Jump to content

Обзор Crystalvox Masterhorn II. Возврат к истинным ценностям


Recommended Posts

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Некоторые производители современных высококачественных акустических систем добились высоких технических параметров и впечатляющего звука, но есть отдельные аспекты качественного звучания, в которых я

Не сочтите за грубость, но почему-то неглупые в общем-то люди в обычной жизни, при обсуждении аудио теряют способность мыслить логически. 1. Система достоверная, если она с минимальными потерями

Согласен, наверное так и сделаю. У Анны оборудование на голову выше и можно получить более достоверное впечатление о системе. Качество записи особенно актуально при сравнениях/групповых тестах, чтобы

Posted Images

Видео-приложение к обзору

 

Track 1 Hugh Mazekella - Been Such A Long Time Gone 00:00

Track 2 The Alan Parsons Project - Eye in The Sky 3:52

Track 3 Pink Floyd - Have a Cigar 10:16

Track 4 Pink Floyd - Outside The Wall 15:15

Track 5 Megadeth - Conquer or Die 22:10

Track 6 YELLO - Stay 26:33

Track 7 COMMODORES - I Wanna Rock You 29:35

Track 8 Maria Callas - Saint-Saence - Samson und Dalila 35:00

Track 9 Георгий Свиридов - Время, вперед! 40:11

Track 10 Sam Taylor I's a Blue World 43:40

Track 11Dire Straits - The Bug 46:45

Track 12 Dire Straits - You and Your Friend 50:59

Track 13 Andreas Vollenweider - La Paix Verde 56:50

 

 

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, olegm сказал:

Видео-приложение к обзору

 

Track 1 Hugh Mazekella - Been Such A Long Time Gone 00:00

Track 2 The Alan Parsons Project - Eye in The Sky 3:52

Track 3 Pink Floyd - Have a Cigar 10:16

Track 4 Pink Floyd - Outside The Wall 15:15

Track 5 Megadeth - Conquer or Die 22:10

Track 6 YELLO - Stay 26:33

Track 7 COMMODORES - I Wanna Rock You 29:35

Track 8 Maria Callas - Saint-Saence - Samson und Dalila 35:00

Track 9 Георгий Свиридов - Время, вперед! 40:11

Track 10 Sam Taylor I's a Blue World 43:40

Track 11Dire Straits - The Bug 46:45

Track 12 Dire Straits - You and Your Friend 50:59

Track 13 Andreas Vollenweider - La Paix Verde 56:50

 

 

А чем звук писали?

Link to post
Share on other sites
Только что, Umberto сказал:

А чем звук писали?

@Гилёв Валерий ?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, olegm сказал:

Запись производилась рекордером Sony PCM-D50 c места прослушивания, примерное расстояние 2,5 м, формат 24/48. Рекордер записывает на встроенные, относительно бюджетные микрофоны. Рекордер стоял на штативе и его положение не менялось при записи разных пластинок. Все записи сделаны в одно время. https://yadi.sk/d/ikM3YwYq0qyT3w

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KaGE сказал:

Некоторые производители современных высококачественных акустических систем добились высоких технических параметров и впечатляющего звука, но есть отдельные аспекты качественного звучания, в которых я не слышу не то чтобы прогресса, а даже скорее регресс.

Так, например, основное свое внимание разработчики направляют в увеличение разрешения ВЧ-СЧ, а нижней середине и низким частотам придается меньшее значение. Этот диапазон в современных системах может звучать чисто и глубоко, но в нем не хватает информации, деталей, пульсирующей энергетики и фокуса. Такое неравномерное распределение детальности по частотному диапазону на слух дает ощущение резкого, отдающего синтетикой звука. Внимание слушателя смещается с целостного восприятия музыки на псевдоэффектность общей подачи, многие диски кажутся плохо записанными.

Читать далее..

01-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-Master

Есть характеристика Clarity(ясность, читаемость). Измеряется в процентах. 
 

при использовании средств рассеивания, эффективных в диапазоне 200-600 герц, данное значение резко(!) растёт обьективно на графике измерений. 
 

у Валерия видны решения, влияющие на данный диапазон. Это одна из причин хорошей читаемости нижней середины. При отсутствии средств акустической обработки(рассеивания) в данном диапазоне, любые ас там будут играть неразборчиво. 
 

PS: в пустой КдП на примере своих АС скажу: с метра - 90-93%(!) в диапазоне 200-800 гц. Это очень круто. Это результат сочетания спараллеленных 8дюймов 9грамм(Mms) c Esoteric Grandioso М1 конкретно на эти Дины в активе. 
 

с точки прослушивания - резонансного вида график 73-83%. Мягко скажем, не очень :lol: результат сегодняшних измерений. А вот выше 1500 герц упало всего на 2-5% и находится в области 90-97%. 
 

всего 3.2 метра без средств акустической обработки привели к такому дисбалансу. Конечно же это слышно. 
 

потому, любые заявления, что перестали делать нижнюю середину считаю несостоятельными. Просто очень тяжело удержать баланс читаемости в неподготовленных КдП. Практически невозможно. 
 

Валерий молодец, что относился к этому всегда серьезно. 

Link to post
Share on other sites

Акустическая обработка влияет на нижние СЧ, но основные преимущества в другом.

Во-первых, динамик специализированный верхнебасовый 10" с подвижной массой всего 21г.

Masterhorn_Upperbass.jpg

В большинстве систем нижние СЧ воспроизводит обычный басовый динамик, который по энерговооруженности и, как следствие, динамике/детальности, сильно уступает верхне-басовой "десятке" Masterhorn II.

Во-вторых, фильтр первого порядка с ленточной катушкой без сердечника Jantzen Wax coil. Большинство производителей используют фильтры более высокого порядка и менее качественные элементы. Все фильтры снижают качество звука в той или иной степени, необходимо минимизировать потери.

В-третьих, расположение на большой высоте от пола, что дает меньше отражений, лучшую равномерность комнатного отклика и меньшую гулкость/более чистый звук при прочих равных.

В-четвертых, настройка. Все потенциальные преимущества будут слышны только при качественной настройке тонального баланса системы. Здесь у каждого производителя есть свои тонкости и ноу-хау.

 

На "сырых" роликах чуть более высокое качество звука в формате 24/48 .wav, без сжатия. Можно послушать не загружая.

https://yadi.sk/d/ikM3YwYq0qyT3w

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Акустическая обработка влияет на нижние СЧ, но основные преимущества в другом.

Во-первых, динамик специализированный верхнебасовый 10" с подвижной массой всего 21г.

Masterhorn_Upperbass.jpg

В большинстве систем нижние СЧ воспроизводит обычный басовый динамик, который по энерговооруженности и, как следствие, динамике/детальности, сильно уступает верхне-басовой "десятке" Masterhorn II.

Во-вторых, фильтр первого порядка с ленточной катушкой без сердечника Jantzen Wax coil. Большинство производителей используют фильтры более высокого порядка и менее качественные элементы. Все фильтры снижают качество звука в той или иной степени, необходимо минимизировать потери.

В-третьих, расположение на большой высоте от пола, что дает меньше отражений, лучшую равномерность комнатного отклика и меньшую гулкость при прочих равных.

В-четвертых, настройка. Все потенциальные преимущества будут слышны только при качественной настройке тонального баланса системы. Здесь у каждого производителя есть свои тонкости и ноу-хау.

 

Mms(С присоединённой массой воздуха) 8ки у данной серии около 16грамм. (Если это 18 sound). Но в любом случае стремление к низкой массе мне понятно и очевидно. 
 

в большинстве четырёхполосных систем играет-таки СЧ динамик :) коль мы обсуждаем 4х полоску. Да и в трехполосных АС частенько играет СЧ динамик от 200-220 герц. 
 

Есть как плюсы, так и минусы первого порядка. Самый большой плюс первого порядка - дешевизна при использовании действительно качественных комплектующих. К коим безусловно относится Jantzen Wax Coil. Второй безусловных плюс - путь сигнала короче. Но здесь будет очень многое зависеть от усилителя. При использовании очень качественного усилителя преимущества второго порядка могут перевесить все преимущества 1го по итогу. 
 

высота от пола - явный плюс. С этим не поспорить. При условии, если потолки высокие (>3) :) если они будут 2.50-2.70, то проблем может быть не меньше. К сожалению. Черт ногу сломит, когда видешь 3Д модель распространения волн в различных помещениях у различного типа АС. 


Безусловно. 

Link to post
Share on other sites

Не столь важно сколько в акустике Валерия Гилева разрешения и прочих аудифильских премудростей, важно что наравне с ними его акустика обладает для меня просто сумасшедшим вовлекатором. Как он этого добился, он пишет, но для меня это не то чтобы темный лес, а вторично.

Браво Валерий! Очень музыкальная и вместе с тем ровная и сбалансированная акустика.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Не столь важно сколько в акустике Валерия Гилева разрешения и прочих аудифильских премудростей, важно что наравне с ними его акустика обладает для меня просто сумасшедшим вовлекатором. Как он этого добился, он пишет, но для меня это не то чтобы темный лес, а вторично.

Браво Валерий! Очень музыкальная и вместе с тем ровная и сбалансированная акустика.

а послушайте, кстати, оригиналы. Вообще улетите. Действительно хорошая музыка, очень вам рекомендую. Если нужно будет, помогу вам с ссылками.

да, Валера описал: проф динамики, фильтры первого порядка и катушки Jantzen ленточные.
 

Осталось приобрести и радоваться жизни :) 

Link to post
Share on other sites

@GottaWholeLove, спасибо!

Что касается микродинамики, разрешения и чистоты звучания, над ними тоже была проведена работа во второй версии Masterhorn. Были применены относительно сложные схемы демпфирования каждого динамика. Эти схемы помогают очистить звук от музыкального мусора: окраски и призвуков, не увеличивая длину тракта и не снижая динамику. Динамика - это легкость подачи, естественное течение музыки, это взрывные и одновременно тонкие эмоции, краски тембра.

@NashКаждая система - набор заложенных разработчиком компромиссов. Важно выбрать такие компромиссы, которые наносили бы минимальный ущерб качеству звучания. Боюсь что разбор предлагаемых "более удачных вариантов" выльется в длинный и скучный для большинства читателей пост. 

Почему многие аудиофилы со стажем выбирают широкополосные динамики, не смотря на все недостатки?

(неравномерность АЧХ, низкая перегрузочная способность, искажения и окраска верхней середины и ВЧ)

Потому что у них нет фильтра, который в лучшем случае снижает динамику и разрешение. Больше фильтров и более сложная конструкция - больше потери. Кажется, что это просто слова, но когда в одном случае от вибраций смычка виолончели у тебя внутри все переворачивается и накатывают сильные эмоции, а в другом этого не происходит, ты понимаешь, что хороший вариант только один.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Почему многие аудиофилы со стажем выбирают широкополосные динамики, не смотря на все недостатки?

(неравномерность АЧХ, низкая перегрузочная способность, искажения и окраска верхней середины и ВЧ)

Потому что у них нет фильтра, который в лучшем случае снижает динамику и разрешение. Больше фильтров и более сложная конструкция - больше потери. Кажется, что это просто слова, но когда в одном случае от вибраций смычка виолончели у тебя внутри все переворачивается и накатывают сильные эмоции, а в другом этого не происходит, ты понимаешь, что хороший вариант только один.

Все зависит от прослушиваемого репертуара, к примеру, для прослушивания Луи Армстронга такая конструкция предпочтительна, так как выдает основной звуковой поток максимально достоверно.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Что касается микродинамики, разрешения и чистоты звучания, над ними тоже была проведена работа во второй версии Masterhorn. Это сделано благодаря относительно сложным схемам демпфирования каждого динамика. Эти схемы помогают очистить звук от музыкального мусора: окраски и призвуков, не увеличивая длину тракта и не снижая динамику. Динамика - это легкость подачи, естественное течение музыки, это взрывные и одновременно тонкие эмоции, это краски тембра.

Я наверное как то криво выразился. Я прекрасно понимаю путь компромиссов и построение акустики как взаимозачет, тонкий подбор компромиссов.Есть акустика с разрешением выше вашей, но вот ясности у нее меньше. Есть с вовлекатором побольше, но по истечении времени понимаешь что это обман.

Для меня МастерХорн на текущий момент просто лучшее что я слышал.По сложению многих многих качеств в целое.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

 

@NashКаждая система - набор заложенных разработчиком компромиссов. Важно выбрать такие компромиссы, которые наносили бы минимальный ущерб качеству звучания. Боюсь что разбор предлагаемых "более удачных вариантов" выльется в длинный и скучный для большинства читателей пост. 

Почему многие аудиофилы со стажем выбирают широкополосные динамики, не смотря на все недостатки?

(неравномерность АЧХ, низкая перегрузочная способность, искажения и окраска верхней середины и ВЧ)

Потому что у них нет фильтра, который в лучшем случае снижает динамику и разрешение. Больше фильтров и более сложная конструкция - больше потери. Кажется, что это просто слова, но когда в одном случае от вибраций смычка виолончели у тебя внутри все переворачивается и накатывают сильные эмоции, а в другом этого не происходит, ты понимаешь, что хороший вариант только один.


Валера, привет! По моей статистике широколосники выбирают около 0.1% клиентов. И все 100% из них DIY.  А тут ты сам понимаешь: не все профильно посвятили 40-50 лет жизни сведению акустики, как то Майоль или покойный Вилсон. Мне их выбор понятен.
 

я довольно часто задаюсь вопросом, почему обычные клиенты, не увлечённые DIY не выбирают ШП, хотя есть прекрасные реализованные конструкции типа Vitavox Ampegio.

у меня от вибрации смычка, к сожалению, ничего не переворачивается. Все, что я могу - услышать те или иные компромиссы ШП или многополоски. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nash сказал:

я довольно часто задаюсь вопросом, почему обычные клиенты, не увлечённые DIY не выбирают ШП, хотя есть прекрасные реализованные конструкции типа Vitavox Ampegio.

Я думаю потому что ШП не всеядные. Вот так взять и обрезать себя на пусть хотя бы четверть музыки это надо очень долго к этому идти или очень решиться.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Я думаю потому что ШП не всеядные. Вот так взять и обрезать себя на пусть хотя бы четверть музыки это надо очень долго к этому идти или очень решиться.

ШП вполне может быть основой прекрасной двух, и даже трёхполосной АС (или конструкции комната-динамики).

но с ними всегда жертвовать чем-то, да придётся. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Nash сказал:

ШП вполне может быть основой прекрасной двух, и даже трехполоски

Это да, так вопросов нет.

Link to post
Share on other sites

Привел пример широкополосных вариантов исключительно с целью не погружаться в конструкторские дебри,

а показать зачем нужны минималистичные фильтры. Не смотря на многополосность Masterhorn II, каждая отдельная полоса имеет только один фильтр: или сверху или снизу, как в двухполосных полочниках.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

В большинстве систем нижние СЧ воспроизводит обычный басовый динамик

Не ради поспорить, а просто пообщаться ;) 

Понятие "нижние СЧ" каждый может воспринимать по своему, но тот же REW для этого диапазона показывает частоты от 250 до 500 Гц. И в большинстве трехполосных систем этот диапазон уже воспроизводит СЧ динамики с куда меньшей массой, чем у любого НЧ динамика. А вот для диапазона мидбаса легкий диффузор может оказаться очень кстати и повысить разрешение в этом очень важном диапазоне. 

11 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Во-вторых, фильтр первого порядка с ленточной катушкой без сердечника Jantzen Wax coil. Большинство производителей используют фильтры более высокого порядка и менее качественные элементы. Все фильтры снижают качество звука в той или иной степени, необходимо минимизировать потери.

Ленточная катушка без сердечника не является критерием сама по себе. В своей АС я попробовал ленты, правда от Mundorf, но в итоге отказался из-за привносимых ими искажений. Не знаю в чем была причина - в самой ленте, в отсутствии пропитки или ещё в чем, но пришлось отказаться. Хорошая толстая проволока в лаке оказалось сильно лучше.

Если смотреть на катушку, то для НЧ диапазона важно её минимальное сопротивление и минимизация индуктивности. Чем меньше сопротивление, тем лучше динамик контролирует себя на частоте резонанса. Чем меньше индуктивность, тем меньше "тормозящих" факторов и лучше динамика. Часто в заводской акустике вижу стоит воздушная катушка, но с индуктивностью более 5 мГн и сопротивлением под 1 Ом - это явно не лучшее решение. 

По поводу первого порядка - он хорош для идеального динамика, который во всем диапазоне имеет линейную АЧХ и не имеет взлетов КНИ. В противном случае динамик может насолить в нерабочем для него диапазоне, что будет слышно как немного грязное звучание.

11 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

расположение на большой высоте от пола, что дает меньше отражений, лучшую равномерность комнатного отклика и меньшую гулкость/более чистый звук при прочих равных

Отражения от пола есть всегда и высотой расположения динамика мы ни столько уменьшаем или увеличиваем их, а изменяем разницу расстояний прямого звука и первого отражения.

Floor.png.9a1e726dbdbf68f2b8c5b9e950d78a0c.png

Когда две волны накладываются, то на определенном частотном отрезке возникает провал вследствии различия фаз при сложении сигнала. Задача стоит в минимизации такого провала. В симуляторе можно поиграться и посмотреть на влияние. При расположении динамика от пола на расстоянии 30 см провал смещается в область 2 кГц и не влияет на НЧ диапазон. При расположении на высоте 1 м от пола провал приходится на зону мидбаса, а при более высоком расположении уже затрагивается зона нижнего баса. С высоким расположением НЧ не так все просто, но при наличии двух НЧ головок, расположенных на разной высоте, можно частично скомпенсировать образовавшиеся провалы.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Привел пример широкополосных вариантов исключительно с целью не погружаться в конструкторские дебри,

а показать зачем нужны минималистичные фильтры. Не смотря на многополосность Masterhorn II, каждая отдельная полоса имеет только один фильтр: или сверху или снизу, как в двухполосных полочниках.

Измерения в файле REW возможно посмотреть? 

Link to post
Share on other sites

Круто, а Свиридов ваще огонь!!!  По фотке честно думал что речь пойдёт про ту Годзиллу что в левом углу. Можно про неё хоть пару строк....

Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо!

Годзилла пока своим молчаливым присутствием охраняет КДП от злых духов :)

 

2 часа назад, rsergio сказал:

Не ради поспорить, а просто пообщаться ;) 

Понятие "нижние СЧ" каждый может воспринимать по своему, но тот же REW для этого диапазона показывает частоты от 250 до 500 Гц. И в большинстве трехполосных систем этот диапазон уже воспроизводит СЧ динамики с куда меньшей массой, чем у любого НЧ динамика. А вот для диапазона мидбаса легкий диффузор может оказаться очень кстати и повысить разрешение в этом очень важном диапазоне. 

Ленточная катушка без сердечника не является критерием сама по себе. В своей АС я попробовал ленты, правда от Mundorf, но в итоге отказался из-за привносимых ими искажений. Не знаю в чем была причина - в самой ленте, в отсутствии пропитки или ещё в чем, но пришлось отказаться. Хорошая толстая проволока в лаке оказалось сильно лучше.

Если смотреть на катушку, то для НЧ диапазона важно её минимальное сопротивление и минимизация индуктивности. Чем меньше сопротивление, тем лучше динамик контролирует себя на частоте резонанса. Чем меньше индуктивность, тем меньше "тормозящих" факторов и лучше динамика. Часто в заводской акустике вижу стоит воздушная катушка, но с индуктивностью более 5 мГн и сопротивлением под 1 Ом - это явно не лучшее решение. 

По поводу первого порядка - он хорош для идеального динамика, который во всем диапазоне имеет линейную АЧХ и не имеет взлетов КНИ. В противном случае динамик может насолить в нерабочем для него диапазоне, что будет слышно как немного грязное звучание.

Отражения от пола есть всегда и высотой расположения динамика мы ни столько уменьшаем или увеличиваем их, а изменяем разницу расстояний прямого звука и первого отражения.

Floor.png.9a1e726dbdbf68f2b8c5b9e950d78a0c.png

Когда две волны накладываются, то на определенном частотном отрезке возникает провал вследствии различия фаз при сложении сигнала. Задача стоит в минимизации такого провала. В симуляторе можно поиграться и посмотреть на влияние. При расположении динамика от пола на расстоянии 30 см провал смещается в область 2 кГц и не влияет на НЧ диапазон. При расположении на высоте 1 м от пола провал приходится на зону мидбаса, а при более высоком расположении уже затрагивается зона нижнего баса. С высоким расположением НЧ не так все просто, но при наличии двух НЧ головок, расположенных на разной высоте, можно частично скомпенсировать образовавшиеся провалы.

 

Сергей, рад пообщаться. Мне кажется Вы один из немногих любителей аудио, которые делают акустические системы для себя и, благодаря хорошим знаниям и слуху добиваются серьезных результатов.

Да, у СЧ-динамика меньше подвижная масса, меньше размер, что дает возможность более высокой частоты согласования с ВЧ, но ему нужно 2 фильтра: сверху для согласования с ВЧ и снизу, чтобы он не перегружался при 5Вт музыкального сигнала. Верхнебасовому динамику Masterhorn II не нужен фильтр снизу. В этом разница.

Модуль импеданса катушки может быть 8 и более Ом в рабочем диапазоне динамика при активном сопротивлении доли Ома. Можно посмотреть в симуляторе или измерить. Настоящий контроль возможен только при активном подключении, но и в нем есть нюансы.

То что фильтр 1-го порядка неидеален, и с ним сложно сделать акустику с чистым звучанием, мне известно :)

Чем выше расположен динамик, тем слабее излучение в сторону пола и тем больший путь проходит отраженный от пола сигнал. Чем больше путь отраженного сигнала, тем сильнее он ослабевает. На слух это воспринимается как менее гулкое/более чистое звучание.

Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Гилёв Валерий said:

Верхнебасовому динамику Masterhorn II не нужен фильтр снизу.

Валерий, судя по ТХ на сайте, НЧ динамик тоже сверху не обрезан кроссом. Так?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Чем выше расположен динамик, тем слабее излучение в сторону пола и тем больший путь проходит отраженный от пола сигнал.

На НЧ падение мощности от расстояния не такое существенное как на ВЧ, а вот большая разница в длине пути и приводит к провалам. Это легко увидеть на замере АЧХ из точки прослушивания. Ну и субъективная оценка всегда важнее тысячи слов о технических решениях. Можно придумать много чего, но если слух за что-то цепляется, то значит есть над чем поработать.

Будет время постараюсь заехать и послушать ;)  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By AVComfort
      Полочные колонки R-41M в небольшом, но элегантном корпусе предлагают максимальную универсальность без ущерба для производительности. R-41M разрабатывались в качестве стереопары для компактного жилого пространства или объемного звука для поддержки основной акустической системы и являются идеальным выбором для вашей системы домашнего кинотеатра.
       
      Описание и цены полочной акустики KLIPSCH Reference R-41M: https://avcomfort.ru/good116042.html
      KLIPSCH на сайте AVComfort: https://avcomfort.ru/make92.html
    • By aspen63
      Добрый день!
      Посоветуйте комплект для ДК в очень кривое по конфигурации помещение, в котором будет сложно добиться нормального звучания, так что больше 400 тысяч за акустику отдавать не хочется.
      В чем особенности: Нужно 5.1, из них фронты напольники, а тылы крепятся к потолку. При этом колонки будут стоять близко к стене, так что фазоинвертор лучше бы смотрел вперед, а все диффузоры и порты должны начинаться на высоте 50 см от пола, иначе их будет перекрывать диван
      В качестве фронтов мне в Аудиомании советуют ELAC Carina FS 247.4. https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_carina_fs_247_4.html#66644 Насколько удачным будет выбор по вашему мнению?
    • By Stealth1
      Акустика высокого уровня канадской компании Totem Aсoustic Wind.
      Оригинальный многогранный корпус для снижения резонансов и фазовой синхронизации разных частот. Виброразвязка на металлическом шаре. По дизайну и конструктивно напоминают Avalon, некоторые модели Sonus Faber, Odeon, Vienna Acoustics, Von Schweikert. Хотя что-то есть и от старых эксклюзивных моделей B&W и некоторых JBL серии Ti. 
      3х полосная конструкция с 4мя динамиками. Длинноходный НЧ находится в отдельной камере, за счет чего достигается выразительный, четкий, насыщенный и "быстрый" бас, которого от динамика и колонок такого размера совершенно не ждешь (частотный диапазон 24!!! Гц - 21 кГц). Для выразительности СЧ установлены 2 высококачественных динамика, и купольная пищалка (по разным источникам, применяются Dyanaudio, либо Scanspeak). СЧ-ВЧ очень прозрачные и чистые, объемные, с отличной передаче сцены и достоверным тембром, без корпусных призвуков - даже в сравнении с "открытыми" конструкциями (владел и слушал Alon, Nola, Magnepan, Apogee). Кроссовер из высококачественных компонентов с навесным монтажом, две пары позолоченных клемм WBT. 
      Мощность - 50-200 Вт, чувствительность 87 дБ, импеданс - 4 ом. Для раскрытия потенциала акустики желателен высококачественный, точный и детальный по звуку, токовый усилитель. Хорошая связка получилась с немецким 3-х блочным Audionet (см.другие мои объявления). Думаю, отлично подойдут высокого уровня Threshold, Bryston, Pass Labs, Nakamichi, Krell, Electrocompaniet, Mark Levinson, Chord, Classe, Copland, Plinius.
      Общее впечатление - высококачественная акустика, которая одновременно и звучит, и выглядит дорого, оправдывая свою цену. Достаточно компактная для 3х полосного напольника, не испугает своим видом вашу жену (Wife Acceptance Factor очень высокий :-) Размеры 1125 x 355 x 273 мм, вес 34 кг каждая.
      Цвет черный матовый (Black Ash). Состояние новых, до конца не прогреты еще (использовались параллельно с Legacy и Magnepan). Производитель рекомендует минимум 200-250 часов. Последовательные серийные номера 2900, 2901. Полный комплект с оригинальными двойными коробками, чехлами и инструкцией. Цена новых под заказ у официального дистрибьютора (Галерея Назаров) - 1,095 млн руб. Продам в Москве за 420 тр. При необходимости отправлю.

      Москва, Лефортово
      +7 925 76З З5 60 Игорь
    • By News
      Французская компания Cabasse – один из самых старых и авторитетных производителей акустических систем. Одним из ключевых принципов, применяемых в архитектуре акустики бренда, является использование точечного источника звука, который позволяет достигать великолепной локализации в стерео. Для этой цели французы уже много лет разрабатывают и совершенствуют коаксиальные драйверы. Другой «фишкой» компании является необычная форма корпусов акустических систем в виде сферы. Именно так были созданы активные беспроводные полочные акустические системы Cabasse The Pearl.
      Коаксиальные драйверы, используемые в спикерах The Pearl – это традиционные для Cabasse комплексные трехполосные динамики, которые воспроизводят одновременно высокие, средние и низкие частоты. Конструкция такого динамика состоит из трех излучателей, расположенных на одной оси. На лицевой панели сферического спикера располагается динамик BCI коаксиального типа, который включает 25-миллиметровый твитер с легким и очень жестким алюминиевым куполом и среднечастотный драйвер диаметром 13 см с диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Низкочастотный динамик 25HELD диаметром 25 см обращен назад. Его диффузор изготовлен из карбона. Такая система обеспечивает равномерное заполнение помещения высококачественным звуком. Наслаждаться звучанием можно практически независимо от положения слушателя относительно колонок.
          Классическая конструкция коаксиального динамика в колонках Cabasse The Pearl дополняется сферическим акустическим оформлением. Такая форма корпуса идеальна с точки зрения акустики. Она обеспечивает максимально ровную амплитудно-частотную характеристику
          Сам корпус The Pearl имеет сложную структуру. Для его изготовления использован особый пластик, изготовленный с включением в состав эпоксидной смолы. Дополнительно он армирован волокном из композитного материала. В результате получается максимально крепкая, жесткая сфера, исключающая нежелательные колебания.
          Для создания максимального звукового давления используются встроенные усилители, раздельные для разных частот полос. Совокупная мощность усилителей составляет 1600 Вт: по 300 Вт для средних и высоких частот, и 1000 Вт для низких частот.  Благодаря таким характеристикам одна колонка Cabasse The Pearl развивает звуковое давление до 118 дБ, а в паре они выдают до 124 дБ. Система воспроизводит широкий диапазон частот от 14 Гц до 27 кГц. Размер одной колонки составляет 32х32 см, а вес – 18 кг. Такие характеристики делают Cabasse The Pearl одним из безусловных лидеров среди акустики своего класса.
          Кроме этого, модель оснащена передовой схемотехникой, отвечающей за прием входящего сигнала и его обработку. Колонки могут получать поток аудио в высоком разрешении по нескольким каналам. Имеет линейный вход, оптический цифровой разъем, проводное подключение по сети, интерфейс USB. Также поддерживается беспроводное получение сигнала по Wi-Fi и Bluetooth. Такой набор коммутации делает каждую колонку The Pearl полностью автономным прибором, готовым воспроизводить музыку практически из любых источников с отличным качеством звучания и впечатляющим для таких размеров уровнем громкости. Cabasse The Pearl может воспроизводить музыку с локальных хранилищ разного типа, работать по проводной и беспроводной сети. Также имеется доступ к популярным музыкальным онлайн-сервисам. В том числе поддерживаются Qobuz, TIDAL и Deezer.
          Управление Cabasse The Pearl выполняется с помощью удобного пульта ДУ оригинальной круглой формы. Максимум же возможностей дает фирменное мобильное приложение Stream Control. Оно подключается к устройству по Wi-Fi, работает быстро и удобно. Главное, чтобы соединение было достаточно качественным. Приложение позволяет настраивать звук, дает доступ к встроенному модулю, обеспечивающему автоматическую калибровку. Кроме этого, через приложение можно объединять несколько спикеров The Pearl в различных конфигурациях. Их можно использовать для построения мультирума. Две колонки легко объединяются в стереокомплект, объединяясь между собой по Wi-Fi.
          Акустические системы Cabase The Pearl отражают современные тренды в аудио, где ценится качественный звук в минимальном по форме, без лишних дополнительных устройств, но в сложном технологическом исполнении.
      Информация
×
×
  • Create New...