Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом - Страница 15 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом


AlexPers
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Flaesh said:

А Соловьев закупается у Визатона?

Соловьев закупается у оф.дистрибьютора в РФ. 

P.S. Оф.дистрибьютор Fane в РФ имеет с Fane примерно те же проблемы, что и я.

1 hour ago, Flaesh said:

Тебе надо было начать письмо с компесанции противоэдс!))

Я теперь ее не компенсирую, а использую :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

On 8/9/2020 at 3:20 PM, Pitterson said:

Давно норма за ремонт стиралки ~3-4к₽

месяц назад отдал вроде 6.5 за ремонт aeg что брал тыщ может за 20, правда лет 7 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, по существу ТС прав.

Ребята хотели заработать, создав прибавочную стоимость в размере 31220 руб (31500-280).

Заказчик согласился, они её получили. Есть документальное подтверждение согласия - договор на обслуживание.

Но насколько законным является размер вознаграждения.. здравый смысл подсказывает - нет.

А может ещё, кроме трансформатора, они полили устройство чудодейственным эликсиром стоимостью 30-31 тыс.ру, без которого оно не запустилось бы.)

Интересно, хватит ли настойчивости ТС, признают ли третьи лица ремонт авантюрой - вот в чём вопрос.

Для тех, кто привык бодаться - ситуация подходящая.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, vert ushka said:

Ребята хотели заработать, создав прибавочную стоимость в размере 31220 руб (31500-280).

Арифметика на грани фантастики. Даже взяв стоимость заведомо палевной детали - эта деталь в плату сама прыгает, старую выкидывая? Причем мало того... Вот стоит перед нами вышедший из строя прибор. Берем с полки ящичек, на котором написано "прибор ХХХ", высыпаем содержимое (много разных деталек) на стол рядом с прибором. Какое-то время ничего не происходит, потом в кучке деталей на столе начинается какое-то движение, детали вылетают из кучки, прыгают на плату...

Трое из ларца, в общем.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неистребимая жажда халявы.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту заменили одну деталь и взяли 500 баксов. Вот это и есть халява.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт дорогой цацки по цене китайских деталей плюс чашка риса за труды? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

По факту заменили одну деталь и взяли 500 баксов.

Простите, немного уточню: сначала надо было определить: по какой причине девайс не работает? Далее, из возможных кандидатов, вычислить именно того-самого, что действительно вышел из строя. Затем найти ему замену, и только после этого в силу вступает Ваше "заменили". ПрочуЙствуйте разницу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же специалист, знаете с чего начинается диагностика, не верю, что для Вас это было бы сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу диагностики (бесплатной) и всего остального. Сама по себе бесплатная диагностика при неуведомлении клиента о конкретной детали (и ее стоимости), цены работ по замене - чистая фикция. Пусть диагностика будет платной ок, но скажите мне что надо заменить, дайте все данные по цене работы и трудозатратам. Укажите по пунктам, за что я плачу, и тогда я уже решу, что мне делать (возможно соглашусь). Но все это якобы "коммерческая тайна".

Кроме того, мне было сказано (уже сейчас), что Simaudio не присылает детали, и второй вариант был бы замена целой платы питания за условные 100 тысяч. И здесь тоже не уверен, что это так. Я, условно, готов заплатить за диагностику (не надо мне ее делать "бесплатно"), мне должны сказать, что в плате вылетело и я бы мог обратиться в тот же Simaudio с вопросом- надо ли менять плату целиком или условно послать плату в Simaudio, чтобы мне ее починили на заводе (сервисе) в Канаде. То есть я, как Клиент, должен оценивать все варианты  с точки зрения моих издержек.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

Вы же специалист, знаете с чего начинается диагностика, не верю, что для Вас это было бы сложно.

Простите, а специалистом я стал по щучьему велению, по своему хотению в один момент?:) Или это мои проблемы, как я им стал? По-Вашему выходит, что сразу таковым родился.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, AlexPers said:

Пусть диагностика будет платной ок

Стоимость диагностики в 31.5к рублей Вас, я полагаю, не устроит?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть клиент должен оплатить помимо всего прочего и обучение специалистоа сервисного центра.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, что Вы! Обучение специалистов, приобретение оборудования, аренда помещений - все это финансируется из сборов пожертвований по СМС.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он уже оплатил одному специалисту отпуск в Турции.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexPers сказал:

Немного не так. Я сразу спрашивал, как проходит диагностика итд. Мне сразу сказали, что несомненно, кроме бесплатной диагностики в случае проведения ремонта мы даем еще и гарантию. Ну отлично, подумал я. Но когда мне сказали цену, я немного ошалел, конечно. Я пытался в мягкой форме выяснить, что за поломка итд итп., какие детали будут меняться и что за работы. Мне сказали -ну дело не в деталях, а сложных работах, выполняемых специалистами, нашей гарантии полгода. Смету мы не составляем. Работы и детали - "интеллектуальная собственность", их характер мы не разглашаем; а сейчас пошла речь, что это коммерческая тайна (что нонсенс). 

Ну и согласился (сдуру).

"Квинта" мне говорит, что отношения к сервису не имеет (ну понятно), разбирайся сам. И я первый, кто жалуется на расценки. 

Де  факто  ,  вы считаете себя  обманутым , в чём то даже оскорбленным .  Это очевидно .     Не признали  себя умным в той ситуации  (  ваш жирный курсив) , что тоже понятно ; все мы склонны делать ошибки .  

Но  уж так как тут все уже пообписАлись  не на шутку ,  как  на основе обретенного  ОПЫТА  , почерпнутого в этой теме , Вы бы поступили  в случае с вашим вышедшим из строя усилителем , если отмотать обратно , как бы вы стали действовать сейчас с  реальным сервисом ?      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexPers сказал:

По поводу диагностики (бесплатной) и всего остального. Сама по себе бесплатная диагностика при неуведомлении клиента о конкретной детали (и ее стоимости), цены работ по замене - чистая фикция. Пусть диагностика будет платной ок, но скажите мне что надо заменить, дайте все данные по цене работы и трудозатратам. Укажите по пунктам, за что я плачу, и тогда я уже решу, что мне делать (возможно соглашусь). Но все это якобы "коммерческая тайна".

Вы меня конечно извините, но если не дай Бог ляжете на операционный стол под нож хирурга также вести себя будете?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nekrozov сказал:

То есть клиент должен оплатить помимо всего прочего и обучение специалистоа сервисного центра.

Хозрасчётная организация  -это одно и она без прибыли существовать и работать не может .    Организация , существующая на дотации , немного иное и в случае рем. сервиса , драть клиента у них нет смысла . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexPers сказал:

.. мне должны сказать, что в плате вылетело и я бы мог обратиться в тот же Simaudio с вопросом- надо ли менять плату целиком или условно послать плату в Simaudio, чтобы мне ее починили на заводе (сервисе) в Канаде. То есть я, как Клиент, должен оценивать все варианты  с точки зрения моих издержек.

Добрый человек, не расширяйте свой дилетантизм.:) В каждой области есть своя специфика. В электронике, к сожалению, рассказать, что вышло из строя и что нужно заменить можно только после того, как все дефектное заменено и неисправный аппарат заработает. Не ранее, но вам это неведомо: это не ваша область компетенции. Это не погнутый карбюратор или бампер не с тем октановым числом, что неправильно блестит на солнце.:D
Про ваш возможный диалог с Сим-аудио вообще молчу. На заводе вам никто ничего чинить не будет. Не скажу про Канаду, но в Европе уже на многих фабриках набивает платы некая общая сторонняя контора, посему запчастей многие просто не имеют за ненадобностью. И в лучшем случае вам пришлют новую плату, на фоне которой стоимость ремонта просто покажется смешной. А если она будет иной версии (вероятности хватает), то ее еще с вашим девайсом стыковать придется. К этому тоже надо быть готовым. И как, сами ее стыковать будете или опять в тот же сервис с этой просьбой обратитесь? Если кто из них читает вашу ветку, пожизненную любовь к себе вы уже обеспечили.:) Чем переживать, лучше бы прикинули: а смогли бы за потраченные на ремонт деньги купить себе новый девайс вместо старого? Это утешает и приводит к позитиву, поверьте.

P.S. Помня вашу нелюбовь к "капсу", выделил важное "болдом". Так лучше?:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

Хозрасчётная организация  -это одно и она без прибыли существовать и работать не может .    Организация , существующая на дотации , немого иное и в случае рем. сервиса , драть клиента у них нет смысла . 

хоз. расчётная по ремонту бытовой техники мало какая тратится на обучение спецов. Всё наёмное и съёмное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

(  ваш жирный курсив)

Это Ваш жирный курсив, справедливости ради. :) Я напишу как бы я себя вел по завершении этой истории.

 

3 минуты назад, Paradox сказал:

Вы меня конечно извините, но если не дай Бог ляжете на операционный стол под нож хирурга также вести себя будете?

Я Вам тайну открою - в любой платной клинике есть прейскурант на услуги (стоимость операции, больничный день итд). Поэтому вообще мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

То есть клиент должен оплатить помимо всего прочего и обучение специалистоа сервисного центра.

Утрируете.:) Давайте сойдемся на том, что клиент ХОТЯ БЫ должен помнить, что его проблему решает специалист, чей труд тоже оплачивается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, x'tall сказал:

Добрый человек, не расширяйте свой дилетантизм.:) В каждой области есть своя специфика. В электронике, к сожалению, рассказать, что вышло из строя и что нужно заменить можно только после того, как все дефектное заменено и неисправный аппарат заработает. Не ранее, но вам это неведомо: это не ваша область компетенции. Это не погнутый карбюратор или бампер не с тем октановым числом, что неправильно блестит на солнце.:D
Про ваш возможный диалог с Сим-аудио вообще молчу. На заводе вам никто ничего чинить не будет. Не скажу про Канаду, но в Европе уже на многих фабриках набивает платы некая общая сторонняя контора, посему запчастей многие просто не имеют за ненадобностью. И в лучшем случае вам пришлют новую плату, на фоне которой стоимость ремонта просто покажется смешной. А если она будет иной версии (вероятности хватает), то ее еще с вашим девайсом стыковать придется. К этому тоже надо быть готовым. И как, сами ее стыковать будете или опять в тот же сервис с этой просьбой обратитесь? Если кто из них читает вашу ветку, пожизненную любовь к себе вы уже обеспечили.:) Чем переживать, лучше бы прикинули: а смогли бы за потраченные на ремонт деньги купить себе новый девайс вместо старого? Это утешает и приводит к позитиву, поверьте.

P.S. Помня вашу нелюбовь к "капсу", выделил важное "болдом". Так лучше?:)

Скромно замечу, что вы ничего нового и не сказали. Стоимость ремонта определяется на глазок..исходя из цены аппарата, цены часов на руке клиента,его  лопоухости и настроения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, KVN_RUS сказал:

хоз. расчётная по ремонту бытовой техники мало какая тратится на обучение спецов. Всё наёмное и съёмное.

Всё так ,  хотя  нанимают специалистов  тоже по определенному сценарию , где  не каждый  пойдет работать просто за ЗП.    Любое предприятие на ""вольных хлебах"" , в условиях  ""свободного ""  рынка в России , ищет , где заработать .  Если человек не умён ( клиент )   , то его могут и обмануть ; таковы законы рыночного капитализма . 

8 минут назад, AlexPers сказал:

Это Ваш жирный курсив, справедливости ради. :) Я напишу как бы я себя вел по завершении этой истории.

 

Написали Вы , для сведения .  Жирный курсив акцентирует внимание , не более .   Мы все учимся  в этой жизни , как минимизировать издержки -  ""перечень длинный""  , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...