Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II? - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II?


Полесов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mark Levinson озвучил. Не смущает?

обзор is250

Ездил я надысь со знакомым на каком-то новом Лексусе (может, это он и есть, фиг его знает, я машинами не интересуюсь и в них не разбираюсь, короче, за 70 тыс. то-ли долларов , то-ли евро и по внешнему виду вроде похож). Он мне тоже говорит: слушай, какая тут система супер-пупер: Марк Левинсон, 16 динамиков. Я послушал-послушал, и говорю ему: да, Марк - он конечно Левинсон - серьёзный парень, 16 динамиков - ваще полный улет, но вот я ремонт добацаю, приглашу тебя послушать, как моя система звучит.... Ну, в общем сошлись, что де, конечно, в машине звук хороший нереально сделать, и т.д. и т.п., замяли тему, короче... :lol:

P.S. Нет, вроде вот такой был лексус:

http://www.autowp.ru/pictures/lexus/gs430/...us_gs430_28.jpg

по крайней мере, задняя часть очень похожа на то, что на фотографии (но марк левинсон от этого лучше играть не стал...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну, в общем сошлись, что де, конечно, в машине звук хороший нереально сделать, и т.д. и т.п., замяли тему, короче... :lol:

- А вот это зря... :wink: Я сидел в инсталированной машине "Alpine F1 Status". Звук, я вам скажу, был божественный :!: При этом детальность, сцена, глубина... Послушав 45 минут, я вылез из машины и сказал автору инсталляции: Я никогда в жизни себе не поставлю такой звук в машину только потому, что сознание отключается от всего внешнего, и следует за музыкой. И прерывать это состояние вождением драндулета - кощунство. Поэтому у меня музыка в машине имеет статус "лишь бы не очень плохо"... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mark Levinson озвучил. Не смущает?

обзор is250

Обзор странный. Гоняли по треку люкс-версию вместо спортивной, не нашли кнопку отключения трекинг-контроля.

Насчёт Mark Levinson всё верно, но если его не ставить, то не будет и навигационной системы и многих других интересных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему за этот Лексус слишком много просят

Lexus IS 250 - 52.000$

http://www.autoprogress.ru/catalogue/250.html

И это за небольшой Японский автомобиль ?!

За такие деньги можно взять машину поприличней... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему за этот Лексус слишком много просят

Lexus IS 250 - 52.000$

http://www.autoprogress.ru/catalogue/250.html

И это за небольшой Японский автомобиль ?!

За такие деньги можно взять машину поприличней... :?

Например?

Audi A6 2.4 за 51999$ или Land Cruiser Prado за 52000$?

Или Бэху треху в не самой полной комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A6 2.4 за 51999$ или Land Cruiser Prado за 52000$?

Хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы.

Лехус престижней Тойоты и надежней Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лехус престижней Тойоты и надежней Ауди.

Учитывая, что это одна контора(Тойота/Лексус) и специфику конкретных моделей(достаточно крупный внедорожник/небольшой седан) - Прадо более авторитетен.

И с чего ты взял, что Лексус надежней Ауди?

Вот например по мнению Немецкого автомобильного клуба ADAC, именно Audi A6 является самым надежным автомобилем в бизнес классе.

И опять же габариты, качество сборки и престиж на стороне Немца. Да и дизайн...

1d9c657a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это одна контора(Тойота/Лексус) и специфику конкретных моделей(достаточно крупный внедорожник/небольшой седан) - Прадо более авторитетен.

Контора одна, а брэнды разные.

Думаете, Lexus LX470 только за шильдик и приятности в салоне стоит на 30 Кб дороже Land Cruiser?

Оснащенность и контроль качества у Lexus выше, чем у Toyota. Не зря же Lexus - это люксовое подразделение.

И с чего ты взял, что Лексус надежней Ауди?

Да так, музыкой навеяло. :lol:

Вот например по мнению Немецкого автомобильного клуба ADAC, именно Audi A6 является самым надежным автомобилем в бизнес классе.

Интересно, что бы сказал представитель Японцкого клуба? :wink:

И опять же габариты, качество сборки и престиж на стороне Немца. Да и дизайн...

Про дизайн спорить не будем. Про габариты тоже. Не будем углубляться и в характеристики двигателей и то, какая динамика у А6 с 2,4 со 177 лыс и IS250 с 207.

Про престиж тоже не хотелось бы, но все же - вспомните бочки, селедки, сигары. И поставьте рядом с Ауди-соткой Лексус тех же годов. Что престижней? ИМХО, вопрос риторический.

Да, за последнее время престиж Ауди вырос, безусловно. Вполне возможно, скоро БМВ 7er, сменившая 600-й, будет вытеснена A8.

А как X5 вытеснил ML, так Q7 вытеснит X5.

Но пока Лексус остается Лексусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и дизайн...

1d9c657a.jpg

Соображения о "приличиях" у всех различаются, а вот насчёт дизайна ты точно погорячился. Ауди на приведённой фотографии - просто мыльница с невыразительными, зализанными обводами.

is-351_lg.jpg

is-362_lg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу заметить, что надо сравнивать колбасу с колбасой и икру с икрой. Примерно так:

Lexus IS - Audi A4, BMW 1,3

Lexus GS - Audi A6, BMW 5

Lexus LS President - Audi A8, BMW 7

Lexus RX - Toyota Land Cruiser, BMW X5 (или как там его)

При таком сравнении всё волшебным образом встаёт на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, спасибо....всем сесть..теперь- слушаем..

Лексус..

Подразделение Тойоты, изначально созданное для производства моделей для Америки..

аналоги- Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды..

это- люксовая аппаратура ХАЙ ЭНД!!..вылизанная..

Лексус IS- авто БОЛЕЕ высокого класса чем- А4, БМВ 3, Мерседес С класса..сравнению- НЕ подлежит..

надежность авто в целом, узлов и агрегатов, ПОЛНОТА стандартного пакета- выше всяких похвал..электроника- на ДВЕ головы надежней немецкой..прошу верить..все это касаетсмя ЛЮБОЙ модели Лексуса..

удачи..и почаще смотрите на Восток..там встает Солнце!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
качество сборки и престиж на стороне Немца.  

Проснитесь, какая "немецкая сборка"? В Германии давно на конвейерах турки работают и прочие восточноевропейские гастарбайтеры. Немецкое качество (что касается авто) - уже миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете' date=' Lexus LX470 только за шильдик и приятности в салоне стоит на 30 Кб дороже Land Cruiser[/quote']

Безусловно. Никаких кардинальных отличий ни по конструкции, ни по качеству нет.

В рейтинге присутствуют и Японские автомобили, да и другие Немцы подкачали.

Правильно, потому что A6 здесь серьезно выигрывает.

Габариты Lexus - 4575/1800/1440мм, База - 2730мм, Обьеи магажника - 378л

Габариты Audi - 4916/1855/1459мм, База - 2843мм, Обьем багажника - 550л

Разница в динамике незначительна(менее секунды), впрочем если эта характеристика является основной, то нужно брать мотоцикл, кстати дешевле выйдет.

Вот именно риторический, поскольку в ту пору аналогов Ауди 100, у Лексуса не было. А точнее у него была только одна модель - LS 400, которая стала первой продукцией компании с момента появления марки 1988году :lol: К этому времени Audi неоднократно становилась победителем различных автогонок, это тоже к вопросу о престиже. Кроме того старые модели до сих пор пользуются популярностью на рынке подержанных автоморбилей.

Не забываем и то, что Audi A6 - Был признан в Автомобилем 2005-го года.

Уже

А модель Х5 давно вытеснили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крылья, хвосты...

Фигня ваши ауди и лексусы.

По заключению британского журнала Вот Кар и крупнейшей британской страховой компании Шкода-Октавия признана самым надежным автомобилем.

А по заключению какой-то международного конкурса автокрасоты, еще и самым красивым автомобилем. А двухлитровый движок FSI признан лучшим двигателем 2006 года.

И все это за цену 60% от А4, которая равна по габаритам Октавии-2, а по объему багажнику (560 литров в неразложенном виде у Октавии-2) просирает ей.

Короче, лексус - это что-то типа золотых аудиофильских кабелей в интерпритации автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать... у богатых свои причуды :lol: Тут можно просто купить машину, которая больше нравится, не сильно задумываясь о разнице в хар-ках.

Я думаю менять свою булку (ака Ауди80), на A6 авант года эдак 98-го. Скорее всего придётся самому выцеливать на ебее и ехать в Германию :lol:

По заключению британского журнала Вот Кар и крупнейшей британской страховой компании Шкода-Октавия признана самым надежным автомобилем.

А по заключению какой-то международного конкурса автокрасоты, еще и самым красивым автомобилем. А двухлитровый движок FSI признан лучшим двигателем 2006 года.

ИМХО, это те же самые мурзилки. Видели мы эту Октавию, плавали-знаем. Если руководствоваться чисто практическими соображениями, то лучше японца б/у купить - Тойоту, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х**ня ваши ауди и лексусы.

Остапа несло... Ну что же Вы матом, дражайший? Разница в ценах c Ауди - чистейший brand positioning и, местами, badge engineering. В рамках одного концерна более чем естественно.

Я думаю менять свою булку (ака Ауди80), на A6 авант года эдак 98-го.

Женька, вот это правильно! Именно на Авант! :wink:

ИМХО, это те же самые мурзилки.

На 100% согласен. VW и проплатил, небось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Гризли, тебя обидел кто? Откуда столько злобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Гризли, тебя обидел кто? Откуда столько злобы?

Какая обида, говорю как есть, с долей иронии

Вот не расстраивайся :wink:

http://www.avtorinok.ru/photo/model4163_IS250.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так ветка про Опель и Шкода превратилась в ветку про Ауди и Лексус. А чего там? 50 килобаксов туда-сюда погоды не делают. Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так про опели и шкоды разговор был практический, а про ауди с лексусами - теоретический. Завтра мы на мазератти с мейбахами переключимся :lol: Не говоря уж о том, что счастье точно не в килобаксах :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженер Полесов, я читал в одном авто журнале, что тем, кто матом ругается, Лексусы уже не продают. :twisted:

По поводу brand positioning. У нас тут поменять приводной ремень, который один и тот же фольксвагеновский (и работа практически та же самая)- у Шкоды 70 фунтов. у Сеата 120, у Фольксвагена 170, а у Ауди 200 с лишним. :shock:

Кстати, знаете анекдот про то, как грузин пришел в салон Фольксвагена и говорит "хачу пассат"? Ну, вы наверное все уже давно знаете, это до нас пока дойдет... Новый Пассат с виду очень неплох ИМХО. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше не буду ругаться матом в письменном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше не буду ругаться матом в письменном виде.

Только в печатном :lol::):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра мы на мазератти с мейбахами переключимся

Значит так - Мазерати раньше, когда их еще Гандини создавал Гораздо лучше были. А теперь, с Пининфариной связались и результат отвратный.

А Майбах вообще уродина крупногабаритная. Вот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...