Jump to content

Обзор Crystalvox Masterhorn II. Возврат к истинным ценностям


Recommended Posts

1 час назад, Paradox сказал:

" не мог толком воспроизвести Металлику

Металлика, это экстремально сложно для систем. Такие записи должны быть в тесте.

Кроме того, народ ищет в воспроизведении студийной записи звучания Металлики, эффекта от концертного звука.Это неправильно ибо это принципиально разный звук!

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Некоторые производители современных высококачественных акустических систем добились высоких технических параметров и впечатляющего звука, но есть отдельные аспекты качественного звучания, в которых я

Не сочтите за грубость, но почему-то неглупые в общем-то люди в обычной жизни, при обсуждении аудио теряют способность мыслить логически. 1. Система достоверная, если она с минимальными потерями

Согласен, наверное так и сделаю. У Анны оборудование на голову выше и можно получить более достоверное впечатление о системе. Качество записи особенно актуально при сравнениях/групповых тестах, чтобы

Posted Images

7 minutes ago, Paradox said:

Винил целесообразно иметь, если это первопрессы прошлого века определенных групп или фирм грамзаписи, и то где-то до 90-х годов, дальше уже пошла изначально цифровая запись, а те, кто не застал ту эпоху меломаном или не собирал винил, начинать это дело в 2020 году нонсенс!

После понимания крутости винила, я начал себе строить виниловый тракт на 90% под классику. Накупил для начала самых банальных мелодиевских пластинок. Специально притаскивал их к Валерию и слушал разные. Часть специально прям очень среднего качества записи (для мелодии даже). И какова была моя радость, что даже самые средние пластинки звучали у Валерия просто шикарно!!!! Конечно, крутые европейские пластинки намного лучше, но даже посредственная мелодия в крутом тракте пробирает до мурашек!

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, zenon63 said:

Металлика, это экстремально сложно для систем. Такие записи должны быть в тесте.

 

Глеб, вот подскажи, может я что путаю. Как раз хотел себе на тестовый диск записать что-то из Металлики. Скачал кучу их дисков, начал слушать и мне показалось, что большинство из этих дисков криво записаны. Где-то просто баса не было. Так я и не выбрал себе их трек для тесте Hi-End систем, чтоб не опозориться с этой записью на выставке. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Paradox сказал:

Отличное видео и звук, в чем проблемы?

 

Виноват-с! :ab:Ничего этого не увидел и не услышал.Музыки, тоже . :la:

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KaGE сказал:

Глеб, вот подскажи, может я что путаю. Как раз хотел себе на тестовый диск записать что-то из Металлики. Скачал кучу их дисков, начал слушать и мне показалось, что большинство из этих дисков криво записаны. Где-то просто баса не было. Так я и не выбрал себе их трек для тесте Hi-End систем, чтоб не опозориться с этой записью на выставке. 

возьмите тогда отсюда

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KaGE сказал:

Глеб, вот подскажи, может я что путаю. Как раз хотел себе на тестовый диск записать что-то из Металлики. Скачал кучу их дисков, начал слушать и мне показалось, что большинство из этих дисков криво записаны. Где-то просто баса не было. Так я и не выбрал себе их трек для тесте Hi-End систем, чтоб не опозориться с этой записью на выставке. 

Рок очень плохо обычно пишется. А народ делает ошибку и начинает по кривым записям править систему.Остальное, хорошо записанное перестает играть.

У меня всего две пластинки Металлики более менее прилично записанные.Бери записи до 86 года.Можно Unforgiven , например.

В цифре что то нашел, но не очень..

А вот Апокалиптика играет Металлику на виолончелях.Там великолепно записано.На цифре. Попробуй.Могучий драйв.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, zenon63 сказал:

Рок очень плохо обычно пишется. А народ делает ошибку и начинает по кривым записям править систему.Остальное, хорошо записанное перестает играть.

У меня всего две пластинки Металлики более менее прилично записанные.В цифре что то нашел, но не очень..

А вот Апокалиптика играет Металлику на виолончелях.Там великолепно записано.На цифре. Попробуй.Могучий драйв.

Так и говорите, что надо слушать только в мариинке с гергиевым и бутманом:LOL:

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, zenon63 said:

Рок очень плохо обычно пишется. А народ делает ошибку и начинает по кривым записям править систему.Остальное, хорошо записанное перестает играть.

Мое глубокое убеждение, что если человек слушает на 80-90% тяжеляк и "злость в музыке" - приоритет №1, то под это надо строить отдельную систему, брать специальные наушники и т.д. Именно по причине плохих записей. Если их показывать как есть, то эта музыка рассыпается. Нужен и более темный тональный баланс, и возможно особые искажения-компрессия системы, которые играют на драйв и неприемлемы для записей живых инструментов, оперного вокала, оркестровой классики, джазе. ИМХО

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Paradox сказал:

Так и говорите, что надо слушать только в мариинке с гергиевым и бутманом:LOL:

Фуууу....С некоторых пор упоминание в хорошем  обществе слов  "мариинка", "бутман", "гергиев", "нетребка"-это неприлично. :gl:

За такие грязные  намеки-на дуэль! :gi:

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, zenon63 said:

С некоторых пор мариинка, бутман, гергиев, это неприлично. За такие намеки-на дуэль

Нетребко похоже занесла денег и ее убрали из этого списка ))))

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, zenon63 сказал:

У меня всего две пластинки Металлики более менее прилично записанные.Бери записи до 86 года.Можно Unforgiven , например.

В цифре что то нашел, но не очень..

На переиздании правосудия даже бас гитара есть. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, KaGE сказал:

 Нужен и более темный тональный баланс, и возможно особые искажения-компрессия системы, которые играют на драйв и неприемлемы для записей живых инструментов, оперного вокала, оркестровой классики, джазе. ИМХО

ИМО не нужно этого. Расскажите подробнее о предлагаемых "искажения-компрессия системы" "и более темный тональный баланс", возможно(?) вы подразумеваете какое-то нетривиальное значение слов(?). Всегда докапываюсь до untraned слушателей - "не прибавить ли бассса?", но, как ни странно, ни разу не ответили "прибавить". Строить систему с компрессией - это пфуй какое-то, подобно

8 часов назад, zenon63 сказал:

Фуууу....С некоторых пор упоминание в хорошем  обществе слов  "мариинка", "бутман", "гергиев", "нетребка"-это неприлично. :gl:

За такие грязные  намеки-на дуэль! :gi:

Дуэль? А как же брезгливость:unsure:? Максимум - издалека плюнуть или высморкаться в направлении; ибо даже говорить о - не комильфо:gl:.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Flaesh said:

 Расскажите подробнее о предлагаемых "искажения-компрессия системы" "и более темный тональный баланс"

Ошиблись, я ничего никому не предлагаю в этом смысле. Это моё субъективное восприятие этого жанра.

В моем понимании Hi-end - это "антикомпрессия", широчайший динамический диапазон и высочайшее разрешение. И когда в такие условия попадают компрессированные записи с узким ДД(и нередко просто кривые!) , то они теряют свою музыкальную привлекательность. Косяки перетягивают на себя внимание от плотного эмоционального драйва

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В общем, Аня задала стандарт качества записи аудио. Встроенные декодеры уже никак не дотягивают )) 

Я думаю, у нас еще представится возможность записать Валерину систему как нужно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Paradox сказал:

Винил целесообразно иметь, если это первопрессы прошлого века определенных групп или фирм грамзаписи, и то где-то до 90-х годов, дальше уже пошла изначально цифровая запись, а те, кто не застал ту эпоху меломаном или не собирал винил, начинать это дело в 2020 году нонсенс!

У вас есть виниловый тракт?

Такое впечатление что вы пишите по чужим словам.

Не обязательно есть одну красную икру, чтобы почувствовать вкус еды.

Link to post
Share on other sites

Вот еще хорошая запись на тестирование аппаратуры, тембрально и ритмически насыщенная, далеко не все системы способны адекватно ее отыграть.

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Paradox сказал:

Вот еще хорошая запись на тестирование аппаратуры, тембрально и ритмически насыщенная, далеко не все системы способны адекватно ее отыграть.

 

Хорошо прописанный голос и семплы.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GottaWholeLove сказал:

У вас есть виниловый тракт?

Такое впечатление что вы пишите по чужим словам.

Не обязательно есть одну красную икру, чтобы почувствовать вкус еды.

Разумеется нет, но чтобы не наступать на свои грабли использую чужие, очень нравятся обзоры Валерона - информативно, особенно если кто-то хочет встать на виниловый путь сейчас.

https://www.youtube.com/channel/UCZ0wPI7BSB_CgEyCoziuFug

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zenon63 сказал:

Коллеги, вы всерьез обсуждаете звук по роликам?

Прошу прощения, а зачем тогда во всех последних обзорах на soundex добавляют видео приложение, или скажем даже  заменяют записями сами обзоры?

Выложили записи - обсуждаем.

Одно дело любительские записи своих систем - можем писать хоть на кошелек, а производитель должен обеспечить достойное качество для обзора. Мне записи не очень понравились, но виню скорее винил - на выставке по мне винил играл хуже чем цифра, менее плотно, светлее и в кашицу. На днях протирал пыль со своего винилового тракта - на ВЧ почти так же цыкает.

Выходит, что в тексте описано одно, а на записях слышим другое.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Paradox сказал:

Разумеется нет, но чтобы не наступать на свои грабли использую чужие, очень нравятся обзоры Валерона - информативно, особенно если кто-то хочет встать на виниловый путь сейчас.

https://www.youtube.com/channel/UCZ0wPI7BSB_CgEyCoziuFug

 

Чем слушать паталогических перфекционистов лучше таки наступать гна свои грабли .

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KaGE сказал:

Ошиблись, я ничего никому не предлагаю в этом смысле. Это моё субъективное восприятие этого жанра.

В моем понимании Hi-end - это "антикомпрессия", широчайший динамический диапазон и высочайшее разрешение. И когда в такие условия попадают компрессированные записи с узким ДД(и нередко просто кривые!) , то они теряют свою музыкальную привлекательность. Косяки перетягивают на себя внимание от плотного эмоционального драйва

Любая исправная система подразумевает отсутствие заметной компрессии в системе в диапазоне использования этой системы;). Иначе не хайфай. Хаенд определяется не этим, там всяко может быть)).

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Paradox сказал:

использую чужие, очень нравятся обзоры Валерона

Это , похоже, хороший и честный , паренек. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Flaesh said:

Любая исправная система подразумевает отсутствие заметной компрессии в системе в диапазоне использования этой системы;)

Извините, а вы сами то поняли, что написали?! )))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KaGE сказал:

Извините, а вы сами то поняли, что написали?! )))

Не стоит извинений)). Конечно да, я понимаю, что пишу; зато лишь частично понял написанное вами. Если сформулируете, что именно вам непонятно - постараюсь, когда вернусь, ответить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Lyv
      Продам излишек. Медные клеммы, проба 99,9998, прозрачная изоляция и изолирующие шайбы. Для установки на высокочастотные усилители и акустические системы. С внутренней стороны терминала провод крепится зажимом или пайкой. Для провода сечением до 16мм2 (отв 4,5мм), либо разъемы "лопатка" или "банан".
      Монтажное отверстие для изоляционной шайбы  11,8мм, общий размер 20х48
      Продаю комплектом по 2шт, черный и красный. Есть несколько комплектов. Самовывоз Москва, отправляю
      Пожалуйста звоните или пишите в вотсап. 89160054601
    • By Stealth1
      Корпуса Tannoy Monitor Gold 12 (реплика).
      Сделано по мотивам реплик Tannoy Сергея Полякова. Возможно, что и им самим (нет возможности связаться с заказчиком).
      Материал - шпонированная фанера (толщина 100 - 120 мм).
      Размеры 750 x 480 x 350 мм. Исходя из внешних размеров без учета стенок - объем примерно 110 л (0,11 м3). Отверстие под динамик - диаметр 310 мм (внутренний - 275 мм). Центр динамика - 230 мм от верхней панели. Фазоинвертер - диаметр 70 мм. Изнутри проклеены поролоном акустически правильной формы. Есть сетки. 
      Вес - примерно 15 кг каждая. По оценке профессиональных столяров, сделаны качественно и шпон хороший. Корпуса крепкие, монолит, никаких прогибов и деформаций.
      Москва, м. Лефортово, +7 925 76З З560 Игорь
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
    • By News
      Это полочники. Трехполосные. Большие. Если поставить на пол, можно и напольниками назвать. Но зачем такого размера? На рынке полно заметно более скромных по габаритам АС полочного типа. Но тут, как в известной фразе: «размер имеет значение». И главное, что зависит от размера – это бас. С физикой не поспоришь – чем больше линейные размеры акустической системы, тем проще ей воспроизвести нижние частоты.
      Конечно, в условиях обычной квартиры имеются очевидные ограничения по приемлемому размеру акустических систем. Каждый делает свой выбор, соотнося его с необходимым уровнем и качеством баса. Кроме того, из одного и того же объема можно извлечь весьма разное количество и качество низких частот.

      Основные два типа акустического оформления, чаще всего используемые в современных акустических системах – закрытый  и фазоинверторный. Фазоинверторный представляет из себя резонатор Гельмгольца – корпус с отверстием, в котором имеется труба, настроенная на определенную частоту. Преимущества фазоинвертора состоят в том, что сравнительно небольшой корпус может обеспечить воспроизведение заметно более низких частот, чем если бы этот же корпус не имел бы в отверстий. Но ничего не бывает даром. Расширение НЧ за счет резонансного оформления имеет и свои недостатки. Растет, в том числе, групповое время задержки, искривляется фаза, ухудшаются импульсные характеристики. Неискушенному в технических вопросах аудиолюбителю это мало что скажет, однако в сравнении с закрытым ящиком это, конечно же, слышно. Ко всему прочему, нужно отметить относительную сложность настройки данного оформления.
      Да, правильно настроенные фазоинверторные АС могут звучать очень хорошо. Но производители, особенно в бюджетных моделях, часто отдают предпочтения формально более глубоким НЧ в ущерб их качеству.
      В отличие от фазоинверторного типа корпус АС в закрытом оформлении герметичен, а динамик работает только на внутренний объем. Воздух, находящийся внутри работает как пружина, возвращая динамик в исходное положение. Заметным преимуществом является то, что ЗЯ не требует точной настройки. Основные усилия при его постройке будут сводится к обеспечению жесткости корпуса. И в расстановке в комнате эти АС данного типа проще: в отсутствие фазоинвертора меньше шансов поймать резонансы помещения, так называемые «моды». Да, ЗЯ звучит не так глубоко, как ФИ. Но зато насколько точнее! Именно поэтому есть много поклонников такого типа АС. Разработчики Arslab Superb выбрали именно второй вариант – закрытого оформления. И не прогадали. Но обо всем по порядку.

       
      Как я уже говорил, Arslab Superb – достаточно большие полочники. И весят по взрослому, около 30 кг каждая АС. Слишком много веса для качественного баса не бывает. Корпус — изготовлен из толстой финской фанеры, передняя панель из МДФ. Сочетание разнотипных материалов, как известно позволяет дополнительно гасить вредные вибрации. Этой же задаче служит и глубокое внутреннее демпфирование с помощью битумных листов (вот он откуда дополнительный вес) и вспененного наполнителя.
      Высокочастотный динамик – 30 мм в круглом рупоре, среднечастотный – 170 мм, басовый – 270 мм с бумажным диффузором на резиновом подвесе. Классическая трехполоска с симметричным расположением динамиков по вертикальной оси. Особое внимание при сведении акустики уделялось фазовой согласованности, отбору комплектующих фильтра. Во внешний мир фильтр смотрит клеммами 0708 Cu Nextgen компании WBT.
      Возможны четыре варианта отделки: черный ясень, дуб, темный орех, макассар.
       
      Прослушивание.
      Усилителем выступил уже знакомый Denon PMA-1600NE. В прошлом тесте – с полочными ELAC Debut B6.2 – он был совсем свеж из коробки и не прогрет, и это было слышно. Сейчас, спустя не один десяток аудиочасов работы, совсем другое дело. Аппарат вышел на штатный уровень звучания.
      Источник – CD-проигрыватель Cambridge Аudio Аzur 851С.
      Кабельная обвязка – Nordost Blue Heaven.
      Помещение – шоурум Аудиомании 100 кв.м. Размещение системы по длинной стене.

      И вот тут возник первый интересный момент. Долго не мог определиться, с какой точки слушать Arslab Superb. С одной стороны, речь о полочной акустике – в большом помещении интуитивно садишься поближе, в вершину классического равностороннего треугольника – чтобы акустика «не потерялась» в большом помещении. Обычно, так можно услышать больше деталей с учетом большего процента первичного излучения, поступающего к слушателю.
      Однако отсев подальше к стене и чуть поддав жару усилителем, ощутил, что в дальнем поле-то раскрывается о-го-го какой масштаб! «Полочники» и не думали теряться, а развернули во взаимодействии с помещением такую сцену, что было решено продолжить прослушивание с этой точки.
      А.Пьяццолла, Inverno Porteno.  Люблю звук закрытых ящиков за четкий бас, пусть и в ущерб самых низких частот, но в Arslab Superb не чувствуется недостатка баса. При этом контрабас не раздут, именно такой, как нужен.
      Фортепиано – чисто, ровно, прозрачно. Звучание масштабное, звук разливается по помещению без намека на какие-либо перегрузки. Акустика хорошо проявила себя в 100-метровом помещении, при добавлении громкости, деградации качества звука не наблюдалось.
      Треуголка – запись повышенного качества специальным образом проведен мастеринг. Большой динамический диапазон. И акустика продемонстрировала, что макродинамические перепады ей по плечу.

      Сцена! Очень широкая и глубокая – послушайте запись в аудиоприложении к этому обзору. Резкие контрасты – хлопки и вокал, трещетки, барабаны в одной записи – все это хороший тест для акустики. И Arslab Superb его замечательно проходит.
      Led Zeppelin, Since I’ve been loving you. Металлические струны, вокал объем. Стало понятно, что акустика играет хорошо и музыку рокового направления. И следующие записи это подтвердили.
      ZZ Top, Blue Jeans Blues – шикарнейший блюз. Да, кому-то наверняка на роке захочется больше баса. Но, кто-то отдаст предпочтение точности.
      В связка с Denon PMA-1600NE замечательно передает пластику блюза, гитарного соло, система затягивает в свой ритм. Этот комплект удачно спелся.
      И обязательно послушайте, как звучит вокал и гитара Nazareth (Heart’s grown cold) – получите массу удовольствия.
      Снова к классике. Часто один из основных вопросов к полочникам – способность играть что-то кроме малых составов. Попробовал более сложные формы. Г.Ф.Гендель, органные концерты в исполнении Саймона Престона – замечательно. То что было услышано на «Треуголке» подтвердилось. Орган передается масштабно. Да, эта акустика всего лишь полочная и серьезным напольным АС уступит по глубине низких частот. Но качество имеющегося баса заткнет за пояс очень многие напольники заметно более высокой ценовой категории. Никакого фазоинверторного бубнежа.
      Н.Порпора, арии в исполнении Ф.Жарусски притягательны. Тембры металлические и деревянные инструментов натуральны, узнаваем материал, из которого они сделаны.

      Arslab Superb достаточны универсальны и самодостаточны. Стоит отметить, что универсальность – весьма редкая для акустических систем черта, как бы странно это не звучало. Когда кто-то просит совета с выбором акустических систем, обычно первым делом задаешь вопрос «Что слушаем?» – рок, классику, металл, джаз, вокал и т.п., а затем подбираешь вариант лучше других справляющийся с данным жанром. Но вот с Arslab Superb поймал себя на мысли, что эти АС на удивление с одинаковым желанием играют разную музыку. Универсальность – их особая черта. А широкая сцена, способность играть большие составы и качественный бас делают Arslab Superb весьма конкурентным продуктом. Может быть, хотелось бы большей прозрачности в звучании в целом, но это была бы уже совсем другая стоимость.
      Автор обзора: Вячеслав @Staudio
       
       
      The post Arslab Superb. Размер имеет значение first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью полностью на Soundex.ru
    • By annakil
      Модель 1978 года
      ВЧ и СЧ бериллиевые купола
      НЧ бумага на мягком подвесе
      Диапазон частот 40Hz~20000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 8Ω
      Мощность 50W
      Пиковая 100W
      Кроссовер 500Hz, 6kHz
      Габариты 395x710x349mm
      Вес 39 кг/шт.
      Колонки в отличном состоянии.
      Акустические терминалы заменены на современные.
      Заменена проводка от терминалов к кроссоверам.
      Кабель Hitachi Melltone Speaker Cable MTSX-212
      Отделка лакированный шпон красного дерева.
      Крупнее и тяжелее чем Yamaha NS-1000M
      Динамики НЧ другие, бас глубже и сочнее.
      Стоили в полтора раза дороже чем 1000М

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...