрос? Штурм не  ХЭ со схемами СССР или не продан? 

В Монако недавно француз купил Штурм гораздо дороже чем € 30к. У него система с 6 АС - 2 +2+2 для равномерного акустического поля. 

2 АС как обычно классически смотрят на ГлавКресло и 2тылом к ним чтобы обеспечить отражение от передней стенки КДП и соответственно 2 напротив передних 

Тем самым устраняется недостаток углов и фазы АЧХ  (различной) диаграммы на разных частотах

К Вам пришли ребята за помощью, а Вы их пичкаете промежутком сроком в 2 месяца

Кто Вас там вылизывает Ефимов ли считая что ХЭ исключителъно серийный? Так это абсурд. У него кстати пирамида неправилъной формы в КДП , отсюда и диссонансы

Как человек который много знает в High-END c программами DAC (заменители чипа) какие признаки чтобы устройство можно считать ХЭ и слышали о них в советское время? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Niksem99 сказал:

Держитесь. В чем вопрос? Штурм не  ХЭ со схемами СССР или не продан?

Не продан в том количестве, чтоб хоть как-то отбить закинутые в проект деньги. А так - несомненный ХЭ и разработан явно в СССР. Факт. 

Я уже говорил выше, что наработок была тьмущая тьма. Из торчащих над водой вспоминается Бриг Лихницкого, который таки пошел в производство. Львиная же доля осталась в единичных экземплярах, вроде тех, что Вы постили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маратище сказал:

Не продан в том количестве, чтоб хоть как-то отбить закинутые в проект деньги. А так - несомненный ХЭ и разработан явно в СССР. Факт. 

Это голландский экз Штурма видимо проработав 20 лет принес прибыль и много удоволъствия голландцу до сделки в Монако

В сравнении с Штурм СССР Феррари никогда не окупится и выехав из салона сразу потеряет круглую сумму в 20%,  плюсаните обслуживание тачек и постоянные безумные ремонты 

Разве многие годы и 20 лет кайфа и потом прибыль буржую не  приятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Niksem99 сказал:

Держитесь. В чем вопрос? Штурм не  ХЭ со схемами СССР или не продан? 

В Монако недавно француз купил Штурм

 

Причём тут Шторм? Это вторая половина 90-х!

Схем уже было полно, с запада, говорим про технику СССР!

7 часов назад, AF. сказал:

Ну это вы о Шторме тут заговорили)). Мы тут как бы за технику из СССР ). А про Шторма тут целая ветка где то в архиве есть....

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, S.Laptev сказал:

Причём тут Шторм? Это вторая половина 90-х! Схем уже было полно, с запада, говорим про технику СССР!

2мя страницами ранее приведена схема, что в ней западного? Сложные устройства требуют времени и опыта и 90 годы разрухи трудно назвать аргументом против советской школы в аудио. Что инженеры СССР вдруг превратились в западников

Инженер Гаген тоже появился ниоткуда после СССР и 90х или приехал с Запада? Или научные публикации СССР напомнить

Критикам  привели 2 примера . Если все знаете зачем спрашиваете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку я в этом все участвовал, то даже при всей нелюбви к СССР, должен подтвердить, что high end у нас был.

Это 25-АСЭ-101 (электростатики), усилитель Форум 180У-001, проигрыватель ЭПОС и Корвет 038. Купить эти изделия не мог никто, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные ламповые схемы были придуманы почти век назад: спросите Ефимова или Эгрегора нашего, которые то и дело выкапывают на огороде что-то довоенное. Дело-то не в схеме, а как она играет, т.е. в реализации, на которую влияет с полмиллиона факторов. Ни Сергеев, ни Гэген ничего нового, как и Анот, в этой области не придумали. 

Была ли при Союзе техника, играющая на уровень хайенда? Несомненно. Продавалась ли она в магазинах? Несомненно, нет: только авторская, только из рук в руки по сарафанке. Импортная - в бутиках для избранных, чем и завоевала тут свой статус. 

Скоро снова будет так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

И  ехать то нынче некуда -  как когда то  эмигрировали  В. Шушурин

...

Раз Вы, @Михаил SM, вспомнили тут Шушурина, то приведу фото ламповых ПУ и УМ, которые Владимир построил для себя в самом начале 80-х : Shushurin_2.thumb.jpg.36a9df51dbc55e6439b3ce21f999a09b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...