Audio Note Meishu vs. пентод с платкой - Страница 8 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Audio Note Meishu vs. пентод с платкой


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, urfinjuss66 сказал:

Уфф, успел! Карты не вскрыты. Я за А, впечатления на 90% схожи с выводами

Звучание усилителей оочень разное, Кармен, да и классика вообще не удались ни тому, ни другому. НЧ нет как класса.

Если интересно, могу сделать спектры .

Всё  закономерно  и очень завязано на ряд критериев .  Имея   некоторый опыт , просто для сведения.  

В  концептах  было представленно для сравнения в  реалиях референсной системы Аудионот , где ремаркой был отмечен  возглас  Константина, что LAMM  на ГМ70  играл  значительно лучше -в разрешении , чем штатный Аудионотовский  Мейшу на 300В новой  генерации -  с  драйверным трансформаторным каскадом .  Но я уже писал , что сам БП этого Мейшу   (  в сравнении с ламовскими БП , тихий , имхо, нонсенс ) -   на одном вроде силовом трансе и одном кенотроне , в принципе не может дать усилителю  динамическую свободу.  Поэтому два  пентодных моноблока  Александра В  -  в контексте наличия двух (автоматом) БП , даёт реальную фору пентоднику -  по динамике, общей подаче , энергетике.    Моё наблюдение показывает , что на определенных уровнях Аудионот вообще не дружит с БП , обрекая свои усилители , в итоге, на специфический аудиоуровень . 

Второе , сам характер звука 300В .    Одна 300В на выходе , с автоматом в смещении , с общим БП на оба канала -  без бумагомаслянных конденсаторов после кенотрона , это всегда -  статичный и условно не ""прыткий звук "" , касаемо динамических контрастов.      Реально  поставить пентодник в нужное ему место   легко , и ставить надо  ЕСЛИ уж   300B под Кармен , то сдвоенные - P.S.E.   - 18 вт на канал ,  тоже моноблоки и с фиксированным смещением . Такие монстры у Аудионот есть , но на турнир вытащили почему -то известного ""инвалида""  , хотя и с прокачанным драйверным каскадом . 

Отдельный  случай -  пентодник с красными колпаками , где пентоды включены триодом  и поэтому выходное сопротивление сразу пришло в норму с настройками АС Аудионот.   В случае этого усилителя , он и есть легитимный и реальный конкурент Мейшу.    Моноблоки пентодные -   лишний раз показали , что пентод без ООС даёт кривой звук ( на  условно триодных АС с фи ) и слушать долго это будет не реально.   Это уже проходили многие ; пройдёт и с этим случаем .  

Этот бы вариант был бы радикально лучше Мейшу  ; цена конечно .    Но это  P.S.E.  -  абсолютный топ в мире  триодного  концепта:  

     https://audionote.su/amplifier/mono/kegon-2/  

https://hifi-sale.com/product/617/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

Лучше не надо ! Вот честное слово , я , например , честно не понимаю сравнение спектров ... записей , особенно с оригиналом .

Все очень просто спектр исходника это то что есть в первоисточнике или что подается на вход аудиосистемы, а спектр воспроизведенного системой это то, что осталось. А дальше просто смотреть визуально по графикам и сравнивать в чем разница и насколько и что конкретно аудио система искривляет или не воспроизводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

А дальше просто смотреть по графикам и сравнивать в чем разница и насколько и что конкретно аудио система искривляет или не воспроизводит

Мне достаточно просто послушать ... и только когда разница на уровне показалось , вот тогда я лезу в аудиоанализаторы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, promtxt сказал:

Мне достаточно просто послушать ... и только когда разница на уровне показалось , вот тогда я лезу в аудиоанализаторы .

Да тут большинство экспертов, которым тоже достаточно послушать, слышат басовый диапазон которого в реальности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
31 минуту назад, Михаил SM сказал:

Всё  закономерно  и очень завязано на ряд критериев .  Имея   некоторый опыт , просто для сведения.  

В  концептах  было представленно для сравнения в  реалиях референсной системы Аудионот , где ремаркой был отмечен  возглас  Константина, что LAMM  на ГМ70  играл  значительно лучше -в разрешении , чем штатный Аудионотовский  Мейшу на 300В новой  генерации -  с  драйверным трансформаторным каскадом .  Но я уже писал , что сам БП этого Мейшу   (  в сравнении с ламовскими БП , тихий , имхо, нонсенс ) -   на одном вроде силовом трансе и одном кенотроне , в принципе не может дать усилителю  динамическую свободу.  Поэтому два  пентодных моноблока  Александра В  -  в контексте наличия двух (автоматом) БП , даёт реальную фору пентоднику -  по динамике, общей подаче , энергетике.    Моё наблюдение показывает , что на определенных уровнях Аудионот вообще не дружит с БП , обрекая свои усилители , в итоге, на специфический аудиоуровень . 

Второе , сам характер звука 300В .    Одна 300В на выходе , с автоматом в смещении , с общим БП на оба канала -  без бумагомаслянных конденсаторов после кенотрона , это всегда -  статичный и условно не ""прыткий звук "" , касаемо динамических контрастов.      Реально  поставить пентодник в нужное ему место   легко , и ставить надо  ЕСЛИ уж   300B под Кармен , то сдвоенные - P.S.E.   - 18 вт на канал ,  тоже моноблоки и с фиксированным смещением . Такие монстры у Аудионот есть , но на турнир вытащили почему -то известного ""инвалида""  , хотя и с прокачанным драйверным каскадом . 

Отдельный  случай -  пентодник с красными колпаками , где пентоды включены триодом  и поэтому выходное сопротивление сразу пришло в норму с настройками АС Аудионот.   В случае этого усилителя , он и есть легитимный и реальный конкурент Мейшу.    Моноблоки пентодные -   лишний раз показали , что пентод без ООС даёт кривой звук ( на  условно триодных АС с фи ) и слушать долго это будет не реально.   Это уже проходили многие ; пройдёт и с этим случаем .  

Этот бы вариант был бы радикально лучше Мейшу  ; цена конечно .    Но это  P.S.E.  -  абсолютный топ в мире  триодного  концепта:  

     https://audionote.su/amplifier/mono/kegon-2/  

https://hifi-sale.com/product/617/

Такую  текстовую "простынку" Вы просто обязаны подкрепить прогнозом, где какой усилитель? А или Б?

Подтвердите свой класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlekseyR сказал:

слышат басовый диапазон которого в реальности нет

Конечно инфра низов нет , но есть там вполне нормальный бас .

Конечно на оригинале бочку ... видно лучше !

Но мы-то сравниваем ... звучание записей !

A_Spektr_08.08.2020_bochka.jpg

A_B_Spektr_08.08.2020_bochka.jpg

A_B_Or_Spektr_08.08.2020_bochka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Staudio сказал:

Такую  текстовую "простынку" Вы просто обязаны подкрепить прогнозом, где какой усилитель? А или Б?

Подтвердите свой класс :)

Кратко излагать не все умеют , согласен.   Но я вполне  всё разъяснил  , касаемо  видения места , уровня и звука всех трех усилителей мощности ; подчеркнем -в  референсной и дружественной  триодным усилителям (  с выходным порядка не более 2 ом ) системе Аудионот .    

То , что  чисто пентодные моноблоки без ООС  втыкают своим эмоцианальным гипервоздействием , для меня  - грубый недостаток , так как  такой звук  ещё никто -за всю историю моих наблюдений (а это 25 лет , извиняйте) слушать  ДОЛГО не мог.    И  эта вся яркость  и ""коллоритность""  -  в довесок перекошенному на АС Аудионот тональном балансе , есть следствие  значительно  (в разы) больших искажений и их длинного шлейфа , чем у  такого  шедевра , как 300В  без ООС . 

Поэтому , в моноблоки тривиально просится регулируемой глубины  ( -6 ....  20 дб ) общая ООС ,  чисто пентодное включение  при этом сохраняется , характер пентода будет прекрасно слышен (с 300В не перепутать) ,  выйти на высокий критерий элем. базы и можно  тогда втыкаться в любые референсные системы. 

КрасноКубовый -  это пентод на  выходе в триодном режиме.     Если сделать всё элементарно правильно ,   то пентод в триоде на динамическом подхвате легко упакует одиночную 300В  с автоматом .  Но не сдвоенную и  с трансформаторным драйвером  .    Далее , сравнение  породы звука.    Аудионот тут просто  несравнимо выше всех изделий  Александра В  . Это слышно и большенству бомонда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

Аудионот тут просто  несравнимо выше всех изделий  Александра В

Вы не слышали ни одного моего изделия, которых было сделано немало. А бросаетесь такими громкими словами. Будьте сдержаннее в суждениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для  большего понимания , делались  и не один раз  т.н.  чисто пентодные  усилители -на разных там EL12,  AL5  и без  ООС , с большим , как следствие, выходным сопротивлением .  Ниша есть и очень неплохая :  моноконсоль и ШП динамик , заточенный под эту  пентодную суть .  Играет интересно малые составы, вокал , оперу .  

Всего  сам имею  три концепции усиления , которые идеально согласовывются с  раритетеными 10""-12""  Телефункен в ОЯ  на подмагничивании .  

Это конец ( двойное моно с раздельными БП)  на прямонакальном 6В4G  -  без ООС с  чисто бумагомаслянным БП и силвер конденсаторами в переходе .   Он мастер живых тембров и тонких  эмоций . Играет приемлемо почти всё , даже БСО , чему был свидетель Мурат , когда был на заслушке. 

Второй -   двойное моно   с раздельными БП  :  50 кг веса  , на  тетроде EL156  в триоде  -  7 вт неискаженной мощности ,  Уступает 6В4G в изыске , но  выдаёт очень плотный и точный низ , играет любую музыку . 

Третий  -  с общим БП на бумагомасл. конденсаторах  -  на пентоде EL12  в пентодном режиме и с  оптимальной -до возникновения породы и контроля , глубиной общей ООС . Хватило   8 дб.  Чрезвычайно чувственный и музыкальный , сейчас его слушаю и слушать можно долго .    

Все  четыре  , в итоге, у меня концепта  усиления , позволяют слушать музыку в разных ракурсах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AleksandrB сказал:

Вы не слышали ни одного моего изделия, которых было сделано немало. А бросаетесь такими громкими словами. Будьте сдержаннее в суждениях. 

Да как-то и не горю . :)  Я говорил о породе , которая во многом предопределяется статусом и миксом т.н. элементной базы . 

Я  доверяю своему опыту и опыту высшего эшелона аудиобомонда , куда тот же Константин , поверьте , входит и его мнение -имеет вес . 

Желаю искренне успехов в аудиоэволюционировании . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, promtxt сказал:

Конечно инфра низов нет , но есть там вполне нормальный бас .

Конечно на оригинале бочку ... видно лучше !

Но мы-то сравниваем ... звучание записей !

 

 

 

Не знаю как для вас, но для меня вообще-то 50 Гц это не инфрабас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Не знаю как для вас, но для меня вообще-то 50 Гц это не инфрабас.

Алексей, Вы меня извините , но Вы поняли , что я написал ?

44 минуты назад, promtxt сказал:

Конечно инфра низов нет , но есть там вполне нормальный бас .

Конечно на оригинале бочку ... видно лучше !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
45 минут назад, Михаил SM сказал:

Для  большего понимания , делались  и не один раз  т.н.  чисто пентодные  усилители -на разных там EL12,  AL5  и без  ООС , с большим , как следствие, выходным сопротивлением .  Ниша есть и очень неплохая :  моноконсоль и ШП динамик , заточенный под эту  пентодную суть .  Играет интересно малые составы, вокал , оперу .  

Всего  сам имею  три концепции усиления , которые идеально согласовывются с  раритетеными 10""-12""  Телефункен в ОЯ  на подмагничивании .  

Это конец ( двойное моно с раздельными БП)  на прямонакальном 6В4G  -  без ООС с  чисто бумагомаслянным БП и силвер конденсаторами в переходе .   Он мастер живых тембров и тонких  эмоций . Играет приемлемо почти всё , даже БСО , чему был свидетель Мурат , когда был на заслушке. 

Второй -   двойное моно   с раздельными БП  :  50 кг веса  , на  тетроде EL156  в триоде  -  7 вт неискаженной мощности ,  Уступает 6В4G в изыске , но  выдаёт очень плотный и точный низ , играет любую музыку . 

Третий  -  с общим БП на бумагомасл. конденсаторах  -  на пентоде EL12  в пентодном режиме и с  оптимальной -до возникновения породы и контроля , глубиной общей ООС . Хватило   8 дб.  Чрезвычайно чувственный и музыкальный , сейчас его слушаю и слушать можно долго .    

Все  четыре  , в итоге, у меня концепта  усиления , позволяют слушать музыку в разных ракурсах . 

Не нужно много слов.

Подтвердите свой класс. Есть запись А и запись В. Где Аудио Нот, а где усилитель Александра?

Шансы ошибиться 50/50?

Ну? Ваша версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Staudio сказал:

Не нужно много слов.

Подтвердите свой класс. Есть запись А и запись В. Где Аудио Нот, а где усилитель Александра?

Шансы ошибиться 50/50?

Ну? Ваша версия?

Давайте соблюдать демократические принципы форума -  в праве излагать свою точку зрения и опыта в контексте  заданной темы.

  Тем более , что я уже ответил о своих  вИдениях и приоритетах.   

И не только я . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
26 минут назад, Михаил SM сказал:

Давайте соблюдать демократические принципы форума -  в праве излагать свою точку зрения и опыта в контексте  заданной темы.

  Тем более , что я уже ответил о своих  вИдениях и приоритетах.   

И не только я . 

Дело в том, Ваши многословные опусы без конкретики воспринимаются как банальный флуд.

Вот если бы Вы написали - запись А это такой-то усь, запись В - это такой-то, потому что... и далее Ваша "простыня"... Это было бы обоснованно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, promtxt сказал:

онечно инфра низов нет , но есть там вполне нормальный бас .

Конечно на оригинале бочку ... видно лучше !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, urfinjuss66 сказал:

лучше

На Вашем видео усь А звучит близко к звучанию оригинала , разрешение почему-то ниже , чем у В , но слушал на комповых колоночках . :kl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2020 в 20:47, LeoNeedR сказал:

Я там, на Усиевича 8, был. И все слышал. И даже записал. И у меня есть свое мнение. Но сначала, плс, проранжируйте ролики.

https://yadi.sk/d/dI3xLsLp1p_zuA

Прослушивание и сравнение оказалось очень простым. Столь много материала и не требовалось, хватило двух-трех треков.

Ролик А: более менее это усилитель. В звуке уплотненная нижняя середина, и как на обоих роликах, нехватка нижнего баса (воспроизведение басовых нот в конце это ясно показала, перепад децибел 8). Соответственно от нижней середины и вниз есть уплотнение и зашумление, не хватает НЧ энергии, не прорабатываются вторые планы. Вместе с тем от нижней середины и вверх все очень хорошо, придраться не к чему. В наличии острая энергетика струнных, хорошие динамические перепады, реалистичные и знакомые тембры. По частотной характеристике в басу 35 Гц на слух искажения 50%, 45 Гц бас начинает играть со слышимыми искажениями и от 55 Гц наконец бас становится чистым, какой и должен быть. Как полный усилитель я такой бас принять не могу, а на CЧ-ВЧ секцию можно ставить.

Ролик Б: а это поделка на тему УМЗЧ родом из Дворца пионеров. АЧХ на СЧ неровная, слышно несколько горбов, некоторые СЧ тона "стреляют" вверх. Окрас и перевирание тембров везде, вся музыка искажена, "не верю". Хотя усилием воли можно привыкнуть и сказать себе, что "так оно и было". Явная компрессия. Динамика зажата и вверху, и внизу, поэтому все перепады зализаны. Звук из тюбика от зубной пасты. С басом еще хуже, хотя это не бросается на слух из-за того, что нет зашумления, свойственного аппарату А. Все, что ниже 55 Гц, сильнейшим образом искажено. От 55 Гц бас начинает играть, от 65 его качество стабилизируется, но все равно сильно уступает аппарату А.

В усилителе А переделываем все, что имеет отношение басу. Усилитель Б разбираем на радиодетали.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

но слушал на комповых колоночках

Лучше всего "выслушивать" в наушниках, система, собранная под свои представления о звуке, может "козявить" как в лучше, так и в хуже(особенно если производились какие нибудь изменения - смена кабеля, замена ламп в усилке). И комповые колоночки - десять лет без изменений, некий референс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, urfinjuss66 сказал:

некий референс

А вот как оно интересно на розовом шуме-то ! :kl:

Spektr_A_08.08.2020.jpg

Spektr_B_08.08.2020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы все там что-то можете понять? Тайна сия велика есть. Причем, уровень этих записей сильно отличается.

Файл А

Цитата

Report generated by the MusicScope 2.0.5 - www.xivero.com

File:                     A.wav

Audio format:                PCM
Bit depth:                    24 bit
Sample rate:                44.1 kHz

Cut-Off Frequency:           --- kHz
Effective Bits:              --- bit
                                 
TPL Left:                   -3.1 dB
TPL Right:                  -3.3 dB
TPL Mid:                    -3.4 dB
TPL Side:                  -15.4 dB
RMS Left:                  -28.0 dB
RMS Right:                 -28.4 dB
RMS Mid:                   -28.5 dB
RMS Side:                  -40.8 dB
CREST Avg.:                  9.4 dB
IS L/M:                        0 
IS R/S:                        0 
                                 
Max. M-Loudness:           -12.7 dB
Max. S-Loudness:           -16.7 dB
Integrated Loudness:       -24.5 dB
Loudness Range:             15.8 dB
PLR Avg.:                    6.2 dB
                                 
                                 
Spectrum:
[kHz]                       [dB] 
1                           -31.1 
2                           -30.5 
3                           -34.5 
4                           -31.2 
5                           -43.4 
6                           -46.0 
7                           -42.6 
8                           -43.5 
9                           -45.5 
10                          -43.9 
11                          -43.4 
12                          -46.1 
13                          -49.1 
14                          -53.3 
15                          -56.3 
16                          -61.7 
17                          -63.3 
18                          -67.8 
19                          -70.7 
20                          -79.3 
21                          -88.3 
22                          -99.8 

Файл Б

Цитата

Report generated by the MusicScope 2.0.5 - www.xivero.com

File:                     B.wav

Audio format:                PCM
Bit depth:                    24 bit
Sample rate:                44.1 kHz

Cut-Off Frequency:           --- kHz
Effective Bits:              --- bit
                                 
TPL Left:                    0.0 dB
TPL Right:                   0.0 dB
TPL Mid:                    -0.0 dB
TPL Side:                  -11.1 dB
RMS Left:                  -25.5 dB
RMS Right:                 -25.3 dB
RMS Mid:                   -25.6 dB
RMS Side:                  -38.1 dB
CREST Avg.:                  9.7 dB
IS L/M:                        0 
IS R/S:                        0 
                                 
Max. M-Loudness:            -7.7 dB
Max. S-Loudness:           -11.6 dB
Integrated Loudness:       -20.7 dB
Loudness Range:             19.6 dB
PLR Avg.:                    6.4 dB
                                 
                                 
Spectrum:
[kHz]                       [dB] 
1                           -22.5 
2                           -21.2 
3                           -35.2 
4                           -30.7 
5                           -45.8 
6                           -47.3 
7                           -40.2 
8                           -45.3 
9                           -45.7 
10                          -46.3 
11                          -44.9 
12                          -45.9 
13                          -44.6 
14                          -50.8 
15                          -50.8 
16                          -57.8 
17                          -63.6 
18                          -69.3 
19                          -73.1 
20                          -83.3 
21                          -84.8 
22                          -94.1 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, обещал не сравнивать с оригиналом, но там все видно, просто на раз, ни надо ни розового шума, ни Report generated by the MusicScope 2.0.5

50 гц - нет, вариант В - кривой, как моя жизнь. А громче он там, тише - уже по барабану...

аббА с уровнем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, urfinjuss66 сказал:

вариант В - кривой, как моя жизнь.

По мне, так запись безобразна. Все это напоминает битву экстрасенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще объяснил бы кто достопочтенной публике, что сравнивать АЧХ по кривым спектральной плотности мягко говоря неразумно :)

А если вспомнить, что разные мастеринги могут иметь разные кривые спектральной плотности, то становится "и скучно и грустно" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

По мне, так запись безобразна. Все это напоминает битву экстрасенсов.

"А потом пришел поручик Ржевский и все опошлил" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...