Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение. - Страница 331 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Алексей И. сказал:

но брать его голос в качестве тестового ... , но ваша идея понятна

голос Коллинса не важен как таковой...можно немецкий язык в вокале использовать,там тоже  больше  такого рода звуков...

сибилянты это сложный   технически для воспроизведения сигнал  ... и в этом треке к тому же нет барабанов и других инструментов,поэтому голос скорее всего подвергся меньшей обработке из за отсутствующего  конфликта диапазонов инструментов...поэтому его фазовые характеристики могут быть ровнее ...что полезно...не зря же записи голоса а"капелла звучат наиболее естественно...

можете записать этот трек на своей системе? и выложить у "себя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

56 минут назад, dimo61 сказал:

можете записать этот трек на своей системе? и выложить у "себя"?

 Записать не получится , у меня нет микрофона , на телефон не вижу смысла . Да и запись на микрофон может дать только очень общее впечатление , без тех нюансов , что будут в системе . 

Пооффтоплю чуть . В плане оценки сиситемы по записи , в адекватности такогого подхода , мне понравился опыт Сергея , когда он записал свой мсб аналог и прототип аса (цап) и большинство по записи выбрало мсб , хотя сам же Сергей в реале выбрал аса . О чем это говорит , что вывод по записи может отличаться от живого прослушивания с точностью до наооборот . У вас не получилось доехать до меня в последний раз , но может на следующей выставке в ноябре все сложится , тогда сами все и услышите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimo61 сказал:

это довольно провокативный трек..сибилянтов в записи голоса много,которые на разных системах воспроизводятся  и по разному и с разной слышимостью...

это и можно использовать для сравнения ...

 

 

А какая система или компонент будет названа лучшей? Которая покажет эти сибилянты или не покажет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2021 в 22:36, Andrey Molochnik сказал:

...да

На 1Т813Б ?

Я одно время всё собирался попробовать на выход П4ДЭ...

Так и не собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дим Димыч сказал:

На 1Т813Б ?

Я одно время всё собирался попробовать на выход П4ДЭ...

Так и не собрался.

Надо нанести дружеский визит ... будет больше информации ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, felix сказал:

А какая система или компонент будет названа лучшей? Которая покажет эти сибилянты или не покажет?

всё зависит от вашего понимания что должен  делать дак,межблочник,усилитель  с сигналом из записи ,в которой с высокой вероятностью сибилянты присутствуют ...выявить это тоже задача ...СД диск нужно очевидно на многих источниках послушать и с хорошим усилением...B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, felix сказал:

А какая система или компонент будет названа лучшей? Которая покажет эти сибилянты или не покажет?

...максимально честная , она же лучшая , система покажет всё , как оно есть в записи ! Но мы всегда на подсознании стремимся оградить себя от некомфортных призвуков и звуков . А значит та система , которая максимально нивелирует дискомфорт ...и будет для слушателя лучшей . Не зря же многие в цифре отдают предпочтение TDA1540\41 ///называя это слитностью ,музыкальностью , аналоговостью  .  

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Не зря же многие в цифре отдают предпочтение TDA1540\41 ///называя это слитностью ,музыкальностью , аналоговостью  .  

а что скажешь о звуке Manhattan DAC II ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

а что скажешь о звуке Manhattan DAC II ?

Кроме того что аппарат дюже динамичен , более ничего позитивного . Классический яркий сабровский почерк . Излишняя синтетика и ядовитый ВЧ . 

В моей ветки про ЦАП всё есть )... тут это лишне . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2021 в 08:29, shd911 сказал:

Удивительно не плохо для такого типа. 

http://www.soundfountain.com/amb/ribbon.html  Не дорого и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Послушал вчера актуальную версию топового усилителя от А.М. Трусова ( на фото внизу ) . 

В среде ценностей высокого полёта не принято говорить о конкурентах в негативном ключе или даже с долей иронии . Поэтому скажу обобщённо ... данный усилитель показал иным именитым и уважаемым  брендам новую планку высоты , к которой стоит стремиться , если ваш продукт планирует работать в полную полосу . 

Мои поздравления ! :ku:

IMG_20210916_171808.thumb.jpg.8d98364d8521acb6e6801ca06f2b64b5.jpg

IMG_20210916_171855.thumb.jpg.f5bd32fa7f74276519e649532407bf95.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где усилитель?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Дим Димыч сказал:

А где усилитель?;)

в смысле ...? 

Стоит на полу , отдельно перед стойкой . 65 кг чистого веса . 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С виду вроде небольшой...

А можно вкратце о нём?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Дим Димыч сказал:

С виду вроде небольшой...

А можно вкратце о нём?

 

Класс АВ , в пике до 650 Вт на 8 Ом  , Полностью балансная схема . На борту селектор входов (если надо ) и регулятор громкости . Александр последнее время трудился над улучшением входного каскада . За подробностями лучше к нему . Он присутствует на форуме . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."Извечные споры о том, «есть» и «нет» разница в качестве звука при использовании кабеля, всегда существовали в истории аудио. Есть ли разница в качестве звука с кабелями? не так ли? Что правда? По моему опыту, оба варианта - «да». В аудиосистеме, есть ли разница в качестве звука из-за кабелей, может различаться в зависимости от сравнения «с какой музыкой, в какой системе и где установлены критерии оценки». Чтобы говорить о любом изменении качества кабеля, вы должны сначала знать, на какие звуки влияет кабель.


Часть, где звук меняется с кабелем

20210728_1627487844_344296.jpg

Музыка состоит из сложных волн разных звуков. Музыка содержит основной тон, обертон и реверберацию различных звуков. Кабель не меняет громкость звука. При замене кабеля мощность привода внезапно увеличивается, как если бы мощность усилителя увеличилась, и голос певца меняется, звук гитары становится громче, а удар барабана не становится сильнее. 

Другими словами, звук не меняется вместе с кабелем, но влияет на очень мелкую информацию, такую как обертоны и реверберации. Затем давайте выясним, в каких случаях может или не может быть изменение качества звука из-за кабеля.


Различия в музыкальной
макродинамикае и микродинамике

20210727_1627390373_149592.jpg

Во-первых, разница в музыке. Независимо от того, есть ли разница в качестве звука кабеля, результаты могут отличаться в зависимости от музыки. Разница между поп-музыкой и классической музыкой - это разница между громкими и тихими звуками. Динамический диапазон обычной поп-музыки не превышает 10 дБ. Однако классические симфонии иногда имеют динамический диапазон более 90 дБ.

20210728_1627488130_986837.jpg

Dynamics включает макродинамику и микродинамику. Кабель не меняет макродинамику. Макро-динамику можно изменить только с помощью усилителя или динамика, а микродинамическую часть можно изменить с помощью кабеля. В случае поп-музыки, которая в основном состоит из электронных инструментов, усиливаемых электричеством, можно с уверенностью сказать, что здесь почти нет области микродинамики.

Он содержит только громкие звуки с динамикой около 10 дБ. Следовательно, следует заметить, что влияние кабеля на изменение области микродинамики незначительно. Инвестиционная стоимость кабеля становится бессмысленной, потому что звук стал немного четче или немного изменился порядок.

20210728_1627488117_355354.jpg

Однако классическая музыка, играемая на акустических инструментах, имеет очень широкий динамический диапазон, от очень маленького ppp (пианиссимо) до fff (фортессисимо), который воспроизводится на максимальной громкости. Таким образом, динамический диапазон от небольших звуков до громких достигает 90 дБ. Микродинамика относится к точности небольших звуков и играет очень важную роль в реализации реального динамического диапазона, а в акустических инструментах самые маленькие звуки, называемые обертонами, создают множество тонов.

Если скрипка звучит резко и жестко, это потому, что информация об обертоне отсутствует или недостаточна. Информация об обертоне твердой скрипки восстанавливается кабелем, и тон может быть изменен на теплый и насыщенный. Другими словами, чтобы почувствовать изменение кабеля, разницу можно почувствовать только в музыке с богатой микродинамикой.


разница по записи

Какие факторы больше всего влияют на качество звука аудиосистемы? Все дело в качестве записи. В случае записей, записанных с помощью электронных инструментов, особенно компьютерных виртуальных инструментов в наши дни, запись производится с очень большим усилением, чтобы музыка могла хорошо воспроизводиться из обычного бытового аудио или наушников, а на стадии микширования обертоны и реверберации используются с использованием различных плагинов, он тоже искусственно переполнен. Это обработанная музыка.

20210728_1627488209_399675.jpg

Если вы посмотрите на спектрограмму такого рода музыки, то увидите очень мощные ноты во всем диапазоне от 0 до 20 000 Гц. Если вы проведете тестирование с такой музыкой, вы вряд ли почувствуете какие-либо изменения в качестве звука кабеля. Это случай, когда утверждение о том, что качество звука при использовании кабеля не меняется, является правильным. Если вы посмотрите на классические записи, вы сделаете запись в среде с хорошими акустическими характеристиками. Эти записи содержат звуки чистой природы, включая основы инструментов, а также обертоны, реверберации в зале и характеристики микроскопических пространств (окружение).

Инженеры по классической звукозаписи, с которыми я встречался, обладают очень глубокими знаниями в области высокоточного уха и высококачественного звука. Они используют программы с низким уровнем шума, от шума источника питания до записывающего оборудования, которое они используют, и делают смелые инвестиции в силовые шнуры и кабели. И от записи, микширования и мастеринга мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить чистый оригинальный звук с минимальной коррекцией.

Эти хорошо записанные альбомы показывают разницу в звуке в зависимости от кабеля. Информация об обертоне восстанавливается кабелем, поэтому тон инструмента становится более прозрачным или ясным, а текстура - живой. Вот почему аудиофилы предпочитают альбомы с хорошими записями.


сравнение музыки

20210728_1627490301_585708.jpg

Wasted in Paris (с участием Джимми Сакса) - Брось это

Бах / Дьердь Себок, Янош Старкер - Сюиты для виолончели соло (завершено);
Сонаты соль и ре мажор для виолончели и фортепиано

Итак, давайте сравним здесь две песни. В этих двух песнях едва ли можно почувствовать разницу между кабелями с музыкой вроде Drop it. Воздействие и плотность баса немного меняются, но недостаточно, чтобы повлиять на тенденцию. Разница в кабелях бессмысленна. 

Однако в виолончели без аккомпанемента Баха Стейкера тонкие ноты, такие как богатые обертоны и текстура струн, дующих канифоль, по-разному слышны в кабелях. То есть гармоническая информация акустического инструмента с минимальной энергией может быть искажена и потеряна кабелем, а кабель с небольшой степенью потерь делает эту тонкую гармоническую информацию более живой.


Отличия по аудиосистеме

Разница связана с аудиосистемой. Если вы замените шину на качественный автомобиль на автомобиле с очень высоким уровнем шума и вибрации двигателя, вибрация будет уменьшена, и будет трудно почувствовать, что изменился комфорт езды или шум дороги. Чем роскошнее автомобиль, тем лучше ходовые качества. Дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, такое как пневмоподвеска, система управления телом Mercedes-Benz magic body и система контроля осанки, призваны обеспечить ходовые качества и комфортное вождение. Скорее, эти автомобили более чувствительны к характеристикам шин и шуму. А для высокопроизводительных суперкаров очень важны характеристики шин. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы для полной демонстрации сцепления, устойчивости на поворотах и тормозных способностей.

То же самое и со звуком. Младшая система даже не заботится о качестве звука. Можно сказать, что он верен только минимальной базовой функции звука. В этих устройствах разница в качестве звука из-за кабелей мала, потому что сама область микродинамики может не генерироваться в достаточной степени из-за собственного шума, гармонических составляющих и чрезмерной схемы отрицательной обратной связи.

20210728_1627490834_102083.jpg

В случае высококачественного звука - мощный блок питания, полностью сбалансированная конструкция, минимальное отклонение между частями, меры против собственного шума и даже подготовка к вибрации. Это причина, по которой в высокопроизводительных устройствах даже используется технология обработки перегородки на толстом алюминиевом блоке и плавающей внутренней подложки. Эти высококлассные устройства отвечают за усиление входящего сигнала без потерь, насколько это возможно. Макродинамика, особенно диапазон микродинамики, очень хороша. В результате это дает ощутимую разницу в качестве звука даже при небольших изменениях входного сигнала, и качество звука изменяется по кабелю.


Различия во взглядах, стандартах и условиях окружающей среды

Это разница во взглядах, стандартах и окружении. Это стандарт 2D и 3D звуковой сцены, описанный в видео звуковой сцены. Поп-музыка не основана на трехмерной звуковой сцене. Большая часть музыки основана на двухмерном стандарте, который различает левую и правую позиции. Даже когда вы идете в концертный зал, музыка звучит из динамиков на сцене. Эти записи, которые в основном записываются с помощью электронных инструментов или компьютерных виртуальных инструментов, не имеют трехмерного ощущения пространства до тех пор, пока искусственно не добавлено ощущение пространства на стадии микширования.

Конечно, в последнее время музыка, записанная с помощью Dolby Atmos и подаваемая на Tidal, выражает положение инструмента в трехмерном смысле, но это случай с многоканальностью. В музыке, записанной на основе этих двухмерных звуков, нет большой разницы в качестве звука через кабели.

20210727_1627396376_520812.jpg

В высококачественном аудио мы стремимся к трехмерному пространству, создаваемому двумя динамиками. А чтобы правильно создать трехмерную звуковую сцену, вам нужно приложить много усилий для настройки и настройки звука, включая акустику помещения, уровень аудиосистемы, качество электроэнергии и меры противодействия шуму и вибрации. Разница между кабелями в такой среде становится относительно большой.

В музыке, содержащей трехмерную пространственную информацию, такую как обертоны, реверберации и холтоны с этой аудиосистемой, при замене кабеля звуковая сцена становится больше и трехмерной, гармоники инструментов и тихий фон, наслоение инструменты, и звуковой образ становятся более четкими. Он может обнаруживать такие изменения, как текстура оживающих инструментов и даже атмосфера каждого уголка концертного зала. То есть степень разницы в качестве звука кабеля варьируется в зависимости от того, используется ли двухмерный или трехмерный стандарт. То есть, есть ли разница в качестве звука кабеля, зависит от точки зрения, стандарта, тестовой среды и т.п.


Кабель, служащий началом и концом

20210728_1627490619_253311.jpg

Аудиосистема питается электричеством и связывается с электричеством. От электричества, подаваемого в усилитель, электрический сигнал усилителя поступает в динамик для создания усиленного звука. Следовательно, чистая энергия важна, а чистая передача сигнала без шума является конечной целью. Кабель отвечает за подключение шнура питания, который является входом аудиосистемы, соединителя, соединяющего устройства, а также усилителя и динамика, которые являются конечными выходами. Другими словами, он служит началом и концом аудиосистемы.

Конечно, если вы посмотрите на аудиосистему в целом, можно сказать, что роль кабеля очень незначительна по сравнению с активными устройствами, такими как усилители, динамики, устройства-источники и источники питания. закончил с кабелями. Мелкие музыкальные нюансы могут все изменить, поэтому роль кабелей нельзя игнорировать. Это потому, что музыкальность, которая является конечной целью аудиосистемы, улучшается за счет использования нюансов.

 


сравнение альбомов

Итак, вот несколько обзоров кабелей от обозревателей Hi-Fi-клубов, чтобы дать вам обзор качества звука.

20210104_1609769744_272859.jpg

Fink - Проблема в том, что вы в
колесах, крутятся у меня под ногами

Чтобы жить до тех пор, пока источник двух точек обзора, вокал и гитарист ярко, насколько хорошо поставлен, довольно блестящая сторонняя подготовка кабеля и цветение Ну, я чувствую себя лучше представления. Живое присутствие и реверберация хорошо сохранены , звуковой образ средних частот большой, а прозрачный звук, который кажется слышимым с близкого расстояния, впечатляет.

Мне удалось найти более яркую и привлекательную сторону более яркого выражения среднего и высокого диапазона и атмосферы в пространстве концертного зала . Другими словами, он более реверберирующий, но описание пространства хорошее, а тонкие детали между нотами гитары хорошо выражены.

Донхён Ём, Ethernet-кабель Waversa W Vshield LAN2


20200812_1597227975_596116.jpg

Радка Тонефф - Луна - суровая сказка о хозяйке - Оригинальное мастерское
издание

Ее голос и атмосфера окружающего фона естественно разделены очень естественной градацией . Густоты голоса достаточно, и он показывает легкий тональный баланс, дающий ощущение сладости. Вы можете почувствовать мощную осевую линию и естественные гармонические характеристики медного провода Кардас. Опять же, если на этот раз он тяжелый и мягкий, спокойная личность Карда окрашивается одна за другой.

Conan, Cardas Audio Clear Beyond шнур питания


20210727_1627388072_679593.jpgАббадо Клаудио, Берлинский филармонический оркестр - Туба Mirum
Моцарт Реквием
 
песня смачивание комната прослушивания , как туман перед дождем начинает всерьез Холтон оркестра gicheok войлока. Вероятно, это связано с тем, что минимальный уровень шума был снижен, а объем информации увеличился, как наводнение. Тот факт, что первый баритон появился справа, также является результатом того, что кабель динамика передает информацию о местоположении говорящему без особых потерь. Чувство наслоения между передней и задней частью оркестра и вокалистов , а также разница в левой и правой позициях меццо и сопрано также лучше различимы, чем существующие кабели. То, что поверхность нот стала более гладкой, а динамик исчез более отчетливо, - большое изменение.

Пьён Ким, межкабельный кабель и акустический кабель Harmonic Technology Armor


Как и в этих обзорах, обзоры кабелей - это «присутствие», «реверберация», «прозрачность», «детализация», «тон», «атмосфера», «градиент», «характеристики обертона», «холтон», «информация о местоположении», « наслоение »и т. д. оценивают изменение качества звука, вызванное изменениями мельчайших мелких нот.


роль кабелей

20210727_1627396883_447199.jpg

Я также против чрезмерных инвестиций в кабели. В аудиосистеме кабель либо обязателен, либо не может быть основным. Потребность в кабеле зависит от музыки, которую вы любите слушать, и от вашего вкуса, поэтому кабели следует рассматривать как дополнительный компонент аудиосистемы.

20210727_1627396686_745924.jpg

Пока ваша аудиосистема не достигнет определенного уровня, вероятно, стоит вкладывать средства в оборудование, а не в кабели. С точки зрения цены эффект от кабелей может быть не таким большим в системах  с не высокой стоимостью.  При такой цене имеет смысл сосредоточиться на устройстве или динамике. И даже в других системах, с точки зрения процентного соотношения, бюджет инвестиций в кабели в пределах от 5 до 10% от общей стоимости системы будет приемлемым.

20210727_1627397000_77702.jpg

Использование шнура питания в 1000 $ для усилителя мощности в 10000$ может быть лучше, чем использование провода для усилителя мощности в 20000$ . Другими словами, о стоимости кабеля можно судить на основании соотношения вложений к инвестициям. Это не должно быть опорой. Роль, которую могут играть кабели, очень ограничена. Он не дает звука без кабеля и не улучшает его звучание. Дело не в том, что идет хороший кабель и разрешение становится лучше, но он меньше снижает разрешение и звучит относительно лучше.

20210727_1627397118_70013.jpg

Таким образом, роль и цель хорошего кабеля состоит в том, чтобы свести к минимуму ухудшение качества звука из-за кабеля, а также в завершающей роли как средства максимального повышения производительности вашей аудиосистемы. Как  человек, я ищу кабель с хорошим диапазоном низких частот из-за отсутствия басов, и я часто вижу случаи, когда я настраиваюсь с помощью кабеля, чтобы улучшить качество звука аудиосистемы, что является неправильным решением. . Кабеля с хорошим басом нет. Причина того, что низкие частоты хорошо передаются из кабеля, заключается не в том, что низкие частоты хорошо воспроизводятся, а в том, что это кабель, который отсекает средние и высокие частоты с высокой индуктивностью. Мы поговорим о том, как правильно выбрать кабель для вашей системы и попробовать в следующий раз, когда у нас будет такая возможность.


заключение

20210727_1627397424_336365.jpg

У аудиофилов есть свои стандарты вкуса и качества звука. Итак, какими бы хорошими ни были другие люди, если они не соответствуют вашим стандартам, они не выбирают устройство или кабель. Итак, слушайте сами, сравнивайте и слушайте, а затем сделайте выбор. Если нет разницы в качестве звука из-за кабелей, вы можете слушать музыку, которая вам нравится, на вашей системе, и если вы чувствуете разницу в кабелях, вы можете настроиться на кабель, который вам подходит, создать качество звука, которое вы ищите, и будете  наслаждаться тонкими изменениями в звуке . Итак, «качество звука может измениться или не измениться от аудиосистемы к кабелю» - таков сегодняшний вывод.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ufotrusov сказал:

Технические характеристики усилителя:

Выходная мощность: 500 Вт\8 Ом, 1000 Вт\4 Ом

Полоса пропускания: 0 Гц – 3.2 MГц (-3 дБ)

Чувствительность 1.6 В

Коэффициент усиления - 34 дБ

Без ОООС ,полностью балансный.

Нелинейные искажения на частоте 1 кГц и нагрузке 4 - 8 Ом:

  - на малом уровне сигнала (0.1-1 Вт) - 0.003%

  - на выходной мощности 20 Вт: - 0.007%

  - на номинальной выходной мощности (50% от максимальной) – 0.01%

Диапазон регулировки громкости: 63дБ (шаг 1дБ)

Входное сопротивление: 10 кОм

Коэффициент демпфирования: свыше 1000

Скорость нарастания выходного напряжения выше 350 в/мкс

Количество линейных входов RCA: 2

Количество балансных входов XLR: 2

Количество пар выходов на акустические системы: 2

Полнофункциональное дистанционное управление

Напряжение питания – 220-240 вольт.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Dynamics включает макродинамику и микродинамику. Кабель не меняет макродинамику. Макро-динамику можно изменить только с помощью усилителя или динамика, а микродинамическую часть можно изменить с помощью кабеля.

Андрей, это ты кого процитировал?

Кабель очень сильно влияет на макродинамику! На проводники в кабеле влияет "сила Ампера", чем больше сигнал по амплитуде (макродинамика), тем больше ток, а, следовательно, проводники отталкиваются друг от друга - это механические вибрации, они влияют на форму фронта сигнала. это и измеряется и легко слышится при сравнении разных кабелей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, felix сказал:

Андрей, это ты кого процитировал?

Да ... статья из источника . 

Я лично слышу при любых стечениях обстоятельств разницу в пользу хороших кабелей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ufotrusov сказал:


"Полоса пропускания: 0 Гц – 3.2 MГц (-3 дБ) "


для какой мощности нормируется?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ufotrusov сказал:

это имеет значение?

пред ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это про полосу. Усилитель интегральный, пред не нужен. На борту низкоомный регулятор громкости , с постоянным входным и выходным сопротивлением.Это гарантирует не изменную ФЧХ и АЧХ при регулировке громкости.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ufotrusov сказал:

Нет, это про полосу. Усилитель интегральный, пред не нужен. На борту низкоомный регулятор громкости , с постоянным входным и выходным сопротивлением.Это гарантирует не изменную ФЧХ и АЧХ при регулировке громкости.

это кому как ,лично мне пред в таких вариациях всегда нужен,единственный косяк если крутой мощник (с большим потенциалом)практически не подобрать по уровню пред!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Созерцатель изменил заголовок на Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.
 Поделиться

×
×
  • Создать...