7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review


olegm

Голосуем за преды и усилители  

81 пользователь проголосовал

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, KTM сказал:

В чем сложность?

Так я Вам вроде и посоветовал провести такое сравнение , тем более , что Вы уверены , что это не сложно !

24 минуты назад, promtxt сказал:

Почему нельзя ? Можно ! Вот Вы , возьмитесь и запишите !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
Только что, promtxt сказал:

Так я Вам вроде и посоветовал провести такое сравнение , тем более , что Вы уверены , что это не сложно !

 

Ну, если вдруг пригласят на очередное тестирование подобных устройств, постараюсь поучаствовать в записи.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KTM сказал:

Ну, если вдруг пригласят на очередное тестирование подобных устройств, постараюсь поучаствовать в записи.)

А давайте наоборот ? Вы организуете проведение такого сравнения , пригласите желающих поучаствовать , проведёте запись с линейных выходов , оформите в виде темы , в которой  выложите потом Ваши записи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

А давайте наоборот ? Вы организуете проведение такого сравнения , пригласите желающих поучаствовать , проведёте запись с линейных выходов , оформите в виде темы , в которой  выложите потом Ваши записи !

Ну, я не располагаю таким количеством оборудования, чтобы проводить подобные тесты.))
И это к сути вопроса не имеет ни малейшего отношения) 
Суть вопроса, зачем на тестировании записывать грязный звук, если можно и нужно записать чистый? 
Нет претензий к идее теста. Идея замечательная, а реализация плохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KTM сказал:

Суть вопроса, зачем на тестировании записывать грязный звук, если можно и нужно записать чистый?

Суть ответа в том , что на акустической записи сравнения разных компонентов в системе на одном музыкальном материале при прочих равных условиях , разница слышна больше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

Суть ответа в том , что на акустической записи сравнения разных компонентов в системе на одном музыкальном материале при прочих равных условиях , разница слышна больше !

При такой записи звучание мало соответствует действительности. В звук вносит свой вклад микрофоны, акустические системы и помещение, оно не безэховое. Соответсвенно восприятие и сравнение получается некорректным.
Это как есть сравнение виниловых проигрывателей. Мало того что с разными головками, так и запись велась с микрофона. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать систему в помещении своими ушами или слушать запись этой системы, как это сделано в тесте, совершенно разный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KTM сказал:

При такой записи звучание мало соответствует действительности. В звук вносит свой вклад микрофоны, акустические системы и помещение, оно не безэховое. Соответсвенно восприятие и сравнение получается некорректным.

Можно я Вас спрошу ? Пасиб !
Вы кабели слышите ?
Коль скоро у Вас нет ресурсов и возможностей записать с линейного выхода такого уровня аппаратуру , то могу предложить такой вариант - возьмите два разных межблока , разницу звучания которых Вы слышите , подключите их по очереди к источнику и на вход приличного уровня звуковой карты , сделайте запись , а потом сравните эти записи . Думаю , что разница при прослушивании таких записей будет на грани , показалось ...
Попробуете ?
А нам покажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, promtxt сказал:

Вы кабели слышите ?
Коль скоро у Вас нет ресурсов и возможностей записать с линейного выхода такого уровня аппаратуру , то могу предложить такой вариант - возьмите два разных межблока , разницу звучания которых Вы слышите , подключите их по очереди к источнику и на вход приличного уровня звуковой карты , сделайте запись , а потом сравните эти записи . Думаю , что разница при прослушивании таких записей будет на грани , показалось ...
Попробуете ?
А нам покажете ?

Вот и вся правда про кабели раскрылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KTM сказал:

Вот и вся правда про кабели раскрылась))

Т.е. Вы кабели не слышите ?
Тогда точно разницы между предами по записям с их линейного выхода , не услышите !
Кстати , а чего Вы так озаботились сравнением звучания предов ? Покупать собрались ?
В таких случаях , я обычно советую покупать из расчёта по максимуму возможностей бюджета !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача была показать не только преды, но и их согласованность с различными усилителями. В том числе, чтобы понять, насколько однобрендовые решения хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KTM сказал:

Почему нельзя записать нормальный, чистый, без примеси звука акустических систем и акустики помещения, звуковой сигнал предварительных усилителей??)) 

С выходов предварительных усилителей писать смысла не имеет, так как вся суть в том, чтобы одновременно работали усилители мощности на реальную нагрузку, и здесь вступает много факторов: помехи и просадка напряжения через электросеть, характер входного сопротивления усилителей мощности и сопряжение с ним выходного сопротивления предварительного усилителя (для ламп и схем без ОООС очень актуально), земляные петли при использовании кабельной обвязки, микрофонный эффект при громком воспроизведении, работа в режиме малого сигнала, работа с разной амплитудой сигнала под разную чувствительность усилителей мощности.

А вот с клемм акустических систем писать очень даже стоит, если важно оценить именно техническое качество. Но здесь при сравнении с оригинальными треками проиграют усилители искажающие, лампы, безОООс  и т.д. и в лидерах будут инструментально точные усилители с ОООС.

Запись с микрофонов позволяет "смешать карты" и фиксировать не только техническое качество в терминах отличия от оригинала, но и субъективные впечатления - именно так, как и будут выбирать аппаратуру в салонах реальные покупатели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись с микрофонов позволяет оценить компонент в реальных полевых условиях, когда кроме электрических связей, работает акустическая и механическая.

Писать звук с линейного выхода - это как оценивать звук усилителя по осциллографу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Грифоновская связка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред+мощник+АС, но тогда записывать правильнее в безэеховой камере. Потому что самый огромный вклад в звучание системы оказывает КДП. Это же вроде известный факт. Дополнительная тумбочка или кресло в комнате может заметно изменить звук. Уже сколько раз это обсуждали еще когда-то давно и на хифире, и здесь.
Так уж получается, что мне не понравилось ни одно звучание, которое было записано таким образом. 
Разницу в звуке конечно понять можно, но дать оценку качества звучания... Даже в наушниках оценка будет неточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Писать звук с линейного выхода - это как оценивать звук усилителя по осциллографу

Видимо слабое представление об осциллографах) Осциллограф показывает картинку)
Просто воспроизводите треки записанные в линию с разных предов и слушаете как в наушниках, так и в АС, точно так же, как и данные записи. Единственное в чем разница, существенная, в записи нет вклада АС и комнаты, которые присутствуют в этих записях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нахожусь на даче, надо выбрать время и попробовать записать некую аудиосистему в комнате и в поле.
Для наглядности, чем отличается запись микрофонами в помещении и в безэховой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KTM сказал:

Видимо слабое представление об осциллографах)

Хотите обсудить? Не боитесь сесть в лужу с размаха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связка Грифон мне показалась наилучшей.

Дагостино тоже неплохи, и их комбинации с Грифоном, но, связка Грифон музыкальнее, содержательнее, возможно, в силу согласования.

Наихудшую не выслушивал.

Слушал на затычках для айфона, разница слышна прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Хотите обсудить? Не боитесь сесть в лужу с размаха?

А есть что обсуждать, когда речь об одинаковости оценки звучания, записанного музыкального материала с линейного выхода предусилителя, на аудиосистеме или визуально на осцилографе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KTM сказал:

Ну вот опять))
Уважаемые организаторы теста, вы принципиально записываете звук через микрофоны?)) А что мешает записать просто в линию, т.е. с линейного выхода предусилителей??)) Зачем вы выкладываете звучание АС+помещения??))
Вот объясните, уважаемые супермегаспециалистыдомашегоаудио, зачем вы это делаете??))
Почему нельзя записать нормальный, чистый, без примеси звука акустических систем и акустики помещения, звуковой сигнал предварительных усилителей??)) 

Здесь как бы тест усилителей в том числе. 
 

Ну и опять же: важно, как например источник Или пред действует на каскады усилителя, а последние взаимодействуют с АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KTM сказал:

Сейчас нахожусь на даче, надо выбрать время и попробовать записать некую аудиосистему в комнате и в поле.
Для наглядности, чем отличается запись микрофонами в помещении и в безэховой камере.

Будет похоже очень. Просто реверберации КдП добавятся. Абсолютно все узнаваемо и похоже. 
 

уже все проверили до Вас с банальными Dali Katch и Dynaudio XEO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KTM

Вы правы, но, и не правы одновременно.

Дело в том, что суть этих слуховых тестов и сравнений - не нахождение абсолюта в звуке тестируемых аппаратов и связок, равно, как и кабелей и источников, но, в нахождении разницы, которая значительно больше при записи всей системы на микрофон. К тому же, здесь учитывается взаимное влияние компонентов, согласованность, характеристики по току, мощности, универсальность и так далее.

Эта разница поможет людям сориентироваться, в какую ценовую категорию двинуться, и, уже в этой категории, предварительно, наметить цель. Принимать решение, то есть, слушать-не слушать в своей системе.

А формально, вы правы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KTM сказал:

Пред+мощник+АС, но тогда записывать правильнее в безэеховой камере. Потому что самый огромный вклад в звучание системы оказывает КДП.

Это справедливо, но для сравнения нескольких компонентов в одинаковых условиях этого хватает. Разницу в разрешении я услышал. Обязательно только, чтобы неизменные компоненты, в данном случае источник и АС, были равны или превосходили лучший из сравниваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если писать на микрофоны в переглушенной комнате или в безэховой камере, то соответствующий звук и получим, который будет давить на мозг. Микрофоны все фиксируют, как при реальном прослушивании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...