Был ли High End в СССР? Back in the USSR - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Был ли High End в СССР? Back in the USSR


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 70-е, в Германии был известный  энтуазический бренд,  который массово использовал Резонатор Гг  в своей аудиопродукции.

https://summit-museum.de.tl/Historie.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что вы меня не спросите? Мы поставили аппаратуру в конце 07 года, потом он переехал в 08 году и создал ещё один комплекс, были фото, кому интересно поищите.Мы сделали комплект, наши усилители и акустика, про сидюк и фоно корректор написали правильно. Мы подобрали хорошую коллекцию CD, классической музыки, под руководством музыкантов, он серьёзный слушатель. Вот что он сказал про наш комплекс. 

Д. А. Медведев: "Здорово, да? Потрясающий звук. Причём именно на классических пластинках, именно на джазе, когда закрываешь глаза, периодически возникает эффект, что ты сидишь в зале. Звук настолько живой."

Комсомольская Правда от 27.03.2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ДимON сказал:

Кстати, у Дмитрия Анатольевича ещё и винилокрут "Kuzma" был, и "EAR"-овский корректор, и проигрыватель CD c комплектом УНЧ от "Naim Audio" ..., ну и громкоговорители "Валанкон" ( @valankon ) :

Вот только СССР у него не было. А ветка про СССР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2020 в 10:46, Геннадий77 сказал:

вся идея этой акустики вероятнее всего просто стырена японцами. О чем я и сказал чуть выше.

Резонатор Гельмгольца это уже просто частность на фоне общего принципа.

Вы серьезно?? Я не думаю что японцы вообще смотрели в сторону СССРа, а про вашу роланду и не слушали. Все это теоретические разработки, а кто и как их воплотил, совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это голословный му..ор. Периодику скупали? дайте хоть одну ссылку. 

13 минут назад, Геннадий77 сказал:

Копир копирует

А вот это про эпоху СССРа, все от автомобилей до вашего хайэнда по советски.

И зачем так выражаться про целую нацию??

А потом открываете дискусию, что не так с форумами. Давайте без оскорблений.

ПСы. назовите хоть одну скопированную японцами разработку. И документально без пустословия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Геннадий77 said:

И еще неизвестно сами ли грохнули три реактора на АЭС Фукусима производства Дженерал Электрик или им “помогли”.

Там были реакторы Westinghouse/Toshiba. И злые языки утверждают, что если бы это были другие реакторы, все было бы сильно хуже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ol_vdovich said:

ПСы. назовите хоть одну скопированную японцами разработку. И документально без пустословия.

Первое, что пришло в голову. Ранние ф/аппараты Canon и Nicon почти вылитые Leica. И объективы совместимы :)

P.S. Что, однако, ничего не доказывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сегодняшней точки зрения судить об аппаратуре того времени бессмыслено.

Если взять топовую вертушку 60-х..70-х, топовый усилитель и топовые АС, то в лучшем случае получится звук уровня начального Хай-Енд дня сегодняшнего.

Технологии шагнули очень далеко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, アントン сказал:

С сегодняшней точки зрения судить об аппаратуре того времени бессмыслено.

Если взять топовую вертушку 60-х..70-х, топовый усилитель и топовые АС, то в лучшем случае получится звук уровня начального Хай-Енд дня сегодняшнего.

Технологии шагнули очень далеко.

 

И, к сожалению, зачастую в сторону от музыки и натуральности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

И, к сожалению, зачастую в сторону от музыки и натуральности

И  это истинная  правда  .  Под  видимым , типа,  прогрессом в аудио , беря  за основу  среднедоступный уровень , наблюдается   выраженный  регресс , касаемо самого  звучания.    Это наглядно   продемонстрированно в той же теме  А. Молочника в сравнении  одного из флагманских  авторских  ламповых усилителей  и звук  от хаенда ему в противовес .    

Картина маслом и не в пользу  ""противовеса"" , касаемо  натуральности и естественности  тембров. 

Купите   транзисторный   DC ( УПТ ) Сансуй  900 -ой серии , используйте его  мегауровня  УПТ  УМ  (есть отдельный вход) с  ламповым предусилением , и станет ясно -  на каком реально уровне  восседали наши предки .   Сейчас просто  за тот же звук попросят по современному  -  не менее ляма.  

Доступный   ( касаемо звука) ХАЕНД  можно  сделать  и при грамотном апгрейде  советского лампового Прибоя  УМ - 75 -104 .    Идею  подал   АМЛ  ещё  в 1997 году вроде .  Перевод  выходных ламп  в триодный режим , безООС ная схемотехника , высококач.  детали , реальная  реинкарнация  -пускай в наше время , но это заява на хаенд от СССР реальная.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил SM сказал:

И  это истинная  правда  .  Под  видимым , типа,  прогрессом в аудио , беря  за основу  среднедоступный уровень , наблюдается   выраженный  регресс , касаемо самого  звучания.    Это наглядно   продемонстрированно в той же теме  А. Молочника 

Купите   транзисторный   DC ( УПТ ) Сансуй  900 -ой серии , используйте его  мегауровня  УПТ  УМ  (есть отдельный вход) с  ламповым предусилением , и станет ясно -  на каком реально уровне  восседали наши предки .   Сейчас просто  за тот же звук попросят по современному  -  не менее ляма.  

Ничего там наглядного не продемонстрировано совершенно. Кроме того, что современные (!) схемы управления лампами на современной элементной базе неплохо себя проявляют на древних ламповых конструкциях. Вот и все, что продемонстрировано. 
 

хайэнд и начинается сегодня от ляма. Или в Европе от 10000 евро. Ничего выдающегося от Сансуй по современным меркам сегодня не получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Ничего там наглядного не продемонстрировано совершенно. Кроме того, что современные (!) схемы управления лампами на современной элементной базе неплохо себя проявляют на древних ламповых конструкциях. Вот и все, что продемонстрировано. 
 

хайэнд и начинается сегодня от ляма. Или в Европе от 10000 евро. 

Настоящий  Хаенд , дядя  Костя , деньгами не меряется  .  Запишите  себе  на память. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Геннадий77 сказал:

Все настоящее, Миша, мерятся принципами и идеями. 

Деньги лишь инструмент и то один из для их воплощения. 

Когда экономику поставили вперед политики стала буксовать не то что электроакустика а вся видимая система мироустройства. 

А “дяди кости” это как раз и есть тот совок и хутор о котором я писал чуть выше.

И абсолютно неважно что у них сейчас интернет. Хутор он хутор и есть и дальше своего носа и кармашка света белого все равно не увидит. 

Я  не стал бы  принижать  роль  людей , занимающихся  пропагандой и продажами  современного  ХА-ЕНДА  , так как по любому  они   наняты для  определенных  целей  и имеют  конкретные  целеуказания.    В  90-  е годы на  международной выставке  HI- FI SHOW  в  Москве  в  Софителе  , где я  два года  представлялся ( один год - в составе  аудиокоманды  ув.  Валерия Превезенцева ( от салона Наутилус )) ,  янки от той же кабельной компании   Аудиоквест , на вопрос к ним -  как  звучат ваши кабеля ..,  отвечали примерно -  не о звуке  надо думать , а больше , как обеспечить объем продаж.   В  те года  были и семинары -того же В. Шушурина , Питера Квортрупа.    Тогда  было  ясно , что за реальным хаендом в аудио  всегда  стоит  конкретная личность . Она вершина пирамиды и какая уже сама пирамида , определяется политикой самой вершины.   

Касаемо  аудио  в  те уже далекие  70-80-е , многое  определялось  и ценовой политикой .  Уже тогда  звучащие усилители уровней  Сансуй , Акуфейс , стоили  не дешево   , но и звучали всегда -   с живой , достоверной  подачей и музыкальностью , если , конечно , остальная часть системы позволяла это  оценить.      

Очень  сильная  была   представлена схемотехника  оконечных  УМ  ( не в пример преварительным ) советских усилителей . К примеру  , оконечник  от Радиотехники -101.  Всего то 25 вт ,  но ставил  туда в  предварительную часть  ламповое усиление и этот  гибрид в итоге , выходил просто на нереально  серьёзный  уровень .     Странно , что  никто в СССР  не допёр делать  гибридную технологию усиления -  лампы  в предварителе и транзисторы -в УМ .  По мне , это реальный пропуск  в мир аудиохаенда . 

  http://www.xn--b1agveejs.su/bytovoi-tehniki/statyi/318-usilitel-radiotehnika-u-101.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

И, к сожалению, зачастую в сторону от музыки и натуральности

Это не важно. Если мы говорим о Хай-Енде нас интересуют только позитивные проявления. 

Из минусов только цены. Но причина высоких цен в малой востребованности высокого качества среди среднего потребителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, アントン сказал:

Это не важно. Если мы говорим о Хай-Енде нас интересуют только позитивные проявления. 

Из минусов только цены. Но причина высоких цен в малой востребованности высокого качества среди среднего потребителя. 

Надо  уметь  минимизировать  себестоимости  при сохранении и даже умножении  уровня  заданного качества звука . 

  Продаётся успешно только звук  и ещё раз -звук , при  реальном финансовом раскладе .   Схемотехнические выверты за  непонятно за что в  итоге , деньги (хорошо если звук есть)  сейчас уже мало кому , имхо,  будут интересны.     

Поэтому выиграет тот , кто создаст  аудиотехнологии -  доступные ( по деньгам ) для  людей и звучащие -лучше , чем  в  пресловутом хаенде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил SM сказал:

Надо  уметь  минимизировать  себестоимости  при сохранении и даже умножении  уровня  заданного качества звука . 

  Продаётся успешно только звук  и ещё раз -звук , при  реальном финансовом раскладе .   Схемотехнические выверты за  непонятно за что в  итоге , деньги (хорошо если звук есть)  сейчас уже мало кому , имхо,  будут интересны.     

Поэтому выиграет тот , кто создаст  аудиотехнологии -  доступные ( по деньгам ) для  людей и звучащие -лучше , чем  в  пресловутом хаенде. 

Это всё только хотелки.

Продаётся всё что угодно, но не звук. Для простого обывателя любой звук достаточен. А непростых обывателей без денег не достаточно чтобы финансировать разработку и производство хорошего звука персонально для него. Особенно учитывая, что нет понимания того что же именно ему надо.

Нет ниши - нет бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут рассказываете, что выиграет тот кто сделает Ламборгини по цене Мерседеса. А по факту выигрывает тот кто делает Солярис по цене Соляриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Это всё только хотелки.

Продаётся всё что угодно, но не звук. Для простого обывателя любой звук достаточен. А непростых обывателей без денег не достаточно чтобы финансировать разработку и производство хорошего звука персонально для него. Особенно учитывая, что нет понимания того что же именно ему надо.

Нет ниши - нет бизнеса.

Ниши  есть  везде .  Просто  не все  аудиопредприниматели  :D  их видят  -в силу  своего  эволюционного уровня . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

Ниши  есть  везде .  Просто  не все  аудиопредприниматели  :D  их видят  -в силу  своего  эволюционного уровня . 

Ну да, конечно. Поэтому большинство наших продвинутых аудиостроителей зарабатывает меньше чем наёмный работник их квалификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Вы тут рассказываете, что выиграет тот кто сделает Ламборгини по цене Мерседеса. А по факту выигрывает тот кто делает Солярис по цене Соляриса.

Правило  успешных продаж :  продаётся выгода от приобретения товара , где сам товар -  носитель этой выгоды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Правило  успешных продаж :  продаётся выгода от приобретения товара , где сам товар -  носитель этой выгоды.  

Нет ни каких правил успешных продаж. Успешные продажи - это отдельная технология и даже отдельный бизнес.

Изменено пользователем アントン
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ol_vdovich сказал:

Вы серьезно?? Я не думаю что японцы вообще смотрели в сторону СССРа, а про вашу роланду и не слушали. Все это теоретические разработки, а кто и как их воплотил, совсем другой разговор.

Осень да же смотрели. Останкинская башня! А атака Долби на нас. Вы откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, アントン сказал:

Нет ни каких правил успешных продаж. Успешные продажи - это отдельная технология и даже отдельный бизнес.

Отдельная  технология  пиара и нейролингвистики -с элементами  программирования....  .   В современном контексте  это  имеет место быть.     

Только  пиариться ещё  уметь надо .  Мне например  импонирует пиар  Питера Квортрупа .  Аристократический  , английский пиар -  по делу,  с реальной аудиофилософией и аудиоиерархией.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

И  это истинная  правда  .  Под  видимым , типа,  прогрессом в аудио , беря  за основу  среднедоступный уровень , наблюдается   выраженный  регресс , касаемо самого  звучания.    Это наглядно   продемонстрированно в той же теме  А. Молочника в сравнении  одного из флагманских  авторских  ламповых усилителей  и звук  от хаенда ему в противовес .    

Картина маслом и не в пользу  ""противовеса"" , касаемо  натуральности и естественности  тембров. 

Купите   транзисторный   DC ( УПТ ) Сансуй  900 -ой серии , используйте его  мегауровня  УПТ  УМ  (есть отдельный вход) с  ламповым предусилением , и станет ясно -  на каком реально уровне  восседали наши предки .   Сейчас просто  за тот же звук попросят по современному  -  не менее ляма.  

Доступный   ( касаемо звука) ХАЕНД  можно  сделать  и при грамотном апгрейде  советского лампового Прибоя  УМ - 75 -104 .    Идею  подал   АМЛ  ещё  в 1997 году вроде .  Перевод  выходных ламп  в триодный режим , безООС ная схемотехника , высококач.  детали , реальная  реинкарнация  -пускай в наше время , но это заява на хаенд от СССР реальная.    

 

Корни ВАЛАНКОНА УМ 01 растут из Прибоя, Володя оплатил тогда нашу доработку Прибоя и переход на 6П45С, но он не выпустил, а мы выпускаем (конечно оптимизированный) до сих пор. Так что не один АМЛ работал в этом плане, но у нас немного другая идеология о чём мной написано много статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.06.2020 в 09:35, アントン сказал:

С сегодняшней точки зрения судить об аппаратуре того времени бессмыслено.

Если взять топовую вертушку 60-х..70-х, топовый усилитель и топовые АС, то в лучшем случае получится звук уровня начального Хай-Енд дня сегодняшнего.

Технологии шагнули очень далеко.

 

Смешно. Технологии шагнули очень далеко, а качество звука деградировало на эту же величину. Нынешний Хай-энд - это маркетинг, продажи и маржа. К звуку ни разу не имеет отношения. Даже голос в Хай Энде не научились воспроизводить близко к оригиналу, а уж про остальные октавы даже говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...