Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение. - Страница 86 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, AleksandrB сказал:

Юрий Анатольевич не полностью смог все до конца объяснить. Если току надо подрасти, система даёт подрасти , видит что растет - даёт ещё. Короче вдувает лампе "нитро' :). Но естественно по умному , чтобы не дать ей уйти в разнос. Потом видит что ей уже не нужен ток ...и начинает скидывать ....

Но никакого захода в область сеточных токов (класс А2) как тут недавно говорили нет. Потому что сеточные токи могут появиться исключительно от положительного сигнала на сетке. А его там в принципе быть не может. 

На как-то так если простыми словами. 

Вы говорите что управляется только через смещение, значит меняется, "предугадывается" рабочая точка... Но ведь музыка не периодичный сигнал, в общем. Не получается ли растушевывания или размазывания в добавок к нестабилизированному питанию? Может это и добавляет "интересности" в звучании?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
1 час назад, Grade сказал:

Но ведь музыка не периодичный сигнал, в общем. Не получается ли растушевывания или размазывания в добавок к нестабилизированному питанию? Может это и добавляет "интересности" в звучании?

Ничего не понял. Почти :)
Речь о технической оценке или слуховой?
Не понимаю, как может что-то "растушевываться", если как раз наоборот, с включением платы появляется повышенная детальность и микродинамика.
Т.е. речь не о красивостях искажений, а именно о качественном росте, более подробной проработке усилителем нюансов.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Staudio сказал:

Речь о технической оценке или слуховой?
Не понимаю, как может что-то "растушевываться", если как раз наоборот, с включением платы появляется повышенная детальность и микродинамика.

Очевидно, что если речь идёт о рабочих точках, то это технический вопрос в попытке прорастить причинно-следственную связь с улучшением/ухудшением звука.

Повышенная детальность и микродинамика - они же не сами по себе, а отражение вполне конкретных технических параметров, вроде малых фазовых искажений в диапазоне частот.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, HOOD сказал:

Очевидно, что если речь идёт о рабочих точках, то это технический вопрос в попытке прорастить причинно-следственную связь с улучшением/ухудшением звука.

Повышенная детальность и микродинамика - они же не сами по себе, а отражение вполне конкретных технических параметров, вроде малых фазовых искажений.

Вряд ли верно говорить про "растушевание и размазываение в добавок к нестабилизированному питанию", т.к. в таком случае это должно было бы вылиться в аналогичные эпитеты - но уже применительно к музыкальному сигналу. Однако происходит как раз наоборот.

Если честно, мне самому хотелось бы разобраться, как оно работает. Даже с учетом того, что мне объяснял Саша, как раз этот аспект мне остался неясен. 
Непонятно, чего такого дает режиму работы лампы этот электронный контроль, раз лампе легчает настолько, что она по сути просыпается, чувствуется, что ей становится легче работать. 

Кстати, у меня родилось тут предположение, что, поскольку, плата не только подбадривает лампу дополнительным током, но и периодически уменьшает его относительно выставленного номинала (т.е. дельта и вверх и вниз относительно выставленной номинальной рабочей точки) - это дает лампе "отдохнуть" в какие-то моменты.
Может, в этом дело. Этот вывод, конечно, дилетантско-эзотерический, но кто знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Staudio сказал:

Если честно, мне самому хотелось бы разобраться, как оно работает.

Любой "человек с осциллографом", посидев со спектроанализатором над схемой часок, даст ответы на все вопросы и покажет на скриншотах.

А это перманентное создание интриги и произнесение магических слов работает только на потенциальные продажи устройства как в отдельности, так и в составе усилителей.

Этакий незатейливый маркетинг. Хотя, имеет право.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grade сказал:

Вы говорите что управляется только через смещение, значит меняется, "предугадывается" рабочая точка... Но ведь музыка не периодичный сигнал, в общем. Не получается ли растушевывания или размазывания в добавок к нестабилизированному питанию? Может это и добавляет "интересности" в звучании?

В  своё  время   известным  апологетом  оживлять музыкальные консервы , А. М. Лихницким был введен и разъяснён термин и действие рандомизации  -в усилителе ли , или в АС  .   Определенная  ""непредсказуемость""   т.н. фазовых согласований или рассогласований  ,  выводит  на выходе музыкальный  усиленный сигнал в форму ,  воспринимающуюся мозгом и подсознанием (где хранится память о живых референсах ... звуков ) -КАК  ЖИВОЕ . реальное  ЗВУЧАНИЕ.   

Предполагаю, что воздействие на режимы работы усилителя платы ВладимираВ  , имеет РАНДОМИЗИРУЮЩИЙ  характер и это подтверждает именно субъективный критерий -  народу  ОЧЕНЬ нравицца !    

Аудиоинженеры , владеющие этим ""оружием "" , могут по сути создавать любой звук , недоступный  иным  классическим , заточенным тупо на голимую аудиоинженерию , иженерам и прочей братии .    Рандомизация -это  всегда  уход в субъективизм -к  тому , что ""Я СЛЫШУ "" , а не то, что ""Я  НАМЕРЯЛ""..., бл..)  .  Судя по всему ,  А. Молочник и его сотоварищи -махровые субъективисты и появление  в их  ""аудиоберлоге""  объективиста , человека точных понятий , ув.  Ю. Макарова , думаю , было для последнего  -  не совсем в понятиях .   Поэтому  и было предложенны вполне очевидные  предложения -   кнопка  ""режима"" -  как гарантия , что она поможет выстроить хоть какую-то доверительную  линию , касаемо  реального сценария применения этих  чудных плат , наделенных  аудио-чудоинтеллектом . 

По поводу  графиков , роликов.  Аудиопрезентация  в  аудиокругах  России уверенно движется в сторону уровня аудиотабуированности Китая  , где ни графиков , ни роликов , ни даже внутреннего их безобразия -редко  кто в глаза видел (и врятли увидит) .  Это говорит  о многом и если бы  не  феноменальная открытость западного аудиомира , где и все слушают , и всё меряют , и   всё решают в стиле известной дипломатии , российским аудиосовкам мало доступной ,  света в конце тоннеля не было  бы .   

 

  • Нравится 3
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, HOOD сказал:

Любой "человек с осциллографом", посидев со спектроанализатором над схемой часок, даст ответы на все вопросы и покажет на скриншотах.

А это перманентное создание интриги и произнесение магических слов работает только на потенциальные продажи устройства как в отдельности, так и в составе усилителей.

Этакий незатейливый маркетинг. Хотя, имеет право.....

У нас не только осциллограф был, но даже лучше - Макаров.
Но мы не догадались пытать его до победного :)

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Staudio сказал:

У нас не только осциллограф был, но даже лучше - Макаров.

Дык, спектрограммы и переходные характеристики, в т.ч. покаскадно - основа основ.

О чём можно говорить с технической точки зрения, ежели этого нет.

В принципе, я вообще не понимаю, чего тут скрывать. Ноу-хау именно в алгоритме, а не в точках управления, фора в современном мире всё равно небольшая, кому надо - украдут......

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, HOOD сказал:

Дык, спектрограммы и переходные характеристики, в т.ч. покаскадно - основа основ.

О чём можно говорить с технической точки зрения, ежели этого нет......

Ну, такой задачи изначально не ставилось. 

Хотя, даже мне, не сведущему в спектрограммах, было бы интересно.

Целью ставилась слуховая экспертиза. Однако, думаю, что это хорошо, когда по ее итогам возникает интерес в технической.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Staudio сказал:

Если честно, мне самому хотелось бы разобраться, как оно работает. Даже с учетом того, что мне объяснял Саша, как раз этот аспект мне остался неясен. 

Могу по простому объяснить ) 

Сашина модель "поведения" дает не фиксированные точки в единицу времени , а некий коридор \ целое пространство в единицу времени , где лампа вольна сама в рамках этого коридора и питаться. Другими словами он ее распускает , но при этом все же держит на коротком поводке , что бы не ушла в разнос  .

Что то подобное внедрил у себя в свое время и А.М. Трусов , в своих изделиях ... регуляторах , усилителях .   Видимо поэтому это все и работает ни как у других). Хорошо работает .  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Staudio сказал:

У нас не только осциллограф был, но даже лучше - Макаров.

По мне так , слова Юрия Анатольевича @ ARXYUR не требуют подтверждения инструментальными методами !

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, HOOD сказал:

Дык, спектрограммы и переходные характеристики, в т.ч. покаскадно - основа основ.

О чём можно говорить с технической точки зрения, ежели этого нет......

Субъективистам  (скажут они ) нужны не графики и спектрограммы, а звук.      

Но  реально продвинутые аудиолюди  любят  и звук , и определенный набор инструментария по контролю за этим звуком .  Поэтому  меандр -важно , но звук - важнее.  

К  примеру,  лучший по звуку  драйверный  трансформатор  1 :1 , который сделал  мне Аббас ещё в 200 9 году , имел просто безобразный меандр , но звучание было  реально лучше , чем у драйверного 1 :1 трансформатора (который у меня был до  того ) Бодрик Патрол - более живое и открытое , более информативное , но меандр у Патрола -просто  процезионно точен во всей полосе , полоса-до 100.000 гц по ВЧ  , и открытый и даже не пропитанный.    Всего лишь один нюанс -   транс Аббаса был рандомизирован , а транс Бодрик Патрол -нет .    После этого многое встаёт в известную позу.   

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Могу по простому объяснить ) 

Сашина модель "поведения" дает не фиксированные точки в единицу времени , а некий коридор \ целое пространство в единицу времени , где лампа вольна сама в рамках этого коридора и питаться. Другими словами он ее распускает , но при этом все же держит на коротком поводке , что бы не ушла в разнос  .

Что то подобное внедрил у себя в свое время и А.М. Трусов , в своих изделиях ... регуляторах , усилителях .   Видимо поэтому это все и работает ни как у других). Хорошо работает .  

Этого объяснения было бы достаточно, если бы речь шла только о басе.
Но остальная существенная и многоплановая прибавка в качестве на данный момент не имеет должного объяснения.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, HOOD сказал:

Любой "человек с осциллографом", посидев со спектроанализатором над схемой часок, даст ответы на все вопросы и покажет на скриншотах.

А это перманентное создание интриги и произнесение магических слов работает только на потенциальные продажи устройства как в отдельности, так и в составе усилителей.

Этакий незатейливый маркетинг. Хотя, имеет право.....

Все бы ничего ... да вот Саша ничего , никому не продает . Сделал для себя , кому то понравилось , наигрался сам - продал если очень попросили, пошел что то новое для себя открывать .   Даже платы отказывается уже делать , ссылаясь на занятость в основном бизнесе . Прибыли я так понял они особой не приносят , по причине стоимости ...а себе он уже все доказал в рамках своего увлечения \ хобби.  Признает это общественность - покажет только время и его желание кому то что то доказывать . 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Субъективистам  (скажут они ) нужны не графики и спектрограммы, а звук.      

Но  реально продвинутые аудиолюди  любят  и звук , и определенный набор инструментария по контролю за этим звуком .  Поэтому  меандр -важно , но звук - важнее.  

Со звуком спорить бесполезно, именно поэтому в мире разрабатывают множество улучшайзеров, которые "вкусно" корёжат звук, и это целая индустрия с немалым оборотом.

Но лично мне интересна ещё и причинно-следственная связь звука с измерениями.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Staudio сказал:

Этого объяснения было бы достаточно, если бы речь шла только о басе.
Но остальная существенная и многоплановая прибавка в качестве на данный момент не имеет должного объяснения.

Уже имеет . Просто не всем доступно  её понимание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Ничего не понял. Почти :)
Речь о технической оценке или слуховой?
Не понимаю, как может что-то "растушевываться", если как раз наоборот, с включением платы появляется повышенная детальность и микродинамика.
Т.е. речь не о красивостях искажений, а именно о качественном росте, более подробной проработке усилителем нюансов.

"Детальность" может появляться с ростом нечетных гармоник, например... 

А ЮАМ пока, вообще-то, ничего не сказал. Скорее всего было суетно и четко не удалось вслушаться. Но, видимо, аппарат заинтересовал, иначе бы не говорили о новой встрече)

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Прибыли я так понял они особой не приносят , по причине стоимости ...а себе он уже все доказал в рамках своего увлечения \ хобби.

Значит, это всё скоро сделают китайцы. :D

И тем более непонятны все эти круги на воде. Хотя бы в том виде, в каком описываются патенты и прочие авторские свидетельсва, отчегож не изложить......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, HOOD сказал:

Значит, это всё скоро сделают китайцы. :D

И тем более непонятны все эти круги на воде......

Основная причина  китайской аудиотабуированности  -  это нелегальные  решения , за которые иначе бы пришлось платить за лицензиии и  часто вскрываемая ложь в  т.н. обмерных  ТХ их  дивайсов , где  могут написать , что угодно , лишь бы  народ удивился ....  

Поэтому  Александру В  реально нужно  оформить патент и просто потом продавать продукт своей интеллектуальной собственности .   В противном случае, его проект я бы сделал исключительно  ЧЁРНЫМ ящиком и без всяких  подсказок .  Не вижу смысла перед всеми отбивать (в случае Александра В) чечётку. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grade сказал:

Вы говорите что управляется только через смещение, значит меняется, "предугадывается" рабочая точка... Но ведь музыка не периодичный сигнал, в общем. Не получается ли растушевывания или размазывания в добавок к нестабилизированному питанию? Может это и добавляет "интересности" в звучании?

Можно долго строить загадки. Проще послушать :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, HOOD сказал:

И тем более непонятны все эти круги на воде......

....а уж как мне они были не понятны , когда ввязался в это ). А сейчас , послушав и то и другое , да еще в сравнении ... уже понимаю , что с этим реально хочется жить и просто слушать музыку , далее ничего не сравнивая и не проводя никакие эксперименты . Забегая вперед - у Александра есть мысли принять участие в ближайшей выставке в Москве ( как только откроется окно возможностей ) . Скорее всего это будет ближайший MHES . Туда он готов собрать бескомпромисные изделия , как по звуку , так и схемотехнически ... дабы любой смог прийти и оценить . Монетизирует ли он все это - для меня пока не ясно . Но за один "индпошив" я знаю точно - он все же взялся , и то по причине что ему самому будет это интересно . 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Субъективистам  (скажут они ) нужны не графики и спектрограммы, а звук.      

Но  реально продвинутые аудиолюди  любят  и звук , и определенный набор инструментария по контролю за этим звуком .  Поэтому  меандр -важно , но звук - важнее.  

К  примеру,  лучший по звуку  драйверный  трансформатор  1 :1 , который сделал  мне Аббас ещё в 200 9 году , имел просто безобразный меандр , но звучание было  реально лучше , чем у драйверного 1 :1 трансформатора (который у меня был лр того ) Бодрик Патрол - более живое и открытое , более информативное , но меандр у Патрола -просто  процезионно точен во всей полосе , полоса-до 100.000 гц по ВЧ  , и открытый и даже не пропитанный.    Всего лишь один нюанс -   транс Аббаса был рандомизирован , а транс Бодрик Патрол -нет .    После этого многое встаёт в известную позу.   

Могу сказать, что по итогам прослушивания кратко посмотрели на ровный синус, треугольник и, кажется, даже меандр мелькнул.
Ну и мощность измерили.
Но опять же, тут вопрос в уровнях сигнала и пр.
И эти данные, конечно, не дают ответов на поставленные выше вопросы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Grade сказал:

"Детальность" может появляться с ростом нечетных гармоник, например... 

У моего товарища в колоночном тракте однажды прорезалась какая-то невероятная "прозрачность", доселе неведомая.

Неделю искали причину, перебрали все соединения, потом выяснилось, что за стенкой сын воткнул в розетку БП мощного игрового ноутбука, взятого у товарища.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

....а уж как мне они были не понятны , когда ввязался в это ). А сейчас , послушав и то и другое , да еще в сравнении ... уже понимаю , что с этим реально хочется жить и просто слушать музыку , далее ничего не сравнивая и не проводя никакие эксперименты . Забегая вперед - у Александра есть мысли принять участие в ближайшей выставке в Москве ( как только откроется окно возможностей ) . Скорее всего это будет ближайший MHES . Туда он готов собрать бескомпромисные изделия , как по звуку , так и схемотехнически ... дабы любой смог прийти и оценить . Монетизирует ли он все это - для меня пока не ясно . Но за один "индпошив" я знаю точно - он все же взялся . 

Вполне  пока достаточно -в  рабочем приближении , иметь выход  рабочих плат -  чёрных ящиков под ключ -под конкретный усилитель , под который ящик имеет уже своё программное  интеллектуальное обеспечение.  Это реально может быть востребованно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, promtxt сказал:

По мне так , слова Юрия Анатольевича @ ARXYUR не требуют подтверждения инструментальными методами !

Вам скоро Юрий Анатольевич сам все расскажет после прослушивания краснокубикового усилителя у себя в системе. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Созерцатель изменил заголовок на Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.
 Поделиться

×
×
  • Создать...