Наклон вместо антискейтинга? - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наклон вместо антискейтинга?


Alnico2

Рекомендованные сообщения

Собственно, сабж. Запускал после переезда проигрыватель с рычажным антискейтом. Антискейт был снят и  его ось не находилась (по ошибке, попала в другую упаковку). Запустил без аппарат, без ан

тискейта. По старинке, приподнял за левый задний угол. Неплохо играет.

Ось отыскал, но вот думаю,  может так оставить?  В принципе,  этот  тонарм долго выпускался вобще без антискейта. Это уже его поздняя доработаная версия.  Голова Empire 66 E-X

У кого есть подобный опыт,  соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ

Вероятно практичнее вертушку горизонтально поставить и подключить антискатинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно по правилам. Но уменя на носу ещё и запуск аппаратa с тонармом Shure 232,  и там антискейта нет вообще. Надо опыт нарабатывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alnico2 сказал:

с тонармом Shure 232

Так этот тонарм разрабатывался для звукоснимателей типа Shure SC35C, для которых прижимная сила нормируется от 4 до 5 гр, а для такой прижимной силы как бы так считается, что эффект скатывающей силы несущественный.

Хотя лично я с этим утверждением классиков не согласен, т.к. при отслушивании своего Ortofon type C с прижимной силой 4,2 гр в двух вариантах на одном и том же тонарме SME 3009 ser. II: с системой антискейтинга и без таковой, - звук с антискейтингом явно лучше. 

Но тут еще важно учесть чувствительность подшипников тонарма, и что-то мне подсказывает, что у ножевого SME этот параметр значительно ниже, особенно в вертикальной плоскости, а следовательно и влияние скатывающей силы заметнее.

Да, и по сабжу: эксплуатация проигрывателя под наклоном рано или поздно приведет к износу основного подшипника шпинделя, что гораздо бОльшая проблема, чем отсутствие антискейтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установка под наклоном увеличит трение в подшипнике диска, как результат - повышение нагрузки на двигатель, больше помех и рокота. Если заморачиваться, то надо контролировать ток через мотор и наклон регулировать не по уровню, а по минимуму тока и с тонармом на пластинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...