Был ли High End в СССР? Back in the USSR - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Был ли High End в СССР? Back in the USSR


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 30.06.2020 в 10:40, Михаил SM сказал:

Настоящий  Хаенд , дядя  Костя , деньгами не меряется  .  Запишите  себе  на память. :) 

Хаенд да, не меряется. Он ничего не стоит. Это ваша стезя. Я о High-End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 30.06.2020 в 11:55, valankon сказал:

Осень да же смотрели. Останкинская башня! А атака Долби на нас. Вы откуда?

Какая ещё атака Dolby? 
 

вы всерьёз полагаете, что компания с оборотом более 1млрд долл в год вообще знает о вашем существовании? Если бы у вас было что-то интересное, купили бы с потрохами, а не в гугл мапсе бы вас забанили :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Хаенд да, не меряется. Он ничего не стоит. Это ваша стезя. Я о High-End

Ваша  стезя  и  это  наглядно все увидели  в теме  А. Молочника -   с вашим  хиендом и роликами ,  теперь  стоять  сзади авторского  HI-End    и не  путаться у него  под ногами .  Убедительная просьба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Ваша  стезя  и  это  наглядно все увидели  в теме  А. Молочника -   с вашим  хиендом и роликами ,  теперь  стоять  сзади авторского  HI-End    и не  путаться у него  под ногами .  Убедительная просьба. 

Я получил 7 запросов на посещение и 1 от администрации форума на интервьюирование и запись. сам не ожидал такой реакции людей и восхищений у себя в фэйсе и вотсапп. 
 

ну а то, что здесь несколько самодельщиков высказались иначе - это разве имеет хоть какой-то значение? Они вообще не разбираются в хорошем и мнение равно нулю. Его даже пытаться писать нет смысла и пытаться что-либо перевернуть. Люди же слушают и сами делают выводы, многие банально «окончательно разочарован в самоделкиных и как они слышат, Костян»(дословно скопировано). А Андрей пусть пытается хоть кого-то затащить к себе кроме тех самодельщиков, которые у него и так постоянно тусуются. Все эти их комментарий да и ваш просто дискредитируют вас и обнуляют. С такими комментириями вы только хуже делаете всему РХЭ. Жаль, что попадает под это малая горстка достойных, которые почти и не пишут здесь, крайне редко 
 

вот и реальность жизни :) так что, я каждый раз рад «плестись в хвосте Авторского Хаэнд». Это очень выгодно )))
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Я получил 7 запросов на посещение и 1 от администрации форума на интервьюирование и запись. сам не ожидал такой реакции людей и восхищений у себя в комментариях на Ютюб и Фейсбук. 
 

ну а то, что здесь несколько самодельщиков высказались иначе - это разве имеет хоть какой-то значение? Они вообще не разбираются в хорошем и мнение равно нулю. Его даже пытаться писать нет смысла и пытаться что-либо перевернуть. Люди же слушают и сами делают выводы. А Андрей пусть пытается хоть кого-то затащить к себе кроме тех самодельщиков, которые у него и так постоянно тусуются. 
 

вот и разница :) 
 

 

Аудиобогема  и всё , что с ней  сообразовалось  скоро в России  потеряет всякий смысл и вес .  Для вас  всё гораздо хуже, чем вы можете себе представить , юноша . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил SM сказал:

Аудиобогема  и всё , что с ней  сообразовалось  скоро в России  потеряет всякий смысл и вес .  Для вас  всё гораздо хуже, чем вы можете себе представить , юноша . :)

Я это уже слышу с 2008 года. Боюсь, что для вас все закончено. А я буду развивать тему музыки в Dolby Athmos. Скоро она начнёт выходить. Кто слышал в Athmos сведённый альбом M Davis в Мюнхене, в дичайшем восторге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Я это уже слышу с 2008 года. Боюсь, что для вас все закончено. 

На этот раз  это не 2008 год . Немного  агонии и аминь -  замки на дверях салонов . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

На этот раз  это не 2008 год . Немного  агонии и аминь -  замки на дверях салонов . 

Посмотрим :D 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

@Михаил SM @Kostya Kostin @Геннадий77 Просьба не оффтопить, придерживайтесь темы ветки. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы подходить серьезно надо в этом разбираться хоть немного. Вот посмотрите, какие существуют мнения: https://inecon.org/docs/Dashichev_Lg.pdf . СССР уже давно нет и ничто вроде не мешает развитию «аудиопрома» или чего-то  другого. И где оно? Что развилось за последние почти 30 лет? Да практически ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kroul сказал:

Чтобы подходить серьезно надо в этом разбираться хоть немного. Вот посмотрите, какие существуют мнения: https://inecon.org/docs/Dashichev_Lg.pdf . СССР уже давно нет и ничто вроде не мешает развитию «аудиопрома» или чего-то  другого. И где оно? Что развилось за последние почти 30 лет? Да практически ничего.

Если  элементарно проанализировать , то  в СССР   аудиопром  был , но он  создавался  вне  мировой  системы  интеграции , вне системы  мировой конкуренции и свободного  аудиорынка , как и вне свободы  принятия решения  предприятиями аудиопрома -  что создавать и на каком уровне  -цены и качества.    Поэтому ,  взрощенное  в  эволюции  замкнутого  аудиопространства внутри самого СССР ( по Гостам и Остам )   , аудио  СССР  фактически  замкнулось на саму себя -  внутри СССР  , с учётом влияния  аудиоэгрегоров  таких стран , как ГДР,  Венгрия , Польша , с  которыми  глобальный советский аудиоэгрегор  имел  сотрудничество .     

Но  было  ли  аудио  уровня  HI-  END   в самих  странах   соц. лагеря ?     Что  смогли выдать аудиоэпохального  те же  ГДР,  Польша , Болгария , Венгрия ?    Тогда  и сейчас -   в  рамках  своих  национальных  аудиоэгрегоров , ТАК КАК аудиоэмигранты  не в счёт . Тот же   В. Шушурин  ,  Хоменко , все они  уже создавали внутри  свободного американского  аудиоэгрегора , где  эта  свобода   творчества  есть  то главное , без которой   любой аудиоэгрегор  имеет  весьма  жалкое представительство.   Отчасти это объясняет , почему  за 30  лет в России   если и было что-то создано , то больше   вопреки  , но редко - благодаря .  Причины  этого мне видятся  и в ментальном составе  российского аудиосообщества -во многом компрадорского уровня , т.е.  пресмыкающегося перед всем западным ( аудио) и недоверящего   своему отечественному.   

Поэтому , такие аудиолюди в России , как  Л. Бурцев  ,  П.  Чернов и ещё  ряд  известных  имён -  стремящихся  своей  волей и творческой энергией  создавать  передовое  российское аудио в  контексте  современных  возможностей   российского  аудиоэгрегора , по сути являются  настоящими  героями своей страны и всего нашего больного отчасти , сорри , аудиосообщества.    

 

        

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Какая ещё атака Dolby? 
 

вы всерьёз полагаете, что компания с оборотом более 1млрд долл в год вообще знает о вашем существовании? Если бы у вас было что-то интересное, купили бы с потрохами, а не в гугл мапсе бы вас забанили :LOL:

Конечно, доказательств у меня нет, но кто-то оплатил Гуглу эту публикацию. Проведённое нами, совместно с ВГТКом исследование позволяет сделать вывод, что для получения эквивалентного эмоционального воздействия при наших АСПП необходимо на порядок меньше АС и усилителей. Американцы молодцы, поддерживают и защищают своего производителя. Нам бы так!

 

 

СШААТАКА.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценообразование в плановой экономике (Елена Ведута)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я сделал это! Играет Симфония

 

CA803ACD-7855-48F1-BE8E-F1BED4341A16.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым источником для Симфонии стал плеер JVC Z444 из 90х годов ( или конец 80х?)

Отмечу искренность, как первое что оценил в этом звуке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, слушаю. Рекомедую для подобных сетапов идеальная музыка

R-1739227-1354984374-7291.jpeg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7/18/2020 at 2:39 PM, Сергей Ефимов said:

Я сделал это! Играет Симфония

 

CA803ACD-7855-48F1-BE8E-F1BED4341A16.jpeg

Интерьер занимательный.  Шкура медведя,  как я понимаю, для заглушения нежелательных резонансов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MasterCat сказал:

Интерьер занимательный.  Шкура медведя,  как я понимаю, для заглушения нежелательных резонансов?

Белые медведи в Красной книге, вы что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Первым источником для Симфонии стал плеер JVC Z444 из 90х годов ( или конец 80х?)

Отмечу искренность, как первое что оценил в этом звуке. 

 

Всё правильно!!! Тут и товарищ выше совершенно справедливо написал, Весь ХЭ это маркетинг и от себя добавлю СТАТУС. Не нужны эти скорости и полосы, эти разряды. Полоса 15 - 18 кГц и усиление без спектров с хвостами до 10ой гармоники хоть и на уровне минус 70 - 90 дБ. Всё почти не слышимая, но раздражающая грязь. Как нынешняя водка, вроде всё есть, а кайфа нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У акустики «Симфония» очень интересное утробное звучание. Работают резонаторы. Напомню про два «горшочка» внутри акустики, настроенные на определенные частоты

0BDEB659-E64F-4EF3-9E2C-4E6BB5E5944D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yello на радиоле Симфония ( СССР, 1966год)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дизайн :

»...

В коллекции Лиепайского музея имеется радиола «Симфония стерео», выпущенная в 1964 году Рижским радиозаводом, − предшественница первой стереофонической радиолы в СССР. Ее внешний вид − заслуга выдающегося латвийского дизайнера, художника и учителя Адолфса Ирбитиса (1910−1983).

Адолфс Ирбитис родился в Риге, его брат Карлис был известным авиаконструктором. Проходя активную военную службу, он интересовался принципами передачи и приема радиосигналов, однако желание изучать искусство было сильнее. Поступил в Латвийскую художественную академию, где до 1934 года изучал графику, но окончить ее не смог: отец потерял работу и не смог оплачивать учебу сына. Тогда юноша начал работать на Государственной электротехнической фабрике (VEF): сперва как печатник в рекламном отделе, а с 1937 года − как начальник этого отдела. С 1935 года рисовал эскизы для большого числа произведенных в Латвии радиоприемников: Vefar MD 35 (первый), Vefluxus M 1307 и др.

В 1945 году Адолфс Ирбитис непродолжительное время работал садовым архитектором и декоратором в Лиепайском управлении садов и озеленения. Вернувшись в Ригу, он продолжил работу над созданием эскизов радиодизайна: сперва на VEF, а с 1960 года − на Рижском радиозаводе им. А. Попова. Здесь Ирбитис рисовал эскизы для большинства предметов радиотехники 60−70 годов: первого в СССР транзисторного приемника «Гауя», транзисторных приемников «Орбита-1» и «Орбита-2», радиол «Ригонда» (самой популярной радиолы в СССР с 1964 по 1969 год), «Ригонда стерео» (первой стереофонической радиолы в СССР), «Симфония», «Симфония-003» и др.

В 60-е годы ХХ века «Симфония» считалась стерефонической орадиолой высочайшего класса. Ее корпус был изготовлен из дерева и опирался на четыре ножки. Спереди располагалась панель регулировки с двумя регулировочными шайбами (рукоятками), шкала приема с 7 диапазонами (длинные волны, средние волны и короткие волны, которые делились на более мелкие) и кнопки переключения режимов. Приемник имел 17-ламповую схему с супергетеродинным соединением и вращающуюся магнитную антенну для приема длинных и средних волн. Ультракороткие волны (УКВ) можно было принимать с помощью стереодекодера, который на заводе монтировался отдельно. Радиола была оснащена системой автоматической подстройки частоты, работавшей с помощью специального электромоторчика.

AB3CA036-C8A6-47F1-8CAF-97B7DA29A915.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7/20/2020 at 8:47 PM, Сергей Ефимов said:

У акустики «Симфония» очень интересное утробное звучание. Работают резонаторы. Напомню про два «горшочка» внутри акустики, настроенные на определенные частоты

У этих АС конструкция "закрытый ящик" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MasterCat сказал:

У этих АС конструкция "закрытый ящик" ?

Внутри закрытого ящика два закрытых резонатора, соединенных с общим объемом через калиброванные отверстия.

341838AF-291E-483E-9DF4-6B7A2D3599A0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2020 в 10:31, Сергей Ефимов сказал:

Yello на радиоле Симфония ( СССР, 1966год)

 

Похоже на Крафтверк из детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...