Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II?


Полесов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересует аргументированное мнение. Вопрос задан серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Skoda Octavia II

- С годами у Шкоды нет геометрического увеличения поломок. И Opelем она станет, лет через 10... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наших дорогах клиренс нужен не менее 20 см :lol:

обе не проходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 20???? :shock: У меня бэха со стандартным клиренсом - никаких проблем даже на речке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Опелю бы сплавить свою продукцию... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Opelем она станет,  лет через 10...

Это старая поговорка. Опель существенно улучшил качество своих авто года с 97-98 - теперь арки у них не гниют.

Шкода=Фольксваген, Октавия=Бора.

Не самая надежная марка, как и Опель, впрочем.

Хотя, если брать новое авто, то в течение гарантийного срока много хлопот не будет. Только дилер должен быть вменяемым, не как у Мицубиси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель в Германии, что запор в России - ни девочек не снять, ни в обществе не показаться... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно позорный наверное Opel Vectra GTS :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зубило с квадратными глазками. Горбатый раздвинули, и квадратные глазки вставили... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Опелем я знаком непонаслышке: четыре года юзаю Вектру B. В общем, машиной доволен, только одно маленькое НО - она литовка. Брал 3-х летнюю (про литву тогда ничего не знал, знал только, что есть где-то такой маленький, но очень гордый народец). С виду была конфетка, пробег 37000 км (немецкая бабушка в церковь по воскресеньям ездила).

Потом выяснилось, что на ней живого места нет, похоже, что через крышу летала. Ну, года два ездил спокойно, потом прогорел клапан в движке. Разобрали движок - оказывается, литовцы и в нем побывали. Пришлось делать капиталку. Проездил еще год - потек передний сальник коленвала, т.к. мастера не проточили коленвал, а нахлобучили новые сальники просто так.

На этом мое терпение лопнула и я от нее извавился.

Поэтому я так и не понял, хорошая машина Опель, или нет. Слишком уж у нее мрачная история была, чтобы делать выводы.

А по поводу геометрического роста поломок привожу данные из последнего немецкого теста 2004 года (процент отказов к количеству проданных машин):

1-3 летние машины: (средний показатель по всем маркам 5,6%)

Шкода Октавия - 5,0

Опель Вектра 6,0

BMW 5ser - 6,3

4-5 летние: (средний 10,9%)

Шкода Октавия 9,8

Опель Вектра 12,2

BMW 5ser 11,3

6-7 летние: (средний 16,7%)

Шкода- нет данных

Опель - 13,2

BMW 5 ser - 16,9

8-9 летние: (средний 22%)

Шкода -н/д

Опель - 20%

BMW 5 ser - 19,6

10-11 летние: (средний 26,9%)

Шкода - н/д

Опель - 28,0

BMW - 22,5

Вот такая картина. Можно сделать вывод, что BMW саблезубой белки выпуска прошлого века является таким же хламом, как и рассматриваемые автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавию не пользовал, а вот в Фелиции сидел. ... хуже, чем в жигулях. Все-таки Опель - Германия, а Шкода - Чехия. Как ты ни крути, история и культура производства свое берут.

Да уж ладно хуже, ты видимо давно в Российской машине не сидел - отвратительней только Китайцы. Да и со времен Фелиции, много воды утекло. То где делают автомобмль конечно важно, но еще большую роль играет, кто является владельцем компании, как налажено производство. А как известно Опель принадлежит GM, который даже у себя дома порядок навести не может. А вот от старой, Чешской Шкоды ничего не осталось, это уже VW со всеми вытекающими. В том числе и высокой ценой.

Я бы еще Японцев посмотрел Nissan, Toyota.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, против японцев не попрешь. Но, меня интересует хэтчбэк класса Д (не обрубок). Октавия - это голф-класс, но, по вместительности вторая октавия ИМХО подходит под Д класс.

Кое-как подходит Тойота -Авенсис (седан), но у больно цена кусачая.

Ниссан Примера - к сожалению, без отвращения не могу смотреть на эти формы. Да и отзывы не самые лучшие.

Вот и весь выбор:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще есть Форд Мондео. Но, что-то нехочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только дилер должен быть вменяемым, не как у Мицубиси.

Какой именно дилер? В чем заключается невменяемость? Хочу взять новый Лансер.

Извиняюсь за возможный оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое-как подходит Тойота -Авенсис (седан), но у больно цена кусачая.

Ниссан Примера - к сожалению, без отвращения не могу смотреть на эти формы.

Ну если не нравится, хотя мне тоже :lol:

Авенсис еще и универсалы бывают

5ca2a8f4.jpg

С двигателем 1.8 стоит 27400$

http://www.toyotabc.ru/modifdesc.xgi?&mode...eprice_id=79470

Октавия вроде от 23тыс. с двигателем 1.6

Но Тойота в обслуживании дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

//Но Тойота в обслуживании дороже

ой..не верьте..))

обслуживание будет заключаться в замене масел и жидкостей..с фильтрами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проехал по салонам :lol:

1.Тойота Авенсис доступна в наличии в комплектации за 29000USD. Самая дешевая комплектация (однако на 1000 баков дороже Московской цены) приобретается по договору со сроком доставки 6 месяцев. Да пошли они в ж....

2. Опель Вектра нью (седан) имеется в наличии в комплектации за 740 тыс.руб. Хэтчбэк обещают в следующем году. Более дешевые комплектации также обещаются позднее. Минимальная цена ожидается в р-не 650 тыс.руб.

3. Октавия 2 доступны в комплектации за 647 тыс руб. (бензин 1,6 л, противотуманки, 2 эл.стеклоподъемника, электропривод зеркал+подогрев, CD, кондер - т.е. практически все, что мне нужно).

Движок, конечно :lol:

Похоже, поеду завтра Октавию брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, поеду завтра Октавию брать.

- Чур, я первый катацца!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проехал по салонам :lol:

3. Октавия 2 доступны в комплектации за 647 тыс руб. (бензин 1,6 л, противотуманки, 2 эл.стеклоподъемника, электропривод зеркал+подогрев, CD, кондер - т.е. практически все, что мне нужно).

Движок, конечно :lol:

Похоже, поеду завтра Октавию брать.

А я бы за эти деньги (22600) взял Короллу, даже дешевле получилось бы ,если не гнаться за комплектацией. Сараи у них вполне, только на леворульных автомата не бывает, к сожалению. Стоят 19,9.

Седаны и хэтчбэки - от 18400 МКПП до 23000 АКПП в полной комплектации.

Это неполная комплектация, за 609 т.р.:

эл.усилитель руля, тканевый салон, регулировка наклона рулевой колонки по углу и вылету, авс c ebd, радиоприемник с cd-проигрывателем, мультидисплей, эл. стекла (2), эл. зеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова, подсветка приборной панели «оптитрон», дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах – вентилируемые), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, корректор наклона фар, складные задние сиденья, брызговики передних и задних колес, боковые защитные молдинги в цвет кузова, резина 195/60r15.,

А это полная, за 657 т.р.

эл.усилитель руля, тканевый салон, регулировка наклона рулевой колонки по углу и вылету, авс c ebd, радиоприемник с cd-проигрывателем (6 динамиков), мультидисплей, эл. стекла (4), эл. зеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова, подсветка приборной панели «оптитрон», кожаный руль, клавиши управления аудиосистемой на руле, электрохромное зеркало заднего вида, декоративные карбоновые вставки в салоне, дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах – вентилируемые), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, корректор наклона фар, складные задние сиденья, брызговики передних и задних колес, боковые защитные молдинги в цвет кузова, резина 195/60r15.,

П.С. Уверен на 100%, что Королла доставит меньше хлопот, чем Октавия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой..не верьте..))

обслуживание будет заключаться в замене масел и жидкостей..с фильтрами..

Во первых, если машина берется не на один год, то заменять узлы придется по любому. Да и нормо-час в родном сервисе Тойоты стоит заметно дороже.

Движок, конечно

В принципе если не гонять 102лс. все же не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в Фелиции сидел. ... хуже, чем в жигулях

Леня, ты извини, но Шкода Фекалия по сравнению с Октавией - небо и земля. У знакомого Октавия была четыре года, 2 литра, автомат. Супер! Отделка салона, ходовые качества - на 4 как минимум, по крайней мере в сравнении с Ауди А4 1,8Т. А последний Жопель Вектра... Я на нем регулярно до аэропорта и обратно езжу в командировки (Такси "Важная Персона") - галимый аппарат, что внутри, что снаружи. Руки бы оторвать нафиг горе-дизайнерам! Немцы говорят, что любой автомобиль со времнем становится опелем :wink: Это не в укор машине твоей жены :lol: Тем более, я слышал, на какую она уже засматривается :wink:

Кстати, вчера жене новую машину купили. У нее до этого Ауди А3, 1,6 была. Долго подбирали, в итоге остановились на новом Ситроене С2, 1,6, SensoDrive, VTR (спортивная подвеска и отделка) - с месяц как появились в России. Нафарширована под завязку. Прикольный аппарат. А Опель Астра 1,8 не прокатил... Убогий он, да и цена за весь фаршмак куда больше Ситроена. Смысла нет. А ездит так же (тест драйвы брали специально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот это понравилось.

is300.jpg

Если до или во время тест-драйва во вторник не передумаю, то буду брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леня, а я и говорю сугубо про новые Жопели (уж по другому эти убитые пьяными дизайнерами машины не могу говорить). Предыдущие модели были и внутри и снаружи гораздо привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, купил я Октвию-2.

Ощутил такую же разницу, пересев из Опеля в Октавию, как в свое время из Жигулец в Опель.

На тест-драйве сначала по ошибке покатались на 2-х литровой FSI, я чуть не охерел, потом оказалась - ошибочка вышла. Сел в 1.6 MPI - думаю, ну вот, сейчас будет жестокое разочарование. Да нет, едет машинка, не так резво, конечно, но уж получше опеля 1,6 с его 16 клапанным экотеком.

Пока такие дела. Обмыли, устал, хочу спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...