DSH Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 C этого мотора Volvo и 350 лошадей могут снять, только это чревато, в том числе и отзывом лицензии официального дилера. И в Обухове об этом прекрасно знают. Слава, ну конечно знают. И поэтому: 1. Предлагают такой тюнинг в комплексе с усилением подвески и установкой спортивных обвесов; 2. Снимают с машины надписи Volvo и вешают Обухов. Они мне говорили, что в этом случае они чисты перед производителем. Про 350, видимо, в теории. Это придется всю машину переделывать. я например об этом впервые слышу, хотя регулярно просматриваю автопрессу. А, заявлениям подобных программ, цена - Ноль. Ну, я бы не стал утверждать, что хоть кто-то из производителей чего-либо (включая авто) отличается кристальной честностью . И вообще, как и в аудио, бывают ли 100% честные или непроплаченные тесты? Да и не пришли они на завод и ткнули пальцем в первую попавшуюся машину, мол, хотим ее тестить, а получили от производителя то, что получили. Согласитесь, что есть возможность чутка смухлевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Слава, ну конечно знают. И поэтому: 1. Предлагают такой тюнинг в комплексе с усилением подвески и установкой спортивных обвесов; 2. Снимают с машины надписи Volvo и вешают Обухов. Возможно. Про 350, видимо, в теории. Это придется всю машину переделывать. http://www.kolesa.ru/print/article/93_tuning_volvo.html даже 370 Переделывают конечно, серьезно. Ну, я бы не стал утверждать, что хоть кто-то из производителей чего-либо (включая авто) отличается кристальной честностью . И вообще, как и в аудио, бывают ли 100% честные или непроплаченные тесты? Да и не пришли они на завод и ткнули пальцем в первую попавшуюся машину, мол, хотим ее тестить, а получили от производителя то, что получили. Согласитесь, что есть возможность чутка смухлевать Смухлевать конечно можно, но в данном случае, выгода не очевидна. Наши журналисты, берут автомобили у обычных дилеров, из наличия. А уж они(продавцы), точно заниматься подобными вещами не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Так понятно - 370 из моего движка не сделать. А здесь из S60R сделали. Эта R-ка сама по себе в стандарте то ли 260 то ли 280 лошадок имеет. Там все под спортивный вариант. А Обухов (кстати на фото видно, что приборы с надписью компании) ее аж до 370 Абалдеть!!! Наши журналисты, берут автомобили у обычных дилеров, из наличия. А уж они(продавцы), точно заниматься подобными вещами не будут. Это логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 21 января 2007 Поделиться Опубликовано: 21 января 2007 Так понятно - 370 из моего движка не сделать. А здесь из S60R сделали. Эта R-ка сама по себе в стандарте то ли 260 то ли 280 лошадок имеет. Ну почему же не сделать, основа-то одна, а турбину в принципе любую поставить можно. Вот, один из последних примеров, с Audi TT 1.8 литра сняли 600 лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 21 января 2007 Поделиться Опубликовано: 21 января 2007 Только на взлет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Тюнинговая компания MTM , представила программу по доводке Audi S3 Повышающую мощность до 330 лошадей и момент до 420Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 2 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2007 Прошу прошения за бесцеремонность, но не читая всей вышепредставленной информации сообщу вам, что Германия - есть Германия, и этого никто не отменит. Сборка - только капиталистическая. Если хватает денег. Идеально - Англия, но это не про наш случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Прошу прошения за бесцеремонность, но не читая всей вышепредставленной информации сообщу вам, что Германия - есть Германия, и этого никто не отменит. Сборка - только капиталистическая. Если хватает денег. Идеально - Англия, но это не про наш случай. У Германских производителей качество изготовления не однородно. С одной стороны, есть Audi, а с другой, например Opel. Уровень Британской сборки, готовый составить серьезную конкуренцию Российскому автопрому, широко известен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 На тему Британских авто есть пара бородатых анекдотов: 1-Если вы видите человека за рулём Рейндж Ровера, значит он едет на сервис. 2-Я так люблю Рейндж Ровер (Ягуар, Лэнд Ровер... - подставить по вкусу), что купил их два. Пока один в ремонте, езжу на втором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 5 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2007 Еще пара - Почему владельцы Land Roverов перемигиваются (было такое в 90-х) - Потому, что они давно друг с другом познакомились в сервисе. Покупая Land Rover, вы приобретаете нового члена семьи - автомеханика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.