Jump to content

Recommended Posts

6 часов назад, JevgeniT сказал:

Теперь встал вопрос кабелей. В чем разница дорогих кабелей, и тех, что продаются по метражу, сколько надо столько и отрежут...?

Разница есть, но провода это уже тонкий тюнинг, когда все остальное в порядке. Потому что разница между исправными кабелями нужного сечения микрофоном не обнаруживается, а от других факторов - вполне. 

По акустическим кабелям я бы советовал сделать так: купите себе нужный метраж гибкого многожильного кабеля в магазине электрики, сечением 2х4, и возьмите под залог у себя послушать то дорогое, что вам посоветуют. Если услышите разницу хоть на какие-то деньги, можно и подумать о дорогих кабелях. Я, к счастью, глухой, я ее не слышу. Ну, между подъемно стоящими готовыми и гостовской медью хорошего сечения. 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это верно. Есть дома акустика и источник? Если да - лучше всего взять под манибэк усилитель на 3-4 дня. Очень хорошо, если будет объект для сравнения, т.е. какой-то уже знакомый свой домашний усил

Не слушайте глупости про медяху из строймаркета. Сделать кабелем в разы лучше нельзя, а вот угробить звук на корню как дважды два. Кабель равноправный компонент системы и насколько он подходит, настол

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти

Posted Images

4 часа назад, DmSheen сказал:

А если серьезно, то разница есть. И в самом проводнике, и в изоляции, и в коннекторах, и соответственно в звуке.

Вы считаете что есть такая разница, из за которой стоит раскошелится на дорогие провода..? Есть провода за 100-150 евро, есть за 350-500 евро, есть за 1000 евро...какая ценовая категория достаточна? Или каждый раз прирост в звуке в разы меньше чем прирост в цене?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Я, к счастью, глухой, я ее не слышу. Ну, между подъемно стоящими готовыми и гостовской медью хорошего сечения. 

Вот и я об этом...Если не все слышат разницу, то зачем платить больше? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JevgeniT сказал:

Вот и я об этом...Если не все слышат разницу, то зачем платить больше? 

Всё так. Каждый себе выбирает сам , что он слушает : разницу или музыку.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, P.W. сказал:

Всё так. Каждый себе выбирает сам , что он слушает : разницу или музыку.

Согласен с вами, просто хочется понять, какой прирост в музыке я получу, если куплю кабеля за 400-500 евро....

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JevgeniT сказал:

просто хочется понять, какой прирост в музыке я получу,

Только тот , который вам даст услышать ваша система. Не более того. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

Только тот , который вам даст услышать ваша система. Не более того. 

Hegel H300 и Heco Celan 702, вот я и думаю, что даст услышать хороший кабель....

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JevgeniT сказал:

вот я и думаю, что даст услышать хороший кабель....

Если знаете , что , где и как слушать , то без сомнения услышите. В нормальном помещении , разумеется , ибо КдП - это тоже часть системы.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

этом...Если не все слышат разницу, то зачем платить больше? 

Ну надо сравнивать. Чтобы хотя бы не хуже медяхи из строймаркета были.

Но на 500 евро я бы лучше немного помещение обработал ... если это возможно. 30 квадратов это как бы не оч мало. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

Hegel H300 и Heco Celan 702, вот я и думаю, что даст услышать хороший кабель....

Не слушайте глупости про медяху из строймаркета. Сделать кабелем в разы лучше нельзя, а вот угробить звук на корню как дважды два. Кабель равноправный компонент системы и насколько он подходит, настолько ваша система и раскроется. Берите под залог два-три комплекта и несколько дней слушайте дома, потом обязательно вернитесь к первоначальному варианту и все изменения будут как на ладони. Ваша система прекрасно должна реагировать на замену кабелей, отсутствие какой либо обработки помещения на бОльших громкостях может свалить звук в кашу, которая нивелирует изменения, тогда делайте тише и слушайте разницу.

И ещё нюансы - я бы сначала собрал всю систему, включая источник, как понимаю его у вас пока нет, потом изначально взял самые дешёвые кабели, послушав систему два-три месяца на них, у имеющих опыт срок меньше, да и прогрев опять же, и только тогда подходил бы к выбору кабельной обвязки. Ну и не пытайтесь ловить вау-эффект, зачастую он обманчив, слушайте, в том числе, тонкие изменения.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

Hegel H300 и Heco Celan 702, вот я и думаю, что даст услышать хороший кабель....

Кроме Хегель  и Целлан есть наверное источник ?  Услышите вы шнурки ,если источник порядочный

Выделенную линию сделайте,а потом уж со шнурками , условно 10-15 проц от стоимости системы вполне можно затратить  на шнурки 

ВАм хороший совет дали,возьмите под залог сетевой на усилитель 5 кв ,межблок , акустический -послушайте ,сами решите .. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем отписавшимся!!!!!

С кабелями я понял, будем экспериментировать и слушать.

Насчет источника это отдельный вопрос...) Это следующий вопрос, который я хотел задать на этом форуме. И вообще вопрос шире, где брать качественный формат, какой формат, от этого и зависит какой источник нужен. 

Сейчас есть Pioneer DV600-AVk.....

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JevgeniT сказал:

Вы считаете что есть такая разница, из за которой стоит раскошелится на дорогие провода..? Есть провода за 100-150 евро, есть за 350-500 евро, есть за 1000 евро...какая ценовая категория достаточна? Или каждый раз прирост в звуке в разы меньше чем прирост в цене?

Сначала необходимо прогреть усилитель, для возьмите сначала самые простые и дешёвые кабели на отрез (мы же сейчас про акустические, спикер-кабель). После того, как усилитель перестанет меняться в звуке начинайте экспериментировать с кабелями. Если слышите разницу - продолжайте. Для Хегеля 300, имхо, приемлемо и использование кабеля по цене от $100/м, например Oyiade Tunami.

Да, прирост в звуке не прямопорционален цене, но иногда он настолько существенен и явен, что соглашаешься.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JevgeniT сказал:

 

Насчет источника это отдельный вопрос...) Это следующий вопрос, который я хотел задать на этом форуме. И вообще вопрос шире, где брать качественный формат, какой формат, от этого и зависит какой источник нужен. 

Сейчас есть Pioneer DV600-AVk.....

На помойку отнесите  этот ДВД ,или ребятишкам подарите ,пусть ракурочат.    Если у вас нет коллекции винила и СД, то конечно файлы и потоковое аудио   .Купите на вторичке комбайн ,всё в одном флаконе стример  -сетевой  проигрыватель -  цап ,что типа Оппо ,Кембридж , Соундваре и подобное ,сечас много этого добра  в пределах 80 -100 тыс на вторичке (в стоке 130-150 тыс) -это минимум ,чтобы услышать  что могут в звуке  Хегель 300 и АС Целан,ну и провода..  :D Уровень звука системы определяет "самое слабое звено"  ,так что все компоненты должны быть одного уровня условно , а  с источника всё начинается..  Ну а расти вверх по источнику можно до бесконечно .. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, DmSheen сказал:

Сначала необходимо прогреть усилитель, для возьмите сначала самые простые и дешёвые кабели на отрез (мы же сейчас про акустические, спикер-кабель). После того, как усилитель перестанет меняться в звуке начинайте экспериментировать с кабелями. Если слышите разницу - продолжайте. Для Хегеля 300, имхо, приемлемо и использование кабеля по цене от $100/м, например Oyiade Tunami.

Да, прирост в звуке не прямопорционален цене, но иногда он настолько существенен и явен, что соглашаешься.

Да ничего не услышит ТС с таким источником, о чем вы..  У него  еще много впереди, чтоб услышать усилитель , не говоря про провода.. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JevgeniT сказал:

Сейчас есть Pioneer DV600-AVk.

Сразу выкидывать не обязательно. Для ознакомления с ютубом и мп3 можно на первое время подключить по оптике/коаксиалу. 

Но результат может оказаться любым, от посредственно до ужасно. Некоторые плееры хоть как-то играют 44,1кгц диски и файлы с флэшки, а некоторые - хоть сразу выключай. Обычно же на ДВД 48 кГц дороги, думаю, степень отвратительности от ресэмплера зависит...

По аналогу, думаю, будет очень не очень. Главное, не очень плакать, если попробуете.

В любом случае, хороший ЦАП/стример будет в перспективе нужен. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JevgeniT сказал:

Вы считаете что есть такая разница, из за которой стоит раскошелится на дорогие провода..? Есть провода за 100-150 евро, есть за 350-500 евро, есть за 1000 евро...какая ценовая категория достаточна? Или каждый раз прирост в звуке в разы меньше чем прирост в цене?

К Целанам на бивайринг точно хорошо подходит Furutech U-4.1T .......правде в связке с  Хегелем не слушал.

Опять же многое определит источник.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Цап хегеля, думаю меня пока более чем устроит. Данный двд пионер 10 летней давности, понятно что под замену. А в целом понятно насчёт стримера. Картина ясна. Придется ещё денег вкладывать. Так напугали, скоро хегель придет, я его и подключать не хочу с двд пионером...

Marantz ND8006 сильно плох будет, например..?

Link to post
Share on other sites

Цап хегеля, думаю меня пока более чем устроит. Данный двд пионер 10 летней давности, понятно что под замену. А в целом понятно насчёт стримера. Картина ясна. Придется ещё денег вкладывать. Так напугали, скоро хегель придет, я его и подключать не хочу с двд пионером...                                                           Marantz ND8006 сильно плох будет, например..?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

Так напугали, скоро хегель придет, я его и подключать не хочу с двд пионером...                                                     

Многие современные цапы хорошо работают с usb otg с андроид устройств. Батарейно запитанные источники обычно не провоцируют всяких земляных петель (как обычный комп), так что можете подцепить телефон или планшет с каким-нибудь хорошим плеером и попробовать, если с пионером не хотите рисковать. 

Вдруг подцепится. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

Цап хегеля, думаю меня пока более чем устроит. Данный двд пионер 10 летней давности, понятно что под замену. А в целом понятно насчёт стримера. Картина ясна. Придется ещё денег вкладывать. Так напугали, скоро хегель придет, я его и подключать не хочу с двд пионером...

Marantz ND8006 сильно плох будет, например..?

бред какой-то. подключайте и слушайте, хоть усилитель прогреете. и потихоньку подбирайте цап. дальше видно будет

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я не совсем понял, зачем мне покупать ДОРОГОЙ(2000-4000 евро в стоке) источник-CD, сетевой плеер, или комбайн все в одном, ведь в ДОРОГИХ источниках стоимость поднимает ЦАП, и в основном на нем все держится. 

В Хегель Н300 стоит ОТЛИЧНЫЙ цап. В сети есть сравнения и много пишут о том, что фирма Хегель много уделяет этому внимания, особенно в старших моделях усилителей, и даже в младших ЦАПы на уровне. Что бы услышать какую то разницу, тогда мне нужно купить отдельный цап за 10000 евро...

Значит, по сути, нужен просто транспорт - CD, USB, сетевой плеер, без акцента на ЦАП. Я конечно не говорю что совсем дешевый источник....

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, JevgeniT сказал:

Я не совсем понял, зачем мне покупать ДОРОГОЙ(2000-4000 евро в стоке) источник-CD, сетевой плеер, или комбайн все в одном, ведь в ДОРОГИХ источниках стоимость поднимает ЦАП, и в основном на нем все держится. 

В Хегель Н300 стоит ОТЛИЧНЫЙ цап. В сети есть сравнения и много пишут о том, что фирма Хегель много уделяет этому внимания, особенно в старших моделях усилителей, и даже в младших ЦАПы на уровне. Что бы услышать какую то разницу, тогда мне нужно купить отдельный цап за 10000 евро...

Значит, по сути, нужен просто транспорт - CD, USB, сетевой плеер, без акцента на ЦАП. Я конечно не говорю что совсем дешевый источник....

Зачем вам СД транспорт , если нет СД ? Если устраивает цапа в хегеле , ищите стример - файловый плеер , этого добра на вторичке свежего много.. ветки почитайте и подберёте от 50 тыс уже

Link to post
Share on other sites

Я не смотрел, стоит ли в усилителе хрюгель цап или нет. Просто привык, что делать ставку на встроенный не надо. Только если плата цапа стоит далеко от трансформаторов, или там экранировка космическая, тогда ладно. Ну и сама плата цапа должна хоть как-то напоминать подобную плату в отдельном устройстве 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

....наконец пришел Хегель 300, покупал на Ебэй б/у, состояние- как новый..торжественное подключение к источнику Pioneer DV600-AVk:blush: и АС Хеко 702, кабеля Supra 5кв и межблочник коаксиальный тоже Supra.......и........звука НЕТ.  Низов нет, верха- особенно при повышении громкости, там, где гитарные партии,- сплошное дребезжание. Верх середины и самый верх сваливаются в скрипящую, дребезжащую кашу. Проигрывался 100% лицензионный CD диск.

Что верх дребезжит, это понятно, но не ужели источник ТАК влияет на воспроизведение низких частот???? АС даже отодвинул от стены на пол метра(ФИ сзади). С сабом - да, все встало на места с басом.

Спасибо всем участникам дискуссии, открыли глаза по поводу источника, иначе бы реально расстроился, купив такой усилитель с Ас, и получить ТАКОЙ фиговый звук...когда подключал все это, уже по большому счету предполагал, что звука не будет без нормального источника. 

Хотел еще спросить, стоит ли заморачиватся при поиске источника, по поводу балансных(XLR) выходов у источника, или подключить по коаксиалу и не искать с XLR..? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By Alexander Shkalikov
      "... С аудио ситуация принципиально иная. Можно сутками сидеть на аудиофорумах, читать обзоры на специализированных сайтах, но ни один эксперт в онлайне не даст 100-процентной гарантии правильного выбора – на многофакторный анализ никто время тратить не будет. Задача усложняется ещё и тем, что компоненты не играют в одиночку, и конечный результат будет определяться совокупностью свойств всех звеньев системы. Вот почему многие меломаны, теряя время и деньги, втягиваются в бесконечный процесс поиска и замены компонентов. Выход очевиден – послушать самому и положиться на собственные ощущения, но для этого нужны определённые условия.
      Вот эти самые условия и создаются в специализированных аудио салонах, где представлена техника разных брендов, а опытные сотрудники способны решать комплексные задачи. Именно им вы делегируете часть ответственности за выбор, который в этом случае будет основан не на эмоциях и сомнительных аргументах советчиков из Сети, а на здравом смысле.
      Именно для этого и создавался салон Espace Bureau. Неожиданно большое помещение разделено на тематические зоны. Ни стеллажей, загруженных электроникой, ни выставки колонок вдоль стен, как в сетевых магазина. Обилие воздуха и свободного пространства даёт ощущения открытости и прозрачности. На стенах - картины грузинского художника, как мне сказали, дорогие оригиналы. Да и вообще чувствуется, что в отделку и интерьер вложены немало труда, фантазии и средств. Желаемый компонент можно послушать в любом месте, в т.ч. и специальной High End комнате с акустической обработкой. ..."
      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    • By Lovichko
      Здравствуйте.
      Рассматривают покупку усилителя на вторичке. Послушать возможности нет. Бюджет +/- 200т. Эти модели есть возможность рассмотреть по приятной цене.
      Комната 23 метра. Из предпочтений "воздушный" джаз, соул, мелодичный РОР, Диско, немного драйвовый рок, но без тяжести.
      До этого пользовался комплектом Рега RS5+Mira3+Brio.  Не хватало драйва, мощи.
      Переслушал у дилера несколько колонок. Очень понравился этот Аудиовектор.  В комнате прослушивания играли с Roksan K3.
      Сейчас ищу усь и источник. Вопрос в теме. Если кто-нибудь пояснит разницу в подходах/ощущениях от этих моделей, буду благодарен. Спасибо.
    • By News
      Немецкая компания HECO – производитель, который оказал значительное влияние на становление Hi-Fi в его современном понимании не только в Германии, но и в мире. С самого начала 1950-х годов акустика бренда широко применяется в профессиональных звуковых системах – в кинотеатрах и звукозаписывающих студиях. В 1990 году компания представила одну из первых многоканальных систем. Каждая флагманская система HECO, выходящая на рынок, становится настоящим событием и привлекает внимание ценителей качественного звука. Не стала исключением и монументальная HECO La Diva, выпущенная производителем в 2019 году в честь своего 70-летия.
      HECO La Diva – мощные трехполосные акустические системы, сконструированные с бескомпромиссным подходом к качеству и технологичности. Учитывая юбилейный статус модели, при ее разработке была предоставлена практически полная свобода инженерам и дизайнерам без оглядки на затраты. Результатом стали акустические системы, которые впечатляют с первого взгляда и завораживают с первой ноты.
      Для флагманской модели HECO использован дюймовый твитер Fluktus второго поколения с тканевой мембраной, выполненной из смешанных волокон «Polyfiber Compound dome» (PFC dome). Твитер утоплен в алюминиевый волновод особой геометрии, которая создает оптимальную дисперсию излучения высоких частот для создания реалистичной трехмерной сцены. Два мощных магнита позволяют довести разрешение динамика до самого высокого уровня.
      За воспроизведение средних частот отвечает новейший динамик с 6,5-дюймовым диффузором, изготовленным из легендарной крафт-бумаги HECO (HECO kraft paper cone). Диффузор изготавливается из специально отобранных северных мягких пород древесины, имеющей длинные особенно прочные волокна, которые в совокупности с шерстяными волокнами образуют плотно скрученную структуру, сочетающую в себе максимальную жесткость с минимальным весом и непревзойденное демпфирование, что позволяет достичь лучшую тембральную точность. Контроль диффузора обеспечивает мощная магнитная система, изготовленная из сплава AlNiCo, которая создает магнитное поле очень высокой напряженности, обладая при этом отличной термоустойчивостью. Это обеспечивает высочайшее разрешение и динамическую точность. Динамик располагается в отдельном отсеке корпуса и работает на тщательно рассчитанную апериодическую нагрузку для исключения компрессии и максимально свободного и реалистичного воспроизведения голосового диапазона.
      Конечно, басовые диффузоры HECO La Diva также сделаны из крафт-бумаги HECO. Два 8” вуфера с 32-мм звуковыми катушками, работающими синхронно, обеспечивают отличное воспроизведение НЧ регистра. Но инженеры на этом не остановились и нагрузили их на четыре 8” пассивные радиатора, по два справа и слева, которые обеспечивают еще более глубокие басы до 17 Гц и исключают затягивание баса, свойственное ФИ оформлению. Подобная компоновка заметно снижает требования к расположению АС в помещении.
      В итоге акустическая система способна воспроизводить широчайший диапазон частот от 17 Гц и до 52,5 кГц при чувствительности 93 дБ. Для коммутации используется три пары цельнометаллических позолоченных клеммы, расположенных на задней панели, которые обеспечивают возможность подключения по тривайрингу и триампингу. Также клеммы позволяют изменять уровень средних частот на -2 дБ, а высоких частот – на +2 дБ.
      Роскошный корпус колонок выполнен из многослойного МДФ. Отделка выполнена рояльным лаком с полировкой верхних слоев до зеркального блеска. Сверхжесткая конструкция с внутренними распорками, непараллельным расположением горизонтальных и боковых панелей исключает образование корпусных резонансов и стоячих волн. Колонки установлены на массивный антирезонансный подиум из алюминия. Также из брашированного алюминия выполнены защитные решетки пассивных излучателей и фланцы динамиков.
      Вес одной колонки составляет 50 кг при габаритах 124х38,5х46,5 см.
      The post HECO La Diva – монументальный подход first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
×
×
  • Create New...