Jump to content

Обзор Crystalvox Masterhorn II. Возврат к истинным ценностям


Recommended Posts

5 часов назад, doomsmith сказал:

Валерий, судя по ТХ на сайте, НЧ динамик тоже сверху не обрезан кроссом. Так?

НЧ-динамик с фильтром. В разделе упомянуто: 

Разделительный фильтр и проводники

..........

Для баса используются медные моножильные проводники большого сечения 102C, катушки 5 кг, намотанные моножильным проводом 5 кв.мм.

..........

 

Наверное этот момент смутил?

Технические характеристики

..........

Частоты раздела кроссовера                                                               1 кГц, 6 кГц

Частоты раздела полос                                                                       120Гц, 1 кГц, 6 кГц

..........

 

Басовый и верхнебасовый динамики имеют фильтры, настроенные практически на одинаковую частоту, то есть между ними нет электрического раздела и фазового рассогласования. В первых Masterhorn был физически один и тот же фильтр и динамики в параллель. В Masterhorn II НЧ-динамик другой и простая схема не сработала. В случае отсутствия фильтра между басовым и верхнебасовым динамиком граница раздела определяется по измерениям - это область, где динамики развивают одинаковое звуковое давление. 

 

3 часа назад, rsergio сказал:

На НЧ падение мощности от расстояния не такое существенное как на ВЧ, а вот большая разница в длине пути и приводит к провалам. Это легко увидеть на замере АЧХ из точки прослушивания. Ну и субъективная оценка всегда важнее тысячи слов о технических решениях. Можно придумать много чего, но если слух за что-то цепляется, то значит есть над чем поработать.

Будет время постараюсь заехать и послушать ;)  

Разная длина пути приводит к фазовому сдвигу между прямым и отраженным сигналом. Область, где фазовый сдвиг достигает 180 градусов образуется глубокий провал на комнатных измерениях. По-опыту линейная собственная безэховая АЧХ в приоритете, а провалы и подъемы из-за отражений в КДП не нужно пытаться компенсировать. Эффект гулкости от взаимодействия акустических систем с отражающими поверхностями КДП не связан напрямую с интерференцией прямого и отраженного сигналов. Например ковер на полу снижает гулкость, а на отражения в области верхнего баса и нижней середины он почти не влияет.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Некоторые производители современных высококачественных акустических систем добились высоких технических параметров и впечатляющего звука, но есть отдельные аспекты качественного звучания, в которых я

Не сочтите за грубость, но почему-то неглупые в общем-то люди в обычной жизни, при обсуждении аудио теряют способность мыслить логически. 1. Система достоверная, если она с минимальными потерями

Согласен, наверное так и сделаю. У Анны оборудование на голову выше и можно получить более достоверное впечатление о системе. Качество записи особенно актуально при сравнениях/групповых тестах, чтобы

Posted Images

2 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

провалы и подъемы из-за отражений в КДП не нужно пытаться компенсировать

Их  нужно не компенсировать, а не допускать возникновения доступными конструктору средствами. Отражения от пола находятся во власти разработчика, в отличии от отражений от стен и мод помещения.

Link to post
Share on other sites

@Flaesh, на высоте твитера под разными углами в горизонтальной плоскости рупорный излучатель и ВЧ работают в фазе. В штатном варианте акустические системы стоят строго вертикально. Регулировкой шипов можно изменить угол наклона акустических систем, если слушатель имеет рост отличный от среднестатистического 175-185 см. Есть углы в вертикальной плоскости, где будет противофаза в области раздела. Так происходит с любыми СЧ и ВЧ динамиками на любом расстоянии друг от друга. Подобные проблемы не имеют только коаксиальные динамики, но имеют другие, более существенные проблемы. 

Высокий раздел и, как следствие, узкий угол (в вертикальной плоскости) синфазной работы излучателей кажется проблемой, в сравнении с низким разделом. На практике чувствительность уха к неравномерности АЧХ на 6-ти кГц существенно ниже, классических СЧ-ВЧ разделов 2-3 килогерца, на которых несинфазная работа головок ведет существенным нарушениям тонального баланса. 

Очевидным решением кажется сближение центров излучения для  расширения угла синфазной работы динамиков. При макетировании оказалось, что ВЧ-динамик лучше всего звучит на высоте 960 мм от пола, а рупорный хорошо складывается с ВЧ и звучит наиболее естественно на 240 мм выше ВЧ-динамика.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rsergio сказал:

Их  нужно не компенсировать, а не допускать возникновения доступными конструктору средствами. Отражения от пола находятся во власти разработчика, в отличии от отражений от стен и мод помещения.

Для звуковых волн отражения от любых твердых поверхностей: пола, стен, потолка равнозначны. В Masterhorn II в области верхнего баса и нижних СЧ верхний и нижний динамики работают фактически в режиме д'Апполито и, находясь на разном расстоянии от пола/потолка, размывают по частотному диапазону пики и провалы комнатной АЧХ. Любая система с массивом излучателей или д'Апполито будет так работать. Во-первых, это очевидный, а во-вторых, малозначительный плюс, нестоящий упоминания.

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Гилёв Валерий said:

Басовый и верхнебасовый динамики имеют фильтры, настроенные практически на одинаковую частоту, то есть между ними нет электрического раздела и фазового рассогласования

Понятно, спасибо!

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Что касается микродинамики, разрешения и чистоты звучания, над ними тоже была проведена работа во второй версии Masterhorn. Были применены относительно сложные схемы демпфирования каждого динамика. Эти схемы помогают очистить звук от музыкального мусора: окраски и призвуков, не увеличивая длину тракта и не снижая динамику. Динамика - это легкость подачи, естественное течение музыки, это взрывные и одновременно тонкие эмоции, краски тембра.

можно поподробнее? ? 

20 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

@NashКаждая система - набор заложенных разработчиком компромиссов. Важно выбрать такие компромиссы, которые наносили бы минимальный ущерб качеству звучания. Боюсь что разбор предлагаемых "более удачных вариантов" выльется в длинный и скучный для большинства читателей пост. 

это Вы зря....здесь как раз многим будет интересно понять внутренний мир разработчика :)

именно для таких разговоров обычно  и не хватает времени

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

В Masterhorn II в области верхнего баса и нижних СЧ верхний и нижний динамики работают фактически в режиме д'Апполито и, находясь на разном расстоянии от пола/потолка, размывают по частотному диапазону пики и провалы комнатной АЧХ.

Я изначально про это написал:

19 часов назад, rsergio сказал:

при наличии двух НЧ головок, расположенных на разной высоте, можно частично скомпенсировать образовавшиеся провалы.

Но остается вопрос по воспроизведению мидбаса. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rsergio сказал:

Но остается вопрос по воспроизведению мидбаса. 

В чем вопрос?

3 часа назад, dimo61 сказал:

можно поподробнее? ? 

это Вы зря....здесь как раз многим будет интересно понять внутренний мир разработчика :)

именно для таких разговоров обычно  и не хватает времени

Вся информация почему выбраны именно такие решения, а не другие озвучена здесь, есть в соседней ветке, есть в описании на сайте. "Обсуждение вариантов" сведется к тому, что придется обсуждать недостатки в акустических системах других уважаемых производителей. Пользователям допустимо обсуждать любые вопросы в любой форме, может быть даже в оскорбительной. Для производителя обсуждение чужих недостатков кажется неэтичным. К тому же слова, концепции, решения могут быть правильными, но преимущество оценивается по продукту. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, александр шумилов сказал:

про ту Годзиллу

Не , та "Годзилла" уже стоит там где надо , это не Годзилла , а Рекс , например . :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
Только что, Алексей И. сказал:

та "Годзилла" уже стоит там где надо

У вас?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, antip сказал:

У вас?

Ну да , конечно! А посмотрите на первой странице,  как называется моя система. )))

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Алексей И. сказал:

Ну да , конечно! А посмотрите на первой странице,  как называется моя система. )))

Это
image.png.4434af9ecdbc9f0a50f5c12336df22e0.png

ваше имущество?? Шумиловский вопрос про это вроде был.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Flaesh сказал:

имущество

Да нет , я про то ,что у меня на аватарке . Антон назвал мою систему как раз Годзилла .:) Сори , Валерий,  за оффтопик. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 21:02, olegm сказал:

Видео-приложение к обзору

Track 1 Hugh Mazekella - Been Such A Long Time Gone 00:00

Track 2 The Alan Parsons Project - Eye in The Sky 3:52

Track 3 Pink Floyd - Have a Cigar 10:16

Track 4 Pink Floyd - Outside The Wall 15:15

Track 5 Megadeth - Conquer or Die 22:10

Track 6 YELLO - Stay 26:33

Track 7 COMMODORES - I Wanna Rock You 29:35

Track 8 Maria Callas - Saint-Saence - Samson und Dalila 35:00

Track 9 Георгий Свиридов - Время, вперед! 40:11

Track 10 Sam Taylor I's a Blue World 43:40

Track 11Dire Straits - The Bug 46:45

Track 12 Dire Straits - You and Your Friend 50:59

Track 13 Andreas Vollenweider - La Paix Verde 56:50

Коллеги, запись неудачная от слова совсем. Верхи подняты децибел на 10-12 от нормы. Отдельно провалена середина в области 300-500 Гц. Бас не избежал влияния комнаты, местами задран, гудит. Поскольку звучал винил, совершенно невозможно отличить его вклад от вклада АС - все три особенности могут быть из-за вертушки или фонокорректора. Пусть лучше CD играл бы.

При этом АС прозрачны и быстры во всех регистрах, показывают отличное разрешение и отсутствие посторонних призвуков.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, krulfa сказал:

Коллеги, запись неудачная от слова совсем. Верхи подняты децибел на 10-12 от нормы. Отдельно провалена середина в области 300-500 Гц. Бас не избежал влияния комнаты, местами задран, гудит. Поскольку звучал винил, совершенно невозможно отличить его вклад от вклада АС - все три особенности могут быть из-за вертушки или фонокорректора. Пусть лучше CD играл бы.

При этом АС прозрачны и быстры во всех регистрах, показывают отличное разрешение и отсутствие посторонних призвуков.

Мне тоже не понравилось, еще и винил трещит, себе бы такое не взял никогда.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, krulfa сказал:

Коллеги, запись неудачная от слова совсем. Верхи подняты децибел на 10-12 от нормы. Отдельно провалена середина в области 300-500 Гц.

Про задраный верх не соглашусь, просто на фоне непрописанного баса (ниже 80гц его почти нет), общее звучание "светлое", плюс провалены 200гц (мясо), особенно заметно на MEGADETH - ужаса нет.

 

1 час назад, krulfa сказал:

При этом АС прозрачны и быстры во всех регистрах, показывают отличное разрешение и отсутствие посторонних призвуков.

Тут согласен.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Про задраный верх не соглашусь, просто на фоне непрописанного баса (ниже 80гц его почти нет), общее звучание "светлое", плюс провалены 200гц (мясо), особенно заметно на MEGADETH - ужаса нет.

Так метал играют или нет?:D

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Paradox сказал:

Так метал играют или нет?

По такой записи трудно сказать,  так - скорость есть, точность есть, но должон быть "характер" для митола...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Всегда считал, что оценивать звук систем по записи можно лишь в самых общих моментах. 

Лично я слышу явное сходство в общей подаче с тем, что слышал живьем на этой системе. Музыкальность - да, слитность - слышна, пластичность - да, магия в вокале - да, тембральное богатство - да.   Даже не пытался оценивать как-то более серьезно этот ролик. В целом, он отражает часть сильных сторон, общего посыла, о которых я написал. И это уже отлично, на мой взгляд! 

А цепляться, что именно в рок композициях драйва-мяса не хватает.. ну а смысл тогда вообще Hi-End покупать?! Поставил запись крутой системы на компьютерные пукалки Genius и наслаждаешься тем же Hi-End звуком даром:lol: 

Если появился конкретный интерес к Masterhorn II, но есть сомнения в воспроизведении ими тяжеляка, то нужно просто приехать и послушать лично свой материал. Или может быть кто-то после ролика с идеальным звуком захотел бы их себе через интернет заказать, а тут облом - сомнения?!  :D

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, KaGE сказал:

А цепляться, что именно в рок композициях драйва-мяса не хватает.. ну а смысл тогда вообще Hi-End покупать?! Поставил запись крутой системы на компьютерные пукалки Genius и наслаждаешься тем же Hi-End звуком даром:lol: 

Не раз слышал, как так называемый "хай-энд" не мог толком воспроизвести Металлику и Депеш Мод, думаю это далеко не самые сложные записи, в тоже время если даже подобные записи не отыгрываются четко и точно, то к чему он нужен?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Paradox said:

Мне тоже не понравилось, еще и винил трещит, себе бы такое не взял никогда.

Забавно это все конечно. Я много лет ходил по выставкам слушал системы с винилом в том числе.  И никак не мог понять в чем смысл этой всей возни с ним. Столько проблем ради чуть другого звука и все!

А вот когда я услышал у Валерия его виниловый тракт в текущем варианте, то я весь свой аудио опыт переосознал:  любая цифра - такая пародия на изначальное Музыкальное представление,  как подделка под оригинал (более или менее умелая).

А звук крутого винила - это изначальное первозданное событие, происходящее перед тобой здесь и сейчас, в отличие от эфемерного цифрового миража. И как далеко до этого звука даже MSB Select 2 за космические деньги, хоть он и произвел на меня неизгладимое впечатление и я в него просто влюбился.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Коллеги, вы всерьез обсуждаете звук по роликам? Да еще и на встроенные микрофоны? Да еще все на разных непонятных ушах и приборах слушаете? А то и вообще на тилипонах?:gi:

Надо держать себя в руках и не уходить в крутое пике! :gl:

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KaGE сказал:

Забавно это все конечно. Я много лет ходил по выставкам слушал системы с винилом в том числе.  И никак не мог понять в чем смысл этой всей возни с ним. Столько проблем ради чуть другого звука и все!

А вот когда я услышал у Валерия его виниловый тракт в текущем варианте, то я весь свой аудио опыт переосознал:  любая цифра - такая пародия на изначальное Музыкальное представление,  как подделка под оригинал (более или менее умелая).

А звук крутого винила - это изначальное первозданное событие, происходящее перед тобой здесь и сейчас, в отличие от эфемерного цифрового миража. И как далеко до этого звука даже MSB Select 2 за космические деньги, хоть он и произвел на меня неизгладимое впечатление и я в него просто влюбился.

Винил целесообразно иметь, если это первопрессы прошлого века определенных групп или фирм грамзаписи, и то где-то до 90-х годов, дальше уже пошла изначально цифровая запись, а те, кто не застал ту эпоху меломаном или не собирал винил, начинать это дело в 2020 году нонсенс!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By AVComfort
      Полочные колонки R-41M в небольшом, но элегантном корпусе предлагают максимальную универсальность без ущерба для производительности. R-41M разрабатывались в качестве стереопары для компактного жилого пространства или объемного звука для поддержки основной акустической системы и являются идеальным выбором для вашей системы домашнего кинотеатра.
       
      Описание и цены полочной акустики KLIPSCH Reference R-41M: https://avcomfort.ru/good116042.html
      KLIPSCH на сайте AVComfort: https://avcomfort.ru/make92.html
    • By aspen63
      Добрый день!
      Посоветуйте комплект для ДК в очень кривое по конфигурации помещение, в котором будет сложно добиться нормального звучания, так что больше 400 тысяч за акустику отдавать не хочется.
      В чем особенности: Нужно 5.1, из них фронты напольники, а тылы крепятся к потолку. При этом колонки будут стоять близко к стене, так что фазоинвертор лучше бы смотрел вперед, а все диффузоры и порты должны начинаться на высоте 50 см от пола, иначе их будет перекрывать диван
      В качестве фронтов мне в Аудиомании советуют ELAC Carina FS 247.4. https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_carina_fs_247_4.html#66644 Насколько удачным будет выбор по вашему мнению?
    • By Stealth1
      Акустика высокого уровня канадской компании Totem Aсoustic Wind.
      Оригинальный многогранный корпус для снижения резонансов и фазовой синхронизации разных частот. Виброразвязка на металлическом шаре. По дизайну и конструктивно напоминают Avalon, некоторые модели Sonus Faber, Odeon, Vienna Acoustics, Von Schweikert. Хотя что-то есть и от старых эксклюзивных моделей B&W и некоторых JBL серии Ti. 
      3х полосная конструкция с 4мя динамиками. Длинноходный НЧ находится в отдельной камере, за счет чего достигается выразительный, четкий, насыщенный и "быстрый" бас, которого от динамика и колонок такого размера совершенно не ждешь (частотный диапазон 24!!! Гц - 21 кГц). Для выразительности СЧ установлены 2 высококачественных динамика, и купольная пищалка (по разным источникам, применяются Dyanaudio, либо Scanspeak). СЧ-ВЧ очень прозрачные и чистые, объемные, с отличной передаче сцены и достоверным тембром, без корпусных призвуков - даже в сравнении с "открытыми" конструкциями (владел и слушал Alon, Nola, Magnepan, Apogee). Кроссовер из высококачественных компонентов с навесным монтажом, две пары позолоченных клемм WBT. 
      Мощность - 50-200 Вт, чувствительность 87 дБ, импеданс - 4 ом. Для раскрытия потенциала акустики желателен высококачественный, точный и детальный по звуку, токовый усилитель. Хорошая связка получилась с немецким 3-х блочным Audionet (см.другие мои объявления). Думаю, отлично подойдут высокого уровня Threshold, Bryston, Pass Labs, Nakamichi, Krell, Electrocompaniet, Mark Levinson, Chord, Classe, Copland, Plinius.
      Общее впечатление - высококачественная акустика, которая одновременно и звучит, и выглядит дорого, оправдывая свою цену. Достаточно компактная для 3х полосного напольника, не испугает своим видом вашу жену (Wife Acceptance Factor очень высокий :-) Размеры 1125 x 355 x 273 мм, вес 34 кг каждая.
      Цвет черный матовый (Black Ash). Состояние новых, до конца не прогреты еще (использовались параллельно с Legacy и Magnepan). Производитель рекомендует минимум 200-250 часов. Последовательные серийные номера 2900, 2901. Полный комплект с оригинальными двойными коробками, чехлами и инструкцией. Цена новых под заказ у официального дистрибьютора (Галерея Назаров) - 1,095 млн руб. Продам в Москве за 420 тр. При необходимости отправлю.

      Москва, Лефортово
      +7 925 76З З5 60 Игорь
    • By News
      Французская компания Cabasse – один из самых старых и авторитетных производителей акустических систем. Одним из ключевых принципов, применяемых в архитектуре акустики бренда, является использование точечного источника звука, который позволяет достигать великолепной локализации в стерео. Для этой цели французы уже много лет разрабатывают и совершенствуют коаксиальные драйверы. Другой «фишкой» компании является необычная форма корпусов акустических систем в виде сферы. Именно так были созданы активные беспроводные полочные акустические системы Cabasse The Pearl.
      Коаксиальные драйверы, используемые в спикерах The Pearl – это традиционные для Cabasse комплексные трехполосные динамики, которые воспроизводят одновременно высокие, средние и низкие частоты. Конструкция такого динамика состоит из трех излучателей, расположенных на одной оси. На лицевой панели сферического спикера располагается динамик BCI коаксиального типа, который включает 25-миллиметровый твитер с легким и очень жестким алюминиевым куполом и среднечастотный драйвер диаметром 13 см с диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Низкочастотный динамик 25HELD диаметром 25 см обращен назад. Его диффузор изготовлен из карбона. Такая система обеспечивает равномерное заполнение помещения высококачественным звуком. Наслаждаться звучанием можно практически независимо от положения слушателя относительно колонок.
          Классическая конструкция коаксиального динамика в колонках Cabasse The Pearl дополняется сферическим акустическим оформлением. Такая форма корпуса идеальна с точки зрения акустики. Она обеспечивает максимально ровную амплитудно-частотную характеристику
          Сам корпус The Pearl имеет сложную структуру. Для его изготовления использован особый пластик, изготовленный с включением в состав эпоксидной смолы. Дополнительно он армирован волокном из композитного материала. В результате получается максимально крепкая, жесткая сфера, исключающая нежелательные колебания.
          Для создания максимального звукового давления используются встроенные усилители, раздельные для разных частот полос. Совокупная мощность усилителей составляет 1600 Вт: по 300 Вт для средних и высоких частот, и 1000 Вт для низких частот.  Благодаря таким характеристикам одна колонка Cabasse The Pearl развивает звуковое давление до 118 дБ, а в паре они выдают до 124 дБ. Система воспроизводит широкий диапазон частот от 14 Гц до 27 кГц. Размер одной колонки составляет 32х32 см, а вес – 18 кг. Такие характеристики делают Cabasse The Pearl одним из безусловных лидеров среди акустики своего класса.
          Кроме этого, модель оснащена передовой схемотехникой, отвечающей за прием входящего сигнала и его обработку. Колонки могут получать поток аудио в высоком разрешении по нескольким каналам. Имеет линейный вход, оптический цифровой разъем, проводное подключение по сети, интерфейс USB. Также поддерживается беспроводное получение сигнала по Wi-Fi и Bluetooth. Такой набор коммутации делает каждую колонку The Pearl полностью автономным прибором, готовым воспроизводить музыку практически из любых источников с отличным качеством звучания и впечатляющим для таких размеров уровнем громкости. Cabasse The Pearl может воспроизводить музыку с локальных хранилищ разного типа, работать по проводной и беспроводной сети. Также имеется доступ к популярным музыкальным онлайн-сервисам. В том числе поддерживаются Qobuz, TIDAL и Deezer.
          Управление Cabasse The Pearl выполняется с помощью удобного пульта ДУ оригинальной круглой формы. Максимум же возможностей дает фирменное мобильное приложение Stream Control. Оно подключается к устройству по Wi-Fi, работает быстро и удобно. Главное, чтобы соединение было достаточно качественным. Приложение позволяет настраивать звук, дает доступ к встроенному модулю, обеспечивающему автоматическую калибровку. Кроме этого, через приложение можно объединять несколько спикеров The Pearl в различных конфигурациях. Их можно использовать для построения мультирума. Две колонки легко объединяются в стереокомплект, объединяясь между собой по Wi-Fi.
          Акустические системы Cabase The Pearl отражают современные тренды в аудио, где ценится качественный звук в минимальном по форме, без лишних дополнительных устройств, но в сложном технологическом исполнении.
      Информация
×
×
  • Create New...