Звучание на разных стадиях акустической обработки помещения - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Max_K

Звучание на разных стадиях акустической обработки помещения

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Max_K -
mxsm -
17
615

Top Posters


Recommended Posts

Очень показательное видео, вам не кажется, господа? Особенно полезное для любителей апгрейдить усилители и колонки :) советчикам вложится в 'понтовый' усь и АС, чтоб "заиграло" - привет))

(с 1:17)

 

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Max_K сказал:

Очень показательное видео, вам не кажется, господа? Особенно полезное для любителей апгрейдить усилители и колонки :) советчикам вложится в 'понтовый' усь и АС, чтоб "заиграло" - привет))

(с 1:17)

 

Вам, главное, не забывать, что:

1) другие колонки и аппаратура так же кардинально меняют звучание и тд

2) многим людям(абсолютному большинству) не чужда эстетика помещения жилого и нет возможности выделить отдельную комнату под музыку. Семья, дети и тд. 

поролон - это полнейшая хрень. У меня весь балкон на другой квартире им завален. Если уж и делать акустическую обработку помещения, то не таким уродством с видео, годным только для ДК, а серьёзными средствами акустической обработки уровня Flexi Wood 64, Flexi Wave, Bass Reflex от Vicoustic. И очень эстетично, и намного эффективнее поролона. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеку с видео хочется порекомендовать прежде, чем лезть в подготовку КдП, купить приличную аппаратуру. Это принесёт намного лучший результат. Если только он не пишет в КдП свой барабанчик

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kostya Kostin сказал:

1) другие колонки и аппаратура так же кардинально меняют звучание и тд

сомневаюсь.. да и затраты другие

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Kostya Kostin сказал:

поролон - это полнейшая хрень.

зачем писать такое, когда на видео вы разницу "до и после" собственными ушами слышите

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Max_K сказал:

зачем писать такое, когда на видео вы разницу "до и после" собственными ушами слышите

А что за расчудесный эффект мы слышим «после»? Отсутствие порхающего эха в СЧ диапазоне (а заодно и отсутсвие полезной информации в виде естественных послезвучий сразу после атаки)? Ну прекрасно. Только разве проблемы помещения ограничиваются лишь этим фактором? :) Да и в своём рабочем диапазоне поролон одно лечит, а многое другое безнадежно калечит.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Max_K сказал:

зачем писать такое, когда на видео вы разницу "до и после" собственными ушами слышите

Слышно прекрасно, как бочка стала уродской и перекосило баланс. Так по другому и быть не могло, так как поролон не эффективен практически ниже 1500 гц. Итог: отсутствие эха и гулкая, неразборчивая середина и ниже. Это просто не профессионально. Вы хоть гляньте коэффициенты поглощения различных конструкций. 
 

самое теперь интересное: направленность по ВЧ самая узкая у акустических систем. И именно на них лучше всего работает паролон )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Слышно прекрасно, как бочка стала уродской и перекосило баланс

Ну вот зачем вы лжете? Лучше стало однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр Хватов сказал:

а многое другое безнадежно калечит.

Расскажите, что именно и как калечит.

Если не превращать помещение в безэховую камеру, будет хорошо. Уж точно эффект сильнее, чем замена усилителя или АС, которое так любят аудиофилы в качестве "апгрейда". И дешевле намного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для превращения в безэховую камеру( точнее говоря, попытки превращения ), Вам необходимо нанести поролон на все поверхности слоем не менее 4-5 метров. В помещении данных размеров это невозможно. Вы можете повысить эффективность звукопоглощения использованием других , специализированных материалов. Почитайте профильные форумы, в частности Андрея Смирнова.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hobbyman сказал:

Для превращения в безэховую камеру( точнее говоря, попытки превращения ), Вам необходимо нанести поролон на все поверхности слоем не менее 4-5 метров. В помещении данных размеров это невозможно. Вы можете повысить эффективность звукопоглощения использованием других , специализированных материалов. Почитайте профильные форумы, в частности Андрея Смирнова.

ну я так понимаю, для качественного звучания не нужно полное поглощение, часть все равно должна отражаться... баланс важен

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно. Основная проблема при создании КДП,  сбалансировать для всего звукового диапазона время реверберации до рекомендованных значений. Получить оптимальный RT для ВЧ очень легко, для СЧ несложно, для НЧ проблематично.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Max_K сказал:

ну я так понимаю, для качественного звучания не нужно полное поглощение, часть все равно должна отражаться... баланс важен

Отвратительная ветка :LOL:. "Баланс" выглядит как раз наеборот, чем у ваших поролошек. Если с форумов собирать инфу - то с гирслаца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 20:35, Max_K сказал:

Расскажите, что именно и как калечит.

Если не превращать помещение в безэховую камеру, будет хорошо. Уж точно эффект сильнее, чем замена усилителя или АС, которое так любят аудиофилы в качестве "апгрейда". И дешевле намного

Я вам скажу, чего слышно в вашем ролике и что такое вообще поролон: на вашем ролике полный дисбаланс верхней середины и верха, да остального диапазона. Верх затухает очень быстро, а ниже 1500герц диапазон продолжает ещё звучать. 
 

когда вы повзрослеете и поймёте хотя бы на слух, что такое баланс частот и всей полосы, тогда будет о чем говорить. Для вашего понимания: оптимальный баланс получается, когда время затухания Reverberation Time равномерно во всем поле. а тут типичная ошибка новичка. 
 

в вашем же ролике, вдобавок ко всему этому, ещё и акустика с очень узкой направленностью На вч. Когда она заиграет, баланс перекосит хуже некуда. 

кстати, как думаете, почему в Москве и России огромная проблема найти хорошее помещение для записи бочки? ;) потому что вот такие специалисты обклеят все и выходит полный каюк на записях. 
 

Если вы уж взялись что-то рекомендовать, то возьмите за правило: начинают исправлять с наибольших проблем - это НЧ. Там RT - огромное практически у всех. И если вы заглушите верх, то ещё больше перекосите баланс, бас будет на фоне остального диапазона сверхрастянутый и гулкий. Почему все обладатели приличных систем просто не приемлют поролон. Обожглись уже. 
 

начинать надо хотя бы с Bass Reflex и стремиться к диффузии выше, а не поглощению. И чтобы эффективно было в области уже нижней середины. Например, вот. А раздавать людям советы, повыбрасывавшим поролон на помойку - слишком опрометчиво :

 

2F5D7FB8-9D3E-46D2-A41B-A157F95F349C.jpeg

E7D11303-D78A-49F3-A103-88957AC89EFB.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на фото выше - это "Bass Reflex".................. Печалька........

Какая диффузия на НЧ?..............

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Victor-Blues сказал:

Если на фото выше - это "Bass Reflex".................. Печалька........

Какая диффузия на НЧ?..............

 

 

Фото на выше - не басс рефлекс. На фото указано, что там. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорить то,  что обработка помещения важнее самой аппаратуры -это неправильно!  Эти два процесса идут параллельно. Нельзя  обработать  помещение так,  чтобы усилитель ямаха стал  играть как boulder или дешевые ас -как Wilson audio..  Звук у более простых компонентов -будет "проще",  создавая для них любые условия.    Но при этом  обработка помещения , улучшит   звучание    любого класса аппаратуры в конкретном помещении.    

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Stealth1
      USB ЦАП DAC Music Hall 25.3 c усилителем для наушников, ламповым буфером и фирменным апгрейдом.
      Чип Burr Brown PCM 1796 - 24 бит / 192 кГц, апсемплинг c 44.1 кГц. Эффективная схема подавления входного джиттера на цифровом приёмнике Philips 74HC574 и асинхронном конверторе TI SRC4192 позволяет добиться хороших результатов даже с недорогим цифровым транспортом. Цифровые входы RCA и XLR (AES-EBU), оптический, USB-B. 
      Аналоговые выходы RCA и XLR, причем RCA - с ламповым буфером на 6922. Можно по вкусу реализовать 2 варианта звука - лампу и транзистор. Усилитель для наушников с аналоговой регулировкой громкости. Мощный блок питания, оригинальные 220 В.
      Сделан фирменный апгрейд - установлены высококачественные операционные усилители Burson V6 Vivid Single, штатные конденсаторы заменены на Nichikon Music Gold, добавлены специальные подставки с.виброизоляцией. Оригинальная лампа - саратовский Electro Harmonix заменена на винтажную JJ (реально влияет на звук). Сам по себе такой апгрейд стоит $300. ЦАП c апгрейдом звучит существенно лучше, чем в стоке (есть второй аппарат, могу продемонстрировать).
      Звук очень детальный, прозрачный, с хорошей прорисовкой тембров и объемной сценой. Бархат на баритоне Леонарда Коэна присутствует. На высоте динамика и ритмичность, ЦАП хорошо передает энергетику произведения. В моей системе практически без потерь в качестве заменил винтажный (и существенно более дорогой) Counterpoint DA-10. Тем, кто знает, что такое Ultra Analog 20400, думаю это скажет о многом. Также сравнивал с Manley Junior, Accuphase DP-81, EAD 7000, Esoteric D-2, Electrocompaniet ECD-1, Bryston BDA-1, VTL D to A Straight Line, Krell Studio, Sonic Frontiers SFD-1 и 2, Audio Research DAC-1, Resolution Audio Quantum - и Music Hall по звуку отставал от них несильно. А M2Tech Young, Mytek 192 DSD, Teac 501-502 и Luxman DA-150 превосходил по всем параметрам. Один из журнальных отзывов: "Воспроизведение отличается строгостью и рельефностью в нижнем регистре, прозрачностью в верхнем и убедительной динамикой по всему диапазону." 
      Отличное состояние, при необходимости надежно упакую и отправлю.
      +7 925 763 356O Игорь
    • By Iad
      Добрый день!
      На форуме очень мало тем о Densen и не одной об их фонокорректорах.
      Я собираюсь постепенно поменять домашнюю систему. Начать апгрейд хочу с установки внешнего фонокорректора для ММ и МС, чтобы послушать пока с ММ, кайфануть.
      (Дальше пока не знаю в каком порядке: попробовать МС-голову, новый пред и мощник, новые АС, второй вертак...) 
      Так вот, мне нужен совет по поводу MM-корректора DP-01, встроенного в B-100/200, потому что у меня нет опыта в вопросах фонокорректоров, но я знаю, что на форуме есть владельцы этих аппаратов. 
      Что сейчас можно найти на рынке, чтобы получить прирост в звучании ММ? Какие варианты в районе 1000$? Вторичку рассматриваю.
       
      Система: Technics SL-1200 MK3 (Ortofon Bronze) - Densen Beat 100 - Vandersteen 1C.
    • By Audiomania_Official
      Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.
      Только в октябре!
      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.
      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
    • By Михаил7631
      Уважаемые!
      Досталась за шапку сухарей сия японческая балалайка.Вообщето топ ДВД но с раздельными головами для сд и двд.Конструктив взят вроде с ES серии.
      Прошу мнений и хаяний насчет апгрейда этого вертака.СтОит или нет.Или вообще что там можно улучшить.
      Или сразу в окно??Интересна как транспорт.
      Заранее спасибо откликнувшимся.
       

    • By YGenn
      Привет!
      Ищу посредника в Канаде, желательно в Калгари.
      Услуга одноразовая, Принять посылку, передать устройство  (Emm Labs XDS1) на апгрейд. От физика не из Канады напрямую не принимают.
      Отблагодарю.
×
×
  • Create New...