Экспертная оценка потенциальных "экспертов" - Страница 7 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Экспертная оценка потенциальных "экспертов"


iu-ra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 09.06.2020 в 09:38, Игвин сказал:

У музыкантов, обладающих нотным слухом, слух качества звука может как быть, так и не быть. Музыканту сложнее отвлечься от восприятия музыки, и сосредоточиться на восприятии звука. Поэтому привлекать к экспертизе музыкантов можно не всяких, а тех, кто умеет это делать.
Обычного человека "с улицы" привлекать к экспертизе тоже практически бесполезно. Эксперт, не испытывающий интереса к объекту экспертизы, не может нам помочь.

Ну да и музыкантов нельзя , только тех кто от музыки далёк.  Действительно зачем доктора приглашать лечить, можно и пекаря с соседнего хлебзавода.   

Зачем человека знающего  как звучит скрипка......

И нет такого понятия : нотный слух.

Почитайте книгу, Физика и музыка (за точнось названия не ручаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

19 минут назад, Apostal сказал:

Ну да и музыкантов нельзя

Выборочно - можно всех. А не всех подряд.
А то они вам такого наслушают... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Apostal сказал:

нет такого понятия : нотный слух.

В Википедии их 11, разных "слухов".
С каким именно брать экспертов?
Расскажите, по вашему представлению, кто годится в эксперты, а кого лучше не брать?
Справитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, fun da mental сказал:

Совершенно верно.

А кого богом-то назначили, и за какие заслуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игвин сказал:

Чей вкус в приоритете?

Мой. Если точнее, я про тенденцию.
Если человек разрабатывает аппаратуру, и к 40-50 годам его "трек-лист" не состоит в-основном из оркестровой классики, значит, это неполноценный разработчик, каким бы крутим измерителем и технарём он ни был.

Тут есть штампы, как в авто. От которых ни уйти. Итак, спорткар -2020 это:
полный привод, от 1000 л.с., наддув, низкий клиренс и центр тяжести и т.д.

АС высшей лиги 2020:
от 4 полос, цифроактив, дАпполито, биполяр, тяжёлые инертные корпуса.


Разработчик аппаратуры, он же - эксперт: минимум 20 лет слушает в основном классику, хотя бы раз в месяц слушает БСО с места дирижёра, знает нотную грамоту и теорию музыки.

А то тут считаетсо, что любой дрочер, который слушает всерьёз би два и Майкла Джексона, и регулярно в бложик пишет про различия сетевых шнурков - "эксперт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, sewerin сказал:

А то тут считаетсо, что любой дрочер, который слушает всерьёз би два и Майкла Джексона, и регулярно в бложик пишет про различия сетевых шнурков - "эксперт".

Действительно, Джексон это зло и необходимо градировать аппаратуру в зависимости от прослушиваемой музыки - для классики, для рока, для диско. Для меня большая загадка почему до сих пор нет такой градации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Paradox сказал:

Зачем? В библии же все написано.

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Послание к Римлянам святого апостола Павла
ГЛАВА 13.
1Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

3Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

5И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

6Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

7Итак отдавайте всякому должное: кому по'дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

8Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

9Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

10Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

Это да,

"каждый выбирает для себя...

каждый выбирает по себе..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, bet12 сказал:

: у музыкальной школы одна задача: найти Моцарта и "убить" его..

Как-то спросил у знакомого дирижёра, который одно время был и директором муз школы: "ВВ, ну что, есть в наши дни новые листы?". Он только подивился моей наивности!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Игвин сказал:


Расскажите, по вашему представлению, кто годится в эксперты, а кого лучше не брать?
 

Давайте уйдем хотя бы здесь от политики, религии и её адептов. 

Так кого из участников форума сундекк можно назвать по-настоящему экспертом в той или иной сфере? Игвин и Макаров , понятно - эксперты в сфере усилителей. Чернов - в сфере кабелей. 

Кто ещё?

Фамилия (или ник+фамилия), сфера компетенции и обоснование-подтверждение экспертности

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sewerin сказал:

.
Если человек разрабатывает аппаратуру, и к 40-50 годам его "трек-лист" не состоит в-основном из оркестровой классики, значит, это неполноценный разработчик, каким бы крутим измерителем и технарём он ни был.

В целом согласен. Но это не обязательно именно БСО как приоритет. Женский академический вокал, а из оркестровой - лишь выборочно если человек слушает - это уже вполне норм

Ну а вот если человек слушает джаз... Или рок или другую попмузыку. И на этой основе разрабатывает аппаратуру, или - тестирует её - то тогда всё плохо с таким "разработчиком" 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, iu-ra сказал:

Давайте уйдем хотя бы здесь от политики, религии и её адептов. 

Так кого из участников форума саундекс можно назвать по-настоящему экспертом в той или иной сфере? Игвин и Макаров , понятно - эксперты в сфере усилителей. Чернов - в сфере кабелей. 

Кто ещё?

Фамилия (или ник+фамилия), сфера компетенции и обоснование-подтверждение экспертности

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, iu-ra сказал:

Ну а вот если человек слушает джаз... Или рок или другую попмузыку. И на этой основе разрабатывает аппаратуру, или - тестирует её - то тогда всё плохо с таким "разработчиком" 

Это почему же?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paradox сказал:

Это почему же?:Waks:

Потому что джаз (при всём уважении к нему как Языку) - изначально фон для жующих.
Рок это вообще не музыка, это МИТИНГ, протест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Потому что джаз (при всём уважении к нему как Языку) - изначально фон для жующих.
Рок это вообще не музыка, это МИТИНГ, протест.

Но люди то слушают и ненавидят классику, им не нужна такая аппаратура. Даже теоретически протестующих больше, чем вельмож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Но люди то слушают и ненавидят классику, им не нужна такая аппаратура. Даже теоретически протестующих больше, чем вельмож.

Это всё в плоскости развития и саморазвития. Я тоже в детстве ненавидел классику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, iu-ra сказал:
В 10.06.2020 в 10:29, bet12 сказал:

: у музыкальной школы одна задача: найти Моцарта и "убить" его..

Как-то спросил у знакомого дирижёра, который одно время был и директором муз школы: "ВВ, ну что, есть в наши дни новые листы?". Он только подивился моей наивности!)

Так о том и разговор, муз. школы не только за Моцартами охотятся, они и Листами не брезгуют! :Mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интернете уйма споров, как оценивать хайэнд.
Вот одно из мнений, с ходу натолкнулся на хай-фай.

Вы только не обижайтесь, но так рассуждать можно только тогда когда "точки опоры" нет. Мне чисто нап..л..ть как этот усь называться будет и чем его замерить... Представьте ситуацию когда приходит "дядя" ложит на стол перед тобой СД и говорит что совместное знакомство с ним может продолжиться на долгое время если я сумею воспроизвести эту СД. Ну куда проще, и это всего навсего? У меня был довольно не дурной усилитель и он показал что чего-то я в этом мире не освоил, столько визга от уся я ещё не слыхал. Поинтересовался как такую СД можно воспроизвести и мне это показали и действительно это одно из самых лучших что я когда-то слыхал. Тут никаких выводов, только направление работать. И началось то чего и врагу не пожелаешь, оказывается тут и среднего не дано или играет или нет. Вроде убрал свистопляску в БП, а оказывается диодные ключи свою коммутацию усилителю дарят, с пульсацией вроде всё как на золотой тарелочке после стабилизации, а стабилизируем чем - усилителем постоянного тока, и ..... произошла подмена пульсации напряжения на пульсацию тока, наш общепринятый стабилизатор оказался генератором тока - мать бы его подрал... . Электролиды, не знаю что и сказать... и если получается стараюсь без них обойтись. Появилось новое "чудо" эл.фильтр - ну после него вообще тишь и благодать, а когда тихо что-то происходит (из опыта бывалого) и действительно этот фильтр умудрился стащить "третье измерение" в звуке. Получается как хочешь, а слушай под листом бумаги... .

Извеняюсь ещё раз, любой "вкус" даже музыкальный исчезает за фактом происходящего, другое дело когда не можешь определить этот факт. И опираясь только на опыт я сразу призывал прекратить эту бесполезную дискусию, и начать работать.

С уважением, VK.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего только не найдешь в интернете, если задать направление поиска.
Никогда не подозревал, что на сайте Аудиомании есть полезные статьи.
https://www.audiomania.ru/content/art-3360.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был жив АМЛ - были интересные споры.
Хорошо что письменно изложено, "дабы глупость каждого видна была".
Чтобы оценивать оценщиков - необходимо понимать, как они воспринимают музыку, как её слушают.
Вот как раз об этом был спор. И об аппаратуре, которая (некоторая) очень избирательно играет музыку. И почему так происходит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Игвин сказал:

Был жив АМЛ - были интересные споры.
Хорошо что письменно изложено, "дабы глупость каждого видна была".
Чтобы оценивать оценщиков - необходимо понимать, как они воспринимают музыку, как её слушают.
Вот как раз об этом был спор. И об аппаратуре, которая (некоторая) очень избирательно играет музыку. И почему так происходит.
 

Ну да, АМЛ был интересный человек, весьма сведущий в обсуждаемых им вопросах. А что касается экспертизы - его мнение, конечно весомо, но нам приходится трудиться в существующих реалиях. И поскольку институт аудиоэкспертов о котором он так мечтал отсутствует как класс, приходится к этому вопросу подходить творчески: от шит-контроля с людьми далёкими от меломании и аудиофилии до работы со звукорежиссёрами, работающими с живым звуком и имеющими признание, в т.ч. международное. Ведь как бы то ни было, мы слушаем и наше оборудование воспроизводит результат работы звукорежиссёра. Поэтому мне была интересна оценка таких специалистов. Но главное, безусловно, - личный опыт восприятия живой акустической музыки и вокала. Так что, в основном - сам себе первичный аудиоэксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bet12 сказал:

Ну да, АМЛ был интересный человек, весьма сведущий в обсуждаемых им вопросах. А что касается экспертизы - его мнение, конечно весомо, но нам приходится трудиться в существующих реалиях.

Его мнение никогда не было более весомым, чем моё собственное.
Для меня, конечно.
В чём-то совпадая, в чём-то различаясь. Спорить с умным человеком, имеющим сложившуюся систему взглядов, и их аргументирующим, всегда интересно, и в некотором смысле - полезно.

 

2 часа назад, bet12 сказал:

мы слушаем и наше оборудование воспроизводит результат работы звукорежиссёра.

Я ценю усилия Миши Кучеренко за ряд интересных интервью с ведущими звукорежиссёрами. При этом я не вполне согласен с некоторыми их тезисами.
Просто принимаю во внимание, что Эл Шмидт, сделав многоканальную версию Богемской рапсодии, считает её лучше двухканальной.
А я сравнивал эмоциональное воздействие, и придерживаюсь обратной точки зрения.

В аудио нет Бога, чьё каждое слово - истина.
Тот же Лихницкий многократно настаивал на сравнении, которые расставляет приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bet12 сказал:

работы со звукорежиссёрами, работающими с живым звуком и имеющими признание, в т.ч. международное

 

4 часа назад, Игвин сказал:

Я ценю усилия Миши Кучеренко за ряд интересных интервью с ведущими звукорежиссёрами. При этом я не вполне согласен с некоторыми их тезисами.
Просто принимаю во внимание, что Эл Шмидт, сделав многоканальную версию Богемской рапсодии, считает её лучше двухканальной.
А я сравнивал эмоциональное воздействие, и придерживаюсь обратной точки зрения.

Абсолютно согласен! Только хочу уточнить, что мне повезло познакомиться со специалистом, который во главу угла ставит не эксперименты над звуком, а точность передачи музыкального сигнала, в том числе и эмоциональную. Да, бывают и такие, к счастью! Три маленьких двухминутных ролика - двухмикрофонная запись.

https://yadi.sk/d/DhWEe7N4kj2b3g

https://yadi.sk/d/DhWEe7N4kj2b3g

https://yadi.sk/d/-E9eVnWOtnJ4YA

Забыл добавить, что записи не обработанные, "как есть"

Изменено пользователем bet12
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bet12 сказал:

 

Абсолютно согласен! Только хочу уточнить, что мне повезло познакомиться со специалистом, который во главу угла ставит не эксперименты над звуком, а точность передачи музыкального сигнала, в том числе и эмоциональную. Да, бывают и такие, к счастью! Три маленьких двухминутных ролика - двухмикрофонная запись.

https://yadi.sk/d/DhWEe7N4kj2b3g

https://yadi.sk/d/DhWEe7N4kj2b3g

https://yadi.sk/d/-E9eVnWOtnJ4YA

Забыл добавить, что записи не обработанные, "как есть"

Спасибо. Впечатлён.
(Роликов два, первая ссылка повторяется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Игвин сказал:

Спасибо. Впечатлён.
(Роликов два, первая ссылка повторяется.)

https://yadi.sk/d/azWLVGbsCvwZAg

Приношу извинения, "рука подвела тореадора и он нанёс гусю неправильный удар" :Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Жаль, что мы так тут так и не увидели регалий, подтверждающие экспертность тех людей, которые считают себя вправе оценивать на этом форуме уровень, звучание кабелей 

Аналогии с художниками здесь неуместны. Тем, действительно, не требуется никаких документов для подтверждения уровня своих картин. 

Аналогия с женщинами, с автомобилями -- тоже. Понятно, что каждому нравятся разные женщины и машины, но у нас-то речь идёт о подтвержденной экспертности мнений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...