Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом - Страница 17 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом


AlexPers
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, x'tall сказал:

 Я ж еще вчера упоминал, что хорошо догадываюсь, почему вы полезли менять предохранитель после ремонта.:D

Вы издеваетесь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не про аудио, но про сервис.

Месяца полтора назад сломалась Бошевская посудомойка, 10 лет служила, а тут индикаторы горят, пыхтит свистит, но воду не качает. Ну думаю, наверно все, пора менять, но нашел акт установки, позвонил в контору которая 10 лет назад ее устанавливала и подключала, на удивление они до сих пор работают, девушка спросила модель, серийный номер, что случилось, сказала что вызов мастера и диагностика 1,5 тыс руб, дальше по факту установления неисправности скажут общую стоимость, ждите мастер позвонит.

Через час позвонил мастер, еще раз расспросил, что случилось, договорились что через 3 часа приедет.

Приехал, кнопки потыкал,выяснилось, что слетела программа, что то понажимал, выключил-включил и все заработало. Взял 1,5 тыс за вызов и диагностику и 100 рублей за работу, выписал квитанцию, сказал что если еще будет глючить в течении месяца вызов бесплатно.

А ведь мог ее всю раскурочить, поснимать тены, продуть клапана, применить другие приемы с использованием интеллектуальной собственности, и даже чего нибудь заменить, и выкатить счет на 5-10 тысяч. 

Понятно что посудомойка не усилитель, Бош не Мун, и в нем нет столько интеллектуальной собственности, но все же основное это отношение руководства компании и мастера, к клиенту и своей работе.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, x'tall сказал:

Простите, над кем?B)

Над человеком и здравым смыслом,такое- два в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lostt сказал:

Не про аудио, но про сервис.

Месяца полтора назад сломалась Бошевская посудомойка, 10 лет служила, а тут индикаторы горят, пыхтит свистит, но воду не качает. Ну думаю, наверно все, пора менять, но нашел акт установки, позвонил в контору которая 10 лет назад ее устанавливала и подключала, на удивление они до сих пор работают, девушка спросила модель, серийный номер, что случилось, сказала что вызов мастера и диагностика 1,5 тыс руб, дальше по факту установления неисправности скажут общую стоимость, ждите мастер позвонит.

Через час позвонил мастер, еще раз расспросил, что случилось, договорились что через 3 часа приедет.

Приехал, кнопки потыкал,выяснилось, что слетела программа, что то понажимал, выключил-включил и все заработало. Взял 1,5 тыс за вызов и диагностику и 100 рублей за работу, выписал квитанцию, сказал что если еще будет глючить в течении месяца вызов бесплатно.

А ведь мог ее всю раскурочить, поснимать тены, продуть клапана, применить другие приемы с использованием интеллектуальной собственности, и даже чего нибудь заменить, и выкатить счет на 5-10 тысяч. 

Понятно что посудомойка не усилитель, Бош не Мун, и в нем нет столько интеллектуальной собственности, но все же основное это отношение руководства компании и мастера, к клиенту и своей работе.

Давно сталкивался с Бошем по гарантийке...стиралка.

Приехал мастер....со своими сменными  тапочками :)...подкрутил...подогнул  (вызов- появился скрежет при стирке)...и уехал не взяв ни копейки. :

Зы. По посудомойке. Да... бывает слетают программы...лечится полным отключением. Пару раз было и у моей. Сам догадался как вылечить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lostt сказал:

Не про аудио, но про сервис.

Месяца полтора назад сломалась Бошевская посудомойка, 10 лет служила, а тут индикаторы горят, пыхтит свистит, но воду не качает. Ну думаю, наверно все, пора менять, но нашел акт установки, позвонил в контору которая 10 лет назад ее устанавливала и подключала, на удивление они до сих пор работают, девушка спросила модель, серийный номер, что случилось, сказала что вызов мастера и диагностика 1,5 тыс руб, дальше по факту установления неисправности скажут общую стоимость, ждите мастер позвонит.

Через час позвонил мастер, еще раз расспросил, что случилось, договорились что через 3 часа приедет.

Приехал, кнопки потыкал,выяснилось, что слетела программа, что то понажимал, выключил-включил и все заработало. Взял 1,5 тыс за вызов и диагностику и 100 рублей за работу, выписал квитанцию, сказал что если еще будет глючить в течении месяца вызов бесплатно.

А ведь мог ее всю раскурочить, поснимать тены, продуть клапана, применить другие приемы с использованием интеллектуальной собственности, и даже чего нибудь заменить, и выкатить счет на 5-10 тысяч. 

Понятно что посудомойка не усилитель, Бош не Мун, и в нем нет столько интеллектуальной собственности, но все же основное это отношение руководства компании и мастера, к клиенту и своей работе.

Собственно, так сейчас ведут себя все конторы, дорожащие своей репутацией. Все правильно.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kei сказал:

Над человеком и здравым смыслом,такое- два в одном.

Вы не верите в божественную магию дорогущих стеклянных трубочек с проволочкой из благородного металла?:D На форуме аж целая тема про это есть. Идите, устраняйте пробел в образовании. Лично знаю человека, который жаловался, что "уже второй дорогущий предохранитель на 3А сгорел, может, что-то с аппаратом случилось"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, kei said:

два в одном.

Человек и пароход, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, KVN_RUS сказал:

Да... бывает слетают программы...лечится полным отключением. Пару раз было и у моей. Сам догадался как вылечить.

эту процедуру я делал, обесточивал полностью и подачу воды перекрывал, не помогло, программа не запускалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Просто оставлю это здесь:

 

WitchHat.jpg

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Просто оставлю это здесь:

 

WitchHat.jpg

 

Что мешает сервисной конторе, если всё так правильно , да и  оплатил ремонт клиент  ,выдать  в виде приложения к акту с расшифровкой сервисных расценок человеко -часа, затраченных  часов по видам работ и соответственно стоимость услуг  на диагностику, на ремонт,   стоимости  деталек с доставкой,  всех накладных и плановых расходов и коэффициентов : на спрос и срочность ,на уникальность аппарата ,или использованного осциллографа ,на то что ремонт проводился в полнолуние ,что аппарат был освящен - на что угодно , дополнительно к расценке  человека часа ? Ну если всё прозрачно ,  обоснованно  и подтверждено , что же мешает   расписать  и удовлетворить любопытство клиента ?  :D

Висят же  у официальных дилеров авто на подъемнике по полчаса , если написано в наряде-  заказе  -0.5 чел/час утвержденная норма трудозатрат  , хотя сама работа 5 -10 мин...   

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отдельной графой за обучение, за осциллограф, тёще на подарок.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Просто оставлю это здесь:

 

WitchHat.jpg

 

Юрий,на сколько я в курсе-это чуть другое-рекапинг?,да и цен нет.Отсылать СимАудио в Канаду,там выйдет больше чем 30 штук,хотя то же выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekrozov сказал:

И отдельной графой за обучение, за осциллограф, тёще на подарок.

И  еще внизу выделенными строками  оплату  сотрудникам   по фамилии  Итого и  Прокатило :D

  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Dmitry сказал:

Ну если всё прозрачно ,  обоснованно  и подтверждено

Вот и я говорю. Сдавал усилитель на сервис в Англии, кроме документа выше, получил все инвойсы (приводить не буду, они с адресами) по деньгам. Стандартный сервис ("Full Service" графа) включает в себя замену конденсаторов, проверки, тестирования, список конденсаторов приведен. Стоимость сервиса 180 фунтов - это стандартная цена. Кроме того, у предыдущего владельца аппарата от времени порвало конденсатор в блоке питания преда, и он унес с собой диодный мост в этом блоке питания, его заменили бесплатно, как и лампочку в кнопке питания, которая перегорела. Усилителю 47 лет, если что. Мало того, что количество работы и стоимость запчастей (а она в розницу, кстати, приближается собственно к стоимости всего сервиса, хотя, конечно, фирма получает комплектующие не по рознице) в разы превышает таковую, сделанную для ТС, так еще это, на минутку, UK, с "немного" большим уровнем зарплат и стоимостью жизни, чем в России.

 

 

 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Волобуев сказал:

Вот и я говорю. Сдавал усилитель на сервис в Англии, кроме документа выше, получил все инвойсы (приводить не буду, они с адресами) по деньгам. Стандартный сервис ("Full Service" графа) включает в себя замену конденсаторов, проверки, тестирования, список конденсаторов приведен. Стоимость сервиса 180 фунтов - это стандартная цена. Кроме того, у предыдущего владельца аппарата от времени порвало конденсатор в блоке питания преда, и он унес с собой диодный мост в этом блоке питания, его заменили бесплатно, как и лампочку в кнопке питания, которая перегорела. Усилителю 47 лет, если что. Мало того, что количество работы и стоимость запчастей (а она в розницу, кстати, приближается собственно к стоимости всего сервиса, хотя, конечно, фирма получает комплектующие не по рознице) в разы превышает таковую, сделанную для ТС, так еще это, на минутку, UK, с "немного" большим уровнем зарплат и стоимостью жизни, чем в России.

Ну у вас был нормальный сервисный центр, а у Квинты - шарашкина контора. Вот и всё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, kei сказал:

Юрий,на сколько я в курсе-это чуть другое-рекапинг?

Рекапинг и ремонт БП преда. Стоимость указана в инвойсе, 180 фунтов. Суть не в этом, суть в том, где человеческое отношение, а где "интеллектуальная собственность" и первый же попавшийся аналогичный транс по дешевке.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, John Smith сказал:

а у Квинты - шарашкина контора. Вот и всё.

Примерно об этом ТС и говорит, а из него тут знатоки сервисов делают клоуна, а из сервисменов - д'Артаньянов на белом коне. Смешно, чесслово. 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Рекапинг и ремонт БП преда. Стоимость указана в инвойсе, 180 фунтов. Суть не в этом, суть в том, где человеческое отношение, а где "интеллектуальная собственность" и первый же попавшийся аналогичный транс по дешевке.

 

 

Да это понятно,хотя у меня то же есть пара обид на Квинту и сам СимАудио,но они не критичны,так-в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Волобуев сказал:

Примерно об этом ТС и говорит, а из него тут знатоки сервисов делают клоуна, а из сервисменов - д'Артаньянов на белом коне. Смешно, чесслово. 

И мне смешно. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал:

Примерно об этом ТС и говорит, а из него тут знатоки сервисов делают клоуна, а из сервисменов - д'Артаньянов на белом коне. Смешно, чесслово. 

 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, John Smith сказал:

И мне смешно. Не более.

Да, соглашусь с вами, не более. К счастью, сумма 30 тыс рублей хоть на дороге и не валяется, но не является какой-то критичной в нашем хобби. Бывают траты и повыше, причем на всякие пустяки. Суть-то не в сумме, в данном случае, конечно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Dmitry сказал:

И  еще внизу выделенными строками  оплату  сотрудникам   по фамилии  Итого и  Прокатило :D

Вот жеж опередил!
http://anek-dot.ucoz.ru/news/prokatilo/2011-11-22-2668

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

К счастью, сумма 30 тыс рублей хоть на дороге и не валяется, но не является какой-то критичной в нашем хобби. Бывают траты и повыше, причем на всякие пустяки. Суть-то не в сумме, в данном случае, конечно. 

Юрий!
Может прикрыть на время ветку, все вроде высказались, и разговор пошёл по кругу...
Как будто других тем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем прикрывать, просто пишите по делу.  А анекдоты - в соответствующей ветке публикуйте.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...