Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом - Страница 14 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом


AlexPers
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Игвин сказал:

Не имеет значения в данном случае.
Повторю - важнее не то, что сделано, а то, что потом это не повториться.
Любой аппарат имеет право выйти из строя. В нём сотни деталей. Но только один раз. Разнородные дефекты в одном конкретном изделии встречаются крайне редко. В  этом смысле чиненый (грамотно, конечно!) аппарат надежнее нового.

Ну как не важно...........должна же быть назначена хоть минимальная цена в случае устранения дефекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, KVN_RUS сказал:

Адрес такого сервиса можно? Который, чтобы качественно......и не за 5 цен аппарата это сделал?

Нельзя. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю, что было бы, если бы в аппарате просто пропаяли несколько "холодных" паек. Следов ремонта вообще не было бы видно...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kabal{MSU} сказал:

Представляю, что было бы, если бы в аппарате просто пропаяли несколько "холодных" паек. Следов ремонта вообще не было бы видно...

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, при всей сомнительности претензий ТС, текущая ветка - предельной яркости иллюстрация к тезису о том, что покупать надо исключительно фирменный товар в официальном канале/по рекомендованной розничной цене. Чтобы потом не было проблем с сервисом.

P.S. Как и всегда в жизни: "Каждый выбирает по себе..."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, KVN_RUS said:

И что?

ТС, заменив предохранители, плакал бы еще громче :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

исключительно фирменный товар в официальном канале/по рекомендованной розничной цене. Чтобы потом не было проблем с сервисом.

А с чего Вы взяли, что канал «неофициальный»? И какая связь Вашего тезиса с моей ситуацией с сервисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во избежание двусмысленности:

1. Гарантии и сервис при продаже технически сложных товаров обязательны;

2. Решившись на покупку дорого товара, выпускаемого в единичных, по сути, количествах, надо быть готовым к тому, что послегарантийный ремонт будет недешев.

3. Не надо строить напрасных иллюзий насчет гарантий близких к пожизненым - бесплатный сыр бывает только в мышеловках.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AlexPers said:

А с чего Вы взяли, что канал «неофициальный»? И какая связь Вашего тезиса с моей ситуацией с сервисом?

А я нигде и никак не говорил, что вы купили в неофициальном канале. Я всего лишь отметил, что покупка в канале официальном ничего, по сути, не гарантирует.

P.S. Ваша ситуация с сервисом есть прямое следствие покупки микросерийного изделия, произведенного по ту сторону Атлантического океана, в не очень дружественной нам стране. Вы ничего не упустили, чтобы усложнить себе жизнь.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

Вообще, при всей сомнительности претензий ТС, текущая ветка - предельной яркости иллюстрация к тезису о том, что покупать надо исключительно фирменный товар в официальном канале/по рекомендованной розничной цене. Чтобы потом не было проблем с сервисом.

P.S. Как и всегда в жизни: "Каждый выбирает по себе..."

Дык ТС и купил официальный аппарат и исключительно фирменный и с сервисом, который в общем-то поимел его красиво.. Это ветка иллюстрация тому,что если при покупке гарантирован  сервис, то это еще ни о чём не говорит, что  рассчитывать нужно на себя,  что есть порядочные люди ,а есть рвачи - за 5 тыс наждак зубами остановят , что в кругу друзей - еб_ом не щелкай , что ТС нужно было изучить вопрос с формированием стоимости работ и деталей в данном  типа сервисе с осциллографом , прежде чем подписывать подобные филькины грамоты. 

 Ничего нового , всё зависит исключительно от порядочности  исполнителей и доверчивости клиентов . Совок и 90-тые неистребимы!  ;)  Поэтому и называют братию подобную этой ,не продавцами , а продаванами , и увы их большинство   в этой  сфере в нашей распрекрасной стране.. 

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, KVN_RUS said:

И что?

Аргентина-Ямайка 5:0 покажется таким пустяком...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

произведенного по ту сторону Атлантического океана, в не очень дружественной нам стране

Ну по поводу этого критерия «no comments”, как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Dmitry said:

Дык ТС и купил официальный аппарат и исключительно фирменный и сервисом

И это избавило его от проблем? :(

8 minutes ago, Dmitry said:

Это ветка иллюстрация тому,что если при покупке гарантирован  сервис, то это еще ни о чём не говорит

Золотые слова. Но еще обиднее, когда это ни о чем не говорит, а купить тот же самый товар без всех этих обещаний можно было бы вдвое дешевле :(

8 minutes ago, Dmitry said:

Совок и 90-тые не истребимы!

"Совок и 90-тые" здесь не при чем. Nothing personal, just business. А терять в бизнесе деньги было бы смешно :(

P.S. Не бывает дешевого сервиса штучных изделий. Даже в Земле Обетованной не бывает. Тем более, в Земле Обетованной не бывает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с таким сервисом....проще покупать технику в европе. ну и там потом ремонтировать.

с такими рвачами, которые пытаются заработать "одной ходкой" на отпуск в крым, лучше дел не иметь.

но сам имел дело с приличной конторой. может мне как всегда повезло?

помню, была чмошная манера, когда стоимость установки и настройки ДК привязывалась к стоимости товара. так поступали только самые никчемные продаваны, которые не могли продать комплект дороже 5000 баксов. может и тут попался ухарь, который не может выполнять сложные работы, но тоже хочет получать бабло

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, AlexPers said:

Ну по поводу этого критерия «no comments”, как говорится

Видите ли, AlexPers, пару лет назад я пытался купить 10 шт. 15" ШП в Англии. И на письмо с российского адреса мне даже не ответили :) Хотя приятелю, который живет около Лондона, пообещали на те же 10 шт. неплохую скидку от GPL.

Но вы можете соблюдать режим «no comments”, хотя правильно оно "no comment", и дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

пытался купить 10 шт. 15" ШП в Англии. И на письмо с российского адреса мне даже не ответили

И что? Это единственная попытка купить?)))
А во Франции  нет етих ШП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Flaesh said:

И что? Это единственная попытка купить?)))
А во Франции  нет етих ШП?

Вот прямо "етих" нет :(  Это не EMS :) 15" ШП сейчас делают только Андрей Шакланов + кто-то еще в Питере (запамятовал, сорри) и Fane Audio. Питерское, при этом, все неподъемно для бюджетных АС. И выпускается микросериями :(

P.S. Ты будешь смеяться, но если мне приходит в голову мысль купить шпроты, оные шпроты будут исключительно калининградскими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, LeoNeedR сказал:

Fane Audio

Фейна прямо етова прямо нет нигде кроме как у адресата неотвеченного письма? LB и BA, если об Англии, на письма отвечали, хотя и не исчерпывающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Flaesh said:

Фейна прямо етова прямо нет нигде кроме как у адресата неотвеченного письма? LB и BA, если об Англии, на письма отвечали, хотя и не исчерпывающе.

Наверняка есть. Но я писал именно на Fane. Поскольку он первоисточник :)

P.S. В моем понимании, нельзя делать сколько-нибудь серийное изделие, если ключевые комплектующие для него надо добывать окольными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  плане развития этой темы хотелось бы узнать...а кто из мировых  аудио брендов в нашей стране в осуществляет хорошее гарантийное и постгарантийное обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

В моем понимании, нельзя делать сколько-нибудь серийное изделие, если ключевые комплектующие для него надо добывать окольными путями.

Мысль понятная, хотя сформулирована резковато.  И представления о серийности и о всяком прочем могут быть разными, и общество развивается.. Лет 10+ назад непосрелственно общался с Контримасом, купил пару по неофициальной цене. У французов есть позиции с минзаказом 200. А Соловьев закупается у Визатона? Д=МАКС закпается в РФ. Впрочем оффтоп здесь все это.
Тебе надо было начать письмо с компесанции противоэдс!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/7/2020 at 12:18 PM, mxsm said:

на high end технику в цивилизованных странах, к которым наша страна никак не относится -официальная гарантия бывает и 10 лет

бывает и 30 и пожизненная, во всяком случае раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/7/2020 at 11:34 AM, AlexPers said:

РЭД-Сервис

ох уж этот рэд, тоже нервы помотал год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vavan сказал:

тоже нервы помотал год назад

а расскажите, если можете; можно в личку, если не хотите здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/8/2020 at 1:15 PM, x'tall said:

Даже крупные концерны уровня "Грюндиг" ДЕРЖАТ НА СКЛАДАХ запчасти ДО 10 лет на выпускаемую аппаратуру

у самсунга например не оказалось некоторых з/ч даже сразу по окончании двухлетней гарантии. и не только у нас такое бывало но и в штатах, но там хоть шансы на достойное решение всегда есть, onkyo и пионеры например тоже со своими техасовскими чипами вспоминаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...