DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA - Страница 38 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, ansouv сказал:

 И хотелось бы услышать мнение ЮАМ @ARXYUR, у него уж очень ловко получается анализировать ролики.

О да, тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansouv сказал:

Это верно, сравнения они такие. Вангую, раз все молчат, где что, то 34 — это MSB.

Мне слышится, что в пределах от 0.00 до 0.46 секунды, например, на струнных есть заметные искажения - на обеих записях. Это "намекает" на недостаточность скорости/линейности в остальном тракте - включая и рекордер, конечно.

На треке 34 (тоже до 0.46 секунды) по-благороднее, по-бархатистее вступает "басо континуо"... 

У меня сейчас дом ремонтируют - много шума проникает снаружи... Присутствует нудный НЧ-гул по всему дому... Сложно детали дифференцировать. Я же не в наушниках слушаю. 

Я слушал и ранее эти же (поименованные) ролики на ю-тьюбе... Общая тенденция такой же слышалась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Мне слышится, что в пределах от 0.00 до 0.46 секунды, например, на струнных есть заметные искажения - на обеих записях. Это "намекает" на недостаточность скорости/линейности в остальном тракте - включая и рекордер, конечно.

А сравнивали с исходником? https://dropmefiles.com/H5DcP пароль: YGcSe8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

А сравнивали с исходником? https://dropmefiles.com/H5DcP пароль: YGcSe8

Нет, не сравнивал.

Записи файлов звучат в моей комповой системке с некоторой странностью по изменению динамики... как будто пропущены через экспандер... нарочито подчёркнуты энергетические акценты... и занижены разные "железки" ударных... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Нет, не сравнивал.

Так сравните, если не сложно. Есть подозрение, что вся странность, которую вы заметили, принадлежит исходной записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Так сравните, если не сложно. Есть подозрение, что вся странность, которую вы заметили, принадлежит исходной записи

Я потЫкал по ссылке, ввёл пароль - там мне предлагают непонятно что сделать... Не видно прямого и понятного доступа... 

Я согласен, что исходник, наверное, несколько странный. Особенно смущает "железо" на струнных - негармонические, с металлическим призвуком хвосты даже на не слишком громких послезвучиях - в обеих записях. Это и есть свидетельство каких-то некорректных преобразований со звуком - во мне они сразу вызывают дисгармонию и нежелание анализировать, поскольку такие искажения присутствуют постоянно... проявляясь в разных местах по-разному. Я же только про звук... Претензий к содержанию звуков нет. :) Можно слушать и в таком виде, если по-другому нет возможности.  

Я потому стараюсь избегать слушать всякие записи файлов из Инета... Лучше - с физического компакт-диска... приличной и проверенной фиромы... через физический транспорт... лучше - МЛ 31.5... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ARXYUR сказал:

предлагают непонятно что сделать

предлагают скачать
image.png.e681f1d8b700c106d38ccfc5b87f92e6.png

"все" - в данном случае один этот :) 

23 минуты назад, ARXYUR сказал:

Записи файлов звучат в моей комповой системке с некоторой странностью по изменению динамики... как будто пропущены через экспандер... нарочито подчёркнуты энергетические акценты...

Или другие пропущены через компрессор? Такое кажется более вероятным. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flaesh сказал:

"все" - в данном случае один этот

Вот реально первый раз встречаюсь с тем, что не могут скачать с dropmefiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Flaesh сказал:

Или другие пропущены через компрессор? Такое кажется более вероятным. ?

Какой смысл заниматься расследованием, что где не так... хайли лайкли... :) 

Есть нормальный транспорт для отличнейших физических дисков... :rolleyes: и система достаточного разрешения, чтобы уверенно услышать отличия в её звучании при смене ДАКов. 

Я недавно несколько дней слушал у себя в системе ДАК MSB Select (а впервые слушал его у себя в 2017 г.)... ничего подобного даже в намёках не было в звуке - имею в виду "железо" на расщеплённых послезвучиях... которое слышится в предложенных файлах.

И вообще весь звук от Селекта в натуре ничего близкого не имеет со звуком из предложенных файлов при прослушивании через комп... ДАК MSB Analog тоже слушал у себя много лет назад... 

Будет у кого желание и возможность, можно сравнить у меня в натуре два-три других ДАКа с ДАКами МЛ и Протон.

Снять с нижней полки Протон сравнительно нетрудно... Отличия слышны мгновенно... - и между Протоном, и между МЛ... и между прочими ДАКами. Сомневаюсь, что эти отличия можно уверенно записать рекордером... и затем услышать через комп... Но живьём слышно контрастно... в зависимости от выбранной резистивной нагрузки, на которую работает тот или иной ДАК. "Звучание" одного и того же ДАКа можно изменить очень сильно, изменяя всего лишь эту нагрузку/гридлик на входе Императора.

Есть некоторые трудности с перекоммутацией моего антифазного "цифрового" кабелёчка... он очень тяжёлый... Требуется несколько минут...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansouv сказал:

Вот реально первый раз встречаюсь с тем, что не могут скачать с dropmefiles

Я же совершенно неофит в общении с компами и всякими ... новыми интерфейсами... я даже названий не знаю... :D того, с чем предлагают иметь дело для послушать файл... 

Вижу кнопку "плей" - жму... :) А когда предлагают много всякой информации - скачать... и т.д., я предпочитаю отказаться от действий, неизвестно как мОгущих воздействовать на мой комп. 

Я даже на ДАКе Протон избегаю обращений в меню... Я его включил в одно-единственное правильное состояние - на максимальную громкость и на единственный правильный вход AES/EBU с лучшим вариантом фильтрации.

И даже мучил Марата, нельзя ли убрать дисплей и крутилку-энкодер... за их полной ненадобностью (мне)... :D Зачем лишние фильтры, если лучший - только один? Зачем встроенный РГ, если я пользуюсь только внешним? Зачем всякие прочие входы (и генераторы), если нужен только AES/EBU 16/44,1? На ДАКе нужен только один тумблер - сетевой, и то не обязателен...     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

Зачем лишние фильтры, если лучший - только один?

Все богатство выбора нужно для того, чтобы каждый покупатель нашел тот самый единственный вариант использования, который его больше всего устраивает. Но мы все разные, поэтому тут или нужны различные настройки, или нужно шить костюмчик точно под свою фигуру и тогда не будет ничего лишнего.

Даже в этом сравнении мы получили 2^2 варианта трактовки: лучше первая запись, лучше вторая, обе хороши, и наконец обе плохи :) 

Хорошие автомобили, как правило, имею массу настроек, но мы настраиваем сиденье под себя и больше не трогаем настройки. В одном автомобиле потому, что все устраивает. А во втором лишь потому, что ничего лучше уже сделать нельзя и особого смысла нет.

В аудио было бы слишком скучно, если бы все слышали одинаково и хотели одного звука. К счастью это не так. Но современный High End нас пытается ограничить в кастомизации. Если раньше можно было покрутить ручки и найти нужное звучание, то сейчас идет настройка "аппаратами" - послушал один, не понравился - взял другой. Так и живем - купили, послушали, продали, купили...

Может на этом и пытается сыграть X-Factor, имея два чипа внутри, и дающий возможность пользователю найти свой звук, а может даже менять по настроению, как гридлики ;) 

Я всегда выступал за богатство настроек. Но не так, чтобы нельзя было пользоваться аппаратом, пока не пройдешь нудную процедуру первоначальной настройки. А так, чтобы "из коробки" было лучшее решение по мнение производителя, но пользователю всегда оставляли возможность чуть подправить звук под свои ожидания, под свою аппаратуру, наконец под свою не идеальную КдП. И когда что-то из окружения поменялось не было необходимости опять продавать один аппарат и покупать другой, а была возможность что-то подкрутить и вернуть гармонию, но уже на другом уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, rsergio сказал:

Даже в этом сравнении мы получили 2^2 варианта трактовки: лучше первая запись, лучше вторая, обе хороши, и наконец обе плохи

Сергей, а раскроете секрет где что? 32 и 34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansouv сказал:

Сергей, а раскроете секрет где что? 32 и 34

Ну если все высказались, то:

32 - ASA
34 - MSB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rsergio сказал:

Ну если все высказались, то:

32 - ASA
34 - MSB

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rsergio сказал:

Я всегда выступал за богатство настроек.

А как быть с коррекцией RIAA? ...окончательно стандартизованной... :) Вариант один - точная антикоррекция... и ни шагу в сторону. Впрочем, и с множеством других, исторически сложившихся коррекций - тоже такие же индивидуальные антикоррекции. 

УМЗЧ - в принципе линейный аппарат... и ему столь же принципиально не нужны никакие коррекции, уводящие в сторону от линейности.

Хотите что-то искажать от линейности... АЧХ, например, ставьте отдельный исказитель - темброблок. :)

"Цифра" - есть стандарты кодирования, значит, должны быть стандарты декодирования - не по вкусу потребителя, а только наилучший вариант преобразования из "цифры" в аналог. ДАК, поэтому, - линейный блок, как и усилитель мощности. Все переключаемые фильтры, как правило, - бОльшие исказители, чем единственно правильный, выбираемый разработчиком осмысленно... а не только при прослушивании...

Навязываемое перепрограммирование ДАКов - это свидетельство неумения, нехотения, технологической невозможности сделать сразу наилучший вариант преобразования из "цифры" в аналог. Маркетологию пока оставим в стороне... Устремлять покупателей ежегодно менять смартфоны, компы на ... почти такие же точно по функционалу... И эту же идею пытаются внедрить в аудио аппаратуру, где только можно...  

Для каждого компонента системы можно найти минималистическое (квази) линейное решение. Чем более линейны все "чёрные ящики" аудиосистемы, тем линейнее и вся система, и в ней проще делать более тонкие настройки другими компонентами. 

5 часов назад, rsergio сказал:

В аудио было бы слишком скучно, если бы все слышали одинаково и хотели одного звука

Но все хотят исключительно хайэндного звука... :D Свежесть звука может быть только одна - первая... 

Достаточно посетить несколько реально хайэндных систем, чтобы убедиться, что все счастливые семьи... :lol:  И совершенно нет необходимости объяснять тогда, что такое хайэндное звучание... Происходит обучение по контрасту с ранее полученными впечатлениями... 

Слышат-то все физиологически примерно одинаково... А воспринимают по-разному, поскольку восприятие - тренируемое, а не ниспосланное свыше свойство человека. Степ-бай-степ... дельта за дельтой... и то при условии заинтересованности индивидуума в расширении способностей своего восприятия. К тому же, кроме желания, нужны ещё и возможности... :rolleyes:

 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ARXYUR сказал:

Хотите что-то искажать от линейности... АЧХ, например, ставьте отдельный исказитель - темброблок. :)

Бывают слушатели, которые и так любят.

Выпрямляющий фильтр принципиально не отличается от искривляющего, только целью использования)). Можно исказитель без крутилки в пассивный кросс встроить, пользователю будет данность и черный ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flaesh сказал:

Выпрямляющий фильтр принципиально не отличается от искривляющего, только целью использования)). Можно исказитель без крутилки в пассивный кросс встроить, пользователю будет данность и черный ящик.

 

И тогда наверняка...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

ДАК, поэтому, - линейный блок, как и усилитель мощности.

Увы, Юрий Анатольевич, увы. Нет однозначного способа аппроксимировать непрерывную функцию преобразованием дискретной. Оттого и состязаемся, кому лучше удастся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маратище сказал:

Оттого и состязаемся, кому лучше удастся.

Согласен. Но ведь не может быть в одном ДАКе одновременно двух правильных фильтров. Какой-то один всё-таки правильнее. :) 

А все прочие варианты - либо заигрывание с потребителем (играй в кнопочки как хочешь, на свой вкус), либо невозможность разработчика услышать в своей тестовой системе однозначное превосходство только одного фильтра из прочих выбранных, пусть и теоретически тоже несовершенного фильтра... Ведь и тестовая система нужна весьма нетривиальная... и более высокого ранга, нежели тестируемый ДАК.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Но ведь не может быть в одном ДАКе одновременно двух правильных фильтров. Какой-то один всё-таки правильнее.

Может. Для каждой музыки свой фильтр.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Может. Для каждой музыки свой фильтр.  

Ну, да... Когда-то на радиоприёмниках были клавиши с переключением - Джаз, Речь... и т.д., делая человеку/слушателю приятно... Можно вернуться к истокам... :) 

Но я-то про более или менее усреднённо правильное воспроизведение всех звуков, включая и частный случай, - звуков музыки... :D  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansouv сказал:

Может. Для каждой музыки свой фильтр.  

Постольку, поскольку все варианты неидеальны. Классический небесспорный акустический баян - разные ФВЧ для разной музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ARXYUR сказал:

Ну, да... Когда-то на радиоприёмниках были клавиши с переключением - Джаз, Речь... и т.д., делая человеку/слушателю приятно... Можно вернуться к истокам... :) 

Метал, джаз, бсо, эстрада для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansouv сказал:

Метал, джаз, бсо, эстрада для начала. 

Главный фильтр, кнопка "как раньше" ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...