7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review


olegm

Голосуем за преды и усилители  

81 пользователь проголосовал

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, promtxt сказал:

Можете самостоятельно вавку с сидишки пожать до 128 Кбит/сек на 44,1 КГц дискретизации и конвертировать в АСС (LC) формат .
Будете иметь точно такую же аудио дорожку как на записи .

Пошел своим путем:), вашу вавку "встроил" в ютюбовский ролик. Два фаворита(по голосовалке) - лучший пред Ауре со своим усилком и с Д"Агостино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
48 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Пошел своим путем:), вашу вавку "встроил" в ютюбовский ролик. Два фаворита(по голосовалке) - лучший пред Ауре со своим усилком и с Д"Агостино.

Залейте , пожалуйста на любой файлообменник в виде файла , но с разрешением видео 720p , ютюб даёт Ваш файл только в 360р , а это другой алгоритм кодирования . И дайте сюда или в личку ссылку ! У Вас просто получилось с ютюба аудио в 96 Кбит/сек ! Вы ещё не забывайте , что запись на рекордер сделана с микрофонов ! Мало того , я обычно скачиваю с ютюба файлом и только потом слушаю ! Или прошу Олега выложить оригиналы записей в виде файлов с рекордера . Так слышно лучше и будет более правильно для оценки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительные усилители. 1 - Ayre KX-R TWENTY, 2 - Gryphon Audio Design Zena, 3 - Felix, 4 - Dan'D'agostino Progression Preamp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор, естественно, занимательный. Но прикольно было бы изначально пронумеровать все это без указания цены и производителя. Как сосиски в известной передаче. Результаты голосований интересно было бы увидеть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, promtxt сказал:

Или прошу Олега выложить оригиналы записей в виде файлов с рекордера . Так слышно лучше и будет более правильно для оценки !

Дык, кто бы с этим спорил!

 

55 минут назад, promtxt сказал:

Залейте , пожалуйста на любой файлообменник в виде файла

https://drive.google.com/file/d/16XtplJp46DCsisWVEsTvwt66kYcWSo-y/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, urfinjuss66 сказал:
1 час назад, promtxt сказал:

Залейте , пожалуйста на любой файлообменник в виде файла

https://drive.google.com/file/d/16XtplJp46DCsisWVEsTvwt66kYcWSo-y/view?usp=sharing

Спасибо конечно , но у Вас оригинал и запись с ютюба , видео и звук перекодирован заново !

Я конечно послушаю , но мне кажется , что такое сравнение будет некорректным .
Кроме того , мы будем сравнивать дважды перекодированный звук , один из вавки с сидишки и другой с ютюба .

Predy_mp4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, promtxt сказал:

Кроме того , мы будем сравнивать дважды перекодированный звук , один из вавки с сидишки и другой с ютюба .

Ну, за неимением кухарки - и повар сгодится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sdm68 сказал:

Обзор, естественно, занимательный. Но прикольно было бы изначально пронумеровать все это без указания цены и производителя. Как сосиски в известной передаче. Результаты голосований интересно было бы увидеть )

Вчера перед сном послушал, ради интереса, через TV. Даже не увидел ценники. Сразу определились две группы.

Аутсайдеры: 

  • Cambridge Audio Edge NQ Network Player and Preamplifier
  • Felix Audio TVC
  • Ayon AURIS II
Лидеры:
  • Gryphon Audio Design Zena
  • Dan'D'agostino Progression Preamp
  • Ayre KX-R TWENTY
Plinius Kaitaki - отдельный случай, уж больно ему хочется поучаствовать (подкрасить) в воспроизведении музыки. Кому то это нравится. Не беда.
Да, на первый взгляд Ayre KX-R TWENTY кажется самым линейным предом, но эта линейность достигается за счет упрощения тембрального богатства, послезвучий, потери в наполненности ... Очень напомнил по звуку топовый 3-х блочный VAC.
 
И потом, здесь все же предлагается несколько предов в связке с разными оконечниками, поэтому логичнее выбирать самый удачный комплект.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urfinjuss66 сказал:

Ну, за неимением кухарки - и повар сгодится:)

Собственно я файл оригинала дал , чтобы Вы просто его у себя послушали . Он хорош как тестовый трек в оценке на вовлечение в музыку , как и другой , мной предложенный . Не более . А то , что Вы затеяли - сравнивать его звучание с акустической записью на микрофоны , да ещё и перекодированную ютюбом , большого смысла не имеет . Если уж очень хотите сравнить , то надо сделать точно такую же запись звучания этого трека на Вашей системе точно таким же оборудованием и с таким же разрешением выложенным на ютюб и оттуда скачанным , вот тогда сможете более-менее эти записи сравнивать , но как запись разных комбинаций предов и мощников , сделанную в Галерее Назарова и запись звучания Вашей системы в условиях Вашей КдП . Имеет ли такое сравнение смысл , решать Вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какими графиками вы оцените гениальность живописи, архитектуры, поэзии..... Не в качестве записи смысл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому и как, по мне комбо грифонов вне конкуренции. Даны тоже можно слушать. Аяре очень хороши для колыбельной,  . Плинтус с грифоном тоже не плохо, но комбо грифонов на мой ух значительно лучше. Эта система полна эмоций, при высоком разрешении. Скорость, атака, да все там лучше... спасибо за обзор, полезно. А то как то не имел мнения про Мефисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный график получился;) объясняющий такое обильное количество производителей;) у всех есть «свой» клиент. И обьясняет график тоже все наши обильные баталии про звук;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор, познавательно. Слушал в наушниках, ибо на даче другой возможности нет.

Felix Audio – бас не нравится, есть явные нелинейные и интермодуляционные искажения. Требуется подбирать усилитель, который их компенсирует. Однако, поскольку транзисторной части нет, дает фору по натуральности одноклассникам по цене.

1.    Felix Audio + D’    Agostino 2*
«Петрушечность», веселость в звуке. Хороший ритм, но ему чуть недостает правдоподобности. Вокал подчеркнуто «рычит», суть явления непонятна. Классическая музыка звучит схематично, ритм и тембры условны.

2.    Felix Audio + Aure MX-R 3*
Запись стала чуть более серьезной, бас стал глубже, но медленней, он затянутый, пики энергетики на НЧ отстают. ВЧ прозрачнее, чем в варианте № 1. Классическая музыка обогащена ИНЧ гармониками, как будто в дополнение к контрабасам кто-то низко долбит по полу.

3.    Felix Audio + Gryphon Audio Mephisto 4*
Затягиваний в басу стало меньше, темп улучшился. Возможно, разница Gryphon с Aure только в полосе снизу, у Aure она ниже и не отсекает ИНЧ. Лучшие тембры в классическом тутти по сравнению с № 1 и № 2.

Cambridge Audio – в целом прослушивается немного замыленный «транзисторный» звук, который не позволяет отнести аппарат к элите. Необходимости покупать не просматривается.

4.    Cambridge Audio + D’Agostino 4*
«Проходной» звук с заполнением шумами и случайными искажениями во всех регистрах и схематичными и ослабленными ВЧ и басом. «Обычный стиральный порошок». Хочется просто чище.

5.    Cambridge Audio + Aure MX-R 5*
Мощник вытянул проблемы ВЧ и НЧ в звуке варианта № 4, но транзисторный звук остается. Потенциал мощника не раскрыт, дальнейшей рост качества лимитируется предом.

6.    Cambridge Audio + Gryphon Audio Mephisto 3*
Звук проще, чем в варианте %№ 5, и даже менее прозрачно связки № 4. Держит хороший темп на классике, но слушать все равно неинтересно, НЧ и ВЧ подрезаны. Есть ощущение, что уровень выходной мощности слишком велик и связка потеряла точность.

Plinius Kaitaki – очень качественный пред, нужно три раза подумать, зачем платить больше. Уровень громкости был  ниже, чем у некоторых конкурентов, что может дать занижение оценки.

7.    Plinius Kaitaki + D’Agostino 6*
Появился точный, разборчивый и рассыпчатый верх. Звук хорошо сбалансирован, не хочется ничего добавить или убрать, эта связка может продаваться «как есть». Является опорной точкой качества звука, ничего из связок №№ 1-6 я бы не купил, а эту можно рассматривать. В сравнении со старшими связками немного проваливает CЧ диапазон. Интересно слушать ввиду высокого разрешения. Лучший пред для усилителей мощности D’Agostino.

8.    Plinius Kaitaki + Aure MX-R 6*
Звук немного разобранный в сравнении с № 7, ВЧ чуть острее, чем нужно, НЧ чуть затянуты. Видимо, особенности НЧ присущи мощнику. Тембры не столь точны, как у № 7, но это компенсируется более высокой прозрачностью.

9.    Plinius Kaitaki + Gryphon Audio Mephisto 5*
Несмотря на достаточную прозрачность, нет ощущения качества и точности в передаче тембров. Звук несколько «захламлен».

Ayon AURIS II “Reference” – субъективно сильнейший аппарат, выиграет у многих благодаря наполнению, которое дает лампа. В случае с Ayon, понятно, за что платить больше. Имеет более высокую отдачу на средних частотах, что нужно учитывать при выборе акустики.

10.    Ayon AURIS II “Reference” + D’Agostino 7*
Звук породистый, красивый, прозрачный, но чуть подкрашенный и дребезжащий на ВЧ, поэтому реалистичных тембров достичь будет сложно. Более яркая, легкая и субъективно выразительная середина дает балл в сравнении со связкой № 7. Звук выигрышный во всех отношениях, но для того, чтобы по-настоящему оценить, насколько он достоверный, нужно прослушать много разных записей.

11.    Ayon AURIS II “Reference” + Aure MX-R 8*
А вот тут поперла энергетика. Больший объем баса, который дает Aure MX-R, оказался под контролем и отлично сшит с СЧ диапазоном. Это заводит и слушать очень интересно. Лучший пред для усилителей мощности Aure MX-R, лучший звук в тесте.

12.    Ayon AURIS II “Reference” + Gryphon Audio Mephisto 6*
Звук «на уровне», но недостаточно прозрачен, много НЧ артефактов, связка не везде справляется с басом. Транзисторный звук, несмотря на ламповый пред. Хорошо играет места, где составы малые, и делает звук угловатым на больших составах.

Gryphon Audio Design Zena – разработчикам не удалось сохранить баланс тембров в устройстве. Есть ощущение недоделанности в звуке. Везде на балл ниже, чем Plinius.

13.    Gryphon Audio Design Zena + D’Agostino 5*
Записано громче, чем № 7, это дает большую непосредственность в звуке, но в целом ощущения идентичные. Неточный верх, тембры классических инструментов схематичны.

14.    Gryphon Audio Design Zena + Aure MX-R 5*
Лучший вариант по звуку с этим предом.  Как и в случае с Cambridge Audio, мощник «вытягивает», маскирует слабые места преда, так что слушать можно.

15.    Gryphon Audio Design Zena + Gryphon Audio Mephisto 4*
Здесь совсем все плохо, особенно если вспомнить цену. Конкурент связке № 4 при менее натуральных тембрах и меньшей прозрачности. Не доказывает, что монобрендовая система звучит лучше.

Dan'D'agostino Progression Preamp – «проходной» предусилитель без явных слабостей в звуке. Оставляет место по качеству аппарату из более старшей линейки. Имеет очень хороший объем звука.

16.    Dan'D'agostino Progression Preamp + D’Agostino 5*
Связка подчеркивает атаки в звуке, это не всегда оправданно и может в некоторых случаях утомлять. Аппарату дали прогреться? Первый трек звучит хуже пяти последующих. В сравнении с Gryphon, дает более правильный баланс тембров, но имеет чуть суженную полосу, поэтому не так выигрышно звучит. На роликах не доказывает, что монобрендовая система звучит лучше, однако в живом прослушивании может оказаться, что более высокое разрешение, присущее усилителю мощности Dan'D'agostino, перевесит относительной проигрыш от чуть суженной полосы.

17.    Dan'D'agostino Progression Preamp + Aure MX-R 6*
Усилитель мощности помог лучше раскрыть звук предусилителя. Тональный баланс ровный, звук обычный.

18.    Dan'D'agostino Progression Preamp + Gryphon Audio Mephisto 6*

Второй «чужой» усилитель мощности, с которым пред Dan'D'agostino играет лучше. Это не значит, что родной мощник хуже, прости там тональный баланс специфический. Субъективно идентично звуку связки с Aure (или я устал?). Лучший пред для мощников Gryphon, музыка льется легко.

Ayre KX-R TWENTY – имеет свой почерк и претендует на то, чтобы сделать звук в середине более насыщенным и естественным, управляя гармониками низких порядков, но результат схематичен и проигрывает лампе.

19.    Ayre KX-R TWENTY + D’Agostino 5*
Имеет лучшую точность на ВЧ в работе с D’Agostino в сравнении с другими предусилителями, но Plinius все равно точнее.

20.    Ayre KX-R TWENTY + Aure MX-R 6*
В паре с родным усилителем мощности появилась точность и собранность. Классическая музыка звучит немного отстраненно.

21.    Ayre KX-R TWENTY + Gryphon Audio Mephisto 6*
Имеет иной тональный баланс в сравнении с № 20, но ни тот, ни другой варианты не могут убедить окончательно.

Общие выводы.

Лучшие предварительные усилители в подборке - Plinius Kaitaki и Ayon AURIS II “Reference”. Два самых дорогих аппарата Dan'D'agostino Progression Preamp и Ayre KX-R TWENTY не отличаются какими-то выдающимися звуковыми способностями, но имеют высочайший иммунитет от помех через цепи питания, поэтому выиграют у Plinius во многих системах.

Лучший по разрешению и точности усилитель мощности – это Dan D'Agostino. Способен передать тембры в их истинном свете. Но эта точность играет против субъективного впечатления – меньше высоких и баса, так что покупателя нужно будет убеждать.

Ayre MX-R Twenty не проигрывает по прозрачности Dan D'Agostino и вываливает на слушателя больше баса и ВЧ. Это может стать палочкой-выручалочкой, выравнивателем во многих сетапах, где чего-то не хватает, при этом о точности тембров мечтать уже не приходится. Усилитель Dan D'Agostino на эту роль не годится.

Усилитель Gryphon Mephisto оставил самые противоречивые впечатления. Был хуже всех других при работе с недорогими предварительными усилителями и выровнялся, когда к нему в пару поставили дорогие. Это наводит на мысль о том, что усилитель мощности Gryphon дает много помех в электросеть, и одновременно предусилитель Gryphon Audio Design Zena не имеет достаточного иммунитета от этих помех, поэтому монобрендовая связка Gryphon играет провально. Это моя вторая и снова неудачная встреча с данным брендом, которое наводит на мысль, что бренд сильно переоценен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, krulfa сказал:

Лучшие предварительные усилители в подборке - Plinius Kaitaki и Ayon AURIS II “Reference”.

монобрендовая связка Gryphon играет провально

Фёдор , я рад тому , что в этот раз наши оценки похожи !

11 часов назад, promtxt сказал:

Кроме того , хочу отметить , что для меня лично , наиболее живо и натурально сыграли преды Plinius Kaitaki и Ayon Auris II , может ещё и потому , что цена их вполне доступна и последний на лампочках ... короче , проголосовал за разнобрендовость ! Слушал тоже на лампе .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

оригинал, живая запись в Соборе. Автор- АИМ

https://drive.google.com/file/d/1DWo8zcJqdADuzPUcyHNBuw1MdrowoejP/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, sdm68 сказал:

Обзор, естественно, занимательный. Но прикольно было бы изначально пронумеровать все это без указания цены и производителя. Как сосиски в известной передаче. Результаты голосований интересно было бы увидеть )

Уже делали слепые тесты. Не изменились бы результаты голосований. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять))
Уважаемые организаторы теста, вы принципиально записываете звук через микрофоны?)) А что мешает записать просто в линию, т.е. с линейного выхода предусилителей??)) Зачем вы выкладываете звучание АС+помещения??))
Вот объясните, уважаемые супермегаспециалистыдомашегоаудио, зачем вы это делаете??))
Почему нельзя записать нормальный, чистый, без примеси звука акустических систем и акустики помещения, звуковой сигнал предварительных усилителей??)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KTM сказал:

Почему нельзя записать нормальный, чистый, без примеси звука акустических систем и акустики помещения, звуковой сигнал предварительных усилителей??))

Почему нельзя ? Можно ! Вот Вы , возьмитесь и запишите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла, разница будет мизерная. А вот при работе усилителя с акустикой совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, promtxt сказал:

Почему нельзя ? Можно ! Вот Вы , возьмитесь и запишите !

Смешной ответ))
На фоне всех этих танцев с кабелями, подставками, шипами, предохранителями... записывать тест предов через АС микрофоном в помещении, как-то совершенно нелогично. Про профессионализм я вообще молчу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekrozov сказал:

Нет смысла, разница будет мизерная. А вот при работе усилителя с акустикой совсем другое дело.

Что, что?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KTM сказал:

Смешной ответ))
На фоне всех этих танцев с кабелями, подставками, шипами, предохранителями... записывать тест предов через АС микрофоном в помещении, как-то совершенно нелогично.

Какой вопрос , такой и ответ !
Вы пробовали сделать запись с линейных выходов разных усилителей ?
Нет , попробуйте и потом попробуйте эту разницу услышать !
А заодно и нам покажите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Какой вопрос , такой и ответ !
Вы пробовали сделать запись с линейных выходов разных усилителей ?
Нет , попробуйте и потом попробуйте эту разницу услышать !
А заодно и нам покажите !

"Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука."
В чем сложность?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, promtxt сказал:

Вы пробовали сделать запись с линейных выходов разных усилителей ?

Нужды не было. Но сделать это очень просто.
Например, когда на работе проверял параметры бетакамов, измерения проводились с линейных выходов магнитофона, а не с контрольных мониторов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...