Jump to content

Recommended Posts

12 минут назад, JevgeniT сказал:

....наконец пришел Хегель 300, покупал на Ебэй б/у, состояние- как новый..торжественное подключение к источнику Pioneer DV600-AVk:blush: и АС Хеко 702, кабеля Supra 5кв и межблочник коаксиальный тоже Supra.......и........звука НЕТ.  Низов нет, верха- особенно при повышении громкости, там, где гитарные партии,- сплошное дребезжание. Верх середины и самый верх сваливаются в скрипящую, дребезжащую кашу. Проигрывался 100% лицензионный CD диск.

Что верх дребезжит, это понятно, но не ужели источник ТАК влияет на воспроизведение низких частот???? АС даже отодвинул от стены на пол метра(ФИ сзади). С сабом - да, все встало на места с басом.

Спасибо всем участникам дискуссии, открыли глаза по поводу источника, иначе бы реально расстроился, купив такой усилитель с Ас, и получить ТАКОЙ фиговый звук...когда подключал все это, уже по большому счету предполагал, что звука не будет без нормального источника. 

Хотел еще спросить, стоит ли заморачиватся при поиске источника, по поводу балансных(XLR) выходов у источника, или подключить по коаксиалу и не искать с XLR..? 

попробуйте принести домой на тест любой приличный сидюк. подключите его по коаксиалу и по линейному выходу, протестируйте комплектный цап хрюгеля.

потом будете делать выводы

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это верно. Есть дома акустика и источник? Если да - лучше всего взять под манибэк усилитель на 3-4 дня. Очень хорошо, если будет объект для сравнения, т.е. какой-то уже знакомый свой домашний усил

Не слушайте глупости про медяху из строймаркета. Сделать кабелем в разы лучше нельзя, а вот угробить звук на корню как дважды два. Кабель равноправный компонент системы и насколько он подходит, настол

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти

Posted Images

23 часа назад, JevgeniT сказал:

....наконец пришел Хегель 300, покупал на Ебэй б/у, состояние- как новый..торжественное подключение к источнику Pioneer DV600-AVk:blush: и АС Хеко 702, кабеля Supra 5кв и межблочник коаксиальный тоже Supra.......и........звука НЕТ.  Низов нет, верха- особенно при повышении громкости, там, где гитарные партии,- сплошное дребезжание. Верх середины и самый верх сваливаются в скрипящую, дребезжащую кашу. Проигрывался 100% лицензионный CD диск.

Что верх дребезжит, это понятно, но не ужели источник ТАК влияет на воспроизведение низких частот???? АС даже о

Влияют на звук все компоненты тракта ,а точнее система звучит по уровню самого слабого звена  ,вот она и звучит у вас по уровню пионЭра ДВД , потом будет звучать по уровню ваших шнурков ( и хлр здесь не поможет) ,потом по уровню встроенного цап в хегель .. И так и будет сплошное дребезжание , пока  все составные части  системы не будут одного уровня.  Когда этого достигнете,   то  поймете,  что ХЛР - это вовсе не панацея для звука , если у вас конечно от источника до усилка расстояние  не меньше 10-30 м :P

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JevgeniT сказал:

....наконец пришел Хегель 300, покупал на Ебэй б/у, состояние- как новый..торжественное подключение к источнику Pioneer DV600-AVk:blush: и АС Хеко 702, кабеля Supra 5кв и межблочник коаксиальный тоже Supra.......и........звука НЕТ.  Низов нет, верха- особенно при повышении громкости, там, где гитарные партии,- сплошное дребезжание. Верх середины и самый верх сваливаются в скрипящую, дребезжащую кашу. Проигрывался 100% лицензионный CD диск.

Что верх дребезжит, это понятно, но не ужели источник ТАК влияет на воспроизведение низких частот???? АС даже отодвинул от стены на пол метра(ФИ сзади). С сабом - да, все встало на места с басом.

Спасибо всем участникам дискуссии, открыли глаза по поводу источника, иначе бы реально расстроился, купив такой усилитель с Ас, и получить ТАКОЙ фиговый звук...когда подключал все это, уже по большому счету предполагал, что звука не будет без нормального источника. 

Хотел еще спросить, стоит ли заморачиватся при поиске источника, по поводу балансных(XLR) выходов у источника, или подключить по коаксиалу и не искать с XLR..? 

Я думаю это источник. Не торопитесь расстраиваться :) Хеко то селаны отличные за свою денюжку АС, усилитель не слышал.

Из файловых источников мне знающие люди посоветовали вот такой - Натив Вита. Дороговат, правда, наверное. https://www.hifishark.com/search?q=nativ+vita

Не слушал, единственное гад красивый, так и хочется купить :D

Проигрыватель с кружочками будет скорее всего звучать лучше.Но это если купить приличный,а это деньги, да еще сами кружочки емалых денег стоят.

Вы судя по всему из средней ниши ориентируетесь. Рекомендую как доберетесь до кабелей попробовать и Чернов.И денег не вагон стоят и звучат на мой ух отлично.

Их тут не все любят и сейчас меня закидают тапками, но помоему не любят чисто за то что россйского произвдства. А я,ну а че,я нашел свой грааль кабелей по сочетанию разумной цены и качества, всем советую, каждый тоже может советовать чот-то что понравилось.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 13.08.2020 в 04:06, JevgeniT сказал:

.....Вообщем выбор пал на Хегель Н300. Спасибо всем за дельные советы.

Теперь встал вопрос кабелей. В чем разница дорогих кабелей, и тех, что продаются по метражу, сколько надо столько и отрежут...? Медь вроде одна и та же внутри....

 

а разъемы? С кабелями вообще не торопиться!! подбирать по вкусу - послушать не спеша, недорогой, подороже, дорогой... Решите с усем сначала, а потом начинайте все остальное - чтобы не торопиться, а то потом придеться продавать их... Я вот с кабелями не спешил - цифровой вообще спустя месяцев 7 купил хороший...Сначала стояла дешевая медь, коаксиал, потом поставил серебряный voodoo, разница была слышна сразу, без прогрева кабеля, с первых секунд, но я не торопился...

Link to post
Share on other sites

Комната важнее проводов.

комната важнее АС.

комната важнее усилителя.

комната важнее чем ЦАП и источник.

в правильно устроеной комнате для прослушивания, даже музыкальный центр будет звучать на все 100% своих возможностей 

а в комнате где стены, мебель, и расстановка компонентов устроена не для прослушивания музыки, любой топ сможет выдать %60 максимум  

начните с КДП, потом силовая линия, потом источник, усилитель и АС у вас уже есть, исходя из этого, после источника можно будет занятая проводами.

ПС

приучайте себя слушать альбомы целиком.

иначе всё сведётся к тому что вы музыку слушать перестанете.

будете переключать треки анализируя влияние того или иного компонента.

 

сугубо моё личное мнение 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gleb1969 сказал:

Комната важнее проводов.

комната важнее АС.

комната важнее усилителя.

комната важнее чем ЦАП и источник.

в правильно устроеной комнате для прослушивания, даже музыкальный центр будет звучать на все 100% своих возможностей 

а в комнате где стены, мебель, и расстановка компонентов устроена не для прослушивания музыки, любой топ сможет выдать %60 максимум  

начните с КДП, потом силовая линия, потом источник, усилитель и АС у вас уже есть, исходя из этого, после источника можно будет занятая проводами.

ПС

приучайте себя слушать альбомы целиком.

иначе всё сведётся к тому что вы музыку слушать перестанете.

будете переключать треки анализируя влияние того или иного компонента.

 

сугубо моё личное мнение 

 

Да ладно. Как правило 90% альбомов ......альбомы 1-2 песен...остальное нагрузка.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно. Как правило 90% альбомов ......альбомы 1-2 песен...остальное нагрузка.

Что свойственно для "портвейна" и прочего классик рока, поэтому его и почти не  слушаю. А обычно весь альбом от корки до корки

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно. Как правило 90% альбомов ......альбомы 1-2 песен...остальное нагрузка.

Как же тогда живут винилаводы)

я же написал что это моё личное мнение

есть у меня знакомые которые трек слушают 30 секунд и переключают, в поиске лучшего...

я сам такой, но я борюсь с этой пагубной привычкой  

а начинается всё с тех самых сравнений 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gleb1969 сказал:

Как же тогда живут винилаводы)

я же написал что это моё личное мнение

есть у меня знакомые которые трек слушают 30 секунд и переключают, в поиске лучшего...

я сам такой, но я борюсь с этой пагубной привычкой  

а начинается всё с тех самых сравнений 

Я вот имею пагубную привычку, до сих пор люблю иногда заслушать дисочек эпического и атмосферного дум металла, а там обычно каждая вещь связана с предыдущей единым концептом

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gleb1969 сказал:

Как же тогда живут винилаводы)

я же написал что это моё личное мнение

есть у меня знакомые которые трек слушают 30 секунд и переключают, в поиске лучшего...

я сам такой, но я борюсь с этой пагубной привычкой  

а начинается всё с тех самых сравнений 

Как же получить удовольствие от музыки?
Конечно, если она сразу не заходит, многие переключают. Моя 7-ми летняя внучка сразу говорит - это oтстой, это скучно... На Шизгару так вот - хлоп! И прихлопнула. А поставил Башлачёва (на пробу) "В чистом поле дожди косые" - дослушала до конца.
А вообще вот это ей нравится на убой.

https://www.youtube.com/watch?v=Q-OzaItUKuU

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Игвин сказал:

Как же получить удовольствие от музыки?
 

Включаешь альбом и слушаешь его до последней композиции, если понравится несколько композиций то это уже хорошо.

я вот что сейчас слушаю

 

 

054E5B18-1D0E-4C29-A0DF-A4803FD64746.jpeg

5E089594-70BA-44A8-9319-BA55B62186BF.jpeg

Link to post
Share on other sites

Дребезжание, нет низов...

Попробовать другой диск.

Фазировка вилок в розетках - перевернуть

Подвигать колонки, еще просто погонять тракт, просто прогреть его...

Если все равно дребезжит, тогда-  источник. С другой стороны, есть ужасно записанные диски, хоть и фирменные - просто запись такая. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gleb1969 сказал:

Включаешь альбом и слушаешь его до последней композиции

Во-от...

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kot82 сказал:

Дребезжание, нет низов...

Попробовать другой диск.

Фазировка вилок в розетках - перевернуть

Подвигать колонки, еще просто погонять тракт, просто прогреть его...

Если все равно дребезжит, тогда-  источник. С другой стороны, есть ужасно записанные диски, хоть и фирменные - просто запись такая. 

В ДВД Пионер хоть переворачивай вилку (там импульсник) ,  хоть ставь сетевик и межблок  за пару тысяч баксов,  хоть ставь любой диск  - что Мофи ,что Мр3 с базара -одинаково  будет звучать система,ну о чем вы? 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Отвечу всем сразу- комнату дорабатывать под звук - это сложно .....провода.............Пионеор-да...моя прелесть на помойку....      НО!   !!! Сегодня система зазвучала!!! Зазвучала с Пионером, вообще никаким ДВД Пионером, пусть плохо, но пошло дело, представляю, как с нормальным источником заиграет:D!!     Хеко с Хегелем (и Пионер:blush:) дали ТАКОЙ бас и звук в целом, что у меня волосы на голове в 4 метрах от  колонок зашевелелились..60 уровеь громкости на усилителе. .Это видимо прогрелись АС, другого обьяснения нет!!!!!!!!!!!!!!!   

  Реально, кто покупает новую технику, надо дать несколько часов или дней поработать, потом пойдет звук. Усилитель Б/У, Хеко Н300 + Хеко Целан 702 новые, ну это очень круто зазвучало со сраным Пионером DVD:)   после прогрева Хеко Целан.702.....Раньше. я бы вообще не подумал о каком то прогреве техники....:)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 04.08.2020 в 16:24, iKogep23 сказал:

Характер СЧ и ВЧ очень похож на H80. Но! У H300 выходные транзисторы тщательно подобраны. Пишут про то, что выбрали пару, а 100 шт. в ведро. Плюс H300 - честное двойное моно. По измерениям у H300 явно меньше и короче шлейф гармоник-искажений.

Хеко 702 с Хегель Н300 - супер бас раскрылся с прогревом Хеко, это невероятно.....!!!!

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Приятно когда у человека счастье) С прогревом!

А купите плеер вообще бомба будет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GottaWholeLove сказал:

Приятно когда у человека счастье) С прогревом!

А купите плеер вообще бомба будет.

Спасибо!! Реально счастье!! когда  ты покупаешь все это, а оно не играет как надо, а оказывается, все дело в том, что колонки должны поработать под нагрузкой какое то время.... раньше, я бы подумал что это шутка....

Link to post
Share on other sites
В 22.08.2020 в 21:18, JevgeniT сказал:

....наконец пришел Хегель 300, покупал на Ебэй б/у, состояние- как новый..торжественное подключение к источнику Pioneer DV600-AVk:blush: и АС Хеко 702, кабеля Supra 5кв и межблочник коаксиальный тоже Supra.......и........звука НЕТ.  Низов нет, верха- особенно при повышении громкости, там, где гитарные партии,- сплошное дребезжание. Верх середины и самый верх сваливаются в скрипящую, дребезжащую кашу. Проигрывался 100% лицензионный CD диск.

...

Хотел еще спросить, стоит ли заморачиватся при поиске источника, по поводу балансных(XLR) выходов у источника, или подключить по коаксиалу и не искать с XLR..? 

Не спешите с выводами, дайте технике и кабелям прогреться, подружиться!

С кабелями потом поиграете, после прогрева и подбора нормального источника.

 

UPD: а всё, вижу, процесс прогрева уже пошел. Ну через месяц выйдет на готовый звук.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JevgeniT сказал:

Хеко 702 с Хегель Н300 - супер бас раскрылся с прогревом Хеко, это невероятно.....!!!!

У меня новые Dynaudio c уже прогретым Rotel месяц к друг другу привыкали, месяц скрежетало так, что хотел отдать всё за полцены.. грел днем, когда дома никого нет - включал и уходил на работу. А потом запело, раскрылось. И только после этого занялся кабелями.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DmSheen сказал:

У меня новые Dynaudio c уже прогретым Rotel месяц к друг другу привыкали, месяц скрежетало так, что хотел отдать всё за полцены.. грел днем, когда дома никого нет - включал и уходил на работу. А потом запело, раскрылось. И только после этого занялся кабелями.

Вот и у меня уже стали появляться мысли....где и что не так...комната, понятно источник...но не до такой же степени, что баса вообще не было, ветерок из ФИ, а сейчас на всем диапазоне частотном стало звучать. Да, об этом все говорят, о прогреве, но я не мог себе представить, что до такой степени возможны перемены в лучшую сторону. Конечно, когда все прогреется, будет источник нормальный, можно начать эксперименты с кабелями. 

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы и участие! Может кому то пригодится из новичков эта информация тоже. Для меня все это было реально открытие и новый опыт!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JevgeniT сказал:

Вот и у меня уже стали появляться мысли....где и что не так...комната, понятно источник...но не до такой же степени, что баса вообще не было, ветерок из ФИ, а сейчас на всем диапазоне частотном стало звучать. Да, об этом все говорят, о прогреве, но я не мог себе представить, что до такой степени возможны перемены в лучшую сторону. Конечно, когда все прогреется, будет источник нормальный, можно начать эксперименты с кабелями. 

Прогрев и рядом, что там рядом, даже не близко в сравнении с комнатой!

я как-то решил показать жене что есть хороший звук, передвинул всю мебель в один угол комнаты, поставил АС по короткой стене.

отодвинул их от стены примерно на метр может даже больше, на пол кинул подушки от дивана, посадил её на стул в двух метрах от АС позади осталось ещё где-то метр до стены, и включил музыку...

удивление было не только у неё, я сам удивился, тогда у меня ещё был очень бюджетный NAD 355bee и цап arcam rdac 

 Жена сказала так, наконец то я поняла за какую сцену ты говоришь, а я понял что мои АС могут играть без гула.

 

Из обработки подушки от дивана на полу, шторы плотные за АС и ковёр на стене.

могу себе только представить  каким бы стал звук если бы я вынес всю мебель из комнаты, и установил рассеиватели с поглотителями в нужных местах  

уверен что даже столетний прогрев рядом не стоял с правильной КДП

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gleb1969 сказал:

Из обработки подушки от дивана на полу, шторы плотные за АС и ковёр на стене.

могу себе только представить  каким бы стал звук если бы я вынес всю мебель из комнаты, и установил рассеиватели с поглотителями в нужных местах  

уверен что даже столетний прогрев рядом не стоял с правильной КДП

Я с вами полностью согласен. Но колонки до прогрева не играли совсем. Сейчас появился реальный бас и тд.! Раньше, я к этому относился(прогреву) как некая байка что ли.....НО! Результат меня ошеломил.

АС стоят в комнате 30 м2, 5х6 метров. В комнате кроме дивана углового мебели нет вообще. Ну нет возможности и желания даже, превращать комнату (гостинную) в подобие серверной- стойки с блоками- усилителями и источниками, и устанавливать рассеиватели и поглотители. Для меня лично есть некий стандарт-предел звука, который меня устроит. Из форумов и мурзилок этот стандарт Хеко 702+Хегель и некий источник, которого пока нет. И сейчас, как я писал выше все это с источником Пионер ДВД!!! играет ОЧЕНЬ не плохо и мощно в 30 м2. Я слышу потенциал Хеко с Хегелем, они прощают мне Пионера. В ближайшее время источник будет поменян, и Пионер уйдет на пенсию.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By Alexander Shkalikov
      "... С аудио ситуация принципиально иная. Можно сутками сидеть на аудиофорумах, читать обзоры на специализированных сайтах, но ни один эксперт в онлайне не даст 100-процентной гарантии правильного выбора – на многофакторный анализ никто время тратить не будет. Задача усложняется ещё и тем, что компоненты не играют в одиночку, и конечный результат будет определяться совокупностью свойств всех звеньев системы. Вот почему многие меломаны, теряя время и деньги, втягиваются в бесконечный процесс поиска и замены компонентов. Выход очевиден – послушать самому и положиться на собственные ощущения, но для этого нужны определённые условия.
      Вот эти самые условия и создаются в специализированных аудио салонах, где представлена техника разных брендов, а опытные сотрудники способны решать комплексные задачи. Именно им вы делегируете часть ответственности за выбор, который в этом случае будет основан не на эмоциях и сомнительных аргументах советчиков из Сети, а на здравом смысле.
      Именно для этого и создавался салон Espace Bureau. Неожиданно большое помещение разделено на тематические зоны. Ни стеллажей, загруженных электроникой, ни выставки колонок вдоль стен, как в сетевых магазина. Обилие воздуха и свободного пространства даёт ощущения открытости и прозрачности. На стенах - картины грузинского художника, как мне сказали, дорогие оригиналы. Да и вообще чувствуется, что в отделку и интерьер вложены немало труда, фантазии и средств. Желаемый компонент можно послушать в любом месте, в т.ч. и специальной High End комнате с акустической обработкой. ..."
      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    • By Lovichko
      Здравствуйте.
      Рассматривают покупку усилителя на вторичке. Послушать возможности нет. Бюджет +/- 200т. Эти модели есть возможность рассмотреть по приятной цене.
      Комната 23 метра. Из предпочтений "воздушный" джаз, соул, мелодичный РОР, Диско, немного драйвовый рок, но без тяжести.
      До этого пользовался комплектом Рега RS5+Mira3+Brio.  Не хватало драйва, мощи.
      Переслушал у дилера несколько колонок. Очень понравился этот Аудиовектор.  В комнате прослушивания играли с Roksan K3.
      Сейчас ищу усь и источник. Вопрос в теме. Если кто-нибудь пояснит разницу в подходах/ощущениях от этих моделей, буду благодарен. Спасибо.
    • By News
      Немецкая компания HECO – производитель, который оказал значительное влияние на становление Hi-Fi в его современном понимании не только в Германии, но и в мире. С самого начала 1950-х годов акустика бренда широко применяется в профессиональных звуковых системах – в кинотеатрах и звукозаписывающих студиях. В 1990 году компания представила одну из первых многоканальных систем. Каждая флагманская система HECO, выходящая на рынок, становится настоящим событием и привлекает внимание ценителей качественного звука. Не стала исключением и монументальная HECO La Diva, выпущенная производителем в 2019 году в честь своего 70-летия.
      HECO La Diva – мощные трехполосные акустические системы, сконструированные с бескомпромиссным подходом к качеству и технологичности. Учитывая юбилейный статус модели, при ее разработке была предоставлена практически полная свобода инженерам и дизайнерам без оглядки на затраты. Результатом стали акустические системы, которые впечатляют с первого взгляда и завораживают с первой ноты.
      Для флагманской модели HECO использован дюймовый твитер Fluktus второго поколения с тканевой мембраной, выполненной из смешанных волокон «Polyfiber Compound dome» (PFC dome). Твитер утоплен в алюминиевый волновод особой геометрии, которая создает оптимальную дисперсию излучения высоких частот для создания реалистичной трехмерной сцены. Два мощных магнита позволяют довести разрешение динамика до самого высокого уровня.
      За воспроизведение средних частот отвечает новейший динамик с 6,5-дюймовым диффузором, изготовленным из легендарной крафт-бумаги HECO (HECO kraft paper cone). Диффузор изготавливается из специально отобранных северных мягких пород древесины, имеющей длинные особенно прочные волокна, которые в совокупности с шерстяными волокнами образуют плотно скрученную структуру, сочетающую в себе максимальную жесткость с минимальным весом и непревзойденное демпфирование, что позволяет достичь лучшую тембральную точность. Контроль диффузора обеспечивает мощная магнитная система, изготовленная из сплава AlNiCo, которая создает магнитное поле очень высокой напряженности, обладая при этом отличной термоустойчивостью. Это обеспечивает высочайшее разрешение и динамическую точность. Динамик располагается в отдельном отсеке корпуса и работает на тщательно рассчитанную апериодическую нагрузку для исключения компрессии и максимально свободного и реалистичного воспроизведения голосового диапазона.
      Конечно, басовые диффузоры HECO La Diva также сделаны из крафт-бумаги HECO. Два 8” вуфера с 32-мм звуковыми катушками, работающими синхронно, обеспечивают отличное воспроизведение НЧ регистра. Но инженеры на этом не остановились и нагрузили их на четыре 8” пассивные радиатора, по два справа и слева, которые обеспечивают еще более глубокие басы до 17 Гц и исключают затягивание баса, свойственное ФИ оформлению. Подобная компоновка заметно снижает требования к расположению АС в помещении.
      В итоге акустическая система способна воспроизводить широчайший диапазон частот от 17 Гц и до 52,5 кГц при чувствительности 93 дБ. Для коммутации используется три пары цельнометаллических позолоченных клеммы, расположенных на задней панели, которые обеспечивают возможность подключения по тривайрингу и триампингу. Также клеммы позволяют изменять уровень средних частот на -2 дБ, а высоких частот – на +2 дБ.
      Роскошный корпус колонок выполнен из многослойного МДФ. Отделка выполнена рояльным лаком с полировкой верхних слоев до зеркального блеска. Сверхжесткая конструкция с внутренними распорками, непараллельным расположением горизонтальных и боковых панелей исключает образование корпусных резонансов и стоячих волн. Колонки установлены на массивный антирезонансный подиум из алюминия. Также из брашированного алюминия выполнены защитные решетки пассивных излучателей и фланцы динамиков.
      Вес одной колонки составляет 50 кг при габаритах 124х38,5х46,5 см.
      The post HECO La Diva – монументальный подход first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
×
×
  • Create New...