Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение. - Страница 264 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Та же Аня в свое время перепробовала кучу миков и сочетаний , пока пришла к этому решению ...Таскам-Шур . 

Так мож перенять опыт??? Обзор системы Попингуса писался на тульские микрофоны, Обзор у @LeoNeedR на те же тульские микрофоны. Есть готовые рецепты и провереные. Только если озота поизобретать чайную ложку, то вопросов нет. Это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

11 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

, прости , много встречал в своей жизни кривых микрофонов "Топ Сегмента"?  ... я же не про начальный -китайский уровень спрашиваю

А при чем тут топ или не топ сегмент???? Микрофон это инструмент для конкретной задачи. Для одной он подойдет лучше, для другой хуже, для третьей ни как. Это у филов, чем дороже вертак, тем он лучше играет, или чем дороже провод, тем лучше бас. А у микрофонов он должен писать лучше всего то, под что он задуман. А количество страз на нем и маркетингового пафоса качества ему не прибавят. Я так считаю

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SolSound сказал:

А при чем тут топ или не топ сегмент???? Микрофон это инструмент для конкретной задачи. Для одной он подойдет лучше, для другой хуже, для третьей ни как. Это у филов, чем дороже вертак, тем он лучше играет, или чем дороже провод, тем лучше бас. А у микрофонов он должен писать лучше всего то, под что он задуман. А количество страз на нем и маркетингового пафоса качества ему не прибавят. Я так считаю

Юр , ты пытаешься донести прописные истины ) .Вот , Лев выше дал вполне дельный совет , развёрнутый. Ему гранд мерси )! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Ему гранд мерси )! 

Вполне согласен. Вот вопрос остался открытым. Какие микрофоны лучше всего подойдут для записи ас во всю полосу???? Что говорят по этому поводу профи??? Киношники, звукорежиссеры, музыканты. Чем они пользуются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, SolSound said:

Вполне согласен. Вот вопрос остался открытым. Какие микрофоны лучше всего подойдут для записи ас во всю полосу???? Что говорят по этому поводу профи??? Киношники, звукорежиссеры, музыканты. Чем они пользуются???

Записывать АС во всю полосу проще и лучше всего Х-У парой из точки прослушивания. Но это надо делать в правильной комнате. Чтобы отраженки не наловить. А то кроме нее ничего вообще слышно не будет.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, SolSound сказал:

Вполне согласен. Вот вопрос остался открытым. Какие микрофоны лучше всего подойдут для записи ас во всю полосу???? Что говорят по этому поводу профи??? Киношники, звукорежиссеры, музыканты. Чем они пользуются???

Игорь, действующий звукорежиссёр и мой напарник по разработкам и доводке студийного оборудования, советует для этой цели, тестирования звуковых полей, применять измерительные микрофоны, найти которые проще всего в Германии. "Октава" по его мнению не годится. Уже более двух лет Игорь не применяет для записанного сигнала никаких обработок, т. к. любое вмешательство в исходную фонограмму её же и искажает, изымает из неё информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Записывать АС во всю полосу проще и лучше всего Х-У парой из точки прослушивания

У меня другое мнение. В любом случае запишется вся полоса)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LevZ сказал:

Игорь, действующий звукорежиссёр и мой напарник по разработкам и доводке студийного оборудования, советует для этой цели, тестирования звуковых полей, применять измерительные микрофоны, найти которые проще всего в Германии. "Октава" по его мнению не годится. Уже более двух лет Игорь не применяет для записанного сигнала никаких обработок, т. к. любое вмешательство в исходную фонограмму её же и искажает, изымает из неё информацию.

Я для себя пометил. Спасибо. Осталось до Андрея донести инфу чтоб он определился и записывал божественные ролики без фона , шипения и со всей полнотой картины произведения, задуманной компазитором/исполнителем.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа как тута. Рекомендую полностью посмотреть

https://youtu.be/Fb3ZfmWGYNw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SolSound сказал:

Типа как тута. Рекомендую полностью посмотреть

https://youtu.be/Fb3ZfmWGYNw

И чё? На полки глянь чем он пользуется. А тута за три копейки надо уложится). И задачи как ты говорил разные. Пушной даже вокал толком не прописал)). Колонки записать , это тебе не 2 пальца об асфальт). Даёшь 4 микрофона!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AF. сказал:

И чё? На полки глянь чем он пользуется. А тута за три копейки надо уложится). И задачи как ты говорил разные. Пушной даже вокал толком не прописал)). Колонки записать , это тебе не 2 пальца об асфальт). Даёшь 4 микрофона!))

а что не восемь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

а что не восемь)?

Блин...запутаться можно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Саша паяет белый ламповый Fezz ... уже много чего там нашёл, откусил, припаял ...итд. 

Расскажу что "наработал" за сегодня по теме не тривиальной записи "системы" в неподготовленном помещении . 

Мнений много , толком никто этим не занимался профессионально , более того , высока вероятность что теория ,как это бывало не раз, может опять разбежаться с практикой . Пообщался и с инженерами и со слухачами , и с теми кто окунался в эту тему довольно глубоко . Всем огромное спасибо. 

Мики так и не добыл , но узнал довольно много противоречивой и порой взаимоисключающей информации. Одни говорят ...писать надо на всенаправленные , дескать передать атмосферу и из точки прослушивания , другие ...исключительно с метра перед самой акустикой и на кардиоид . Третьи за быстрые мики с малой мембраной , четвёртые - за большую , даёт больше живого объёма и выставлять довольно высоко , метра на два с лишним от пола. Кто то настаивает на мик-преде (обязательно не ламповом) , кто то говорит - тут как и в хай енде , чем мик дороже , тем результат будет выше \лучше . И всем этим людям у меня нет повода не доверять ! Каждый из них профессионал в этих делах ,с той или иной стороны , все практики ...но никто , кроме одного не в нашей теме , не в этой теме . По сути -это пройти путь с нуля . Были советы и про "измерительные мики" ,типа DPA за 3700 евро , но к ним надо ещё ворох всего .  Короче только практика и пройти весь путь самому ). На понедельник договорился с "Октава" - стать их амбассадором , дадут несколько пар на тест . Первым делом попробую встроенные мики в таскам 701-й ... а вдруг и их для наших целей хватит))). 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Пока Саша паяет белый ламповый Fezz ... уже много чего там нашёл, откусил, припаял ...итд. 

Расскажу что "наработал" за сегодня по теме не тривиальной записи "системы" в неподготовленном помещении . 

Мнений много , толком никто этим не занимался профессионально , более того , высока вероятность что теория ,как это бывало не раз, может опять разбежаться с практикой . Пообщался и с инженерами и со слухачами , и с теми кто окунался в эту тему довольно глубоко . Всем огромное спасибо. 

Мики так и не добыл , но узнал довольно много противоречивой и порой взаимоисключающей информации. Одни говорят ...писать надо на всенаправленные , дескать передать атмосферу и из точки прослушивания , другие ...исключительно с метра перед самой акустикой и на кардиоид . Третьи за быстрые мики с малой мембраной , четвёртые - за большую , даёт больше живого объёма и выставлять довольно высоко , метра на два с лишним от пола. Кто то настаивает на мик-преде (обязательно не ламповом) , кто то говорит - тут как и в хай енде , чем мик дороже , тем результат будет выше \лучше . И всем этим людям у меня нет повода не доверять ! Каждый из них профессионал в этих делах ,с той или иной стороны , все практики ...но никто , кроме одного не в нашей теме , не в этой теме . По сути -это пройти путь с нуля . Были советы и про "измерительные мики" ,типа DPA за 3700 евро , но к ним надо ещё ворох всего .  Короче только практика и пройти весь путь самому ). На понедельник договорился с "Октава" - стать их амбассадором , дадут несколько пар на тест . Первым делом попробую встроенные мики в таскам 701-й ... а вдруг и их для наших целей хватит))). 

Эта тема специфическая. Режиссеры народ творческий и у каждого свой подход. Я тоже спросил сегодня у телевизионщиков. Однозначного ответа не дали. Они привыкли работать на лицо /точечный источник/ отсекая все шумы, то о чём говорил Леонид. Придется пробовать все варианты. Опять же надо знать точно для чего эти танцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AF. сказал:

Опять же надо знать точно для чего эти танцы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студио открываешь дома?)) Начинай с барабанов!)

Интересны мики , которые используют при записи с комбика. Думаю они ближе к нашей теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, записать на измерительный (изначально более-менее честный), хоть прикинем АЧХу в ТП. А затем уж, можно изголяться с "красивостью" - в своем представлении о звучании...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AF. сказал:

Интересны мики , которые используют при записи с комбика. Думаю они ближе к нашей теме)

...предлагаешь на Щит ,на каждую 15" ку поставить по такому , и "вокальный" ламповый на ширик 10" ... ну а Чё :oe:)))... аккурат 10 полос ). Ты же за многоканальность).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте для начала заглянем в Дом Музыки ... и посмотрим , а как там всё устроено )....:jc: 

гш.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Для начала, записать на измерительный (изначально более-менее честный), хоть прикинем АЧХу в ТП. А затем уж, можно изголяться с "красивостью" - в своем представлении о звучании...

...присылайте мики , прогоним тест ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

присылайте мики , прогоним тест ).

А чем мониторили, когда АС сводили, "свистели" свипом, фазу ровняли? На слух или телефоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

...предлагаешь на Щит ,на каждую 15" ку поставить по такому , и "вокальный" ламповый на ширик 10" ... ну а Чё :oe:)))... аккурат 10 полос ). Ты же за многоканальность).  

Ну а чё? Гулять так гулять!)) Вот так Ткаченко пишет системы. В 6 микрофонов

 

158199187_4155340117844632_8261113009665750844_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Давайте для начала заглянем в Дом Музыки ... и посмотрим , а как там всё устроено )....:jc: 

гш.jpg

Развернись на 180 градусов и зайди в Музторг)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AF. сказал:

Даёшь 4 микрофона!

6 микрофонов закинул в вотсап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

А чем мониторили, когда АС сводили, "свистели" свипом, фазу ровняли? На слух или телефоном?

Такой мик есть) ... но он ЮСБ шный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Созерцатель изменил заголовок на Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.
 Поделиться

×
×
  • Создать...