Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые Друзья, Ситуация такая По мере обновления компонентов в тракте У меня все поменялось! Но рука не поднимается продать мои первые компоненты! По этому хочу собрать второй тракт полностью на Винтаже для души! Уже подобрал к нему место! На данный момент Японский ресивер Akai AA-1030  76 года- это модель изначально выходила как радио ресивер и шикарно заточен под прием радио сигнала! 

План такой подобрать к нему Винтажные АС Без излишеств дабы оптимально раскрыть этот не самый мощный ресивер но получить удовольствие от звука смотрел на Ciral X-III, Но не уверен что акай потянет их 

Далее у меня осталась старинная вертушка yamaha yp 500 - 73 года Которой ищу оптимальный картридж 

Так же в плане поставить Ламповый Усел и использовать Ресивер как пред! Но это в будущем! Возможно! 

Но я абсолютно не разбираюсь в винтаже в силу своей не опытности и возраста, не знаю как он звучит и как подбирать компоненты! По этому очень прошу помощи от бывалых Аудиофилов!

1) Какую АС посетуете выбрать? Только Винтаж Желательно 75-80 годов

2) Какой картридж оптимально подойдет под этот вертак? 

3) Насколько Хороша идея использовать лаповый УС и ресивер в чаеводстве преда? Если да то на что смотреть?

4) Насколько Логично в такой тракт ставить Кассетную Деку, Касетник Думал  Akai GX-77,  эквалайзер?  

• Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Алексей, не грузи человека, он получает удовольствие и идёт по своему пути, а ты все Рега, Рега...  С Акробатиком поспорь лучше на ... любую тему   

Господа,  Спасибо большое за Ваши советы и  внимание - Мне приятно!   Это всего лишь бюджетный второй тракт для Фана (баловство, прихать) просто есть возможность! Цель не собрать СУПЕР ПУПЕР ТОПО

Если без претензий и помещение позволяет берите ЖБЛ 70-х на какие деньги хватит. или другие американские АС этих годов. Поизысканее - Celestion Ditton 25 33 44 66. Бэнг Олуфсен М 100,  м 150